Самолёт за который нам не стыдно, Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
glacier
27.07.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (Kolobok29 @ 27.07.2014 - 07:08)
У Ту-334 используется куча украинских комплектующих, в первую очередь движки производства Мотор-Сич. Так что нечего жалеть. Сейчас были бы без суперджеда и без Ту-334.

Россия - самодостаточная держава, все это мы можем производить сами, просто для поддержки штанов этим предприятиям специально давали заказы, чтобы не похерить ценных спецов и крайне важных технологов. Сейчас, когда на на руине начали скакать, наши еще зимой многих ценных спецов по вывозили с моторсичей, антоновых и прочих предприятий в Россию.
А по факту сейчас Бацьке передали производство некоторых заводов, что были на украине, врядли он отказался cool.gif
 
[^]
darkastral
27.07.2014 - 11:41 [ показать ]
-10
radiostep
27.07.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
А за какой самолёт вам стыдно? Самолёт хороший или стыд потерян?

Это сообщение отредактировал radiostep - 27.07.2014 - 11:46
 
[^]
Bronto3
27.07.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 141
Цитата (yacomrade @ 27.07.2014 - 10:04)
ТУ-144 конкорд. Дума не стоит напоминать почему он не удачен.

Нет уж, раз взялся, напомни, кратенько.
Вроде через чур жрал топлива много?
Насколько я помню аварий у него было всего две. А у конкорда три.
 
[^]
Haegemon
27.07.2014 - 11:49
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 2369
Цитата (Russe @ 27.07.2014 - 09:55)
Сухойсуперджет! Слава Богу я не имею ни какого отношения к этому говну. Хоть обминуситесь.... я сам на эой херне не летаю и вам не советую. Из русского в нём только алюминий
Их можно выпустить хоть тысячу штук, но какова у них среднемесячная наработка?

Ты не руссе, ты еблане
 
[^]
Bronto3
27.07.2014 - 11:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 141
Цитата (yacomrade @ 27.07.2014 - 10:15)
Цитата (Bronto3 @ 27.07.2014 - 10:08)
Цитата (yacomrade @ 27.07.2014 - 06:16)
Летел как-то раз со мной пилот 747 боинга на тушкане. Так он на взлете вцепился в подлокотники и после взлета спросил все ли в порядке с самолетом.
уль с мерседесом.

Ой шота я эту историю слышал уже миллион раз.

Нету столько пилотов 747-х.

Смахивает это всё на чёрный пиар и проплаченные Боингом посты.

Уважаемый. Я не на земле жопой сижу, а налетываю в месяц по 90 часов. Для меня пилот 47 не звезда в небе, а обычный мужик за штурвалом.


И не поверите, но пилоты тоже летают пассажирами.


Я не защищаю Боинг или обсираю тушкана.

Но если боинг косяки исправляет, то тушкан застыл во времени. Есть масса косяков, не критичных, но очень досаждающих.



Товарисч!

Вы можете говорить что угодно, даже то что вы летаете по 90 часов в месяц, что запрещено нормами ИКАО, кстати.

но эту байку про пилотов Боинга я слышал миллион раз.

из чего я делаю вывод, что это чёрный пиар для советской техники, распространяемый подкупленными российскими пилотами...

Я упаси бог не намекаю на вас. Нет - вы честный и неподкупный, только сравниваете постоянно Ту шки с жигулями , и Боинги с мерседесами.

Это объектвино можно проверить - ведь это интеренет и все ходы - записаны lol.gif
 
[^]
Udagan
27.07.2014 - 11:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 704
Почему сухой делает гражданский самолет ?
 
[^]
Baklagan
27.07.2014 - 11:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 0
Есть авиационное образование . На практике буквально жили в самолётах . Так вот кроме того что он новый , а не 20 летний преимуществ не вижу ввобще . Чем гордиться то ? Фактов ваапще нет .
 
[^]
Vladimir1234
27.07.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 0
Да, особенно электронику для самолетов мы можем сами делать. Микропроцессоры там всякие... lol.gif Или в Китае заказать lol.gif

Добавлено в 11:55
Цитата (Baklagan @ 27.07.2014 - 12:53)
Есть авиационное образование . На практике буквально жили в самолётах . Так вот кроме того что он новый , а не 20 летний преимуществ не вижу ввобще . Чем гордиться то ? Фактов ваапще нет .

Да там из Российского производства наверное металл и движок еще может, все управление это 100 % импорт.
Ура патриоты как всегда минусят

Это сообщение отредактировал Vladimir1234 - 27.07.2014 - 11:59
 
[^]
sholoma
27.07.2014 - 11:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 211
Как пассажиру очень понравился этот самолёт. Летал аэрофлотом.
Самолёт достаточно тихий, кресла удобные, места для ног между креслами гораздо больше чем в 737 (в 3-х разных авиакомпаниях летал, везде хуже чем в маршрутке)
 
[^]
Шарк
27.07.2014 - 12:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 659
кресла почти как на АН-24 и натыканы так же часто..в Кетае с его малоросликами будет зошибись конечно,а вот если посадить в ряд с 3-мя креслами троих рослых сибиряков в зимней одежде - это АДЪ будет,а не комфортный полёт..
 
[^]
netrolto
27.07.2014 - 12:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (glacier @ 27.07.2014 - 12:40)
Цитата (Kolobok29 @ 27.07.2014 - 07:08)
У Ту-334 используется куча украинских комплектующих, в первую очередь движки производства Мотор-Сич. Так что нечего жалеть. Сейчас были бы без суперджеда и без Ту-334.

Россия - самодостаточная держава, все это мы можем производить сами, просто для поддержки штанов этим предприятиям специально давали заказы, чтобы не похерить ценных спецов и крайне важных технологов. Сейчас, когда на на руине начали скакать, наши еще зимой многих ценных спецов по вывозили с моторсичей, антоновых и прочих предприятий в Россию.
А по факту сейчас Бацьке передали производство некоторых заводов, что были на украине, врядли он отказался cool.gif

Ну, как бы не все так просто ))) Батька батькой, а вот чего с этой инфографикой РИА делать?

Самолёт за который нам не стыдно
 
[^]
StanislavK
27.07.2014 - 12:02
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 29
Сколько можно писать одно и тоже? Люди, которые говорят что ту 334 был готов и его не пустили, откройте хотя бы статью на википедии, там написано экипаж 3 человека, и это главный косяк. На современный самолетах 2 человека.
Про катастрофу суперджета - сколько раз писали, что тут вина не самолета. Если вы сядите в новую машину, разгонитесь, закроете глаза и поедете в стену, кто виноват? Автомобиль? Ситуация была аналогичная.
По заказам - открываем сайт и видим, что заказано их уже достаточно много, и у проекта есть шансы окупиться. В Мексике они летают постоянно, отказов мало, вся информация есть.
А самолеты сейчас во всем мире собирают из всевозможных стран, не только мы. Как ни крути, но сделать двигатель сразу лучше чем у роллс ройса например мы уже не можем. БОИНГИ их тоже не зря ставят.

Добавлено в 12:03
Цитата (Шарк @ 27.07.2014 - 12:00)
кресла почти как на АН-24 и натыканы так же часто..в Кетае с его малоросликами будет зошибись конечно,а вот если посадить в ряд с 3-мя креслами троих рослых сибиряков в зимней одежде - это АДЪ будет,а не комфортный полёт..

Все таки обычно в самолете не летают в зимней одежде)
Шаг кресел выбирает заказчик, а не производитель.
 
[^]
Vyatich
27.07.2014 - 12:04
6
Статус: Offline


Ватный кремлеботище

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 172
Друг у меня работает на соколе, рассказывал, что история с этим джетом темная, шо пиздец. основная тема - бюро сухого продвинули, ради этого и ради создания нового ближнемагистрального самолета. Ибо 334 разрабатывался в советском союзе и половина производств вдруг оказалась за рубежом (речь не только о хохляндии, но и ташкентском авиазаводе и чем-то еще). Плюс, устарел сам тип двигателей, куча моментов в управлении. Как он сказал, дешевле было создать новый самолет, чем реанимировать устаревший.
Касаемо джета: уж больно много дерьма на него льют блоггеры. При этом его активно раскупают за рубежом, несмотря на наличие "охуенных" боингов и аэрбасов. Один из покупателей - мексика, рядом с которой - бразилия, один из крупнейших производителей самолетов, активно теснящий наш авиапром (боинги и аэрбасы - это высшая лига). Видимо, самолет действитльно неплохой.
А на Ту-204 летал. Лучше него только ил-86. Но никак не сраный боинг 777, благодаря которому я обзавелся аэрофобией
 
[^]
yaphunter
27.07.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата
Ну, как бы не все так просто ))) Батька батькой, а вот чего с этой инфографикой РИА делать?

И че? Кооперация, однако
Цитата
В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский Центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском Центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 200 штатных сотрудников.
За почти 15-летнюю историю Конструкторский Центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании “Boeing - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 -  Boeing 747-8, а также новейший авиалайнер – 787 Dreamliner.
Сотни российских инженеров получили уникальный опыт, участвуя в проекте по созданию первого в истории авиации магистрального гражданского самолета из композитных материалов Boeing 787, а также в создании грузового самолета Boeing 747 Dreamlifter, специально предназначенного для транспортировки секций фюзеляжа и элементов крыла на место окончательной сборки.
Инженерные проекты компании Boeing в России позволили привлечь в отрасль большое количество квалифицированных российских инженеров.
За время существования Центра компанией Boeing и российскими организациями-партнерами была создана уникальная система обучения российских инженеров современным технологиям компьютерного проектирования, управления проектами и контроля качества. В 2006 г. Московский Конструкторский Центр Boeing получил сертификат качества AS/9100, подтверждающий соответствие самым высоким требованиям стандартов в области управления качеством, применяемых для предприятий аэрокосмической отрасли. Тесное сотрудничество c российскими предприятиями авиационной промышленности развивается и по направлению эффективного производства и управления “LEAN”. Так сотрудники КЦ Boeing в Москве провели ряд мероприятий по обмену опытом в области применения “LEAN” технологий на передовых российских авиастроительных предприятиях: ОАК, “КнААПО”, “ГСС”, «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Конструкторский центр Boeing - это команда профессионалов, единомышленников и энтузиастов, увлеченных авиацией и созданием самолетов. Это уникальный коллектив, представляющий большие возможности для разнопланового обучения, повышения квалификации, реального участия в модификации существующих самолетов и создании самолетов будущего, стажировок на предприятиях в США.
 
[^]
illyminat
27.07.2014 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
блин летаю через рейс на RRJ. не знаю что в нем такого плохого что все его обсирают но самолет очень хороший. если для паксов то там кресла шире чем у аэрбаса или боинга. насчте того сколько напихано это к заказчику могут и одно в салон поставить и будет простор для ног, но все забывают что хотят все за дешево полететь и чтоб еще расстояние как в первом классе между кресел(( пилоты инструктора говорят что самолет отличный и по многим показателям даже лучше чем аэрбас. да есть в нем болячки которые присущи новым самолетам но они все исправимы. кстати почитайте про аэрбасы когда их сделали ои них тоже все нос воротили но все же летают и все рады. так что самолет хороший, а то что денег вбухали хватит ныть не лично же у Вас из кармана украли все равно Вы бы этих денег не увили ли бы
 
[^]
КиноБортМех
27.07.2014 - 12:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 213
'С хорошим мотором и ворота полетят.' © А.Н.Туполев
 
[^]
ortigr
27.07.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Вот сколько не летал за последнее время по России, так на нем и не прокатился.
Так что, как обыватель, ничего не могу про него сказать.
Но, очень хотелось бы.
 
[^]
netrolto
27.07.2014 - 12:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (yaphunter @ 27.07.2014 - 13:10)

И че? Кооперация, однако

Да кто же спорит ) Это просто к вопросу гордости и российского самолета. Ну и к вопросу про импортозамещение )

В мире уже давно никто ничего в одиночку не производит, к сожалению

Это сообщение отредактировал netrolto - 27.07.2014 - 12:20
 
[^]
AlVS735
27.07.2014 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 238
Цитата (миртрудмайнах @ 27.07.2014 - 06:24)
не понял. а где пепельница?!

Зачем, там же форточка сдвижная. lol.gif

----------------------------------
Сядет ли это чудо на грунтовую ВПП? Подозреваю, что нет.
 
[^]
chizhik
27.07.2014 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2300
Цитата (Marti111 @ 27.07.2014 - 05:25)
за СупреДЖет +,
а компания Ютейр, пидарасы те еще...

не просто пидорасы, а самые пассивные геи из всех кончит. экономят на всем, а на пассажиров похер абсолютно. лишь бы ты сидел молча и не пиликал.
Платить за разгрузку в рукав, нафиг. Поготовить борт заранее чтоб пассажиры в автобусе как кильки в банке не стояли.Зачем?
 
[^]
Shabalok
27.07.2014 - 12:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1538
Цитата (ГРОМАДЯНИН @ 27.07.2014 - 05:54)
А че в нем хорошего? От него авиакомпании шарахаются как черт от ладана,отверточная сборка голимая,причем непродуманная.Двигатели висят на высоте всего 40 см от земли, любой мелкий камешек и пиздец да и других косяков много.Пока это полностью угарный проект, бабла вбухано немерено а толку ноль, лучше свои бы начали опять строить, столько перспективных моделей ждут своего часа.

У Боинга 737 висят на такой же высоте, но это ему не мешает быть самым массовым пассажирским самолетом в мире! О как! dont.gif
 
[^]
kurnenok
27.07.2014 - 12:30
4
Статус: Offline


Стажер-практикант

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 50
Внимание! Много букв!

В очередной раз всплыла тема 334-ки «невинно убиенной» в результате заговора «либерастов-конкурентов».

…Опять — сплошная либералистическая ложь! Которую я не устану разоблачать, как вы её не устаёте озвучивать. Летающий экземпляр Ту-334 неоднократно выполнял демонстрационные полёты на последовательных салонах МАКС… То есть — с ЭТИМ САМОЛЁТОМ — в противоположность вашей ЛЖИ с самого начала и давно — всё обстоит ПРОСТО ПРЕКРАСНО!!! В противоположность Суперджету. Потому и потребовались такие огромные и целенаправленные усилия — организационно-экономические, чтобы его удавить — не дать развернуть серийное производство. И эти усилия и были проделаны…

…А слабо … снова вспомнить про Ту-334…?

Товарищ Лейтенант, окститесь…
Я могу понять, когда рвёт рубаху на груди главный «разоблачитель либерастической лжи»: человек воспринимает все технические проблемы исключительно сквозь призму своих политических воззрений. Думаю, что эти пафосные лозунги гораздо лучше смотрелись бы не на авиационном, а на политическом форуме, где полно далёких от техники «разоблачителей», рассуждающих о характеристиках и достоинствах того или иного ВС по количеству дем. полётов на МАКСах. Однако, Вы обладаете немного другим уровнем технической грамотности и доступом к более реальной информации по данному вопросу.

Тут уже много писали о таких недостатках «Тушки» как трёхчленная кабина, устаревшая авионика и т.д. Это как раз поправимо — было бы желание и интеллектуальные ресурсы. Гораздо сложнее исправить аэродинамику: надо фактически проектировать новый самолёт. Главный конструктор И. Калыгин признавал в ряде своих интервью, что «Тушке» требуется новое крыло и новый двигатель. Могу добавить, что мои коллеги, ранее работавшие в Туполевском ЖЛИиДБ и принимавшие участие в испытаниях 334-ки (в качестве инженеров и пилотов), иногда иронически высказывались в том ключе, что своего потолка машина достигает «только за счёт кривизны земной поверхности». Надо сказать, что эта шутка отражает реальные особенности ВС. В сети доступно РЛЭ Ту-334-100 в PDF-формате (я наткнулся на него случайно и скачал себе), которое позволяет прикинуть реальные ЛТХ самолёта. В документе описана базовая версия - 102 места эконом-класса (шаг кресел - 31 дюйм, два туалета), правда, на компоновочной схеме обозначена только одна кухня. Кстати, эта комплектация близка к 95007 «Армавиа» — 98 мест эконом-класса (шаг — 32 дюйма, два туалета, полноразмерная кухня сзади и полу-кухня впереди).

В РЛЭ приведены следующие веса самолёта: макс. взлётный — 47900 кг, макс. посадочный — 43500 кг., макс.полезная нагрузка — 12000 кг, макс. вес без топлива — 41650 кг. Это даёт снаряженный вес 29650 кг. На сайте Авиапорта приведена цифра 30050 кг — возможно, это для двухклассной компоновки. Таким образом, с полезной нагрузкой 10200 кг (102 пассажира по 100 кг), на топливо остаётся 8050 кг. Для АНЗ (уход на запасной 200 nm + 30 мин в зоне ожидания) и КЗТ (3%) по РЛЭ требуется «заначить» 2500 кг топлива. В итоге, получаем рейсовое топливо 5550 кг и посадочный вес на аэродроме назначения 42350 кг. На набор эшелона необходимо затратить 1500 кг топлива (дистанция 300 км), снижение, заход и посадка 500 кг (дистанция 200 км). Итого, в сумме — 2000 кг топлива и 500 км дистанции. При этом на этап полёта на эшелоне остаётся 3550 кг топлива.

В соответствии с приведенными в РЛЭ номограммами (в условиях МСА), взлетев с макс. взлётным весом 47900 кг, самолёт может набрать не более 10100 м (при Gпол = 46400 кг) на М = 0.75, затратив на это 27 мин времени (у большинства гражданских самолётов для набора эшелона требуется 18…20 мин). После полёта на эшелоне и выработки 2000 кг топлива удастся забраться уже на 10600 м (Gпол = 44500 кг). И на этом всё…

Высоту 11100 м можно достигнуть после того, как будет израсходовано ещё 2000 кг топлива (при Gпол = 42500 кг), но к этому времени самолёт уже заходит на посадку. Высота 11600 м достигается только при Gпол = 39000 кг, а 12200 м — при 36500 кг (т.е. вообще без полезной нагрузки, с 6000 кг топлива). Удельные дальности по РЛЭ, на этих высотах (10100…10600 м), составляют, в зависимости от полётного веса, от 0.42 до 0.45 км/кг. топлива. Получаем дальность полёта на эшелоне 1500…1550 км, а в сумме с этапами набора высоты и снижения — около 2000…2100 км. Как видите, я округлил цифры в лучшую сторону. На том же сайте Авиапорта приведена следующая информация: дальность полета при коммерческой нагрузке 9250 кг (102 пассажира по 90 кг) - 2000 км.

Таким образом, в условиях МСА, с полным салоном, 334-ка способна летать на эшелонах, не выше 10100…10600 м, при М = 0.73…0.75, на дальность около 2 тысяч км. ВПХ тоже не очень впечатляют: потребная длина ВПП - 1900…2100 м. При отклонении температуры от МСА в плюс, характеристики, естественно, снижаются ещё больше… Все эти данные взяты из РЛЭ (скорее всего для опытной машины) и вряд ли номограммы в этом документе рисовали «либерастические лжецы» по тайному указанию М. Погосяна.

Не думаю, что подобные ЛТХ и ВПХ так напугали руководство Боинга, что они вынуждены были предпринять, как написали «…огромные и целенаправленные усилия — организационно-экономические, чтобы его удавить — не дать развернуть серийное производство…». Скорее уж наоборот — они «подбодрили» руководство «Антонова» и «Сухого» к продолжению разработки и доводки своих проектов Ан-148 и SSJ-100.

Так что причины, по которым за самолётом не выстраивалась очередь из покупателей, вполне просты и очевидны: достигнутые характеристики не соответствуют уровню современных ВС аналогичного класса. Но куда заманчивее объяснять все проблемы тайными происками врагов.

Взято отсюда
 
[^]
Shabalok
27.07.2014 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1538
Цитата
Як-38 - множество аварий, сняли с производства.



Бытовала поговорка среди палубной авиации: "В небе реет гордый ЯК, як об палубу хуяк!" Связанная с большим кол-вом аварий.
 
[^]
Week
27.07.2014 - 12:42
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (ksirus @ 27.07.2014 - 08:48)
За рубежом его никто не покупает,приходится рекламировать в России на развлекательных порталах.Это же он, не так давно разбился в Индонезии на показательных выступлениях(там хоть и вина пилотов,но плохая реклама за рубежом уже создана)

рекламу почитали, счас половина побегит кредиты брать, на покупку (ну это нищеброды), а те кто побогаче, дак сразу оформлять станут.

только на япе клиентуру и искать....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48813
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх