Сотый Суперджет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jurjke
2.02.2015 - 00:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (Ololoenko @ 2.02.2015 - 00:40)
Цитата (Jurjke @ 1.02.2015 - 21:13)
Цитата (Мориарти @ 1.02.2015 - 21:01)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 21:00)
Цитата (AlexSchwarz @ 1.02.2015 - 20:57)
Цитата
но каким станет суперджет - покажет только время.


если нам введут санкции на комплектующие к нему - то совсем никаким не станет.

Не смогут,комплектующие эти только Суперджету подойдут.
Закрывать заводы никто не будет

двигатели там кажется от Боинга?

Двигатели делает PowerJet (50% НПО Сатурн , 50% Snecma)
Собираются и испытываются они на НПО Сатурн.

От бля, не то процитировал))


Добавлено в 00:41
Цитата (Buracevs @ 1.02.2015 - 21:13)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 21:02)
Боинг тоже из российского титана сделан.

это только роися умудрялась титан продавать в страны которые потом из него делали оружие чтобы роисю уничтожать. ну ну, так в процветание придете.

Это тоже правда, мне лично непонятная ну совсем.

В смысле не то процитировал ?
На счет титана - согласен. Запутано все как то.
Но у нас тоже не простаки сидят в оборонке , возможно и есть какие-либо нюансы , нам не известные.
 
[^]
bombernator
2.02.2015 - 05:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 217
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 20:57)
50 самолетов стоместных в год-это много,учитывая,что рынок стоместных самолетов всего около 100 самолетов в год.

Всего вместе с военными 160 самолетов в год

Правда? lol.gif Вся остальная ваша "информация" в посте той же степени компетентности?

Есть другой очень близкий пример - MRJ. "первый с 1962 года коммерческий самолет японского производства" и "С учетом опционов на дозаказ, общий объем заказов составляет порядка 407 самолетов"

Это как понимать? Вы возможно что-то публике недоговариваете?

Это сообщение отредактировал bombernator - 2.02.2015 - 06:02

Сотый Суперджет
 
[^]
Buracevs
2.02.2015 - 07:31
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
очередное ДОСТИЖЕНИЕ!!!!

В интервью телеканалу «Россия» глава Счётной Палаты Татьяна Голикова заявила, что перерасход средств при строительстве наземной инфрастктуры космодрома «Восточный» составил 13 млрд рублей, сообщает ТАСС.

Указанная цифра — это лишь оценка, которая будет подтверждена или опровергнута правоохранительными структурами. Согласно словам Голиковой, документы уже были отправлены в Следственный комитет. Как утверждает представитель Счётной палаты, перерасход был возможен благодаря завышению реальной стоимости строительства и нецелевому использованию денежных средств.

прогресс я смотрю налицо, такими темпами только в будущее.
а виновных я так понимаю накажут как и Сердюкова, то есть никак.
ну россия страна справедливости и правды, не то что западные страны.
ракеты я так понимаю на этом космодроме будут прямо со стартового стола падать, даже не врезаясь в небесную твердь.
или как со стадионом фотоаппарата, по стоимости пригорода Нью Йорка???
 
[^]
xamejleoh
2.02.2015 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
ммм у него нос монтажной пеной крепится что ли? =)
как-то сыкотно летать теперь...
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (bombernator @ 2.02.2015 - 05:57)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 20:57)
50 самолетов стоместных в год-это много,учитывая,что рынок стоместных самолетов всего около 100 самолетов в год.

Всего вместе с военными 160 самолетов в год

Правда? lol.gif Вся остальная ваша "информация" в посте той же степени компетентности?

Есть другой очень близкий пример - MRJ. "первый с 1962 года коммерческий самолет японского производства" и "С учетом опционов на дозаказ, общий объем заказов составляет порядка 407 самолетов"

Это как понимать? Вы возможно что-то публике недоговариваете?

я даже статистику дал,но видать ты её не осилил.

EmbraerE__2011_2012__2013__2014

Е170____1___1____4___1

Е175___10___20___24___62

Е190___68___62___45___19

Е195___24__23___17____10

Всего__103__106__90___92


BombCRJ_2011__2012__2013__2014(*)

CRJ700 ___10___1___1____6*

CRJ900___12___5___18___46*

CRJ1000__11___8___7____4*

Всего___33__14___26___56*

Это сообщение отредактировал sallem654 - 2.02.2015 - 12:47
 
[^]
янеж
2.02.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (Hellrizer @ 1.02.2015 - 21:39)
Цитата (glacier @ 1.02.2015 - 20:33)
Умник, ТУ-334 ещё давно по EASA был сертифицирован. И это вполне нормальный, современный самолёт с современным планером, который был готов в производство ещё в начале 2000-х. Движки в него только новые поставить и авионику обновить, но видимо у погосянчика другие были планы и он решил в угоду своему летающему гробу, просрать и угробить все российские заводы, выгнать всех инженеров советской закалки и нанять кучу эффективных манахеров, результат на лицо.

И вы можете дать ссылочку на сертификат типа от EASA? Балобол. Мне просто интересно, как может получить сертификат типа такой уважаемой организации самолёт, у которого отсутствует система нейтрального газа или система обнаружения утечек из трубопроводов горячего воздуха системы кондиционирования? А может можно сертифицировать двигатели Д436, которые не в состоянии выдержать встречу с птицей крупнее воробья и которые гарантированно клинит при обрыве лопатки вентилятора?

Ту-334 современный самолёт? Вы это серьёзно? С 3-х членным экипажем и тросовым управлением? С дальностью не более 2000 км? С посадкой на полосу шириной не менее 40 м и глубиной луж не более 5 мм?

с тросовым управлением...бог с тобой где ты это взял?
 
[^]
ДедСигизмунд
2.02.2015 - 14:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
Знаю. что сейчас в меня полетит много шпал от истинных патриотов России, и начнут говорить что я укрофашист и пятая колонна.

Но проект Суперджет - мертворожденный и убыточный.

Его прямой конкурент АН-148 (в серии 158 и 168), а так же создаваемый на его базе транспортник для армии и гражданки АН-178 (замена АН-12).
По многим показателям он превосходит СуперДжет. А его возможность взлетать и садиться на грунтовые аэродромы убирает как СуперДжет как конкурента напрочь.

Да и цифры не радуют.
На разработку СуперДжет потрачено - 1 466 666 666$ (44 млрд рублей РФ)
На разработку АН-148 потрачено - 592 000 000$
Цена в базе SSJ 100–95 - 35 400 000$
Цена в базе АН-148 - 30 000 000$

В цене разработки разница в 874 666 666$ не в пользу Сухого. На эту разницу можно купить 29 самолетов АН-148.

Думаю комментарии излишни.

И вот еще цифры. Так же прямой конкурент СуперДжета, бразильский Embraer E-Jet, имеет цену от 28,5 до 40,00 млн $, и задвигает СуперДжет далеко в угол. Беларусь покупает именно их. Как и многие прогрессивные авиакомпании развивающихся стран.

Так что СуперДжет - это чистый распил бабла, ничего общего не имеющий с экономикой России, кроме очередного ее разворовывания. И это подтверждает тот факт, что на уровне правительства был полностью завален проект, практически готового к производству самолета Ту-334, в угоду путинскому проекту СуперДжет. На разработку Ту-334 из госбюджета России было потрачено от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов. Даже если правда где-то по середине, то проёбано 500 000 000 долларов, на которые можно было бы купить еще 16 штук АН-148.
Итого ущерб составляет - 874 666 666 + 500 000 000 = 1 374 000 000$ которые просто спиздили и проебали. Это 45 самолетов АН-148. А эту уже неплохая авиакомпания.

Вот выдержка из Википедии:
30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100.[1] В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира. В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолета.

15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту СуперДжет.

Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что он станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100.

Такие дела!
 
[^]
янеж
2.02.2015 - 14:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345

на ту 204 могут предложить уже вариант кабины с двумя членами экипажа и с обозначениями символов,приборов,кнопок на английском.правда у заказчиков этот вариант как ни странно спросом не пользуется..а могли бы этот вариант кабины и в 334 установить,правда уже поздно..На ту 334 и 204 такая система управления как и на боингах всех,и на тушках и бобиках есть троса.В обычном режиме всё работает на электродистанционной системе управления.СИГнал со штурвала проще говоря приходит на электроклапан гидросистемы,которая подает жидкость в гидроцилиндры рулевых поверхностей.Теперь насчет тросов. В случае глюка электроники у пилотов тушки и боинга есть возможность управлять если так сказать этими рулевыми приводами тросами.Если нет сигнала со штурвала и ножных педалей в случае отказа то клапана работают не электрическим приводом а механическим.Это всё равно что на автомобиле иметь электронную дроссельную заслонку но помимо проводов приходящих к ней иметь ещё привод тросиком что во много раз увеличивает надёжность.так что троса на тушках и боингах это всё таки резерв безопасности,но ни как не основная система управления в полёте.А вот на эйрбасах этого нет- нет электричества на борту соответственно самолет не управляем.ТАк что я лучше на боинг сяду чем на продвинутый эйрбас.Хотя сайдстик на эйрбасе с его малыми ходами намного приятнее шевелить чем штурвал.

Это сообщение отредактировал янеж - 2.02.2015 - 14:29
 
[^]
янеж
2.02.2015 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
Знаю. что сейчас в меня полетит много шпал от истинных патриотов России, и начнут говорить что я укрофашист и пятая колонна.

Но проект Суперджет - мертворожденный и убыточный.

Его прямой конкурент АН-148 (в серии 158 и 168), а так же создаваемый на его базе транспортник для армии и гражданки АН-178 (замена АН-12).
По многим показателям он превосходит СуперДжет. А его возможность взлетать и садиться на грунтовые аэродромы убирает как СуперДжет как конкурента напрочь.

Да и цифры не радуют.
На разработку СуперДжет потрачено - 1 466 666 666$ (44 млрд рублей РФ)
На разработку АН-148 потрачено - 592 000 000$
Цена в базе SSJ 100–95 - 35 400 000$
Цена в базе АН-148 - 30 000 000$

В цене разработки разница в 874 666 666$ не в пользу Сухого. На эту разницу можно купить 29 самолетов АН-148.

Думаю комментарии излишни.

И вот еще цифры. Так же прямой конкурент СуперДжета, бразильский Embraer E-Jet, имеет цену от 28,5 до 40,00 млн $, и задвигает СуперДжет далеко в угол. Беларусь покупает именно их. Как и многие прогрессивные авиакомпании развивающихся стран.

Так что СуперДжет - это чистый распил бабла, ничего общего не имеющий с экономикой России, кроме очередного ее разворовывания. И это подтверждает тот факт, что на уровне правительства был полностью завален проект, практически готового к производству самолета Ту-334, в угоду путинскому проекту СуперДжет. На разработку Ту-334 из госбюджета России было потрачено от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов. Даже если правда где-то по середине, то проёбано 500 000 000 долларов, на которые можно было бы купить еще 16 штук АН-148.
Итого ущерб составляет - 874 666 666 + 500 000 000 = 1 374 000 000$ которые просто спиздили и проебали. Это 45 самолетов АН-148. А эту уже неплохая авиакомпания.

Вот выдержка из Википедии:
30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100.[1] В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира. В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолета.

15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту СуперДжет.

Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что он станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100.

Такие дела!

поддерживаю тебя!есть ещё вменяемые люди..
 
[^]
glacier
2.02.2015 - 14:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
в угоду путинскому проекту СуперДжет.

Там не Путин виноват, а Погосян. Кстати - Погосяна уже сняли с должности и задвинули нах, т. к. он не справился с ТЗ по созданию 40-50 местного регионального самолёта.
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
Знаю. что сейчас в меня полетит много шпал от истинных патриотов России, и начнут говорить что я укрофашист и пятая колонна.

Но проект Суперджет - мертворожденный и убыточный.

Его прямой конкурент АН-148 (в серии 158 и 168), а так же создаваемый на его базе транспортник для армии и гражданки АН-178 (замена АН-12).
По многим показателям он превосходит СуперДжет. А его возможность взлетать и садиться на грунтовые аэродромы убирает как СуперДжет как конкурента напрочь.

Да и цифры не радуют.
На разработку СуперДжет потрачено - 1 466 666 666$ (44 млрд рублей РФ)
На разработку АН-148 потрачено - 592 000 000$
Цена в базе SSJ 100–95 - 35 400 000$
Цена в базе АН-148 - 30 000 000$

В цене разработки разница в 874 666 666$ не в пользу Сухого. На эту разницу можно купить 29 самолетов АН-148.

Думаю комментарии излишни.

И вот еще цифры. Так же прямой конкурент СуперДжета, бразильский Embraer E-Jet, имеет цену от 28,5 до 40,00 млн $, и задвигает СуперДжет далеко в угол. Беларусь покупает именно их. Как и многие прогрессивные авиакомпании развивающихся стран.

Так что СуперДжет - это чистый распил бабла, ничего общего не имеющий с экономикой России, кроме очередного ее разворовывания. И это подтверждает тот факт, что на уровне правительства был полностью завален проект, практически готового к производству самолета Ту-334, в угоду путинскому проекту СуперДжет. На разработку Ту-334 из госбюджета России было потрачено от 100 миллионов до 1 миллиарда долларов. Даже если правда где-то по середине, то проёбано 500 000 000 долларов, на которые можно было бы купить еще 16 штук АН-148.
Итого ущерб составляет - 874 666 666 + 500 000 000 = 1 374 000 000$ которые просто спиздили и проебали. Это 45 самолетов АН-148. А эту уже неплохая авиакомпания.

Вот выдержка из Википедии:
30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100.[1] В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира. В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолета.

15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту СуперДжет.

Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что он станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100.

Такие дела!

Откуда вы такие беретесь? Ан-148 украинский самолет.
Тобишь мы должны были заниматься примитивной сборкой украинского самолета,а не разрабатывать свое?
Что же такой хороший Ан-148 кроме Кубы и Северной Кореи никому не нужен?
Количество выпущенных Суперджетов больше,чем выпущенных его аналога Эмбраер 190.
Про Ту-334 30 летней давности уже надоело

Добавлено в 14:55
Цитата (glacier @ 2.02.2015 - 14:41)
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
в угоду путинскому проекту СуперДжет.

Там не Путин виноват, а Погосян. Кстати - Погосяна уже сняли с должности и задвинули нах, т. к. он не справился с ТЗ по созданию 40-50 местного регионального самолёта.

Погосян виноват в том,что создал самолет который производят по 40 штук в год?
ТЗ изменили,ибо 40-50 местные никому не нужны реактивные,это рынок турбопромов

Это сообщение отредактировал sallem654 - 2.02.2015 - 14:58
 
[^]
ДедСигизмунд
2.02.2015 - 15:07
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
Цитата (glacier @ 2.02.2015 - 14:41)
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
в угоду путинскому проекту СуперДжет.

Там не Путин виноват, а Погосян. Кстати - Погосяна уже сняли с должности и задвинули нах, т. к. он не справился с ТЗ по созданию 40-50 местного регионального самолёта.

...ага в метро и на железке стрелочник виноват, во Внуково виноват стажер-диспетчер, а тут какой-то Погосян виноват. Как все складно получается! Прямо гордость распирает!
 
[^]
ДедСигизмунд
2.02.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
Цитата (sallem654 @ 2.02.2015 - 14:54)
Откуда вы такие беретесь? Ан-148 украинский самолет.
Тобишь мы должны были заниматься примитивной сборкой украинского самолета,а не разрабатывать свое?
Что же такой хороший Ан-148 кроме Кубы и Северной Кореи никому не нужен?
Количество выпущенных Суперджетов больше,чем выпущенных его аналога Эмбраер 190.
Про Ту-334 30 летней давности уже надоело

Добавлено в 14:55
Цитата (glacier @ 2.02.2015 - 14:41)
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
в угоду путинскому проекту СуперДжет.

Там не Путин виноват, а Погосян. Кстати - Погосяна уже сняли с должности и задвинули нах, т. к. он не справился с ТЗ по созданию 40-50 местного регионального самолёта.

Погосян виноват в том,что создал самолет который производят по 40 штук в год?
ТЗ изменили,ибо 40-50 местные никому не нужны реактивные,это рынок турбопромов.


Производство самолетов это бизнес, и тут не место политике и тем более межнациональной розни. И уж тем более не оправдание о проёбе 1 374 000 000$ что как я говорил равно 45 самолетам АН-148. Кстати его сборкой занимается Воронежское предприятие (заметьте что это РФ и наши с вами рабочие места).

Или вы в порыве ненависти к народу Украины готовы закрыть глаза на разбазаривание миллиардов долларов в угоду чьих-то политический амбиций и ожиданий?

Вы утвеждаете что "Количество выпущенных Суперджетов больше,чем выпущенных его аналога Эмбраер 190".

Данные по Сухому:
На 13 января 2015 года всего построено 84 самолета, из них 8 это предсерийные или испытательные самолеты, 54 переданы заказчикам.

Данные по Эмбрайер 190:
Поставлено 515 самолетов, в твердом заказе 580 самолетов и опционов еще 135 самолетов.

На сегодня проект СуперДжет 100 обошелся бюджету уже в 7 млрд $. Эта цифра вас не отрезвляет??? - Link - 7 000 000 000 $

Хочется спросить - вы о чем вообще говорите или вы кремлебот???



Это сообщение отредактировал ДедСигизмунд - 2.02.2015 - 15:38
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 15:27)
Цитата (sallem654 @ 2.02.2015 - 14:54)
Откуда вы такие беретесь? Ан-148 украинский самолет.
Тобишь мы должны были заниматься примитивной сборкой украинского самолета,а не разрабатывать свое?
Что же такой хороший Ан-148 кроме Кубы и Северной Кореи никому не нужен?
Количество выпущенных Суперджетов больше,чем выпущенных его аналога Эмбраер 190.
Про Ту-334 30 летней давности уже надоело

Добавлено в 14:55
Цитата (glacier @ 2.02.2015 - 14:41)
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 14:22)
в угоду путинскому проекту СуперДжет.

Там не Путин виноват, а Погосян. Кстати - Погосяна уже сняли с должности и задвинули нах, т. к. он не справился с ТЗ по созданию 40-50 местного регионального самолёта.

Погосян виноват в том,что создал самолет который производят по 40 штук в год?
ТЗ изменили,ибо 40-50 местные никому не нужны реактивные,это рынок турбопромов.


Производство самолетов это бизнес, и тут не место политике и тем более межнациональной розни. И уж тем более не оправдание о проёбе 1 374 000 000$ что как я говорил равно 45 самолетам АН-148. Кстати его сборкой занимается Воронежское предприятие (заметьте что это РФ и наши с вами рабочие места).

Или вы в порыве ненависти к народу Украины готовы закрыть глаза на разбазаривание миллиардов долларов в угоду чьих-то политический амбиций и ожиданий?

Вы утвеждаете что "Количество выпущенных Суперджетов больше,чем выпущенных его аналога Эмбраер 190".

Данные по Сухому:
На 13 января 2015 года всего построено 84 самолета, из них 8 это предсерийные или испытательные самолеты, 54 переданы заказчикам.

Данные по Эмбрайер 190:
Поставлено 515 самолетов, в твердом заказе 580 самолетов и опционов еще 135 самолетов.

На сегодня проект СуперДжет 100 обошелся бюджету уже в 7 млрд $. Эта цифра вас не отрезвляет??? - Link - 7 000 000 000 $

Хочется спросить - вы о чем вообще говорите или вы кремлебот???

Тобишь производить ан-148,который кроме Северной Кореи и Кубы никому не нужен это прибыльно?
Какие рабочие на примитивной сборке?
Суперджет нужен был,что бы российские инженеры,которые 20 лет нчиего не разрабатывали получили опыт.
На примитивной сборке отсталых украинских самолетов они его не получат.
Стоимость разработки Суперджета $1,5 млрд,примерно столько угрохали на ту-334,толкьо там провал.

Ещё раз статистика.

EmbraerE__2011_2012__2013__2014

Е170____1___1____4___1

Е175___10___20___24___62

Е190___68___62___45___19

Е195___24__23___17____10

Всего__103__106__90___92


BombCRJ_2011__2012__2013__2014(*)

CRJ700 ___10___1___1____6*

CRJ900___12___5___18___46*

CRJ1000__11___8___7____4*

Всего___33__14___26___56*




Ан148____5___3___9___5

SSJ100____5___8___14___37

Это сообщение отредактировал sallem654 - 2.02.2015 - 15:53
 
[^]
ДедСигизмунд
2.02.2015 - 16:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
Цитата (sallem654 @ 2.02.2015 - 15:51)
Тобишь производить ан-148,который кроме Северной Кореи и Кубы никому не нужен это прибыльно?
Какие рабочие на примитивной сборке?
Суперджет нужен был,что бы российские инженеры,которые 20 лет нчиего не разрабатывали получили опыт.
На примитивной сборке отсталых украинских самолетов они его не получат.
Стоимость разработки Суперджета $1,5 млрд,примерно столько угрохали на ту-334,толкьо там провал.

Ещё раз статистика.

EmbraerE__2011_2012__2013__2014

Е170____1___1____4___1

Е175___10___20___24___62

Е190___68___62___45___19

Е195___24__23___17____10

Всего__103__106__90___92


BombCRJ_2011__2012__2013__2014(*)

CRJ700 ___10___1___1____6*

CRJ900___12___5___18___46*

CRJ1000__11___8___7____4*

Всего___33__14___26___56*




Ан148____5___3___9___5

SSJ100____5___8___14___37

Прекратите тут дилетантствовать и писать бред. Видно вы не волокёте в авиастроении и экономике.

Вы считаете что сборка самолетов на заводе в Воронеже - это примитивная сборка? Типа как собирать бачки для унитазов или еще чего...

Украинский АН вы называете отсталым? Приведите пожалуйста факты о его отсталости.

Кто организовал провал ТУ-334 я писал выше. Там даже указы президента не исполнялись в наглую.

О статистике. Отрицательная динамика в производстве Embraer E-190 первого поколения говорит о том, что на авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолетов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолета E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год.

Статистика по Embraer E190-E2:
Твердые заказы - 60 самолетов
Oпционы - 70 самолетов

И тут Embraer убирает Сухого в чистую!

Вы о какой статистике тут говорите??? И советую вам в экономике оперировать количественными показателями. А то у вас получается средняя температура по больнице!
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ДедСигизмунд @ 2.02.2015 - 16:15)
Цитата (sallem654 @ 2.02.2015 - 15:51)
Тобишь производить ан-148,который кроме Северной Кореи и Кубы никому не нужен это прибыльно?
Какие рабочие на примитивной сборке?
Суперджет нужен был,что бы российские инженеры,которые 20 лет нчиего не разрабатывали получили опыт.
На примитивной сборке отсталых украинских самолетов они его не получат.
Стоимость разработки Суперджета $1,5 млрд,примерно столько угрохали на ту-334,толкьо там провал.

Ещё раз статистика.

EmbraerE__2011_2012__2013__2014

Е170____1___1____4___1

Е175___10___20___24___62

Е190___68___62___45___19

Е195___24__23___17____10

Всего__103__106__90___92


BombCRJ_2011__2012__2013__2014(*)

CRJ700 ___10___1___1____6*

CRJ900___12___5___18___46*

CRJ1000__11___8___7____4*

Всего___33__14___26___56*




Ан148____5___3___9___5

SSJ100____5___8___14___37

Прекратите тут дилетантствовать и писать бред. Видно вы не волокёте в авиастроении и экономике.

Вы считаете что сборка самолетов на заводе в Воронеже - это примитивная сборка? Типа как собирать бачки для унитазов или еще чего...

Украинский АН вы называете отсталым? Приведите пожалуйста факты о его отсталости.

Кто организовал провал ТУ-334 я писал выше. Там даже указы президента не исполнялись в наглую.

О статистике. Отрицательная динамика в производстве Embraer E-190 первого поколения говорит о том, что на авиасалоне в Ле Бурже в 2013 году компания Embraer официально объявила о запуске программы создания второго поколения семейства пассажирских самолетов E-Jets. Новое семейство получило название E-Jets E2; в его состав войдут три новых лайнера: E175-E2, E190-E2 и E195-E2. Ввод в эксплуатацию первого самолета E190-E2 запланирован на первую половину 2018 года, E195-E2 — на 2019 год, а E175-E2 — на 2020 год.

Статистика по Embraer E190-E2:
Твердые заказы - 60 самолетов
Oпционы - 70 самолетов

И тут Embraer убирает Сухого в чистую!

Вы о какой статистике тут говорите??? И советую вам в экономике оперировать количественными показателями. А то у вас получается средняя температура по больнице!

Сморю вы волокете.
конечно примитив,мозги не российские.Тоже самое,что отверточная сборка иностранных авто.
Ну почему такой продвинутый Ан-148 кроме России никому не нужен?

Модернизацию Эмбраер начал из-за конкуренции с Суперджетом.
Суперджет тоже стоять на месте не будет.
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Начата сборка сотого самолета Sukhoi Superjet 100
31 января 2015 года Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" начал стыковку составных частей сотого по счету самолета Sukhoi Superjet 100.

Начало стыковки юбилейного самолета совпало с десятилетием со дня образования Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ), который был создан 1 февраля 2005 года.

http://fotografersha.livejournal.com/630387.html

Это сообщение отредактировал sallem654 - 2.02.2015 - 17:53

Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
2. В Цех сборки фюзеляжа для стыковки были доставлены отсеки фюзеляжа из филиалов комсомольского КнААЗ им. Ю.А. Гагарина и новосибирского НАЗ им. Чкалова.

Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
3. Привет из Новосибирска дальневосточным коллегам.


Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
5. Под юбилейный гудок средний и хвостовой отсеки медленно состыковались в "сигару" фюзеляжа. После этого самолету предстоит пройти 11 участков в двух цехах сборки, на каждом из которых он пробудет 7 дней.


Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
6. Будет установлен каркас пола багажных отделений, проведен монтаж пассажирских и сервисных дверей, а также дверей багажных отделений, установлены стекла пассажирского салона, смонтирована кабельная сеть, нанесено защитное покрытие на фюзеляж и другие работы.

Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
7. В цехе стыковки фюзеляжа сейчас находятся 98-й, 99-й и 100-й Суперджет.


Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
8. Затем сборка воздушного судна продолжится в Цехе окончательной сборки, где устанавливается оперение самолета, крылья стыкуются с фюзеляжем, осуществляется монтаж шасси, устанавливаются двигатели, проверяется работоспособность систем самолета и другие многочисленные операции.

Сотый Суперджет
 
[^]
sallem654
2.02.2015 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
9. По завершении первых наземных и летных испытаний в Комсомольске-на-Амуре сотый лайнер отправится на покраску и установку интерьера, после чего будет готовиться к приемке заказчиком.

Сотый Суперджет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26290
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх