Как будут выглядеть самолеты будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жекачан
19.06.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Злобный хохотун

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 1036
Цитата (MrTarantul @ 19.06.2013 - 14:38)
Цитата (Жекачан @ 19.06.2013 - 14:15)
В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.

«Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа», – сказал Погосян.

Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа, передает РИА «Новости».

Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании «Салют», «Сатурн» и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Накануне заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что специалисты компаний «Салют», «Сатурн» и научно-технического центра имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения Т-50. Ранее Т-50 летали с двигателем поколения «4++».

Этап завершения этапа второго двигателя этапа первого... Масло масляное... Бля... Так что они завершили ? Используется двигатель поколения 4++, и только теперь голословно сообщают, что закончили делать тот двигатель, который изначально планируется устанавливать на серийные модели или только приступили к его созданию ? Смею заметить, что о каких либо результатах испытаний речи нет...

За что купил, за то и продаю. Если знаешь больше - просвети, а не кидайся гневными тирадами
 
[^]
sw444
19.06.2013 - 15:55
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 388
В четвертом орехе Брус Вилис, F-35 кирпичом сломал dont.gif
 
[^]
MrTarantul
19.06.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 177
Цитата (Жекачан @ 19.06.2013 - 14:50)
Цитата (MrTarantul @ 19.06.2013 - 14:38)
Цитата (Жекачан @ 19.06.2013 - 14:15)
В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.

«Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа», – сказал Погосян.

Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа, передает РИА «Новости».

Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании «Салют», «Сатурн» и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Накануне заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что специалисты компаний «Салют», «Сатурн» и научно-технического центра имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения Т-50. Ранее Т-50 летали с двигателем поколения «4++».

Этап завершения этапа второго двигателя этапа первого... Масло масляное... Бля... Так что они завершили ? Используется двигатель поколения 4++, и только теперь голословно сообщают, что закончили делать тот двигатель, который изначально планируется устанавливать на серийные модели или только приступили к его созданию ? Смею заметить, что о каких либо результатах испытаний речи нет...

За что купил, за то и продаю. Если знаешь больше - просвети, а не кидайся гневными тирадами

А это ничего, что у меня стоят "?" ? Я лишь высказывая то, что думаю - нет конкретики в словах дирекции. И для себя делаю вывод, что поспешность всему объяснение. Поэтому идет "замыливание" внимания ненужными терминами и названиями по теме...
 
[^]
Krendelb
19.06.2013 - 16:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 452
Цитата (RETX @ 19.06.2013 - 13:57)
Цитата (ВитекАнанас @ 19.06.2013 - 15:48)
По поводу австралийцев, они тупо сравнили ТТХ, а ТТХ у ПАК ФА конечно же "самое лучше и вообще самолет не имеет аналогов в мире", осталось только довести его до таких характеристик. Ну а тем отчетом, которые выпустили австралы, они просто заигрывали с американцами, пытаясь сбить цену на F-35.

Эм, они там не тупо ТТХ сравнивали, а целое исследование проводили по малозаметности, даже выводы интересные.
Цену они сбивать начали, когда в виртуальных учениях моделирующие воздушные бои, Су 35 покрашили в капусту F-35, на глазах у всего командования ВВС Австралии. gigi.gif

На счет австралийцев, анализ сделала «Air Power Australia» - єто не государственная, а частная контора созданая в 2004 году, сомнительно что они летали на Ф35, думаю что и близко не ходили. А сравнивать хар-ки по бумаге немнего не то....
Кажется если бьі ф35 бьіл таким уг, то его бьі не заказьівали.
 
[^]
Mishkall
19.06.2013 - 16:00
3
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (ВитекАнанас @ 19.06.2013 - 16:35)

Какие там интересные выводы по малозаметности? ПАК ФА заведомо проигрывает по малозаметности из-за расположения двигателей, не говоря уже о том, что он реально больше, и более угловатый. Да такая концепция лучше для летных качеств, но когда бой ведется за 100 километров, эти летные качества никому не нужны, разве что только на параде показывать.


Ты ему ЭПР мерил?
Или пруфами располагаешь на сравнительные характеристики?
А "более угловатый" это как? Плохо?
А как же Ф-117 который весь из углов?
Говоришь бой за 100 километров? А нафига на самолеты сейчас пушки ставят?
Из любви к искусству? Лишний вес девать некуда?
напомнить тебе казус с Ф-4 "Фантом" и с концепцией "ракетного истребителя"?
 
[^]
Senor1981
19.06.2013 - 16:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 435
Цитата (dekodent @ 19.06.2013 - 15:02)
Странно вы воспринимаете реальность существует/не существует.

Раз взлетел значит есть gigi.gif

Насчет наших двигателей - голословное утверждение. В Корее на миг-15 стоял британский движок и ничего сйбры от этого не хуже горели это так тебе для ликбеза.

что то влетело - да. Смазанные фотографии не ближе 200-300 метров и видео такого же качества все что я видел. В живую его никому не показывали. Поэтому что взлетело достоверно установить трудно) Про двигатели миг-15 резонно конечно, хотя по моему наши их и дорабатывали.
 
[^]
zhenovas
19.06.2013 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
pivoedoff
прямо как google glass.
 
[^]
kokain
19.06.2013 - 16:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.09
Сообщений: 768
Цитата (Supremum @ 19.06.2013 - 12:21)
Цитата
которая делает его практически неуязвимым для противника

За такие слова журналиста нужно стрелять на месте! Как и за "не имеющий аналогов в мире". От таких дураков вреда больше чем от вражеских шпионов.

Расслабься друг, он сказал именно то что написала ему пресс служба ВВС, каждый пытается не только озвучить все плюсы своей военной техники но и преувеличить их, это маркетинг, и выставки вооружения и демонстрационные полеты это тоже самое что автосалоны, только покупатели разные.
 
[^]
Anton22
19.06.2013 - 16:17
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (zhenovas @ 19.06.2013 - 15:37)
dissolute
все беспилотники можно обезоружить с помощью средств РЭБ. Раз - и нет связи со спутниками.

Кто это сказал? На современных беспилотниках кроме GPS стоит еще и инерциальная система навигации, с отклонением 100-300 метров. И программа зашита на самостоятельное возвращение и посадку, в том числе по ориентирам в оптическом диапазоне.
 
[^]
CKAT
19.06.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Уникум @ 19.06.2013 - 14:46)
Я верил только в Советские технологии они были вполне конкурентно способные и по качеству мало чем уступали тем же Амеровским аналогам,в Российские технологии верится как то сомнительно ,особенно на фоне падающих спутников ,а также распилов и откатов,дай бог что бы он в небе не развалился вместе с Ростехом моё имхо..

В СССР точно также спутники падали, но их падения не считаются. Это ж СССР.
 
[^]
zhenovas
19.06.2013 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Alexmiks
это они макет на ниточке привязали.
 
[^]
Zagus
19.06.2013 - 16:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 40
Очередное сравнение сферических коней в вакууме. Время расставит всё по местам.
Самолёт сам по себе ничего не значит. Нужна инфраструктура для его применения. Вступление в войну сильнейших в своё время танков Тигр и Пантера показало, что производство, обслуживание, ремонт, доставка до места использования боевых машин обходится гораздо дороже, чем Т-4 (современной на тот момент модификации).
То, что наши конструкторы отстают в разработке истребителей тоже не показатель, вспомните историю создания F-15, F-16 и СУ-27, МиГ-29.
 
[^]
zhenovas
19.06.2013 - 17:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Zagus
Вообще-то наши истребители лучше зарубежных аналогов, это видно по сравнительным характеристикам.
 
[^]
graaaf
19.06.2013 - 17:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 76
А по какой формуле могли расчитать то, что один ПАК-ФА может уничтожить до 4х F-22 и 10 F-35?
 
[^]
dekodent
19.06.2013 - 17:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 567
Цитата (graaaf @ 19.06.2013 - 18:07)
А по какой формуле могли расчитать то, что один ПАК-ФА может уничтожить до 4х F-22 и 10 F-35?

Банальная 146% формула.
 
[^]
Samum
19.06.2013 - 17:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 447
Цитата (Zagus @ 19.06.2013 - 16:58)
Очередное сравнение сферических коней в вакууме. Время расставит всё по местам.
Самолёт сам по себе ничего не значит. Нужна инфраструктура для его применения. Вступление в войну сильнейших в своё время танков Тигр и Пантера показало, что производство, обслуживание, ремонт, доставка до места использования боевых машин обходится гораздо дороже, чем Т-4 (современной на тот момент модификации).
То, что наши конструкторы отстают в разработке истребителей тоже не показатель, вспомните историю создания F-15, F-16 и СУ-27, МиГ-29.

Дополню наверное!

помимо самих самолётов есть системы по управлению этими самолётами, связи их наземными войсками и самолётами ДРЛО. США не прекращает войны и похоже не собирается их прекращать. постоянно пилит опыт работы авиации и её вззаимодействий с наземными или морскими соединениями. Всё, один в поле не воин! у кого больше развед данных, лучше связь, кто опетавнее принимает решени тот и на коне. НАконе - у кого есть опыт! Да и про качество боеприпасов не забывайте! чудес не бывает -если в бытовых темах есть отставания то и во многих военных разработках тоже жопа! иначе если б была возможность делать продукт технологичнее и качетвенне все бы уже давно смотрели в Российчкие телевизоры и пользовались российскими сотовыми и летали бы повально на российских гражданских самолётах!

Я гдет читал что в армиях НАТО нарисовалась немаленькая проблема от того что войска США отвратительно взаимодействуют с другими войсками нато- а всё от того что на несколько шагов впереди по автоматизации боевых действий по качеству связи. и по признания военных США - нам проще самим решить задачу чем тупить из-за того что мы не можем интегрировать немцев и британцев в нашу систему.

Можете меня закидать шпалами тут, но одинм самолётом - пусть даже мегасуперупернавороченным войну против технологичеки превосходящего противника не повоюешь! против объективных вещей не попереть! сравните бюджеты армий! сколько раз перевооружался и модернизировался ваш потенциальный противник?

да взгляните на простое - что делает солдат в войсках бывшего СССР и как он одет! какие рации на себе носит? как выглядят машины связи и тд.
И ещё такой момент - как много из тут сидящих откосили от армии? я про тех кому слжить надо было не в 80-х а денить в 2000-х? каково отношение к военному сейчас? каков его пристиж? Ответте молодёж на вопрос - кто из однокласников пошёл служить в армию в то время как я откосил? забейте в гугл слово "российская армия" и "армия США" и сравните ради интереса картинки!

ОДИН САМОЛЁТ В ПОЛЕ НЕ ВОИН (конечно если он не несёт "технический" ядерный ракета)


 
[^]
dekodent
19.06.2013 - 17:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 567
Цитата (zhenovas @ 19.06.2013 - 18:00)
Zagus
Вообще-то наши истребители лучше зарубежных аналогов, это видно по сравнительным характеристикам.

По мурзилочным характеристикам.
К примеру максимальная скорость это палка о двух концах - с одной стороны летаем быстро но топливо жжем еще быстрей дай бог пролететь 300км на полных баках со скоростью 2500км/ч. В добавок планер должен быть тяжелей что бы сопротивляться перегреву. Американцы намеренно ограничили максималку до 1.8маха у ф-22, ф-35 облегчив планер и улучшив остальные харакеристики. Тем более по статистике сверхзвуковые истребители летают на макс скорости 0,001% времени. Так что заявленные 2600км/ч у т-50 скорее минус и лишний перерасход ресурсов.
 
[^]
zhenovas
19.06.2013 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
graaaf
по скорости полета и скорострельности, наверное.
 
[^]
MarkoniYA
19.06.2013 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3563
А этот проект благополучно помер?


Как будут выглядеть самолеты будущего
 
[^]
dissolute
19.06.2013 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2500
Цитата (zhenovas @ 19.06.2013 - 15:37)
dissolute
все беспилотники можно обезоружить с помощью средств РЭБ. Раз - и нет связи со спутниками.

Ну я даже не знаю что и сказать на такое заявление.
Я так понимаю что Вам вообще не знакомо что такое "Скиф", "Скиф-Стилет", "Каскад", "Микрон", "Бурлак", ASAT? Так же явно не знакомо что такое AFMSS, MUOS, TCDL?
Ну расскажи как РЭБ справиться с "UHF and Ku-band satellite data links".

А для начала погугли с хрена планировали в случае масштабной заварушки устроить несколько ядерных взрывов в космосе.
 
[^]
Kurgov
19.06.2013 - 18:15 [ показать ]
-10
гильза
19.06.2013 - 18:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (knut74 @ 19.06.2013 - 13:34)
в описании к ролику о F-35 говорится о вертикальном взлете и посадке, но в самом ролике он только садится вертикально, однако взлет обычный. Хотя, вроде бы короткий

Конструкция F-35B во многом повторяет Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е.

то есть новейший f-35 это допиленный напильником спижженый в 90-е як .
причем пилят херово.


Цитата
К примеру максимальная скорость это палка о двух концах - с одной стороны летаем быстро но топливо жжем еще быстрей дай бог пролететь 300км на полных баках со скоростью 2500км/ч. В добавок планер должен быть тяжелей что бы сопротивляться перегреву. Американцы намеренно ограничили максималку до 1.8маха у ф-22, ф-35


То есть их говно еще и летать не умеет? Неплохо.
кстати никто не заставляет постоянно гонять на максимальной скорости. Раптор может только тихо сидеть и не отсвечивать, потому как ракеты менее дальнобойные , скорость как у беременного бегемота , если его обнаружит самолет ему сразу п-ц по совокупности летающая мишень.

Это сообщение отредактировал гильза - 19.06.2013 - 18:39

Как будут выглядеть самолеты будущего
 
[^]
Vladi1745
19.06.2013 - 18:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 24
Проблема в том, что у Америкосов уже более 100 f-22.
Китайцам скажут : завтра с утра война. За ночь заводы который ифоны выпускали да игрушки детские, наклепают пару сотен своих 5х-поколений да ешё и 10ок рапторов на всякий пожарный.
А у нас будет 3 Т-50 но потом выяснится что движки не доделаны, системы не проработаны, да и вообще руководство на отдых уехало в канны.
Придётся по-старинке, наследием СССР воевать, которое всё еще может люлей навалять.
 
[^]
freeman571
19.06.2013 - 18:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1261
Цитата (Vladi1745 @ 19.06.2013 - 19:48)
Проблема в том, что у Америкосов уже более 100 f-22.
Китайцам скажут : завтра с утра война. За ночь заводы который ифоны выпускали да игрушки детские, наклепают пару сотен своих 5х-поколений да ешё и 10ок рапторов на всякий пожарный.
А у нас будет 3 Т-50 но потом выяснится что движки не доделаны, системы не проработаны, да и вообще руководство на отдых уехало в канны.
Придётся по-старинке, наследием СССР воевать, которое всё еще может люлей навалять.

Нет, не на клепают, видишь в чем штука, двигатели для авиации это технологии, а их китайцы не получали... Двигатели они покупают у нас, или других стран.

З.Ы. Они могут на клепать хоть 10000000 самолетов, но они летать не будут gigi.gif

З.Ы.Ы. Не, не правильно написал... авиационные двигатели это АХУЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ... Если бы двигатели были так просты в разработке и создании, то другие страны создавали бы свои, а не покупали бы их...
И кстати по боевой авиации можно судить и по стране... Просто потому что там используются все передовые технологии.

Это сообщение отредактировал freeman571 - 19.06.2013 - 18:59
 
[^]
zhenovas
19.06.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 83
Vladi1745
и главное, победим ведь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61222
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх