Истинно глаголят не сотвори себе кумира. Каждый может относиться к этому по разному, тот же гелентваген на которого все так др..... ну прям образец аэродинамики и небольшого расхода бензина.
Вот вам яркий пример манипулирования общественным сознанием.
Марсель Дюшан, как известно, прославился тем, что принёс в 1917 году на выставку нью-йоркского Общества Независимых художников писсуар, выставил его в качестве произведения искусства и назвал "Фонтан".
Обозначив такое искусство словом "Ready-made", Дюшан провозгласил, что любой объект делает произведением искусства лишь воля и подпись автора, контекст выставки или музея.
Между прочим, в 2004 году "Фонтан" был признан "самым значительным произведением искусства XX века" благодаря тому, что ему было дано больше всего интерпретаций.
То есть понимаете, какая штука? Пока ready-made вещь типа писсуара или, скажем, станины от токарного станка привинчена к своему месту, она никак не интерпретируется, не воспринимается как знак и не имеет собственного смысла. А как только эту хрень притащили на выставку и выставили там как шедевр, она приобрела такое количество смыслов, что Леонардо да Винчи нервно курит холст с "Моной Лизой".