О! Какие у тебя хорошие места! Я вот думаю следующим теплым сезоном приехать к вам на Пойму полетать. С местными моделистами уже договорился ;)
Добавлю чуть масла в огонь.
Сам начал парапланы даже раньше ТС, но из-за недостатка времени и сил на 2 года растянулось все, все было изначально и крыло и запась(даже 2) и свободная подвеска и парамотор и прибор. Летай-нехочу! Но пошел учиться в парашколу и подзатянулось все и завертелось. А этим маем травмировался сильно при кривой посадке и решил продолжить обучение на своем уже "заржавевшем" парамоторе, но с новыми шассями, превратив его в паратрайк(как и хотел изначально). 2 выходных потренировался на земле с телегой как ногу залечил свою и на третий выходной совершил первый полет(пока единственный, дальше погода и время не позволили, готовлюсь к зимнему сезону):
От себя хочу добавить - безопасность в небе, это прежде всего трезвый рассчет(оценка погоды, своих сил и состояния здоровья), отсутствие бравады, нетерпляка(поскорее в небо) и не использование всякой старой дряни в качестве экипировки. Ну и желательно поучиться азам в парашколе или у опытных. Плюс нательная защита(шлем, боты, перчатки), плюс залог успеха - это наземная работа с крылом. Без наземки вообще не зачем даже пробовать с горочек подлетывать - просто не стартуете.
Ну еще и есть момент предчувствий - есть нехорошие предчувствия перед полетным днем или полетом, не идет процесс подготовки к старту? Лучше в другой раз. Я так на втором "полете" поломал винт камешком поднятым с земли потоком и отказался от повтора, несмотря на наличие запасного винта - не хочет небо меня пускать - в следующий раз значит. Не зачем рваться на небо любой ценой.
А если спешить и торопиться и не подготовиться морально к полету(дать установку держать газ на взлете и не отпускать), то получится во так:
Удачных всем полетов во сне и наяву!
Это сообщение отредактировал NailMan - 3.12.2013 - 21:09