Как я делал нарты для снегохода, От бревна до тест-драйва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrHamlet
17.02.2014 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (Матрос1984 @ 17.02.2014 - 09:45)
Это же не снегоход))))это Буран)))
Высоковатые нарты получились.С грузом и при езде поперек склона могут перевернутся.

Я еще не знаю таких людей, которые на Буране ездят поперек склона, это нужно без головы быть, или 0.5 литра смелой воды выпить gigi.gif
Если серьезно, вполне возможно. Но у меня пока еще не получилось перевернуть. днище нарт от земли располагается на высоте 22см
для сложных условий и тяжелых грузов сделаю волокуши. эти делал для перевозки стройматериалов по путику. Соответственно, путики бью с учетом того, что ходить по ним буду с грузом. Для одиночных поездок, без саней, есть путики по неприятным участкам, зато в одного пролетаешь там быстро :)

Это сообщение отредактировал DrHamlet - 17.02.2014 - 08:51
 
[^]
Evgeny64
17.02.2014 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3598
Цитата (DrHamlet @ 17.02.2014 - 13:32)

Ох, не завидую с титановыми в наслуз попасть! (себе, кстати, с деревянными тоже не завидую)  lol.gif

Evgeny6, хочешь я тебе комель лиственницы 4-6 метров отправлю, а ты мне газовую ПНД ду220 4-6 метров взамен?  lol.gif

Ага... сколько листвяк весит? lol.gif 64 р/кг это если по дешевке, ибо если просто то уже больше 100 рублей за кг стоит у нас груз smile.gif
А труб этих у нас на точках куча, да и на складах экспедиций тоже есть. Хотя на лыжи обычно б/у используют, ну типа неликвид разный, на свалках экспедиций валяются.
 
[^]
VovanLMD
17.02.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 824
Работа хорошая, слов нет. Но не для охоты и многодневных заездов. В качестве волокуш самое то лыжа от АН-2. У отца была именно такая ;)
 
[^]
degrov
17.02.2014 - 09:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 170
В -30, в ночь, везти родственников в лес, по дороге где кроме тебя никто не ездит? А вдруг заглохнет? Не страшно?

Это сообщение отредактировал degrov - 17.02.2014 - 09:09

Как я делал нарты для снегохода
 
[^]
Feika
17.02.2014 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1207
петрушка за прямые руки, автору надо было посмотреть фильм "счастливые люди" там есть сюжет как выбрать и загнуть дерево, а так молодец мужик.
 
[^]
DrHamlet
17.02.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (degrov @ 17.02.2014 - 10:07)
В -30, в ночь, везти родственников в лес, по дороге где кроме тебя никто не ездит? А вдруг заглохнет? Не страшно?

Друзей :)
Нет, не страшно:
1. Экипировка
2. Буран ремонтируется на коленке (одну поломку, кстати, пришлось устранять. расшплинтовалась лыжа, но была починена в течении 10 минут. друзья даже водку открыть не успели)
3. на протяжении всего маршрута хорошая сотовая связь
4. отлично знаю все возможные пути быстрой эвакуации
5. В случае чего, была возможность бросить снегоход и по звонку эвакуироваться с помощью третьих лиц :)

Добавлено в 09:14
Цитата (Feika @ 17.02.2014 - 10:07)
петрушка за прямые руки, автору надо было посмотреть фильм "счастливые люди" там есть сюжет как выбрать и загнуть дерево, а так молодец мужик.

блин, смотрел, но не помню, где там говорилось про гнутье дерева? это в какой части было? надо посмотреть...
 
[^]
Потеист
17.02.2014 - 09:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 0
Успект и реважуха!
 
[^]
Arty1970
17.02.2014 - 09:48
1
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Молоток)))

сани зашибись получились)
Жил на Чукотке, видел, твои ничем не хуже.
 
[^]
dimonster79
17.02.2014 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2888
Цитата (DrHamlet @ 17.02.2014 - 08:16)
dimonster79, не люблю покупать, люблю что-то делать своими руками :) такие нарты можно сделать за три дня и бесплатно. а за 11 тыр, что можно потратить на пластиковую волокушу, которая в стоковом состоянии влёт зазбивается на вырубках и переметах, если нагрузить как следует, лучше куплю лепестковые клапана на снеж. каждому свое :) кстати, пружины на дышла тоже ставил, использовал клапанные седла и пружины с трактора ЮМЗ-6.

Evgeny64, сделал бы с ПНД трубы, если бы мог ее достать и желательно за не дорого. Мне как раз-то проще найти хорошее дерево, чем ПНД трубу и металл. Металлисты все на металлолом вывезли.

это ж сколько свободного времени надо?
 
[^]
DrHamlet
17.02.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
dimonster79, теплыми летними вечерами, на дачке, чего бы не делать? Был выбор: сидеть дома в тырнетах или на дачке, на природе, с пользой дела. Я выбрал второе :)
 
[^]
LEXX6000
17.02.2014 - 10:55
1
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Те кто советуют корыто за 11000 видать вообще не в теме. Он будет как грейдет, будет дикий расход бензина и тд и тп. Мы как то в Карелии делали заброс, так вот под снегом было 5 см воды на льду и это в минус 40 наверху!. И все наши Бураны и Тайги втюхиваяь в такое "болото" (50-100 метров в диаметре) тут же прокапывали траншеи и вмерзали. и сани пластиковые вмерзали намертво. Нас везли 25 км 8 часов, мы тоже помогали это преодолевать. Кароче -снегоходы с горизонтально расположенным траком полное гавно! попадая в лужу он не подминает под себя эту жижу а толкает перед собой и естественно вмерзает, потом поворачиваешь его набок и топорами все срубаешь. Потом на помощь приехала ямаха, у нее трак уже под углом идет и она как бы наезжает на снег, и свободно сама выезжает из такой ловушки - лужи. Конечно мощность двигателя нужно от 100 лошадок. Но все же главное это устройство трака, именно от него зависит проходимость на мокром снегу или снег + вода.

Это сообщение отредактировал LEXX6000 - 17.02.2014 - 10:59
 
[^]
Евген82
17.02.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 786
10 лет делал филёнчатые двери, окна. эх-х-х, даже руки задергались с воспоминаниями , бросаю зелёнку за знания свойств "дерева"
 
[^]
Матрос1984
17.02.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Делал сани,только конные,похоже,но сначала пришлось по лесу полазить что бы найти березу с подходящим изгибом,а потом заготовку полоза долго держал в кипящей воде.согнул,зафиксивовал и сушится положил.изгиб очень крутой получился и дерево не лопнуло.
 
[^]
DrHamlet
17.02.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (LEXX6000 @ 17.02.2014 - 11:55)
Те кто советуют корыто за 11000 видать вообще не в теме. Он будет как грейдет, будет дикий расход бензина и тд и тп. Мы как то в Карелии делали заброс, так вот под снегом было 5 см воды на льду и это в минус 40 наверху!. И все наши Бураны и Тайги втюхиваяь в такое "болото" (50-100 метров в диаметре) тут же прокапывали траншеи и вмерзали. и сани пластиковые вмерзали намертво. Нас везли 25 км 8 часов, мы тоже помогали это преодолевать. Кароче -снегоходы с горизонтально расположенным траком полное гавно! попадая в лужу он не подминает под себя эту жижу а толкает перед собой и естественно вмерзает, потом поворачиваешь его набок и топорами все срубаешь. Потом на помощь приехала ямаха, у нее трак уже под углом идет и она как бы наезжает на снег, и свободно сама выезжает из такой ловушки - лужи. Конечно мощность двигателя нужно от 100 лошадок. Но все же главное это устройство трака, именно от него зависит проходимость на мокром снегу или снег + вода.

это и есть та самая наледь или наслуз. засадить можно в ней что угодно. но двухлыжники с мощным двигателем проскакивают такие места на скорости за счет выхода на глиссер. у них другая стихия. универсальной техзники не существует, потому я бы не стал так категорично говорить что гумно, а что нет, какой трак совершенен...
поясните, что значит горизонтально расположенный трак и трак под углом? вы имеете ввиду угол атаки гусеницы? дык он есть на любом снегоходе. тут многое зависит не от трака, а от устройства подвески и мощности двигателя. катковая подвеска мигом влипает в снежно-водной каше, зато в тайге засадить - надо постараться. склизовую в условиях выше описанного месева сложнее засадить, ибо гусеницу легче провернуть вместе с ее содержимым, да и то, что набилось в ходовку лучше вылетает.
много всяких факторов есть и ситуаций, все не описать.
 
[^]
LEXX6000
17.02.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Конечно, угол атаки важен, на Буране его нет почти, на Тайге маленький, мы их в жиже по льду разгоняли а они тупа упирались в жижу!, а ямаха НА НЕЁ НАЕЗЖАЛА! вот в чем разница. Я бы не стал брать с траком как на буране, мы уже тогда в темноте в центре Пяозера (берегов еще не было видно) в минус 40 не знали что и делать 2 снегохода с санями Буран и Тайга не могли выехать, даже без саней!!! Ямаха всех потом перетаскала на берег. Адреналина хватнули тогда очень много!
 
[^]
Матрос1984
17.02.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (LEXX6000 @ 17.02.2014 - 12:31)
Конечно, угол атаки важен, на Буране его нет почти, на Тайге маленький, мы их в жиже по льду разгоняли а они тупа упирались в жижу!, а ямаха НА НЕЁ НАЕЗЖАЛА! вот в чем разница.  Я бы не стал брать с траком как на буране, мы уже тогда в темноте в центре Пяозера (берегов еще не было видно) в минус 40 не знали что и делать 2 снегохода с санями Буран и Тайга не могли выехать, даже без саней!!! Ямаха всех потом перетаскала на берег. Адреналина хватнули тогда очень много!

Не в траке у него дело.А в том что расстояние от снега до низа рамы(лодки) небольшое.И если Буран попадает в кашу или снег рыхлый ,он всем своим корпусом этот снег бороздит.Упирается можно сказать.А потом буксует и закапывается.А у ямахи это расстояние (точно не помню)30-40см.И кроме лыж и гусеницы снег ничем не задевает.

Это сообщение отредактировал Матрос1984 - 17.02.2014 - 11:38
 
[^]
DrHamlet
17.02.2014 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Ямаха тоже разная бывает, как и Тайга. Да даже у Бурана ща куча модификаций. Да и снегоход нужно выбирать под условия эксплуатации. По рекам-озерам - явно лучше взять двухлыжник на рычажной подвеске да с 100 лошадей под капотом + учесть снежный покров (плотность, высоту покрпова и т.п.) и исходя из этого уже и трак подобрать :) Это бесконечная тема для разговора.
У Бурана, кстати, достаточный угол атаки, просто его не видно из-за конструкции. Буран можно засадить только в наледи из-за катковой подвески. Больше застревать ему просто негде. Ну, или очень сильно постараться
 
[^]
DrHamlet
17.02.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Цитата (Матрос1984 @ 17.02.2014 - 12:37)
Цитата (LEXX6000 @ 17.02.2014 - 12:31)
Конечно, угол атаки важен, на Буране его нет почти, на Тайге маленький, мы их в жиже по льду разгоняли а они тупа упирались в жижу!, а ямаха НА НЕЁ НАЕЗЖАЛА! вот в чем разница.  Я бы не стал брать с траком как на буране, мы уже тогда в темноте в центре Пяозера (берегов еще не было видно) в минус 40 не знали что и делать 2 снегохода с санями Буран и Тайга не могли выехать, даже без саней!!! Ямаха всех потом перетаскала на берег. Адреналина хватнули тогда очень много!

Не в траке у него дело.А в том что расстояние от снега до низа рамы(лодки) небольшое.И если Буран попадает в кашу или снег рыхлый ,он всем своим корпусом этот снег бороздит.Упирается можно сказать.А потом буксует и закапывается.А у ямахи это расстояние (точно не помню)30-40см.И кроме лыж и гусеницы снег ничем не задевает.

да там даже не в расстоянии от снега до лодки дело, а в самой форме лодки. на снегофоруме мужики ему эту лодку переваривают, делают щучью морду. по пухляку и в очень глубоком снегу идет намного легче. однако в наледи как встревал, так и встревает. Все из-за ходовки. Для облегчения борахтанья в наледях вырезают в раме окна, или переваривают раму из профильной трубы, как у меня на Ирбисе, чтобы ходовку можно было быстро почистить, пока она не замерзла.
 
[^]
zyap
17.02.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 986
По центру на днище,надо было поставить небельшое,широкое полозье. В снег проваливаться почти не будет.
 
[^]
Матрос1984
17.02.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (DrHamlet @ 17.02.2014 - 12:42)
Ямаха тоже разная бывает, как и Тайга. Да даже у Бурана ща куча модификаций. Да и снегоход нужно выбирать под условия эксплуатации. По рекам-озерам - явно лучше взять двухлыжник на рычажной подвеске да с 100 лошадей под капотом + учесть снежный покров (плотность, высоту покрпова и т.п.) и исходя из этого уже и трак подобрать :) Это бесконечная тема для разговора.
У Бурана, кстати, достаточный угол атаки, просто его не видно из-за конструкции. Буран можно засадить только в наледи из-за катковой подвески. Больше застревать ему просто негде. Ну, или очень сильно постараться

да ну))))Буран засадить как два пальца об асфальт))))
рыхлый снег,пустой бак,пассажир сзади. biggrin.gif
 
[^]
DrHamlet
17.02.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 1479
Матрос1984, с МД не прокатит ))))))) а если еще и прокладка грамотная... )))
о преимуществах/недостатках можно говорить вечно.
Лично у меня еще ни разу не удалось засадить свой пепелац. даже когда по малоснежью с дуру заехал в милиорационную канаву, что от снегохода только стекло торчало. репу почесал, немного подумал, и выехал. не, помучался чутка, но зато вылез, один, без посторонней помощи.

а Бурану легче за собой 300 кг груза тащить, чем седока на пассажирском месте

Это сообщение отредактировал DrHamlet - 17.02.2014 - 12:02
 
[^]
Nordmann
17.02.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2152
В док. фильме "Счастливые люди" про жизнь сибирских промысловиков показывали, как они делают лыжи. Он выбирают дерево с прямым ходом волокон и расщепляют его клиньями на доски. В результате поверхность лыж совершенно не имеет заусенцев, так как волокна идут от начала до конца лыжи. Кроме того такая лыжа значительно прочнее и легче, так как она не может расщепиться посередине - только вдоль. Вот технологии!
 
[^]
Матрос1984
17.02.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (DrHamlet @ 17.02.2014 - 12:57)


а Бурану легче за собой 300 кг груза тащить, чем седока на пассажирском месте

Ну это да.))согласен.
 
[^]
LEXX6000
17.02.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
DrHamlet Заедь в оттепель на реку озеро когда водичка на лед выступит и снега будет 30 см, тока сразу говорю - один не вытащишь!!! )))
 
[^]
Матрос1984
17.02.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (DrHamlet @ 17.02.2014 - 12:57)
Матрос1984, с МД не прокатит ))))))) а если еще и прокладка грамотная... )))
о преимуществах/недостатках можно говорить вечно.
Лично у меня еще ни разу не удалось засадить свой пепелац. даже когда по малоснежью с дуру заехал в милиорационную канаву, что от снегохода только стекло торчало. репу почесал, немного подумал, и выехал. не, помучался чутка, но зато вылез, один, без посторонней помощи.

а Бурану легче за собой 300 кг груза тащить, чем седока на пассажирском месте

а регион какой если не секрет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58246
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх