"Не бит, не крашен" Как чистят и красят танкеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Opelsin
8.07.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (Salagin @ 8.07.2016 - 17:31)
ТС, а не можешь объяснить, почему тоннель гребного винта так сильно ниже уровня вала винта? Что там?

Так не бывает dont.gif
 
[^]
мец
8.07.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
расход краски для справки -100 гр /кв.м
 
[^]
AlIncognito
8.07.2016 - 15:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 9
Под кильблоками не красят. У судна есть 2 схемы постановки в док (читай места расположения кильблоков). То что неокрашено в текущем доковании будет окрашено в следующем.
При большой нужде отдельные кильблоки могут быть разобраны после постановки судна (например есть пробоина в корпусе закрытая кильблоком).

Это сообщение отредактировал AlIncognito - 8.07.2016 - 15:49
 
[^]
Shchekn
8.07.2016 - 15:49
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 971
Цитата (Rukozhop @ 8.07.2016 - 09:09)
А эти опоры, на которых судно стоит. Получается, под ними не обработано?

Их передвигают и обрабатывают.
 
[^]
Sergiost
8.07.2016 - 16:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 13555
Цитата (InGrib @ 8.07.2016 - 10:01)
А пароход постепенно приобретает вид..уже не бича,а приличного моряка загранзаплыва.

Как там у Высоцкого:

...Прошли недели, - их подлатали,
По ржавым швам шпаклевщики прошли,
И ватерлинией вдоль талии
Перевязали корабли.

И медь надраили, и краску наложили,
Пар развели, в салонах свет зажгли, -
И палубы и плечи распрямили
К концу ремонта эти корабли.

И в гладкий борт узрели оба судна,
Что так похорошели - обоюдно.. bow.gif



Это сообщение отредактировал Sergiost - 8.07.2016 - 16:13
 
[^]
Корешок26067
8.07.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 154
Цитата (Dobrechok @ 8.07.2016 - 09:31)
у меня отец на военном судне служит, был как-то в доках. так вот там молюсками этими облеплено было все, живого места не было, причем толщиной сантиметров в 30. И воняло все это очень жестко. Потом когда их сошкребали, корабль плывет быстрее намного

Корабли не плавают, корабли ходят)
 
[^]
Корешок26067
8.07.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 154
Цитата (Kukrinikz @ 8.07.2016 - 10:05)
Цитата (Божок @ 8.07.2016 - 09:55)
Объясните , а что это прокрашено в якорных цепях ? Для чего ?

Не заводские (условно) соединительные звенья. Подлежат более частому периодическому контролю на целостность (чтобы якорь в море не похерить). Цветом их красят чтобы проще находить.

Заводские соединения, смычки, если не изменяет память от 25м и больше, зависит от тоннажа судна. Контролируется боцманом и количество вышедшей цепи.
 
[^]
AndyMad
8.07.2016 - 16:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 56
Мы в Мурманске стояли в судоремонтном как раз у Морского вокзала, год мыкались от стенки к стенке, и в сухом доке стояли самом маленьком. Там их было три на момент моей службы (1989-1992). В самый большой атомоходы ставили. Вот это махины когда на них из под киля смотришь. Да и наш проект 745П тоже печатлил нас, когда мы на него в доке глянули. Перед постановкой в док, слили всю горючку, танки пропарили, ибо безопасность. Нас матросов сразу после постановки отправили счищать этого молюска. Ох и много его нарастает. Хотя южнее Архангельска и не бывали. ;) Большие пескоструят, потом грунтуют. На моей памяти грунтовали какой то хитрой голландской грунтовкой. Два раза, после первого раза ржа на грунт вылазит, вторым слоем ее прирывают. А потом уж на чистовую. Больше всех из маляров получал тот кто буковки вырисовывал. ;) А подводную часть красят какой то адской смесью, вонючая, и тоже импортная. Она не дает возможности по нарастанию моллюсклов, до года...
 
[^]
Корешок26067
8.07.2016 - 16:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 154
В тропиках ракушка очень быстро наростает, нас прямо на якорной стоянке водолазы чистили не раз.
 
[^]
koklushkin
8.07.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
большие деньги там крутятся)
 
[^]
Неждалигады
8.07.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 354
Цитата (InGrib @ 8.07.2016 - 09:01)
Всё почищено,покрашено..протекторы установлены.Скоро выход.
Вообще весь ремонт..занял 10 суток.Из них 5 суток дока.Вся эта работа была сделана за 5 суток.

с балластными танками делали чего?
 
[^]
Week
8.07.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
кэп с ЭПРОНа нашего рассказывал, как водолазов красили: пневмотурбиной с харщётками корщеткой из тросов корпус чистится добела, затем на два слоя свинцового сурика, затем слой грунта, затем слой антиобрастайки, а перед спуском ещё один слой антиобрастайки - долго без воды теряет свои свойства.

Это сообщение отредактировал Week - 8.07.2016 - 17:00
 
[^]
Konoplevvv
8.07.2016 - 16:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 653
Цитата (Мифодий @ 8.07.2016 - 10:42)
Народ, вон чё по этому поводу пишут:
Оставьте небольшое количество краски и запасную кисть на день спуска. Поскольку вы не можете покрасить участки днища под кильблоками , это можно сделать только в моменты , когда корпус уже висит на стропах . На большинстве стоянок это сделают и в ваше отсутствие , при условии что вы оставите им краску и кисть.
Думаю, в масштабах танкера, - его ведь на стропы не подвесишь - всё происходит немного по-другому. Может, его смещают по кильблокам, заполняя док, и докрашивают?

Открою секрет. Эти места не обрабатываются, до следующего ремонта. А на следующем ремонте их размешают по другому, чтобы обработать то,что не делали в предыдущем ремонте!
 
[^]
Konoplevvv
8.07.2016 - 17:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 653
Цитата (зудука @ 8.07.2016 - 12:10)
Цитата (Konoplevvv @ 8.07.2016 - 09:27)
Очистку производят пескоструем и водой под высоким давлением.
Водой смывают ракушку, а пескоструем сбивают краску.
Я два года с у бати работал на пескоструе, зарабатывал на обучение. Днем учился, ночью пахал. Работа не для слабых, всю ночь в скафандре со шлангом с давлением 7-8 кг.

Ну хер ее водой то смоешь, ракушку.
В доке пневмомашинками и скребками две недели долбили.

Меня всегда другое занимало. Те места, что под кильблоки попали, как потом обрабатывают? Ведь там остается и не ободрано и не покрашено. Я понимаю что это несколько процентов площади, тем не менее вопрос остается.

О, вопрос не только у меня.

Кстати раньше вояки доковались не реже раз в три года. А если БС больше трех месяцев в топиках, то могли и раньше, по результатам обследования. Кто из наших в Анголу и на Кубу ходил сильно пообросли за полгода.

БРО. Я же написал,что работал на этой работе в молодости, чтобы денег на учебу заработать!
Шкребками и машинками чистят суда, которые стояли долго у причала,либо которые лет 10 как минимум не ремонтировали. В основном хватает водяного напора, чтобы сбить основной слой ракушки, а дальше своё дело делает пескоструй!
 
[^]
Konoplevvv
8.07.2016 - 17:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 653
Цитата (AndyMad @ 8.07.2016 - 16:45)
Мы в Мурманске стояли в судоремонтном как раз у Морского вокзала, год мыкались от стенки к стенке, и в сухом доке стояли самом маленьком. Там их было три на момент моей службы (1989-1992). В самый большой атомоходы ставили. Вот это махины когда на них из под киля смотришь. Да и наш проект 745П тоже печатлил нас, когда мы на него в доке глянули. Перед постановкой в док, слили всю горючку, танки пропарили, ибо безопасность. Нас матросов сразу после постановки отправили счищать этого молюска. Ох и много его нарастает. Хотя южнее Архангельска и не бывали. ;) Большие пескоструят, потом грунтуют. На моей памяти грунтовали какой то хитрой голландской грунтовкой. Два раза, после первого раза ржа на грунт вылазит, вторым слоем ее прирывают. А потом уж на чистовую. Больше всех из маляров получал тот кто буковки вырисовывал. ;) А подводную часть красят какой то адской смесью, вонючая, и тоже импортная. Она не дает возможности по нарастанию моллюсклов, до года...

Ниже ватерлинии красят необростайкой! Если не одеть специальный распирастор, то можно облеваться в легком случае, чаше отравление получают.
 
[^]
evergreen
8.07.2016 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (DVIJOK @ 8.07.2016 - 10:32)
Куда сливается вся эта муть которую смывают? Как чем контролируется экологичность работ? Подозреваю, что после чистки одного такого корабля, остается несколько десятков бочек с хим отходами....

Судно стоит в СУХОМ доке. т.е. от пескоструя сухой песок с краской просто выметают и вывозят.
 
[^]
evergreen
8.07.2016 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (Halstorm @ 8.07.2016 - 13:06)
Цитата (DVIJOK @ 8.07.2016 - 10:32)
Куда сливается вся эта муть которую смывают? Как чем контролируется экологичность работ? Подозреваю, что после чистки одного такого корабля, остается несколько десятков бочек с хим отходами....

Ответ на ваш вопрос лежит на поверхности, а именно страна где обслуживался танкер "ZALIV VOSTOK" с позывным A8RM6 под либерийским флагом, который на данный момент выходит их Персидского залива в Оманский пролив. В Китае на экологию к сожалению смотрят сквозь пальцы, зато думаю дешево покрасились.

Ответ неверный: смотрят не только на цену, но и на отдалёность дока. в данном случае пароход из Владика, поэтому и докуется у чайников. я работал в Персидском заливе - в доке стояли в Дубаи. Работал по Европе - в Риге стояли, а вот если бы перед ремонтом оказались в Средиземке - в Костанцу бы пошли - пароход румынской постройки был.
 
[^]
vangoga
8.07.2016 - 18:03
0
Статус: Offline


vangoga

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 3406
Ну про оперативную работу не удивляет,т.к лишний день простоя это миллионы...
А вот сколько тонн краски потратили интересно)) Да,и не отказался бы такой танкер в собственности поиметь)
 
[^]
БатькаМахно
8.07.2016 - 18:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
цинковые как-их-там это оте брусочки налепленые? а как часта надо их менять и повторно обрабатывать днище?

Это сообщение отредактировал БатькаМахно - 8.07.2016 - 18:06
 
[^]
Неждалигады
8.07.2016 - 18:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 354
Цитата (vangoga @ 8.07.2016 - 18:03)
Ну про оперативную работу не удивляет,т.к лишний день простоя это миллионы...
А вот сколько тонн краски потратили интересно)) Да,и не отказался бы такой танкер в собственности поиметь)

а я бы отказался - ибо судоходный бизнес, он ведь прибыльный только когда всё идёт заебись, а когда что-то не так, он сразу становится чрезвычайно капиталоёмким...
 
[^]
evergreen
8.07.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (Неждалигады @ 8.07.2016 - 16:55)
Цитата (InGrib @ 8.07.2016 - 09:01)
Всё почищено,покрашено..протекторы установлены.Скоро выход.
Вообще весь ремонт..занял 10 суток.Из них 5 суток дока.Вся эта работа была сделана за 5 суток.

с балластными танками делали чего?

В сухом доке только корпус, дальше судно у причала ремонтируют.
Балластные танки моют, чистят, грунтуют и красят места ржавчины, не полностью. Грузовые танки - другое дело.
У нас на нефтеналивном индусы всю гамулу в мешках на палубу доставали зачищали, мыли и красили, а на химике мы сами замывали и красили, валиками.
 
[^]
Vladmiltom
8.07.2016 - 18:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 193
Киль блоки на подобее кирпичной кладки. Разберают по одному и красят.
Ваш Кэп.
 
[^]
Неждалигады
8.07.2016 - 18:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 354
Цитата (evergreen @ 8.07.2016 - 18:10)
Цитата (Неждалигады @ 8.07.2016 - 16:55)
Цитата (InGrib @ 8.07.2016 - 09:01)
Всё почищено,покрашено..протекторы установлены.Скоро выход.
Вообще весь ремонт..занял 10 суток.Из них 5 суток дока.Вся эта работа была сделана за 5 суток.

с балластными танками делали чего?

В сухом доке только корпус, дальше судно у причала ремонтируют.
Балластные танки моют, чистят, грунтуют и красят места ржавчины, не полностью. Грузовые танки - другое дело.
У нас на нефтеналивном индусы всю гамулу в мешках на палубу доставали зачищали, мыли и красили, а на химике мы сами замывали и красили, валиками.

я то в курсе, что с ними обычно на ремонтах делают, мне интересно - делали ли что нибудь на этом пароходе с ними и кто, береговые или экипаж...
Скрытый текст
про грузовые танки тоже в курсе, и на нефтеналивных судах успел поработать..
 
[^]
SerkTLT
8.07.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 509
на 24 и 41 такой симпотяга wub.gif
 
[^]
nikkolo
8.07.2016 - 20:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
когда то давным давно, в 1989м в бытность мою матросом срочником, стояла наша лодка в "78 заводе" дальзавода...чем только корпус не чистили, и пескоструем, и станковыми шарошками и ручными пневмошарошками, балластные цистерны чистили исключительно ручными пневмошарошками - до металла!
Грунтовали корпус сначала каким то прозрачным лаком(по металлу) потом суриком, потом красили необрастайкой.
Когда вывели из дока надстройка была ещё не зачернена, притащили буксиром в бригаду, а тут учения - сигнал "дыня" (рассредоточение)...и стояли мы на бочке отгоняя супостата своим радикально красным корпусом суриком закатанным.

...сюрреалистическая картина наверное с воздуха открывалась, особенно на закате, - чёрная вода бухты и сияющая кроваво красным цветом в лучах заката подводная лодка!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47043
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх