"Не бит, не крашен" Как чистят и красят танкеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karpow
8.07.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4363
я думаю- что кильблоки передвигаются .по одному или несколько .гидравлические домкраты может ? под под этими кильблоками,не крашеной не останется же.
 
[^]
СевероЗапад
8.07.2016 - 10:41
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3077
-"Помыли, почистили - с Вас миллион долларов"
-"Спасибо, но денег нет. Вы тут держитесь, хорошего Вам настроения"
 
[^]
Мифодий
8.07.2016 - 10:42
2
Статус: Offline


Правильно через "е"

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 1639
Народ, вон чё по этому поводу пишут:
Оставьте небольшое количество краски и запасную кисть на день спуска. Поскольку вы не можете покрасить участки днища под кильблоками , это можно сделать только в моменты , когда корпус уже висит на стропах . На большинстве стоянок это сделают и в ваше отсутствие , при условии что вы оставите им краску и кисть.
Думаю, в масштабах танкера, - его ведь на стропы не подвесишь - всё происходит немного по-другому. Может, его смещают по кильблокам, заполняя док, и докрашивают?

Это сообщение отредактировал Мифодий - 8.07.2016 - 10:42
 
[^]
Shas
8.07.2016 - 10:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 19
Не сдержался :)

"Не бит, не крашен" Как чистят и красят танкеры
 
[^]
ktvladimir
8.07.2016 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2074
Цитата (Dobrechok @ 8.07.2016 - 10:31)
у меня отец на военном судне служит, был как-то в доках. так вот там молюсками этими облеплено было все, живого места не было, причем толщиной сантиметров в 30. И воняло все это очень жестко. Потом когда их сошкребали, корабль плывет быстрее намного

судно это у гражданских, ну и в больнице. у военных корабли. Плывет сам знаешь что, если отец моряк. Корабли ходят
 
[^]
ktvladimir
8.07.2016 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2074
Цитата (DedVano @ 8.07.2016 - 10:43)
Цитата
А эти опоры, на которых судно стоит. Получается, под ними не обработано?

Я думаю это предусмотрено. Можт смещают как-то весь корпус и обрабатывают эти места.

как вариант изначально ставить на избыточное количество кильблоков. затем часть убираем красим, ставим назад, убираем другие красим. думаю как то так по логике
 
[^]
Rarog76
8.07.2016 - 10:49
16
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1200
Пескоструй, краскопульты... Вот ентого красавца в 5-7 рыл за 3е суток вручную отскребли/покрасили (до ВЛ)/и крылышки полирнули. Приказ и ниипет dont.gif

Это сообщение отредактировал Rarog76 - 8.07.2016 - 10:51

"Не бит, не крашен" Как чистят и красят танкеры
 
[^]
Dekard
8.07.2016 - 10:53
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 473
Как судовладелец платит, так ему и покрасят. Еще бывают форс-мажоры. В этом же Шанхае у нас на покраску палубы (почти 10000 кв.м.) осталось 10 часов перед выходом из дока. Говорили суперинтенданту греку контролировавшему ремонт - не переводите краску, боцман с матросами потихоньку в рейсе докрасят. Ни в какую, "все уже уплочено!". Стадо маляров китайцев закатало палубу в стахановском темпе. По ржавчине и мусору. Например на корме швабра лежала, закрасили прямо поверх нее)) Потом отодрали, остался след этой швабры. Естественно, вся эта краска через неделю облупилась и слетела.
 
[^]
alexpb
8.07.2016 - 10:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Цитата (lsao @ 8.07.2016 - 10:29)
Интересно, как будет вести себя на воде такое судно, если его обработать водоотталкивающим нанопокрытием??

Идти не сможет, поскольку гребной винт будет в воздухе молотить. И, скорее всего, утонет под действием беспощадной гравитации.
 
[^]
BOBAH73
8.07.2016 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 23
на страховку по ОСАГО покрасили?
 
[^]
kiryasp
8.07.2016 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
А под кильблоками получается не покрасили!
 
[^]
woww
8.07.2016 - 11:09
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
цвет какойто пожарный. не хватает надписи 01 на борту.
 
[^]
мец
8.07.2016 - 11:13
8
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
Грунтовка двухкомпонентная,краска-препятствующая обрастанию.Заказчик грунт и краску поставляет сам,что бы потом вопросов не возникало.Расход-в зависимости от качества очистки.Если до белого металла-примерно 100 грамм на кв.метр.Если как на фото-фрагментарно и не добела-то меньше.Но это зависит от заявленного судовладельцем класса ремонта,работы суперинтенданта и качества контроля сурвейером.Периодичность покраски-в зависимости от необходимости производства доковых работ:корпус,винторулевая группа,забортнозапорная арматура и покраска килевой части,которая стояла на кильблоках.И от кошелька судовладельца.Цинковые электроды служат для снятия статического заряда с корпуса-своего рода заземление.

пысы - блестящие блямбочки на руле и возле винта и есть цинковые протекторы.Защищают корпус судна от коррозии.

Это сообщение отредактировал мец - 8.07.2016 - 11:14
 
[^]
alexpb
8.07.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1137
Если кому интересно, что у него внутри, вэлкам: http://gruppman.livejournal.com/149184.html

Это сообщение отредактировал alexpb - 8.07.2016 - 11:22
 
[^]
Les1920
8.07.2016 - 11:37
2
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3083
мец
Цитата
Цинковые электроды служат для снятия статического заряда с корпуса-своего рода заземление.

Эм...ну как бы заземлять там нечего )))
Цитата
пысы - блестящие блямбочки на руле и возле винта и есть цинковые протекторы.Защищают корпус судна от коррозии.

Второй вариант правильный )
 
[^]
зудука
8.07.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12167
Цитата (Konoplevvv @ 8.07.2016 - 09:27)
Очистку производят пескоструем и водой под высоким давлением.
Водой смывают ракушку, а пескоструем сбивают краску.
Я два года с у бати работал на пескоструе, зарабатывал на обучение. Днем учился, ночью пахал. Работа не для слабых, всю ночь в скафандре со шлангом с давлением 7-8 кг.

Ну хер ее водой то смоешь, ракушку.
В доке пневмомашинками и скребками две недели долбили.

Меня всегда другое занимало. Те места, что под кильблоки попали, как потом обрабатывают? Ведь там остается и не ободрано и не покрашено. Я понимаю что это несколько процентов площади, тем не менее вопрос остается.

О, вопрос не только у меня.

Кстати раньше вояки доковались не реже раз в три года. А если БС больше трех месяцев в топиках, то могли и раньше, по результатам обследования. Кто из наших в Анголу и на Кубу ходил сильно пообросли за полгода.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.07.2016 - 12:15
 
[^]
Opelsin
8.07.2016 - 12:13
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Никак под кильблоками и клетками не красят. Для этого каждый раз пароход по разной схеме в док ставят.
 
[^]
f14er
8.07.2016 - 12:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Цитата (Rukozhop @ 8.07.2016 - 09:09)
А эти опоры, на которых судно стоит. Получается, под ними не обработано?

Да, под кильблоками не крашено) При следующем доковании на 1шпангоут передвинут и покрасят. Обычно так делается.
 
[^]
зудука
8.07.2016 - 12:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12167
Цитата (Opelsin @ 8.07.2016 - 12:13)
Никак под кильблоками и клетками не красят. Для этого каждый раз пароход по разной схеме в док ставят.

Схему постановки на кильблоки, для корабля на котором служил, держал в руках. Она в синьках завода изготовителя на конкретный корпус (не на проект, а конкретный, именно этот вот корпус по заводскому построечному номеру) и к ней решение на конкретное докование уже местного исполнителя. Доковались ПД-50 в Росляково. Не помню там отметок на какое либо перемещение от постановки до постановки.
Тогда как то не задал вопрос, по молодости в голову не пришло. Радовались, что там где тумба - работы меньше.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.07.2016 - 12:19
 
[^]
Opelsin
8.07.2016 - 12:23
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Цитата (зудука @ 8.07.2016 - 17:19)
Цитата (Opelsin @ 8.07.2016 - 12:13)
Никак под кильблоками и клетками не красят. Для этого каждый раз пароход по разной схеме в док ставят.

Схему постановки на кильблоки, для корабля на котором служил, держал в руках. Она в синьках завода изготовителя на конкретный корпус (не на проект, а конкретный, именно этот вот корпус по заводскому построечному номеру) и к ней решение на конкретное докование уже местного исполнителя. Доковались ПД-50 в Росляково. Не помню там отметок на какое либо перемещение от постановки до постановки.
Тогда как то не задал вопрос, по молодости в голову не пришло. Радовались, что там где тумба - работы меньше.

На приличных заводах, или в приличных судоходных Компаниях, принято контролировать схему постановки судна в док каждый раз. Правда занимается этим не матрос Пупкин, а супертинтендант. На заводах этим занимается Отдел технологического контроля. Ну и контролирующие органы обычно приглядывают за этим...

Это сообщение отредактировал Opelsin - 8.07.2016 - 12:25
 
[^]
Salagin
8.07.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6594
ТС, а не можешь объяснить, почему тоннель гребного винта так сильно ниже уровня вала винта? Что там?
 
[^]
SteelBro
8.07.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20853
жалко беднягу псорик не только у людей бывает
 
[^]
зудука
8.07.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12167
Цитата (Opelsin @ 8.07.2016 - 12:23)
Цитата (зудука @ 8.07.2016 - 17:19)
Цитата (Opelsin @ 8.07.2016 - 12:13)
Никак под кильблоками и клетками не красят. Для этого каждый раз пароход по разной схеме в док ставят.

Схему постановки на кильблоки, для корабля на котором служил, держал в руках. Она в синьках завода изготовителя на конкретный корпус (не на проект, а конкретный, именно этот вот корпус по заводскому построечному номеру) и к ней решение на конкретное докование уже местного исполнителя. Доковались ПД-50 в Росляково. Не помню там отметок на какое либо перемещение от постановки до постановки.
Тогда как то не задал вопрос, по молодости в голову не пришло. Радовались, что там где тумба - работы меньше.

На приличных заводах, или в приличных судоходных Компаниях, принято контролировать схему постановки судна в док каждый раз. Правда занимается этим не матрос Пупкин, а супертинтендант. На заводах этим занимается Отдел технологического контроля. Ну и контролирующие органы обычно приглядывают за этим...

Ну да, при постановке на ходовом посту был гражданский в каске и с рацией. Типа "главного строителя заказа" должность называется. Он и командовал, начиная от линии пересечения батопорта. Корабль на швартовых вытягивали по меткам на бортах дока. Осложнялось это тем, что ставили шесть корпусов сразу и размерчики колебались сильно. По длине чуть ли не в два раза разница была у разных корабликов.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.07.2016 - 13:05
 
[^]
Бедросович
8.07.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9388
эх, в молодости два раза приходилось доковаться (ПД-16 и ПД-30 в севастополе). с болгаркой и валиком. какая нахуй пескоструйка.


Rarog76 , кунахович?
 
[^]
Halstorm
8.07.2016 - 13:06
4
Статус: Online


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5649
Цитата (DVIJOK @ 8.07.2016 - 10:32)
Куда сливается вся эта муть которую смывают? Как чем контролируется экологичность работ? Подозреваю, что после чистки одного такого корабля, остается несколько десятков бочек с хим отходами....

Ответ на ваш вопрос лежит на поверхности, а именно страна где обслуживался танкер "ZALIV VOSTOK" с позывным A8RM6 под либерийским флагом, который на данный момент выходит их Персидского залива в Оманский пролив. В Китае на экологию к сожалению смотрят сквозь пальцы, зато думаю дешево покрасились.

"Не бит, не крашен" Как чистят и красят танкеры
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47044
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх