Как «Матильда» везла турбину весом 308 тонны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
124
22.10.2014 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
где фото разгрузки?
 
[^]
Serrega
22.10.2014 - 06:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1877
Цитата (СерьезныеЩи @ 22.10.2014 - 00:44)
Цитата (Serrega @ 21.10.2014 - 21:32)
Цитата (СерьезныеЩи @ 21.10.2014 - 22:41)
Только всепросральщики испортили.

Внимательно перечитай мое сообщение.
Обратись к википедии и прочитай про историю завода УТЗ (ранее УТМЗ).
Вдумайся и оцени масштабы предприятия, которое сейчас нихуя не производит, а сдает площади в аренду всяким "запчасти японцы", "университет говна и палок" и прочей хуйне.
Ответь на свой выпад сам. "Всепросральщики", или действительно угробили мощный промышленный комплекс ради ничего?

Вась, ты какого года выпуска? Или ты так принципиально упорот?
Турбины сейчас нужны? Или будем ждать когда восстановят то, что за 90-е развалили?
Блеать, ну ты то лично что сделал для этого? Сидишь в кабинете, где твой труд манагера помогает индустриализации. Или поддерживаешь отечественного производителя и покупаешь наше?

Да вот правое яйцо на отсечение, что ты лучше крикнешь, что наше говно и не купишь жигули, а купишь минимум лансер.
А потом пойдешь на импортные ютубы срать в камментах, как русские все проипали.


УПД. ну и втихарца минуснуть.

Вась, я такого года выпуска, что не я развалил этот завод. Его развалили те говноеды, которым завод принадлежит сейчас.
Чем я лично помог заводу? Ты дурак? Я должен у них мегаваттные турбины покупать, чтоли?
С кабинетом и менеджером ты тоже сильно ошибся.

Яйцо можешь себе отсекать, у меня нет ни лансера, ни жигулей. Я из тех людей, которые считают, что покупать машину в таком городе как Екб - это идиотизм, просто блажь постоять в пробках.
И на ютубе я не комментирую и не смотрю видосы про все просрали, я там музыкантов смотрю, да КВН.

И втихарца минуснуть - не мое. Вот прямо сейчас леплю тебе минус вполне открыто.
 
[^]
SKL
22.10.2014 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
вспоминаеться фраза из анекдота "Да хрен сним- там фура идет!"- в данном случае фура была слишком большой, чтобы ее не останавливать...=)
 
[^]
Griki02
22.10.2014 - 06:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 3
Эти же ребята в Уфе

Это сообщение отредактировал Griki02 - 22.10.2014 - 07:01

Как «Матильда» везла турбину весом 308 тонны
 
[^]
ksa723
22.10.2014 - 06:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1626
ООООО!!! Я пропускал эту Матильду. Фото не передает объем, а вот в живую...Впечатляет
 
[^]
Чиковый
22.10.2014 - 06:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 211
Цитата (kypck81 @ 21.10.2014 - 22:27)
я очень рад, что у нас всё в последнее время начало всё строиться и развиваться!

Иначе просто будет революция , так как все уже развалилось, а видимость деятельности создать нужно
 
[^]
gsa2013
22.10.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 16
Воздушные съемки с чего делали?
 
[^]
homainc
22.10.2014 - 07:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 53
Спасибо. Познавательный пост.
 
[^]
ХудайБерды
22.10.2014 - 07:46
0
Статус: Offline


ХудайБерды ибн АллаБерды

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 534
Автору виртуально жму руку! Сам родом с Нижнего Тагила с гальянки. Родители там живут, сто лет в гостях не был, надо съездить...
 
[^]
Gromodryn
22.10.2014 - 07:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5508
Вообще-то турбины , в том числе уникальные раньше делали в Питере на "Электросиле". Теперь, значит, Сименс. Ну,ну...
 
[^]
GALMAR
22.10.2014 - 07:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1547
Что тут все заладили почему не российское, почему не российское. Кто больше откатил - того турбину и поставили! Нет, естественно откатывали не немцы, а наше российское представительство, но откатывают чтобы контракт нужный получить только так.
Вот когда коррупционную составляющую победим - тогда и будет все российское!

Добавлено в 07:55
Gromodryn
Абсолютно согласен с высказыванием!
 
[^]
cosmo
22.10.2014 - 07:59
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
На немецкой транспортной установке, немецкими тягачами "Мерседес", везем немецкий генератор - охуенный повод для ГОРДОСТИ!)))
 
[^]
Бухрам
22.10.2014 - 08:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 26
Цитата (GALMAR @ 22.10.2014 - 10:55)
Что тут все заладили почему не российское, почему не российское. Кто больше откатил - того турбину и поставили! Нет, естественно откатывали не немцы, а наше российское представительство, но откатывают чтобы контракт нужный получить только так.
Вот когда коррупционную составляющую победим - тогда и будет все российское!

Потому что западное оборудование имеет свойство внезапно выходить из строя:

Цитата
«Транснефть» намерена разорвать сотрудничество с компанией Siemens из-за поставок некачественного оборудования. «Мы столкнулись с совершенно вопиющими фактами, когда продукция Siemens, поставленная на объекты ВСТО, массово выходит из строя — за короткий срок сгорели пять из 20 мощных трансформаторов и несколько электроприводов насосов», — цитируют «Ведомости» президента «Транснефти» Николая Токарева.

Когда же встал вопрос о замене или ремонте неисправной техники, то и он решался непозволительно долго. «Даже такой гигант тоже пошел на поводу у политиков», — добавил Токарев.
 
[^]
eX1stenZ
22.10.2014 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
категория машины монстры


Газовая Турбина от компании Siemens SGT-750 gas turbine




самая мощная и самая эффективная энергетическая газовая турбина на сегодняшний день

Если вы считаете, что турбореактивный двигатель GE90 является шедевром современного двигателестроения, то вы немного заблуждаетесь. Этим шедевром по праву можно назвать General Electric 9HA, самую мощную и самую эффективную на сегодняшний день газовую турбину, которая, пусть и не может поднять в воздух Boeing 787, но в качестве производителя электрической энергии она, эта турбина, способна обеспечить потребности не самого маленького города.

Турбина 9HA, имеющая название "Harriet", является результатом исследовательской и инженерной программы компании General Electric, на реализацию которой было потрачено несколько лет работы и более миллиарда долларов. Но, полученный результат, без сомнения, стоил всех усилий и затрат.

Турбина 9HA является сосредоточением всех самых последних технологий и достижений, она изготовлена из самых современных материалов, таких, как монокристаллы, из которых сделаны лопатки этой турбины. Керамические матричные соединения, которые были разработаны в конце 1990-х годов, но реализованы только в последние годы, позволяют турбине работать при более высоких температурах без деформации и с высокой эффективностью. При этом, общая эффективность превращения энергии газа в электрическую энергию составляет 61 процент, что является рекордным показателем на сегодняшний день.

Помимо достижений в области инженерии и материаловедения, турбина 9HA является совершенным изделием с точки зрений электроники и информационных технологий. Вся конструкция турбины буквально опутана более чем 3 тысячами датчиками механических величин, температуры, давления и датчиками других типов, которые постоянно держат руку на "пульсе" каждой тонкости работы этого сложного агрегата. Сигналы с этих датчиков оцифровываются и этот поток данных поступает в центр управления турбиной, в котором расположен весьма и весьма мощный компьютер. Достаточно интеллектуальное программное обеспечение системы управления турбиной и возможность ее подключения к так называемому Промышленному Интернету, позволяют турбине запускаться, отключаться и реагировать на изменения различных условий без участия человека в этом процессе.

С момента начала запуска турбины 9HA до выхода на полную мощность проходит всего 10 минут времени. Благодаря этому такие турбины являются идеальным решением для построения гибридных энергетических систем, в состав которых входят еще солнечные батареи и ветряные генераторы. В случае уменьшения потока энергии из этих источников турбина достаточно быстро может начать работу и своей мощностью компенсировать недостачу электрической энергии.

Машины-монстры - все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.



Это сообщение отредактировал eX1stenZ - 22.10.2014 - 08:09
 
[^]
ClimberSPb
22.10.2014 - 08:16
2
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1

Цитата
я очень рад, что у нас всё в последнее время начало всё строиться и развиваться!


Цитата
Ведь можем же , когда захотим.


сказали граждане Германии, видимо

Цитата
Для ее комплектации в Германии концерном Сименс была сделана газовая турбина и генератор.


 
[^]
woww
22.10.2014 - 08:16
-2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (cosmo @ 22.10.2014 - 06:59)
На немецкой транспортной установке, немецкими тягачами "Мерседес", везем немецкий генератор - охуенный повод для ГОРДОСТИ!)))

гордость за то что не стоит все на месте, а движется, строится, развивается! пускай даже за счет или благодаря ресурсам других стран.
если на немецкой технике значит есть деньги на нее, и это не совсем уж и плохо
 
[^]
ТоптуновПотапов
22.10.2014 - 08:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11600
не 308 тоннЫ, а 308 ТОНН
 
[^]
ПермякOFF
22.10.2014 - 08:21
0
Статус: Offline


W.W.

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 902
Автомобильная сороконожка))) Представляю какие у водилы трудности со сменой резины на зимнюю и наоборот-тут 4 то колеса проблемы поменять.... biggrin.gif
 
[^]
jicxs
22.10.2014 - 08:22
6
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 51380
А тем временем концерн Силовые Машины ( ЛМЗ, Электросила , Турбоатомгаз, Завод турбинных лопаток ) сидит с минимумом заказов. Пошла первая волна сокращений.Наши машины сверхнадежны. Запредельный ресурс. Да не казисты. Не верите поситите любую ТЭЦ, ГЭС, АЭС. Спросите сколько лет оборудование ходит без капремонта ? В соседней Финляндии наше оборудывание востребованно и вне конкуренции цена , качество. Вот только в Росси львиную долю рынка захватил Сименс . ,,Сверх эффективный менеджмент"-без откатов , не обошлось. Офисные хомяки радуйтесь. Разве не очевидно что это удар по нашей энергетики, не так давно лучшей в мире!
 
[^]
OldWeter
22.10.2014 - 08:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Цитата (ДоброЗавр @ 22.10.2014 - 04:43)
Цитата (SESHOK @ 21.10.2014 - 21:23)
Экипаж автопоезда радуется, что успели до снегов уехать из Чусового: «Там такие подъемы, которые уже покрываются льдом, что мы вряд ли бы справились. А один семиградусный подъем мы преодолевали несколько часов в сухую погоду. Шесть тягачей не могли втащить автопоезд в горку.

там справа, на обочине, специальные ящики стоят, с надписью "шлак". подсыпать под колеса gigi.gif

"Шлак..."?!! Уважаемый, ты когда-нибудь что-то больше 15 тонн водил?
Я сам с Нижнего Тагила, т.е. совсем рядышком от Чусового... Там в зиму водители при подъеме такими кирпичами дорогу посыпают - никакого шлака не надо. Гиблое это место. Вроде и уклоны не сильно большие, но затяжные. Да дорога постоянно вихляет. Короче - жопа.
 
[^]
3j106uh
22.10.2014 - 08:31
1
Статус: Offline


Ужас на крыльях ночи

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 445
Цитата (kypck81 @ 21.10.2014 - 21:27)
я очень рад, что у нас всё в последнее время начало всё строиться и развиваться!

Я тебя огорчу. В последнее время этот завод по обогащению урана находится в стадии "оптимизации". Этим словом в России называют массовые сокращения. Через пару лет не нужны будут верхне-тагилиские мощности.
 
[^]
eX1stenZ
22.10.2014 - 08:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (jicxs @ 22.10.2014 - 14:22)
А тем временем концерн Силовые Машины ( ЛМЗ, Электросила , Турбоатомгаз, Завод турбинных лопаток ) сидит с минимумом заказов. Пошла первая волна сокращений.Наши машины сверхнадежны. Запредельный ресурс. Да не казисты. Не верите поситите любую ТЭЦ, ГЭС, АЭС. Спросите сколько лет оборудование ходит без капремонта ? В соседней Финляндии наше оборудывание востребованно и вне конкуренции цена , качество. Вот только в Росси львиную долю рынка захватил Сименс . ,,Сверх эффективный менеджмент"-без откатов , не обошлось. Офисные хомяки радуйтесь. Разве не очевидно что это удар по нашей энергетики, не так давно лучшей в мире!

Сименс работает в России уже давно , когда тебя ещё в проекте не было ,
когда самих понятий откатов не было


Сименс в России

1851: Поставка 75 пишущих телеграфных аппаратов для линии Москва — Санкт-Петербург.
1853: Основание бюро фирмы Сименс в Санкт-Петербурге
1853-1855: Прокладка телеграфных линий Москва — Киев — Одесса — Севастополь, Санкт-Петербург — Кронштадт, Санкт-Петербург — Гельсингфорс — Або, Санкт-Петербург — Варшава. Общая протяженность телеграфных линий в России составила 9000 км.
1853: Основание строительного бюро фирмы Сименс в Санкт-Петербурге под руководством Карла Сименса.
1882—1883: Строительство кабельного и электротехнического заводов в Санкт-Петербурге.

1886: Основание товарищества «Общество электрического освещения». Установка осветительной техники в Санкт-Петербурге (Императорский Зимний Дворец) и Москве.
1898: Основание «Акционерного общества русских электро-технических заводов Сименс и Гальске, Санкт-Петербург»
1896—1899: Ввод в эксплуатацию трамвайных линий в Нижнем Новгороде, Екатеринославе (Днепропетровск), Орле, Москве и Житомире.
1901: Российское общество «Сименс и Гальске» поставило 13 вентиляционных установок, для здания Московской Консерватории в том числе и для Большого концертного зала.
1924—1926: Строительство электростанции на реке Кура.
1925—1936: Консультативное бюро Сименс в Москве
1956: Компания получает заказ на проектирование и поставку электротехнического оборудования для дизель-электрического ледокола «Москва».
1971: Открытие Представительства Сименс АГ в Москве.
1975: Система автоматизации для самого производительного в мире прокатного стана: широкополосный прокатный стан 2000 в Череповце.
1979: Поставка оборудования для проведения московской Олимпиады.
1982: Полное оснащение медицинской техникой Всесоюзного Кардиоцентра в Москве.
1991: Первое совместное предприятие с российскими партнерами.
1992: Основание АО «Сименс».
1996: Самая протяженная в мире линия радиорелейной связи Москва — Хабаровск
1997: Основание ООО «Сименс» — дочерней компании, действующей на территории России.
 
[^]
Полигон
22.10.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 171
В 2010-2011 году в г. Тобольск на завод "Полимер" доставляли колонну для дегидрирования пропана высотой 95 м весом 1095 т. Везли на голландской платформе MAMMOET.
Вот как выглядело

Как «Матильда» везла турбину весом 308 тонны
 
[^]
Полигон
22.10.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 171
Другой ракурс, конец платформы

Как «Матильда» везла турбину весом 308 тонны
 
[^]
AlexBBB
22.10.2014 - 08:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 300
как проблему со свердловским ГИБ2Д решили?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47254
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх