Помыл клавиатуру,блин...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmitryND
16.12.2016 - 15:23
2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Bormoglotik @ 16.12.2016 - 01:16)
Цитата (torbom @ 16.12.2016 - 01:11)
Цитата (tayph @ 16.12.2016 - 00:42)
по образованию я радиотехник,диплом аж 93 году получил.

ТС твои преподаватели идиоты, что тебе диплом дали!

Обоснуй...

Ну,попробую обосновать. В водопроводе вода не только H2O, но и туева хуча солей, в ней растворённых. Промыл? Гавно всё утекло в каналью? Заебись. А воду из клавиатуры удалил? Сушил? Так вода, то-есть, H2O, да, высохла, а соли, в ней растворённые, остались на токоведущих частях клавиатуры. Попробуй капнуть водопроводной водой на ЧИСТОЕ стекло и дай каплям высохнуть. Останутся пятна. Это и есть соли. Соли металлов. Калий, Натрий... А дальше, если ты радио...кто ты там по диплому, вспоминай, что такое полупроводники и электрохимическая коррозия.
По той же причине я посмеиваюсь над рекомендациями намокшие мобильники засовывать в рис, соль, силикагель...
Выкинь свой диплом, короче.

Даром преподаватели
Время с тобою тратили!...(С)Пугачиха...

Это сообщение отредактировал dmitryND - 16.12.2016 - 15:25
 
[^]
Russische
16.12.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 18
Свою клавиатуру под краном мою уже 3 года (1 - 2 раза в год), с фэрри и щеткой, сутки на батарее (с периодическим похлопыванием по клавишам и переворотами) и всё работает и никаких залипаний! Брат каждый раз пророчит конец клаве, но, ни разу не угадал!

Это сообщение отредактировал Russische - 16.12.2016 - 15:38

Помыл клавиатуру,блин...
 
[^]
PrikolistЪъ
16.12.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 8350