Ил-2 Штурмовик, урок 1, виражный бой, Тундра лесом, 2 пикчи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лисицын
25.10.2014 - 11:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 47
Цитата (philin2006 @ 24.10.2014 - 23:51)
Лисицын
Цитата
Ну тогда добро пожаловать на красные крафты


вапще-та именно красные крафты всегда считались простыми в пилотировании. Для любителей посложнее были синие. Я всегда красным был, притом - строго красным, но когда геннадич накрылся, стали серваки искать максимально интересные, полезли к буржуям, нашли пару неплохих - но у них все карты с их видением Второй Мировой, советских самолетов очень мало. Буржуи вообще летают хреновенько, пришлось за Люфтов поиграть - могу сказать, что хоть Кобра и сложна в пилотировании, Бф и фока все равно сложнее. На них себя очень сильно контролировать надо, ни в коем случае в маневренные бои не ввязываться (на крафтах после 42-го года, Фридрихи с Эмилями ещё очень даже неплохо крутились). Упал, прицелился, промахнулся - и на вертикаль, ни в коем случае не докручивать-довыцеливать. А на Кобре и повиражить можно довольно успешно, особенно если триммера крутить и закрылками правильно пользоваться.

вапщета позвольте с вами поспорить) разве сопоставимы по игровым ТТХ Ф-4 или Г-2 да или та же фока с ЛАГГом или ранними якорями или ЛА-5?) да если еще тыщ пять высоты набрать?)
 
[^]
JohnDow
25.10.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22904
Цитата (Лисицын @ 25.10.2014 - 14:50)
Цитата (philin2006 @ 24.10.2014 - 23:51)
Лисицын
Цитата
Ну тогда добро пожаловать на красные крафты


вапще-та именно красные крафты всегда считались простыми в пилотировании. Для любителей посложнее были синие. Я всегда красным был, притом - строго красным, но когда геннадич накрылся, стали серваки искать максимально интересные, полезли к буржуям, нашли пару неплохих - но у них все карты с их видением Второй Мировой, советских самолетов очень мало. Буржуи вообще летают хреновенько, пришлось за Люфтов поиграть - могу сказать, что хоть Кобра и сложна в пилотировании, Бф и фока все равно сложнее. На них себя очень сильно контролировать надо, ни в коем случае в маневренные бои не ввязываться (на крафтах после 42-го года, Фридрихи с Эмилями ещё очень даже неплохо крутились). Упал, прицелился, промахнулся - и на вертикаль, ни в коем случае не докручивать-довыцеливать. А на Кобре и повиражить можно довольно успешно, особенно если триммера крутить и закрылками правильно пользоваться.

вапщета позвольте с вами поспорить) разве сопоставимы по игровым ТТХ Ф-4 или Г-2 да или та же фока с ЛАГГом или ранними якорями или ЛА-5?) да если еще тыщ пять высоты набрать?)

Весь вопрос в годах..а на счет простых красных..ну до весрии4.02 когда управление шагом винта рояло (помните г-2 вертолет которые в в вертикали релаьно вертолетом шел). У красных и шаг винта и обогощение смеси и нагнетатель.

Кстати Миг-3 на высоте сам рулил и на 7км очень неплохо гонял месов.

А вообще я любил ИАР 81с... этакая ранняя фока.
 
[^]
norstt
25.10.2014 - 12:04
2
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 12:58)


Кстати Миг-3 на высоте сам рулил и на 7км очень неплохо гонял месов.

А вообще я любил ИАР 81с... этакая ранняя фока.

мигарь особенно 3у на высоте красвчик... да и на лагах можно бить всех, главно тактика и грамотное применение.

лавка святое old.gif
 
[^]
Лисицын
25.10.2014 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 47
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 10:58)
Цитата (Лисицын @ 25.10.2014 - 14:50)
Цитата (philin2006 @ 24.10.2014 - 23:51)
Лисицын
Цитата
Ну тогда добро пожаловать на красные крафты


вапще-та именно красные крафты всегда считались простыми в пилотировании. Для любителей посложнее были синие. Я всегда красным был, притом - строго красным, но когда геннадич накрылся, стали серваки искать максимально интересные, полезли к буржуям, нашли пару неплохих - но у них все карты с их видением Второй Мировой, советских самолетов очень мало. Буржуи вообще летают хреновенько, пришлось за Люфтов поиграть - могу сказать, что хоть Кобра и сложна в пилотировании, Бф и фока все равно сложнее. На них себя очень сильно контролировать надо, ни в коем случае в маневренные бои не ввязываться (на крафтах после 42-го года, Фридрихи с Эмилями ещё очень даже неплохо крутились). Упал, прицелился, промахнулся - и на вертикаль, ни в коем случае не докручивать-довыцеливать. А на Кобре и повиражить можно довольно успешно, особенно если триммера крутить и закрылками правильно пользоваться.

вапщета позвольте с вами поспорить) разве сопоставимы по игровым ТТХ Ф-4 или Г-2 да или та же фока с ЛАГГом или ранними якорями или ЛА-5?) да если еще тыщ пять высоты набрать?)

Весь вопрос в годах..а на счет простых красных..ну до весрии4.02 когда управление шагом винта рояло (помните г-2 вертолет которые в в вертикали релаьно вертолетом шел). У красных и шаг винта и обогощение смеси и нагнетатель.

Кстати Миг-3 на высоте сам рулил и на 7км очень неплохо гонял месов.

А вообще я любил ИАР 81с... этакая ранняя фока.

Не ну если говорить о простых красных карфтах то вот пожалуйста есть ЛА-5ФН, действительно не сложно....Эх накатили воспоминания, шпилил в Ила чуть ли не сутки напролет) а сейчас как, летают ли в Ила еще?)
 
[^]
norstt
25.10.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (Лисицын @ 25.10.2014 - 13:05)
есть ЛА-5ФН, действительно не сложно....Эх накатили воспоминания, шпилил в Ила чуть ли не сутки напролет) а сейчас как, летают ли в Ила еще?)

у лавки крылья ломаются на вираже) якорь третий сила !!
 
[^]
JohnDow
25.10.2014 - 12:10
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22904
Просто было на ТБ-3 в ранние годы...ибо если правильно летишь низами, то этакая летающая ПВО платформа с 2*3 ШКАСа...

А так я больше всего любил на 110м летать и на жуже... когда за картой на высоте, прилетел сбросил улетел, а когда наоброт низами на бреющем..задержку в 10 сек ставишь.. сброс над точкой и деру... взрыв видят начинают искать,я а за 10 сек уже каким либо оврагам укрываюсь.

Гена1, Гена2, ВЗФ, Дороги Войны - вот где летал в основном.
АДВ как то не прижился.
 
[^]
fujik
25.10.2014 - 12:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 424
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 13:10)
Гена1, Гена2, ВЗФ, Дороги Войны - вот где летал в основном.

А потом на ВЗФ поставили моды и он умер нах.

Это сообщение отредактировал fujik - 25.10.2014 - 12:14
 
[^]
JohnDow
25.10.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22904
Цитата (fujik @ 25.10.2014 - 15:14)
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 13:10)
Гена1, Гена2, ВЗФ, Дороги Войны - вот где летал в основном.

А потом на ВЗФ поставили моды и он умер нах.

ДАСам наше здрасте :)

Смотря какие моды ? Движущаяся наземка мне очень нравилась. Спасение выпругнывших тоже.

Да..поняю как с Доннером на Штуках рейды делали, и одиноким ишакам что шли на перехват в хвост заходили:)
 
[^]
ИванДулин
25.10.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7930
Кто не садился на авианосец на F-117 с клавы на 286 компе, тот пилотом не считается!
 
[^]
JohnDow
25.10.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22904
Цитата (ИванДулин @ 25.10.2014 - 15:20)
Кто не садился на авианосец на F-117 с клавы на 286 компе, тот пилотом не считается!

LHX наше все.

А Лексингтон...я его с тб-3 уничтожал
 
[^]
сергей31
25.10.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5730
Цитата (pisto38 @ 24.10.2014 - 19:24)
Рецепт ремонта тут давно известен:

Нафиг. Теперь это дизайнерский фалоимитатор. gigi.gif
 
[^]
greencheg
25.10.2014 - 12:22
-1
Статус: Offline


старый уважух

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 10
Хуйня - я вот щаа качаю реактивы - там вооще пиздессс , тоже грят покупай рогу , но на клаве мне на много удобнее и джойстики мне на хую болтаються ) нахуя я джойстики купил пфффф
 
[^]
philin2006
25.10.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
JohnDow

на Гене какой ник был?
agree.gif
 
[^]
ПиВасьКин
25.10.2014 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 208
блин вдевяностых мне не то шо джойстики
мне табуретки дома ломали
на которых эти жостики стояли
 
[^]
Bona25
25.10.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (kotd @ 25.10.2014 - 11:28)
вот не знаю как вам, но вот мне не хватает в джойстике внутренней вентиляции.

После 5 минутного боя - весь джойстик мокрый.

И да, расшифруйте, пожаулйста, что такое БзС и ДКС?
Играл только в Ил2...

БЗС - Ил2 штурмовик Битва за Сталинград - это делает команда старого Ил2 + команда 777 (те которые по первой мирвоой сим делали) ну и костяк их команды сами активно в И2 летали, т.е. парни в теме.
http://il2sturmovik.ru/

ДКС - Digital Combat Simulator - это вообще процедурный симулятор, поностью кокпит в самоелте рабочий, все тумблеры системы и поч. Но он на любителя там онлайн беден. Недавноо стали добавлять поршневые смолеты 2 мировой.
http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/


Есть еще БОБ - Ил2 штурмовик Битва за Британию. Это полностью делалось старой командой Ил2 но не выстрелил, вышел сырой с кучей багов, но с перспективной графкой и с кликабельными кокпитами. Сейчас только на сторонних патчах держится.
 
[^]
fujik
25.10.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 424
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 13:17)
Цитата (fujik @ 25.10.2014 - 15:14)
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 13:10)
Гена1, Гена2, ВЗФ, Дороги Войны - вот где летал в основном.

А потом на ВЗФ поставили моды и он умер нах.

ДАСам наше здрасте :)

Смотря какие моды ? Движущаяся наземка мне очень нравилась. Спасение выпругнывших тоже.

Да..поняю как с Доннером на Штуках рейды делали, и одиноким ишакам что шли на перехват в хвост заходили:)

Привет :). Запутались там админы потом с модами (Илья и Брикс). Все хуже и хуже, нестабильный сервак и все скатилось в унылое Г. ФН и АДВ еще как то оживляли, но вышли "красные" патчи и всё.. капец.. А продолжения все не айс (БзБ и БзС).
 
[^]
JohnDow
25.10.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22904
Цитата (philin2006 @ 25.10.2014 - 15:25)
JohnDow

на Гене какой ник был?
agree.gif

Такой же, только с пробелом ЕМНИП

Добавлено в 12:30
Цитата (fujik @ 25.10.2014 - 15:27)

Привет :). Запутались там админы потом с модами (Илья и Брикс). Все хуже и хуже, нестабильный сервак и все скатилось в унылое Г. ФН и АДВ еще как то оживляли, но вышли "красные" патчи и всё.. капец.. А продолжения все не айс (БзБ и БзС).

Я с бриксом и mr_tank периодический списываюсь, правда все реже и реже
 
[^]
philin2006
25.10.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
Лисицын
Цитата
вапщета позвольте с вами поспорить) разве сопоставимы по игровым ТТХ Ф-4 или Г-2 да или та же фока с ЛАГГом или ранними якорями или ЛА-5?) да если еще тыщ пять высоты набрать?)


нечестно сразу с козырей заходить - в пример приводить синих уберов 41-42! dontshoot.gif
Я бы сказал, что у красных пилотаж в смысле банального управления был посложнее - нагнетатель, обогащение смеси, шаг винта (хотя им почти никто не пользовался серьезно). Но очень нечасто бои происходили на границе высотности того же нагнетателя например, да и смесь обогащать тоже было нетрудно - коллеги всегда подскажут, коптишь или нет! biggrin.gif На 5-6 забирались только в начале боя, при поиске, редко там продолжительные бои были - завязались и 100% бой вниз уходит. А вниз ушел - красные начинают маневрировать лучше. А на Ишаке или Чайке той же на 5-6 забираться - пол-часа, удержаться там сложно, маневрировать - вообще труба. Кон нашел, выстрелил - и вниз. Всегда находился какой-то синий, который с Ишаком виражить пытался! rofl.gif

Прикольно тема развилась - старый спор "красные" или "синие" ожил!
 
[^]
fujik
25.10.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 424
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 13:28)
Я с бриксом и mr_tank периодический списываюсь, правда все реже и реже

ОООО.. mr_tank.. "Так летим туда, ты туда, ты делай так и ты так". Хуякс, все умерли.. "Вы! Дебилы! Летать не умеете, косорылые, да вы бараны и тд и тп!! Смотрите как надо!" Хуякс, умер. Тишина в тс.
 
[^]
philin2006
25.10.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
JohnDow

Цитата
Такой же, только с пробелом ЕМНИП


Блин, давно уже было - ты вроде как бомбер был в основном? Про 110 писал тут уже... А я с товарищем были OMON-SPb и SPb-OMON, не помню уже у кого какой.

Мы с НН-сквадовцами питерскими (Пауком, Карлом, Коршуном) до 2010 года общались, потом что-то затихло, хотя телефоны еще есть.
 
[^]
JohnDow
25.10.2014 - 13:07
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22904
Цитата (philin2006 @ 25.10.2014 - 15:39)
Лисицын
Цитата
вапщета позвольте с вами поспорить) разве сопоставимы по игровым ТТХ Ф-4 или Г-2 да или та же фока с ЛАГГом или ранними якорями или ЛА-5?) да если еще тыщ пять высоты набрать?)


нечестно сразу с козырей заходить - в пример приводить синих уберов 41-42! dontshoot.gif
Я бы сказал, что у красных пилотаж в смысле банального управления был посложнее - нагнетатель, обогащение смеси, шаг винта (хотя им почти никто не пользовался серьезно). Но очень нечасто бои происходили на границе высотности того же нагнетателя например, да и смесь обогащать тоже было нетрудно - коллеги всегда подскажут, коптишь или нет! biggrin.gif На 5-6 забирались только в начале боя, при поиске, редко там продолжительные бои были - завязались и 100% бой вниз уходит. А вниз ушел - красные начинают маневрировать лучше. А на Ишаке или Чайке той же на 5-6 забираться - пол-часа, удержаться там сложно, маневрировать - вообще труба. Кон нашел, выстрелил - и вниз. Всегда находился какой-то синий, который с Ишаком виражить пытался! rofl.gif

Прикольно тема развилась - старый спор "красные" или "синие" ожил!

А что с ишаком не виражить умеючи то.. виражить можно же не только в горизонтал,но и в вертикали.. А ИШак он без расширительного бачка... резко вниз..опс..а ишак заглох.
А бюстер вообще красавчик.

Добавлено в 13:08
Цитата (philin2006 @ 25.10.2014 - 15:45)
JohnDow

Цитата
Такой же, только с пробелом ЕМНИП


Блин, давно уже было - ты вроде как бомбер был в основном? Про 110 писал тут уже... А я с товарищем были OMON-SPb и SPb-OMON, не помню уже у кого какой.

Мы с НН-сквадовцами питерскими (Пауком, Карлом, Коршуном) до 2010 года общались, потом что-то затихло, хотя телефоны еще есть.

=HH=Pauk -помню, встерчались на серваках

Добавлено в 13:09
Цитата (fujik @ 25.10.2014 - 15:40)
Цитата (JohnDow @ 25.10.2014 - 13:28)
Я с бриксом и mr_tank периодический списываюсь, правда все реже и реже

ОООО.. mr_tank.. "Так летим туда, ты туда, ты делай так и ты так". Хуякс, все умерли.. "Вы! Дебилы! Летать не умеете, косорылые, да вы бараны и тд и тп!! Смотрите как надо!" Хуякс, умер. Тишина в тс.

Ты еще белокурого рыцаря люфтвафы вспомни из BR.. ник уже запамятовал... тот то вообще оижгал
 
[^]
norstt
25.10.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
ил как и тема про г-2 и лавку вечен)

ишак еще тот добролет)))) чайка кошерней на много, особенно пушечная ...









 
[^]
fujik
25.10.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 424
Чето ностальжи накатило. Пойду разомнусь на Алексе или Винни.
 
[^]
Agafon
25.10.2014 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1168
Место застолблю ... потом напишу чёнить ... :)))
А так то ... сломанный джой - трагедия :(((
 
[^]
philin2006
25.10.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1005
norstt
Цитата
чайка кошерней на много, особенно пушечная ...


так-то да, вокруг столба телеграфного и т.д. - но вот обзор... да ещё в самые нужные направления...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78896
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх