В мире всё когда-нибудь произойти может. На Вашей картинке тот клапан, про который я говорил, расположен сверху бака.
Машины VOLVO FH-12 8х4 двигатель D12C г/в 1998.
Там насос привязан жёстко к шестерням двигателя и крутиться постоянно при работающем двигателе. Как результат - КОМ управляется на любой скорости движения, для управления не нужно пользоваться КПП или сцеплением.
На той схеме, что Вы показали, такой порядок действий невозможен. Если ничего не забыл (года 4 как с самосвалов слез), то для поднятия кузова по Вашей схеме нужно сделать следующее:
1) встать на ручник
2) выжать сцепление и включить 2 скорость
3) включить КОМ
4) выключить 2 скорость, включить нейтраль
5) включить КОМ на подъём и работать с кузовом ручкой пневмопривода
6) выжать сцепление, отключить КОМ
7) ручкой пневмопривода уронить кузов и закрыть замки.
Ну и разумеется на разных машинах есть некоторые отличия в управлении.
Это сообщение отредактировал одинизмногих - 3.12.2014 - 23:06