Посмотрел еще раз вдумчиво, освежил память в архивах..
В общем, ошибся я - это не "Харрикейн".
Даже несмотря на то, что в музее на экспозиции есть только "Харрикейн".
(
Возможно, именно этот самолет - не восстановлен до сих пор.
Ну или из него реставраторы "Харрикейн" и сварганили, вполне может быть).
На фото - обломки
Curtis P-40.
Их гнали также по ленд-лизу в СССР, с конца августа 1941 по декабрь 1944, всего было получено 2425 шт. (2097 шт. из США и 230 шт. из Великобритании) .
В СССР среди пилотов Р-40 получил название «чудо безмоторной авиации».
Это объяснялось тем, что двигатель самолета не был рассчитан на суровые климатические условия северной части Советского Союза (а именно на севере было дислоцировано большинство Р-40) и часто давал сбои.
И да, крыльевых пулеметов у "Харрикейна" - по 4 на крыло.
И только у Р-40 - по три.
[
У советских истребителей - таких конфигураций не было вообще (по 3-4 вряд в крыле).
У западных - еще Р-51 Mustang Mk1 / Mustang II был ( с трехлопастным винтом, верхним гарготом, и аж 10 штук их в СССР тоже попало по ленд-лизу, но пилотам не понравился совсем ) был, и у него - есть строенная конфигурация пулеметов крыльевых, но она - явно иначе выглядит.]
Сравнительное фото обломков и "живого" P-40 - прикрепил.
Это сообщение отредактировал stealthman - 6.04.2018 - 14:36