Полетаем вечером, после работы?, параплан и парамотор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nuho
16.06.2013 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 99
на 100 км расход какой? на дачу будет выгодно летать?
 
[^]
sergetk
16.06.2013 - 14:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 97
Использовать парамотор как транспорт не получится, скорость мала, стоимость летного часа высока, очень сильные ограничения по погоде.
 
[^]
Построитель
16.06.2013 - 17:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 0
Плюнул на всё и в субботу съездил, попробовал. И дочку вывез. Она решила, что нашла себе увлечение (раньше кайт пробовала).

Спасибо автору.
 
[^]
KOPPEKTOP
17.06.2013 - 09:53
1
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1571
sergetk

Спасибо за теплые слова, оч приятно :)
Скоро напишу обо всем подробно.

Построитель
и как Вам?

Это сообщение отредактировал KOPPEKTOP - 17.06.2013 - 09:54
 
[^]
Bravo81
18.06.2013 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 208
супер, а ж самому захотелось))
 
[^]
Построитель
21.06.2013 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 0
Цитата (KOPPEKTOP @ 17.06.2013 - 10:53)

Построитель
и как Вам?

Мало! brake.gif

Когда доча пошла в штопор, поплохело. Думал, доигрались, бля... В тандеме, само собой.

За два подъёма по 5мин, чего там понять можно?.. ХЗ, нужно самому полетать, что бы понять.
Обратил внимание, что больше всего влияет на яйца вертикальное отрицательное ускорение rulez.gif

К этому привыкаешь?

Погода не очень была для полётов.
 
[^]
Nemo2013
21.06.2013 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 5176
Это здорово - паришь как гордый орел, смотришь сверху на все и всех, "только небо, только ветер, только радость впереди".
 
[^]
KOPPEKTOP
21.06.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1571
Цитата
Обратил внимание, что больше всего влияет на яйца вертикальное отрицательное ускорение rulez.gif

К этому привыкаешь?


Мне об этом никогда не узнать =D

Ну хз...крутые парни говорят, что до сих пор когда спирали крутят, шторки на глаза опускаются, так что думаю нет. Меня например который раз после 2 часов полета слегка начинает подташнивать (оказалось, лечится едой :) )
 
[^]
ТопоГРАВ
21.06.2013 - 10:05
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
Грамотный спокойный рассказ об увлечении небом по доступной цене вопроса.

Серёг, спасибо!

 
[^]
NailMan
3.12.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 1
О! Какие у тебя хорошие места! Я вот думаю следующим теплым сезоном приехать к вам на Пойму полетать. С местными моделистами уже договорился ;)

Добавлю чуть масла в огонь.

Сам начал парапланы даже раньше ТС, но из-за недостатка времени и сил на 2 года растянулось все, все было изначально и крыло и запась(даже 2) и свободная подвеска и парамотор и прибор. Летай-нехочу! Но пошел учиться в парашколу и подзатянулось все и завертелось. А этим маем травмировался сильно при кривой посадке и решил продолжить обучение на своем уже "заржавевшем" парамоторе, но с новыми шассями, превратив его в паратрайк(как и хотел изначально). 2 выходных потренировался на земле с телегой как ногу залечил свою и на третий выходной совершил первый полет(пока единственный, дальше погода и время не позволили, готовлюсь к зимнему сезону):


От себя хочу добавить - безопасность в небе, это прежде всего трезвый рассчет(оценка погоды, своих сил и состояния здоровья), отсутствие бравады, нетерпляка(поскорее в небо) и не использование всякой старой дряни в качестве экипировки. Ну и желательно поучиться азам в парашколе или у опытных. Плюс нательная защита(шлем, боты, перчатки), плюс залог успеха - это наземная работа с крылом. Без наземки вообще не зачем даже пробовать с горочек подлетывать - просто не стартуете.

Ну еще и есть момент предчувствий - есть нехорошие предчувствия перед полетным днем или полетом, не идет процесс подготовки к старту? Лучше в другой раз. Я так на втором "полете" поломал винт камешком поднятым с земли потоком и отказался от повтора, несмотря на наличие запасного винта - не хочет небо меня пускать - в следующий раз значит. Не зачем рваться на небо любой ценой.

А если спешить и торопиться и не подготовиться морально к полету(дать установку держать газ на взлете и не отпускать), то получится во так:


Удачных всем полетов во сне и наяву!

Это сообщение отредактировал NailMan - 3.12.2013 - 21:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41801
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх