Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (53) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenbong
22.01.2018 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
хоть на надувных матрасах через Атлантику



Ну здрассьте...
А всякие Куины ??!

А десятки линкоров и крейсеров ? Сотни эсминцев и прочего. Авианосцы.


 
[^]
BattlePorQ
22.01.2018 - 14:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57882
Цитата (Fenbong @ 22.01.2018 - 14:55)
Ну здрассьте...
А всякие Куины ??!

А десятки линкоров и крейсеров ? Сотни эсминцев и прочего. Авианосцы.

И как с них на берег под вражеским огнём десант высаживать?
 
[^]
BattlePorQ
22.01.2018 - 14:59
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57882
Цитата (Fenbong @ 22.01.2018 - 14:48)
Полный привод конечно прекрасен... Но все эти раздатки, колёсные шарниры - банально ненадёжны.

Зависит от исполнения. У тех же американцев всё это было большим и железным, и весмьма надёжным и выносливым. Попробуйте угробить мост Dodge WC, например )
 
[^]
Fenbong
22.01.2018 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
И как с них на берег под вражеским огнём десант высаживать?


А пусть 3десятка линкоров. 50 крейсеров, сотни эсминцев тоже постреляют.
В сторону берега.

Что им может противопоставить Германия с Италией ?
 
[^]
BattlePorQ
22.01.2018 - 15:15
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57882
Цитата (Fenbong @ 22.01.2018 - 15:12)
А пусть 3десятка линкоров. 50 крейсеров, сотни эсминцев тоже постреляют.
В сторону берега.

Ну, постреляют, пока их подводными лодками не проредят, например. А дальше-то что?
 
[^]
Fenbong
22.01.2018 - 15:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Ну, постреляют, пока их подводными лодками не проредят, например. А дальше-то что?


Чееем ?

Какие там ПЛ в 39-40 ?

У ВБР и Франции, тральщиков и миноносцев, по сотне на каждую ПЛ немцев (да и итальянцев)

И свои ПЛ не в сторонке стоять могут.

С такими силами, можно не просто пострелять, а можно полностью блокировать район.
Ну или снести Гамбург, на три метра вглубь планеты.

Да собственно говоря Дипломатия Канонерок никуда не делась.

Просто, почему то против Гитлера не применялась.

 
[^]
Fenbong
22.01.2018 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Давайте говорить прямо - одного британского корабля, на рейде Гданьска в августе, хватило бы для предотвращения нападения на Польшу.

Претензии и решимость Германии секретом не были.
Приход Шлезвига в Гданьск - прямая угроза нападения.
Но ему не противодействовали.

Потому что ждали развития событий.
Которые лежали в ожидаемом русле.


 
[^]
Fenbong
22.01.2018 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Про немецкие ПЛ такой ̶л̶и̶к̶б̶е̶з̶ нюанс.

В 39-40м гг, вдруг оказалось что немецкие торпеды оказались бесполезными против тяжелых кораблей.
Попадание обычной торпеды в бронированный борт, приносило малый урон.
Броня, бортовые отсеки снижали последствия взрыва.

Передовое направление торпедостроения, оснастило торпеды без-контактными взрывателями.
Торпеда должна взрываться под днищем корабля, в наиболее слабом месте.

Сами взрыватели (на основе определения магнитного поля корабля) были вполне рабочими при правильном определении осадки корабля, и установке глубины хода торпеды.



И на полигоне всё работало.

Проблема обострилась в реальной обстановке. После нескольких дней под водой, в ПЛ повышалось внутреннее давление (в отсеках)
Просто из за утечек воздуха из систем ВД.

Все гидростатические приборы начинали врать . А так как, глубину хода торпеды задавали разницей давления относительно давления на уровне моря (которое должно поддерживаться и в отсеках)

То глубина хода торпеды задавалась сразу с ошибкой.
И она, проходила под кораблём, вне сферы чувствительности магнитомера торпеды.



Собственно поэтому, немецкие подводники старались топить суда из надводного положения даже торпедами.

Это сообщение отредактировал Fenbong - 22.01.2018 - 16:42
 
[^]
НемАсквич
22.01.2018 - 18:16
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
Начиная с первых переговоров, наши просили 4х моторные самолёты и зенитные пушки.

Точно?
А вот тут вот говориться что просили при подписании первого протокола 400 самолетов 300 ближних бомбардировщиков и 100 истребителей.
Подчеркнуто красным.
Цитата
Вместо зениток (37-40мм), прислали английские противотанковые пушки 40мм.
(именно об этом, я намекнул спросив у Немасквич о судьбе тысяч пушек 37-60мм пто, в теме про Валентайн,
Надеялся, он знал)
Пушки, кстати - так себе. По сумме качеств, хуже 45ок. Поэтому, и не применялись нигде, кроме как пособие в училищах.

А вот это уже вранье, просили противотанковые пушки (подчеркнуто синим ) получили противотанковы пушки.

Просили орудия ПВО ( подчеркнуто зеленым), получили орудия ПВО
За 1942 год, относится к первому протоколу.
орудия 90 мм - 8 штук.
8 - 20 мм Эрликонов в 1941 году
163 20 мм Эрликона в 1942 году
Зенитные пулеметные установки 50 кал. - 284 штуки в 1942 году
И 354 зенитных орудия для торговых судов.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
НемАсквич
22.01.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
Цитата
Распространено мнение, что вагонов было поставлено 11 тысяч, тогда как в СССР в годы войны произвели ~ в 10 раз меньше. А то, что до войны имелось свыше 913 тыс. вагонов (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606) - это, понятно, не заслуживающие упоминания мелочи. При правильном подсчете доля "союзников" составляет вовсе не 92 %, а всего 1 %.
Но, может, в 1941-1942 большая часть ж/д техники была потеряна и посему мизерные поставки от союзников были так важны? Нет. На начало 1943 г. паровозов было 23800, вагонов - 771 тысяча (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606, 2614).

Использованы данные и ссылки из статьи Леонида Макарова "Война. Потери паровозов" (журнал "Локотранс" № 3, 2012, стр. 16-18).

Так что да, ерунда.

Шта вы говорите))) До войны понятно. Сколько паровозов и вагонов осталось в наличие у СССР к концу 1941 года?
 
[^]
НемАсквич
22.01.2018 - 18:56
-1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Fenbong @ 22.01.2018 - 20:12)
Цитата
И как с них на берег под вражеским огнём десант высаживать?


А пусть 3десятка линкоров. 50 крейсеров, сотни эсминцев тоже постреляют.
В сторону берега.

Что им может противопоставить Германия с Италией ?

Не знаю где они столько наберут, и как разместят на рейде для обстрела, но ладно. Дальше что? Высаживать как войска как будут? Ты же не думаешь что союзники высадились на лодках? Какие и кому они нанесут повреждения? И как пострадают от ответной стрельбы береговых орудий 245-400 мм? И самое главное. Что союзники смогут противопоставить немецкой авиации?
 
[^]
DokBerg
22.01.2018 - 19:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (BattlePorQ @ 22.01.2018 - 14:50)
Цитата (DokBerg @ 22.01.2018 - 14:06)
На мой взгляд - разумеется. А так выходит, что советские перемалывают матерых немецких воинов, а потом свежим американцам противостоят батальоны плоскостопых больных желудочно-кишечными заболеваниями и остбатальоны.

И как бы наплевать на то, что нет ни средств доставки десанта в достаточном количестве, ни техники подходящей, ни подготовки - пофиг, хоть на надувных матрасах через Атлантику, и неважно, что никто живым не доберётся, зато повоевали.

"Особняк обвиняемого адвокат назвал хижиной"©

Удрать из Дюнкерка плавсредств хватило с походом)))

Вот у нас техники всякой было хоть завались! А у англичан и американцев - одне надувные матрацы...

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
DokBerg
22.01.2018 - 19:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
И к слову мы опять отходим от простого вопроса - нахоа было вооружать Гитлера и развязывать ему руки?

Ведь всем было понятно, что это умиротворение дурно воняет.

Потом кинулись такие плакатики лепить, наивные британские политики.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
Fenbong
22.01.2018 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
А вот тут вот говориться что просили при подписании первого протокола


Ой! А то Вы не знаете как и когда составляются протоколы.

И туда завсегда вписываются только согласованные пункты.
А все неудовлетворённые пункты, обсуждаются ДО.
И просто остаются за рамками бумаг. В памяти свидетелей.


Просили и бомберы, и зенитки. Но согласились дать только пто 40мм (самим то точно не понадобится)
Со словами - берите что есть. Тоже пушки ведь.


"- Мне нужен магнитофон. Грюндик, Филипс.
- Есть очень хороший. Отечественный."
 
[^]
DokBerg
22.01.2018 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Fenbong @ 22.01.2018 - 21:27)
Цитата
А вот тут вот говориться что просили при подписании первого протокола


Ой! А то Вы не знаете как и когда составляются протоколы.

И туда завсегда вписываются только согласованные пункты.
А все неудовлетворённые пункты, обсуждаются ДО.
И просто остаются за рамками бумаг. В памяти свидетелей.


Просили и бомберы, и зенитки. Но согласились дать только пто 40мм (самим то точно не понадобится)
Со словами - берите что есть. Тоже пушки ведь.


"- Мне нужен магнитофон. Грюндик, Филипс.
- Есть очень хороший. Отечественный."

Вот, а боевой свин удивляется, когда я пишу, что радетели ленд-лиза требуют за него целовать не то, что руки, а прям ботинки.

СССР нихрена не сделал хорошего. Он торговал с Германией!!!

А та же Швейцария поставляла эрликоны и много чего еще 0 не, все в порядке, она нейтральная.
Стопе, так СССР до 1941 года - тоже нейтрал???
Не, нихрена, он во всем виноват!!! lol.gif

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
НемАсквич
23.01.2018 - 02:00
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Fenbong @ 23.01.2018 - 02:27)
Цитата
А вот тут вот говориться что просили при подписании первого протокола


Ой! А то Вы не знаете как и когда составляются протоколы.

И туда завсегда вписываются только согласованные пункты.
А все неудовлетворённые пункты, обсуждаются ДО.
И просто остаются за рамками бумаг. В памяти свидетелей.


Просили и бомберы, и зенитки. Но согласились дать только пто 40мм (самим то точно не понадобится)
Со словами - берите что есть. Тоже пушки ведь.


"- Мне нужен магнитофон. Грюндик, Филипс.
- Есть очень хороший. Отечественный."

Там для любознательных и желающих видеть есть колонка " Enquired fur by the UssR"
 
[^]
JuryFG
23.01.2018 - 08:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1069
Цитата (НемАсквич @ 22.01.2018 - 17:20)
Цитата
Цитата
Распространено мнение, что вагонов было поставлено 11 тысяч, тогда как в СССР в годы войны произвели ~ в 10 раз меньше. А то, что до войны имелось свыше 913 тыс. вагонов (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606) - это, понятно, не заслуживающие упоминания мелочи. При правильном подсчете доля "союзников" составляет вовсе не 92 %, а всего 1 %.
Но, может, в 1941-1942 большая часть ж/д техники была потеряна и посему мизерные поставки от союзников были так важны? Нет. На начало 1943 г. паровозов было 23800, вагонов - 771 тысяча (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606, 2614).

Использованы данные и ссылки из статьи Леонида Макарова "Война. Потери паровозов" (журнал "Локотранс" № 3, 2012, стр. 16-18).

Так что да, ерунда.

Шта вы говорите))) До войны понятно. Сколько паровозов и вагонов осталось в наличие у СССР к концу 1941 года?

Вы хотя бы читайте текст. Я и так выделяю жирным важные места. Как в школе.

Цитата
Но, может, в 1941-1942 большая часть ж/д техники была потеряна и посему мизерные поставки от союзников были так важны? Нет. На начало 1943 г. паровозов было 23800, вагонов - 771 тысяча (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606, 2614).

Так что все таки 1,3% от всего подвижного состава. Главное как цифру подали :)

Это сообщение отредактировал JuryFG - 23.01.2018 - 08:42
 
[^]
DokBerg
23.01.2018 - 09:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (JuryFG @ 23.01.2018 - 08:38)
Цитата (НемАсквич @ 22.01.2018 - 17:20)
Цитата
Цитата
Распространено мнение, что вагонов было поставлено 11 тысяч, тогда как в СССР в годы войны произвели ~ в 10 раз меньше. А то, что до войны имелось свыше 913 тыс. вагонов (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606) - это, понятно, не заслуживающие упоминания мелочи. При правильном подсчете доля "союзников" составляет вовсе не 92 %, а всего 1 %.
Но, может, в 1941-1942 большая часть ж/д техники была потеряна и посему мизерные поставки от союзников были так важны? Нет. На начало 1943 г. паровозов было 23800, вагонов - 771 тысяча (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606, 2614).

Использованы данные и ссылки из статьи Леонида Макарова "Война. Потери паровозов" (журнал "Локотранс" № 3, 2012, стр. 16-18).

Так что да, ерунда.

Шта вы говорите))) До войны понятно. Сколько паровозов и вагонов осталось в наличие у СССР к концу 1941 года?

Вы хотя бы читайте текст. Я и так выделяю жирным важные места. Как в школе.

Цитата
Но, может, в 1941-1942 большая часть ж/д техники была потеряна и посему мизерные поставки от союзников были так важны? Нет. На начало 1943 г. паровозов было 23800, вагонов - 771 тысяча (РГАЭ, ф. 1884, д. 2606, 2614).

Так что все таки 1,3% от всего подвижного состава. Главное как цифру подали :)

И опять разговор ушел от обсуждения того, сколько и чего создатели Гитлера передали ему для развязывания войны.

А отдали в разы больше всего ленд-лиза.

Но немасквич будет долдонить про каждый вагон, присланный американцами в СССР, но как всегда мило промолчит, сколько паровозов, вагонов и прочих рельсов получил на халяву Гитлер прям начиная с ремилитаризации рейнской промышленной области...

Чует кошка не только, чье мясо съела, но и где гадит.
 
[^]
JuryFG
23.01.2018 - 10:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1069
Цитата (DokBerg @ 23.01.2018 - 08:13)

И опять разговор ушел от обсуждения того, сколько и чего создатели Гитлера передали ему для развязывания войны.

А отдали в разы больше всего ленд-лиза.

Но немасквич будет долдонить про каждый вагон, присланный американцами в СССР, но как всегда мило промолчит, сколько паровозов, вагонов и прочих рельсов получил на халяву Гитлер прям начиная с ремилитаризации рейнской промышленной области...

Чует кошка не только, чье мясо съела, но и где гадит.

Если по теме, то тут вот какая интересная ситуация.
На фото в обоих темах очень широкая номенклатура автомобилей, бронетехники и орудий. Зная современные франко-итальянские авто уверен в их технологичности и сложности, а также в огромном количестве различных запчастей, учитывая разницу в конструкторских школах, подходах к производству всего эксплуатируемого Рейхом "зоопарка". Унификации практически нет, поэтому даже если учесть, что армейские авто имеют специальную подготовку и упрощение конструкции, то все равно запчастей для поддержания боеспособного состояния нужна уйма. Даже не говоря о боевых действиях без наличия работающих заводов и специалистов для них поддерживать такое количество разной техники нереально в принципе.
Мы говорим о промышленности, которая перешли под крыло рейха с укомплектованным составом, коммуникациями, чертежами и конструкторами. А ведь еще необходимы школы для обучения экипажей, ремонтные службы, умеющие обращаться и имеющие оборудование для обслуживания техники. И все это было в наличии. Так что понятие "трофейные" по отношению к этой группе явно не применимо.

Я уже не говорю о дополнительной рабочей силе, которая даже не попав в части Вермахта, просто обеспечивая Германию высвободила немалое количество немцев для службы в армии.
Стоит ли сравнивать с ситуацией в СССР, где из-за мобилизации мужской части населения за станки были отправлены женщины и дети, которые вряд ли могли обладать должной квалификацией. И на какие ухищрения приходилось идти просто ради того чтобы выпускаемая продукция была с минимумом брака?

ИМХО желание унифицироваться после потери значительной ее части на восточном фронте вместе с кадрами, вполне объясняет прекращение выпуска национальной техники после 1942г. в пользу немецкой и похоже это правильное решение.
 
[^]
лютыйзверь
23.01.2018 - 11:27
3
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33049
Цитата (DokBerg @ 22.01.2018 - 19:18)
И к слову мы опять отходим от простого вопроса - нахоа было вооружать Гитлера и развязывать ему руки?


Кризис золотого стандарта и великая депрессия. Писал же уже не раз)))
 
[^]
mrPitkin
23.01.2018 - 11:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (лютыйзверь @ 23.01.2018 - 13:27)
Цитата (DokBerg @ 22.01.2018 - 19:18)
И к слову мы опять отходим от простого вопроса - нахоа было вооружать Гитлера и развязывать ему руки?


Кризис золотого стандарта и великая депрессия. Писал же уже не раз)))

Новые доллары вроде ввели в 1936-м году.

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
лютыйзверь
23.01.2018 - 11:51
4
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33049
Цитата (mrPitkin @ 23.01.2018 - 11:40)
Цитата (лютыйзверь @ 23.01.2018 - 13:27)
Цитата (DokBerg @ 22.01.2018 - 19:18)
И к слову мы опять отходим от простого вопроса - нахоа было вооружать Гитлера и развязывать ему руки?


Кризис золотого стандарта и великая депрессия. Писал же уже не раз)))

Новые доллары вроде ввели в 1936-м году.

Немецкие векселя позволили печатать деньги не оглядываясь на собственный золотой запас. Я об этом)))
 
[^]
DokBerg
23.01.2018 - 12:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (лютыйзверь @ 23.01.2018 - 11:51)
Цитата (mrPitkin @ 23.01.2018 - 11:40)
Цитата (лютыйзверь @ 23.01.2018 - 13:27)
Цитата (DokBerg @ 22.01.2018 - 19:18)
И к слову мы опять отходим от простого вопроса - нахоа было вооружать Гитлера и развязывать ему руки?


Кризис золотого стандарта и великая депрессия. Писал же уже не раз)))

Новые доллары вроде ввели в 1936-м году.

Немецкие векселя позволили печатать деньги не оглядываясь на собственный золотой запас. Я об этом)))

Ага. А потом Бреттон-Вудская система и безоглядная печать бумажек по сей день. Да, именно для того и вооружали Гитлера, умиротворители.

Но нам это никак не в радость. И потому ценность ленд-лиза на фоне разжигания войны и создания Гитлера сильно блекнет.

И да - Гитлеру наши союзнички дали гораздо больше. И да, тоже бесплатно и да, тоже - в аренду, попользоваться. Потом он все вернул, что не поломалось во время войны)))

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
DokBerg
23.01.2018 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (JuryFG @ 23.01.2018 - 10:12)
Цитата (DokBerg @ 23.01.2018 - 08:13)

И опять разговор ушел от обсуждения того, сколько и чего создатели Гитлера передали ему для развязывания войны.

А отдали в разы больше всего ленд-лиза.

Но немасквич будет долдонить про каждый вагон, присланный американцами в СССР, но как всегда мило промолчит, сколько паровозов, вагонов и прочих рельсов получил на халяву Гитлер прям начиная с ремилитаризации рейнской промышленной области...

Чует кошка не только, чье мясо съела, но и где гадит.

Если по теме, то тут вот какая интересная ситуация.
На фото в обоих темах очень широкая номенклатура автомобилей, бронетехники и орудий. Зная современные франко-итальянские авто уверен в их технологичности и сложности, а также в огромном количестве различных запчастей, учитывая разницу в конструкторских школах, подходах к производству всего эксплуатируемого Рейхом "зоопарка". Унификации практически нет, поэтому даже если учесть, что армейские авто имеют специальную подготовку и упрощение конструкции, то все равно запчастей для поддержания боеспособного состояния нужна уйма. Даже не говоря о боевых действиях без наличия работающих заводов и специалистов для них поддерживать такое количество разной техники нереально в принципе.
Мы говорим о промышленности, которая перешли под крыло рейха с укомплектованным составом, коммуникациями, чертежами и конструкторами. А ведь еще необходимы школы для обучения экипажей, ремонтные службы, умеющие обращаться и имеющие оборудование для обслуживания техники. И все это было в наличии. Так что понятие "трофейные" по отношению к этой группе явно не применимо.

Я уже не говорю о дополнительной рабочей силе, которая даже не попав в части Вермахта, просто обеспечивая Германию высвободила немалое количество немцев для службы в армии.
Стоит ли сравнивать с ситуацией в СССР, где из-за мобилизации мужской части населения за станки были отправлены женщины и дети, которые вряд ли могли обладать должной квалификацией. И на какие ухищрения приходилось идти просто ради того чтобы выпускаемая продукция была с минимумом брака?

ИМХО желание унифицироваться после потери значительной ее части на восточном фронте вместе с кадрами, вполне объясняет прекращение выпуска национальной техники после 1942г. в пользу немецкой и похоже это правильное решение.

В самую тютельку!

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
mrPitkin
23.01.2018 - 14:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (DokBerg @ 23.01.2018 - 14:42)
[QUOTE=лютыйзверь,23.01.2018 - 11:51] [QUOTE=mrPitkin,23.01.2018 - 11:40]
Кризис золотого стандарта и великая депрессия. Писал же уже не раз))) [/QUOTE]
Новые доллары вроде ввели в 1936-м году. [/QUOTE]
Немецкие векселя позволили печатать деньги не оглядываясь на собственный золотой запас. Я об этом))) [/QUOTE]
Ага. А потом Бреттон-Вудская система и безоглядная печать бумажек по сей день. Да, именно для того и вооружали Гитлера, умиротворители.

Но нам это никак не в радость. И потому ценность ленд-лиза на фоне разжигания войны и создания Гитлера сильно блекнет.

И да - Гитлеру наши союзнички дали гораздо больше. И да, тоже бесплатно и да, тоже - в аренду, попользоваться. Потом он все вернул, что не поломалось во время войны)))

В НАТО оказывается гитлеровцы были в руководстве.. ТЫЦ

Ленд-лиз для Третьего Рейха. Франция и Англия ч.2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63852
0 Пользователей:
Страницы: (53) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх