Пять поколений самолетов., 7 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
17.11.2015 - 09:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
а F5 имитирует на учениях "Красный флаг" советские МиГ-21 :)

уже давно не иммитирует, вы из прошлого века?
 
[^]
repovi4
17.11.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.14
Сообщений: 49
ТС, материал интересный, за игфу спасибо, но было бы неплохо подписать фотографии, что там есть что.
 
[^]
CyCJI
17.11.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
ТС, инфу накопал хорошую, но нет соответствия, рассказываешь об одном самолете, фото прицеплено другого.
 
[^]
JOHNQ
17.11.2015 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10729
Не увидел упоминание про наш Би-1

инфа с Wiki

Цитата
БИ (БИ — Березняк-Исаев, или Ближний Истребитель, также известен под именем «БИ-1») — ракетный самолёт, первый советский самолёт с жидкостным ракетным двигателем. Моноплан с низкорасположенным крылом, стартовая масса 1,5 т при запасе топлива (азотная кислота и керосин) 500 кг. Размах крыла 7,5 м.

Первый полет был вроде в 42м году

Это сообщение отредактировал JOHNQ - 17.11.2015 - 10:18
 
[^]
denydevito
17.11.2015 - 10:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 31
где про МИГ-29, блеать?!

Пять поколений самолетов.
 
[^]
snab63
17.11.2015 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 61
Интересно и познавательно. Спасибо!
 
[^]
MECHLAB
17.11.2015 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Ниссанчег @ 17.11.2015 - 00:00)
Cдается мне, что пятое поколение ооооочень долго не сменится шестым. Самолеты уже близки к совершенству и стоят астрономических денег, а это оружее в первую очередь, срок жизни в войнушке которого порой исчисляется минутами. Ни одна экономика не потянет клепать пачками ф-22 или т-50. нужен мощный, грозный и относительно недорогой самолет, коим на сегодня является машина 4++. Так что их еще долго не спишут со счетов и будут они рабочими лошадками войны, а поколение 5 - это демонстрация потенциала, игра мускулами. И не представляю каким должно быть шестое.

"И не представляю каким должно быть шестое."

- суборбитальный, на репульсорной мультивекторной тяге наверное:)))
 
[^]
Грубый
17.11.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
А где про перераспиаренную посредственность и распил века Ф 35?
 
[^]
LeSabre
17.11.2015 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter, приветствую!

Цитата
МиГ-21 - это как автомат Калашникова. Не самый точный, не самый удобный, но зверски надёжный. Поэтому и летает уже больше 50ти лет.

Дык его производить закончили году в 83-85. Естественно, что живые еще есть.
Если и дальше будут выкатывать только на парады Независимости Бананостана, то еще лет 20 в строю будут. Как Томкэты в Иране cool.gif

Добавлено в 11:12
vobljademort
Цитата
Насчёт аварийности F-104 - были части(в ФРГ, например), где не потеряли ни одного самолёта. Просто это была сложная, опередившая своё время машина(как, впрочем, многие машины "Келли" Джонсона, SR-71 - тоже его работа),требующая к себе соответствующего отношения.

Хоть кто-то вступился)
ЕМНИП, налет на отказ у них даже в ФРГ был выше, чем у Су-7 в наших краях.
Другой вопрос, что засовывать на малые высоты и дозвук, обвешивать бомбами и сажать еле обученных летчиков - то еще решение, если сам аппарат заточен на сверхзвук, большие высоты, да и к летчику требователен. Сумрачные тевтонцы опять всех пересумрачнили cool.gif
 
[^]
LeSabre
17.11.2015 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Куырф, и Вас приветствую)

Цитата
уже давно не иммитирует, вы из прошлого века?

Просто оставлю это тут)

Пять поколений самолетов.
 
[^]
swoon
17.11.2015 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 2331
Давно интересует вопрос со стелс-технологиями.
Как осуществляется их сопровождение наземным диспетчером(или РП)?
Он же на радаре невидим.А если их одновременно в зоне штук 10-15 ?
Как реализован на том-же Ф-117 радар,ведь его антенна(как вообще любая антенна) по определению будет давать засветку.
 
[^]
LeSabre
17.11.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
swoon
Цитата
Как осуществляется их сопровождение наземным диспетчером(или РП)?
Он же на радаре невидим.А если их одновременно в зоне штук 10-15 ?

В мирное время ставятся уголковые отражатели (или что-то типа них). ЭПР увеличивается серьезно. На всякие авиашоу летают так же.
Цитата
Как реализован на том-же Ф-117 радар

Никак) От слова совсем.
 
[^]
Apostol81
17.11.2015 - 12:22
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 502
Цитата (Грубый @ 17.11.2015 - 11:03)
А где про перераспиаренную посредственность и распил века Ф 35?

это ж экспортный вариант ф22, пиндосы даже с союзниками не хотят технологиями делится
 
[^]
LeSabre
17.11.2015 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Apostol81
Цитата
это ж экспортный вариант ф22

А F-16 - экспортный вариант F-15. Осторожно! В теме ыксперты)
 
[^]
Куырф
17.11.2015 - 12:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Просто оставлю это тут)

Ну и что ты мне фтыкнул? Ты там прочитай о чем речь шла, об F-5.
Здаровsmile.gif

Добавлено в 12:33


Добавлено в 12:35
Цитата
ЕМНИП, налет на отказ у них даже в ФРГ был выше, чем у Су-7 в наших краях.

Ну ты же понимаешь, можно иметь налет на отказ в несколько раз меньше, но при этом КАТАСТРОФ и аварий с потерей самолета - больше.
Почитай сколько канадцы угробили.
 
[^]
konigsadler
17.11.2015 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
…Израильские радиолокаторы известили силы ПВО и ВВС о приближении к Тель-Авиву объекта на высоте 26км со скоростью в М2,65. Генералы недоумевали – что же это может быть? Тем не менее, на перехват было поднято звено из четырёх “Фантомов”. Они шли навстречу МиГ-25 разбившись на две пары. МиГ открыл огонь первым, выпустив “по одной из целей” с 27км обе ракеты: радарную Р-40Р и тепловую Р-40Т. Несовершенный, созданный в 1965 году радиолокатор МиГа распознал две цели, как одну, что сыграло с израильскими “Фантомами” злую шутку. “Фантомы” выпустили по две “Спэрроу” с высоты 19км – выше подняться они не могли – ракеты с аэродинамическими рулями не были способны маневрировать в разряжённом воздухе по выработке топлива. В то же время Р-40ТД буквально “испарила” ведомый “Фантом” первой пары, а Р-40Р обдала стальным дождём тяжёлых осколков ведущего – пилоты второго самолёта сумели катапультироваться. Потеряв две машины, израильтяне предприняли ещё одну безуспешную атаку – ракеты “засыпались” не способные к маневру на большой высоте – и пошли на посадку.

В это время МиГ-25 взяли на сопровождение расчёты двух зенитных комплексов “Хок”.

В небо взмыли 6 ракет. Но полегчавший на 900кг и уменшивший мидель МиГ поднялся на высоту в 28км и развил скорость до М2,8. На высоте в 26км, на два километра ниже МиГа, один за другим сработали самоликвидаторы “Хоков” - 26км была их предельная досягаемость по высоте. В воздух поднялись четыре звена “Миражей” – предельно облегчённые, недозаправленные, они несли только по одной ракете под фюзеляжем, были способны подняться до 24км и атаковать МиГ ракетами М-530 с таким расчётом, чтобы перехват произошёл до выработки топлива. Одно звено стартовало сзади, два брали МиГ в клещи с флангов, четвёртое звено летело навстречу советской машине. Но пилот МиГа успел выполнить свою миссию до конца – на центральные кварталы Тель-Авива были сброшены две 500литровые объемно-детонирующие бомбы, стёршие с лица земли два квартала делового центра города.

МиГ “похудел” ещё более чем на тонну, к тому же, истратил немало топлива и не имел более никаких подвесок, увеличивающих мидель – истребитель на скорости поднялся до 30км и развил на форсаже горизонтальную скорость до М3,2 (что зафиксировали израильские радиолокаторы) Оторвавшись от трёх звеньев “Миражей”, МиГ-25 пролетел в 6км над звеном, вылетевшим ему навстречу, и 3 ракеты “Матра-530”, как и 12“Сперроу” неуправляемо посыпались на землю. Только ведущий звена миражей сделал отчаянную “свечку” и выстрелил с 26км по МиГу свою М-530. Однако, несмотря на то, что ракета достигла 30км высоты, она не могла перехватить цель, летящую на скорости более М3, тем более, когда МиГ отвернул на 30° .

А судьба отчаянного израильского полковника сложилась трагически. Для радара одного из комплексов “Хок” радиотени “Миража” и МиГа совместились, и одна из трёх зенитных ракет прямым попаданием поразила “Мираж”, который, потеряв подъёмную силу на резком наборе высоты, перешёл в крутое пикирование. А МиГ-25, тем временем, приземлился на египетском аэродроме. Правда, набрав М3,2 на форсаже пилот “безнадёжно сжёг собственные двигатели, после чего, перехватчик был направлен морем в СССР на ремонт”. Израильские генералы были в смятении – потеряв три истребителя (один от собственной ЗУР), атаковав одиночную цель пятью звеньями истребителей, которые произвели пуск 16 ракет средней дальности, атаковав цель 9ю самыми считавшимися в НАТО мощными зенитными ракетами, ни ПВО ни ВВС Израиля не смогли защитить центр своей столицы (фугасная волна ОДАБ как метлой смела пять 16-ти этажных зданий, погибло около 300 человек) от ВСЕГО ОДНОГО самолета.

Истребитель-перехватчик МиГ-25 За гранью возможного

Его не доставали ни по высоте, ни по скорости зенитные ракеты, его практический потолок был на такой высоте, где аэродинамические рули РВВ и ЗУР теряют свою эффективность. А на следующий день над Тель-Авивом появились ещё четыре МиГ-25 - каждый - с двумя ОДАБ-500 и двумя РВВ. Истребители летели на высоте 28км и скорости М2,8 – то есть, они заранее были недоступны ЗРК и истребителям. Израильтяне, всё равно подняли на перехват два звена “Фантомов” и четыре звена “Миражей”, которые “только палили ракетами в небо, да жгли керосин”. Ещё 8 бомб упали в центре Тель-Авива. В это же время, через американских дипломатов (СССР не поддерживал дипломатических отношений с Израилем) Тель-Авив получил ультиматум Москвы – в случае применения Израилем ядерного оружия новые МиГ-25 с территории Египта и Сирии сровняют с землёй все крупные израильские города, что обернётся стотысячными жертвами, и поставит под вопрос существование государства Израиль. Даже самые агрессивные израильские военные понимали – это не блеф – МиГ-25, прозванный Самаилом – Ангелом Смерти, Израилю просто нечем перехватить.
 
[^]
Куырф
17.11.2015 - 12:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Ну и на Су-7 учились даже курсанты в ЕВВАУЛ, с 3-го, мать его курса,(19-20 лет, мальчишки)
 
[^]
LeSabre
17.11.2015 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Куырф
Цитата
Ну и что ты мне фтыкнул? Ты там прочитай о чем речь шла, об F-5.

Как раз к тому, что используются уже давно не F-5. cool.gif

Цитата
Ну ты же понимаешь, можно иметь налет на отказ в несколько раз меньше, но при этом КАТАСТРОФ и аварий с потерей самолета - больше.
Почитай сколько канадцы угробили.

Дык у тех же Су-7б - 114 катастроф( это по Приходченко с Марковским, если что). А если летать меньше, то и катастроф меньше будет.
Испанцы, например, вообще ни одного Старфайтера не потеряли. С налетом по 17к часов в среднем на самолет...



Добавлено в 12:46
Цитата
Ну и на Су-7 учились даже курсанты в ЕВВАУЛ, с 3-го, мать его курса,(19-20 лет, мальчишки)

Хех, а альтернативы-то какие были?)
 
[^]
Куырф
17.11.2015 - 12:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Хех, а альтернативы-то какие были?)

Бэбск, будучи училищем аналогичного ИБАшного профиля, выпускал на МиГ-21.

Добавлено в 12:54
Хммм, скажем так, все училища ИА и ИБА выпускали на МиГ-21,Чернигов на МиГ-21,23...и Ейск на Су-7 и впоследствии на Су-17.
 
[^]
LeSabre
17.11.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Куырф
Цитата
Бэбск, будучи училищем аналогичного ИБАшного профиля, выпускал на МиГ-21.

А в какое время, если не секрет?
Просто учитывая то, что Су-7 некоторое время был чуть ли не самым распространенным самолетом в наших ВВС, наличие курсантов как-то не удивляет. Удивило бы их отсутствие.
 
[^]
Куырф
17.11.2015 - 13:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Как раз к тому, что используются уже давно не F-5.

Сорри, неправильно понялsmile.gif

Добавлено в 13:04
Цитата
А в какое время, если не секрет? Просто учитывая то, что Су-7 некоторое время был чуть ли не самым распространенным самолетом в наших ВВС, наличие курсантов как-то не удивляет. Удивило бы их отсутствие.

А как у них возобновили выпуски, так с середины семидесятых и до упора.
кстати Барнаул, в начале восьмидесятых перестал выпускать на Як-28 и сменив профиль на ИБА, выпускал по профилю ИБА,то же на МиГ-21

Добавлено в 13:09
В Ейске был всегда гемморойsmile.gifВ войсках изначально не было спарок Су-7, в Ейске их то же не было, возили на УТИ МиГ-15, со скоростными посадками.
Потом спарки появилисьsmile.gifКогда перешли на Су-17, то не было спарок теперь уже Су-17. Возили на спарках Су-7У, дурдом.
 
[^]
dima02
17.11.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 54
Цитата (Parnisha @ 17.11.2015 - 01:09)
Только меня напрягло, что СУ-9 к нулевому поколению отнесли? Схерали так?

ежели мне не изменяет склероз, то самолетов с таким индексом было два.
один - переделка бомбера су-2 под реактивный двигатель, а вот второй - уже полноценны реактивный самолет.
на фирме сухого не один такой был. погуглите в сети книгу издания времен СССР о творчестве Сухого - очень интересная вещь.
 
[^]
Куырф
17.11.2015 - 13:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Кстати нынешний начальник Липецкого центра, сажал Су-7У в поле, без двигателя еще будучи курсантом.

Хотя точнее будет сидел в том же самолетеsmile.gif

16 июня 1987г. в Ейском ВВАУЛ на аэродроме Будённовск произошла аварийная посадка самолёта Су-7У на поле, экипаж: курсант Кобылаш С.И. и лётчик-инструктор ст. л-т Таранов А.В.
После выполнения задания в зоне пилотирования при возвращении на аэродром вылета произошло падение давления масла до 0. Лётчик-инструктор принял решение сажать самолёт на аэродроме. Однако до аэродрома дотянуть не удалось, двигатель заклинил. Тогда инструктор решил сажать самолёт с выпущенным шасси в поле. Посадка была произведена идеально, самолёт не повреждён.
Причина - трещина в баке маслосистемы, через которую вытекло всё масло. После замены двигателя самолёт продолжал летать.
 
[^]
Куырф
17.11.2015 - 13:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
ежели мне не изменяет склероз, то самолетов с таким индексом было два.

Не изменяет, так же как и Су-11
вот первый, по мотивам Ме-262, 1947 год


Пять поколений самолетов.
 
[^]
dima02
17.11.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 54
Цитата (андрон4ик @ 17.11.2015 - 07:43)
в ссср был еще би-1, с жидкостным ракетным двигателем. первый полет в 1942 году.

был. закончился катастрофой из-за отсутствия исследований по аэродинамике высоких скоростей. прямое крыло на скоростях более восьмисот с чем-то км/ч затягивает самолет в неуправляемое пикирование, что и произошло с Г.Бахчиванджи
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57559
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх