Выморозка - работа не для слабаков, для Мужчин!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deep90purple
6.07.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Просто о.уеть. bravo.gif
 
[^]
aftvin
6.07.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 9
уважаю...

но уж лучше в офисе)
 
[^]
Gonzalez77
6.07.2016 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Цитата (Дегало @ 6.07.2016 - 11:35)
а почему все вручную?
почему нужно именно топором и ломом махать? где научно-технический прогресс..

я уверен есть приспособы делать все тоже самое но не бригадой в 20 человек, а 2-3 людям с меньшими затратами и большей эффективностью..

к примеру большая циркулярка. или как называется эта пила с диском.
ставишь допуск - глупину погружения.
заводишь и пошел.
в полуметре от диска впереди на штанге датчик - луч стреляет толщину льда смотрит.
после диска пневморычаг, который отламывает выпиленный кусок.

у нас талантливых инженеров полно.
такую хреномудию спроектрировать в рамках дипломного проекта и все..
не надо миллиардных изысканий и разработок..

Судя по вектору развития страны, они скоро каменными топорами этот лед рубить будут.
 
[^]
касп
6.07.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 55
Цитата (Ezdok @ 6.07.2016 - 11:01)
Цитата (Klotik @ 6.07.2016 - 09:55)
Цитата (vanko78 @ 6.07.2016 - 09:47)
пиздец 21 век на дворе

Ну расскажи про ДОКи и их пропускную способность. И при том что ДОКи работают в навигационный период т.е. "пароход" будет простаивать. А так в межнавигационный период произведут ремонт ДРК и к навигации теплоход будет готов. ИМХО

к навигации теплоход будет готов, ну да, ну да.
Есть профессиональное мнение, что докоые работы при такой температуре не делают. У меня случай был, в Тяньцзине дело было, в конце января там в док встали и при том что там зимой температура в среднем наверно -5, недели полторы температура держалась в районе -20, и все доковым работам жопа, и отнюдь не потому что китайцы замерзли, а потому что краска не вставала, краска не китайская была замечу чтобы не было мыслей не правильных.
А при -50 про которые тут пишут как красить прикажете, чисто так - корпус краской залили, да и хай с ним как отвалится так и отвалится. А покраска корпуса это так на минуточку не для вида красивого делается, а для того чтобы корпус не ржавел.
Качество сварочных работ тоже надо полагать там ой при ледяном то металле корпуса.
А опрессовку качественно сделают хоть водой, хоть маслом?
Короче те кто лед рубят может и герои, а тот кто им это делать позволяет вредитель. Хотя я хз, может в Якутии по другому и не когда делать это все, но на фотографии эти смотрел с болью.

Это еще раз подтверждает, что новых технологии у нас нет. Этим способом пользовались волгари еще в позапрошлом веке, когда с первым ледоходом колесные пароходы чтобы не поломать плицы гребных колес заскакивали в ближайший затон или воложку. Экипаж частично расходился по домам, а оставшиеся селились в ближайших деревнях, если населенных пунктов поблизости не было то просто рыли землянки. С наступлением ледостава начинались все перечисленные танцы с бубном! Но использовалось только для ремонта колес и рулевого комплекса. На Волге это продолжалось до середины 60-х годов, потом от этого отказались в виду низкого качества ремонтных работ и использовался данный метод в аварийных случаях при зимовке судов вне ремонтных баз.
Сейчас возвращаемся к хорошо забытому! Рыбаки заготавливают зимой лед, т.к рыбозаводов практически не осталось, а наморозка льда стоит бешенных для сельчан денег. И уже как в середине прошлого века, рыболовецкие звенья с началом ледостава и до весны как в старые времена с помощью пилы, пешни и такой-то матери готовятся к весенней путине!
 
[^]
sudebnick
6.07.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2241
Сто тридцать тыр в месяц за такую работу? Я бы не успел заработать даже 20 и помер бы.
 
[^]
Ezdok
6.07.2016 - 11:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 614
Цитата (Klotik @ 6.07.2016 - 11:31)
Цитата (Ezdok @ 6.07.2016 - 11:01)
Цитата (Klotik @ 6.07.2016 - 09:55)
Цитата (vanko78 @ 6.07.2016 - 09:47)
пиздец 21 век на дворе

Ну расскажи про ДОКи и их пропускную способность. И при том что ДОКи работают в навигационный период т.е. "пароход" будет простаивать. А так в межнавигационный период произведут ремонт ДРК и к навигации теплоход будет готов. ИМХО

к навигации теплоход будет готов, ну да, ну да.
Есть профессиональное мнение, что докоые работы при такой температуре не делают. У меня случай был, в Тяньцзине дело было, в конце января там в док встали и при том что там зимой температура в среднем наверно -5, недели полторы температура держалась в районе -20, и все доковым работам жопа, и отнюдь не потому что китайцы замерзли, а потому что краска не вставала, краска не китайская была замечу чтобы не было мыслей не правильных.
А при -50 про которые тут пишут как красить прикажете, чисто так - корпус краской залили, да и хай с ним как отвалится так и отвалится. А покраска корпуса это так на минуточку не для вида красивого делается, а для того чтобы корпус не ржавел.
Качество сварочных работ тоже надо полагать там ой при ледяном то металле корпуса.
А опрессовку качественно сделают хоть водой, хоть маслом?
Короче те кто лед рубят может и герои, а тот кто им это делать позволяет вредитель. Хотя я хз, может в Якутии по другому и не когда делать это все, но на фотографии эти смотрел с болью.

Твое право не верить... распинаться тут не собираюсь. В твоем комменте много "полагаю" и "хз". Опрессовку чего? Красить при минусовой температуре никто не будет не надо тут считать других дебилами.

Много "полагаю" и "хз" потому как я ни одного судна при своем 20летнем опыте судоремонта при такой температуре не ремонтировал, ну в общем и не в Якутии дело было.
Опрессовку кингстонных выгородок например мы водой обычно делаем. Уплотнения на гребном валу маслом то тоже видать не получится прессануть ибо вязкость у него явно будет не та, хотя у вас видимо Симплексов с Цедервалями то нет, а выгородки пресуете когда и красите летом. И вся эта морока только из-за ВРК?
А распинаться не распинаться это конечно дело личное каждого, хоть распинались бы я бы ваши доводы едва ли правильными бы посчитал, ну кроме того что суда без навигации месяцами стоят. Просто есть нормальная технология судоремонта, а есть через абы как.
Анекдот такой знаете?
Пришло судно в ремонт, вроде когда делали все старались, а как из ремонта вышли так все сыпаться начало. Ну Судовладелец отправляет гарантийные претензии на верфь. Потом при личном разговоре говорит он директору верфи:
- ну как же так? вроде и оборудование у вас на заводе современное и материалы сертифицированные используете, а качества нет. Может вы с технологией судоремонта не знакомы?
- Чего бы мы с ней не знакомы были? очень близко знакомы!
- Ну на сколько близко?
- Очень близко, в рот мы драли твою технологию!!!

Это сообщение отредактировал Ezdok - 6.07.2016 - 12:16
 
[^]
sandaman
6.07.2016 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 283
Цитата (Чюбр @ 6.07.2016 - 15:48)
Цитата (Orion17 @ 6.07.2016 - 09:40)
1.

400 тыс рублей за 3 месяца - и для провинции тоже ОГРОМНЫЕ деньги.

Не сказал бы, что такие уж огромные. Комуналка, продукты, бенз все дороже чем в центрально части Рф.
 
[^]
DVIJOK
6.07.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
ну что я могу сказать сидя за компутером и попивая теплый саке... да ну его нахуй!. Не то, что бы я лодырь... просто слабачок.
 
[^]
Opelsin
6.07.2016 - 12:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 496
Там нет нужды уплотнения опрессовывать - там, в основном, в качестве уплотнений - сальниковая набивка :), это же речники.
 
[^]
Ezdok
6.07.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 614
Цитата (Opelsin @ 6.07.2016 - 12:19)
Там нет нужды уплотнения опрессовывать - там, в основном, в качестве уплотнений - сальниковая набивка :), это же речники.

да один хер, дружище, это бред.

Это сообщение отредактировал Ezdok - 6.07.2016 - 12:23
 
[^]
ВОКЧУП76
6.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 2563
футболистов сборной России пидарасов кривоногих на эту работу
 
[^]
dimon5551
6.07.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 626
теперь расскажи им как ты устаешь в офисе
 
[^]
shubert
6.07.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1639
щенки а не мужики и получают за свой труд копейки... любой футболист (сборной россии) подтвердит....
 
[^]
desdichado
6.07.2016 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1095
ептвайу! а я тут в офисе сижу и ною порой что кулер не работает! Мужики , жму руку! bravo.gif
 
[^]
bazilvs
6.07.2016 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
все это конечно метод, но уже 21 век и надо бы подумать о будущем.
все эти китайские пилы - это отсутствие системного государственного подхода.

средневековье как при коляне втором пристреленном,
государству- похер, как-нибудь, всего хорошего,здоровья.

судовладельцам - самим бабла не хватает.
 
[^]
RedduLL
6.07.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 13
Мой дом родной!!! прожил там 25 лет и перебрался, где теплее, нах эти морозы!!!

Это сообщение отредактировал RedduLL - 6.07.2016 - 12:59
 
[^]
SteelBro
6.07.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20943
а может все таки лучше переплатить...
 
[^]
dasweb
6.07.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.16
Сообщений: 55
Мужчины на такой работе заслуживают уважения!! Работать в 50-градусный мороз и радоваться при этом, лед быстрее промерзнет. Молодцы!
 
[^]
ЙоханПалыч
6.07.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Распиздяй

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1139
Стальные яйца не отморозить! Зелень, адназначна!
 
[^]
Saisary
6.07.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1533
Есть такая работа, точнее была.
Я сам оттуда. видел. Но хочется возразить, именно про Жатай.
Зарплаты такой нет здесь и не было никогда. Сильно завышена!
Флота в 130 единиц-такая же фигня. Нет там такого кол-ва флота и затон жатайский не в состоянии принять на зимний отстой столько судов. Попилили флот на лом-давным, давно. Десяток едва наберется.
А работа зимой на улице, в районах крайнего севера-труд титанический. Соглашусь.

Это сообщение отредактировал Saisary - 6.07.2016 - 14:17
 
[^]
Vasiliy1973
6.07.2016 - 14:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 64
Работал сам с выморозчиками, только на реке ЯНА.
Действительно ОЧЕНЬ тяжелый труд, спину нахер в майне оставляешь.
Но платили и в советские времена ИМ всегда хорошие деньги.
А еще в Пеледуе, видел как буксир становился корма к корме к другому судну и включал полный ход и водой размывал винторулевой комплекс (это когда выморозка не сделана)))
ВСЕМ добра.
 
[^]
УпсенПупсен
6.07.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Я и представить не мог, что может быть что-то страшнее и жестче работы на верхотуре на Дальнем Севере каким-нибудь монтажником-высотником или сварщиком - ан-нет, я ошибался. Представляю, какая адская холодина от кораблей исходит...
 
[^]
velikiyvo
6.07.2016 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 1476
Была похожая тема
Подъём судна на льду.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1306845.html
 
[^]
GattoNegro
6.07.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
каторга. blink.gif
 
[^]
zeus1
6.07.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 623
Был я там. Мужики действительно зарабатывают каждую копейку!
Адский труд!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81190
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх