Побуду занудой, так как загуглил. Мне показалось сомнительным, что в такой маленький самолёт запихнут РД. Я оказался прав, а бездумная копипаста облажалась.
На картинке легкий двухместный самолет Fanliner, разработанный фирмой Rhein-Flugzeugbau (RFB). Всего было выпущено два прототипа самолета - первый с регистрационными номерам D-EJFL был оснащен двигателем NSU Ro-135 и второй (D-EBFL) с двумя двигателями NSU-Audi KKM-871 мощностью 160 л.с. (110 кВт).
Он имел крыло и хвостовое оперение самолета Grumman American АА-5А Cheetah и совершенно новый фюзеляж, разработанный известным дизайнером Луиджи Колани (Luigi Colani), с силовой установкой в виде вентилятора в кольцевом обтекателе. (
http://airspot.ru/catalogue/item/rfb-fanliner )
На картинке самолёт с номером, очевидно, D-EBFL. Значет на нём движки NSU-Audi KKM-871. А они роторно-поршневые, нихуя не реактивные.
Доклад окончил.