Необычные продукты для гарнира

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Harlamovich
5.04.2015 - 14:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 135
Ок, делюсь рецептиком.
Птитим:
Масло налить на сковородку вок, или любую др. с высокими стенками и крышечкой. Нагреть, бросить чеснок без серцевины нарезанный кружочками , птитим (не важно рисинками или звездочками, я фотографировала дабы показать их размер), добавить соль, обжарить постоянно помешивая лопаткой до золотистого цвета, залить кипятком из расчета 3 пальца выше птитим. Помешать накрыть крышкой, уменьшить огонь. Варить до готовности, но не в кашу (так же как и рис, здесь правильно сказали, что его называут еще рис Бен Гуриона).
Кускус:
Из расчета на полстакана кускуса взять мяту 7-8 веточек (маленький пучок), петрушку и укроп в 2 раза больше мяты, 1 огурец, 4 - 5 ст. л. оливкового масла, соль, сахар, черный перец и 1 зубчик чеснока.
Всю зелень и огурцы очень мелко нарезать, посолить, поперчить, заправить маслом. Кускус залить кипятком на пять минут, обернув полотенцем, открыть (если лишняя вода есть слить), дать слегка остыть, смешать с зеленью. Очень хорош как гарнир.