На "АвтоВАЗе" плохо

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadeInMoscow
11.04.2013 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11593
и
Цитата

И эта инспекция напишет что "Все отлично. Путин наш рулевой!"

На Путине уже крышак рвёт? Хоть раз с ними сталкивался или из разряда ОБС информация? Не видел ни одной проверки ихней с положительным, для работодателя, результатом.

Это сообщение отредактировал MadeInMoscow - 11.04.2013 - 09:39
 
[^]
SuperFinger
11.04.2013 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4466
Все идет по плану...

Люди насмотрелись рекламы о красивой жизни, набрали кредитов, ипотек, долгов, которые привязали их к работе. А работодатели не дураки, знают, что люди боятся перемен ибо за ними неизвестность. Да и список должников наверняка у руководства тоже имеется. Тут бузи не бузи, всех будут держать на теме увольнения.
 
[^]
FedorDK
11.04.2013 - 09:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Nachos @ 11.04.2013 - 09:36)
Цитата (drakaris @ 11.04.2013 - 09:21)
Мне вот интересно, кто же покупает НОВЫЕ тазы?
За такие деньги иномарку нормальную купить можно.
По теме - за такую ЗП человек будет делать говно. И он будет прав.

Там за любую зп будет гавно, у них были жирные годы финансирования и хороших зарплат, а они как хуево гайки вертели тогда так и щас хуево вертят. Тут дело не в деньгах, а культуре производства, сходи покури на конвеере любой корпорации за рубежом. Первый раз снимут пол зарплаты, второй раз уволят и разговаривать не будут. Как то так.

А вы будете без перекуров на конвейере за 14 тыс работать?
Просто столько "рабовладельцев" развелось из офисов, где и кофей и ЯП в наличии. Может вы конечно после смены с конвейера пишете, с дешёвого тарифа. Но я один хрен не сторонник такого садомазохизма.
 
[^]
all2799
11.04.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Там за любую зп будет гавно, у них были жирные годы финансирования и хороших зарплат, а они как хуево гайки вертели тогда так и щас хуево вертят.

тоже не совсем понимаю зависимость качества от зарплат. Странная позиция: мне мало платят и за это я покупателям говно собирать буду. Т.е. не платит ему работодатель, а мстит он потребителю...
Но мне кажется, что собирать говно - это политика предприятия, для удешевления и т.д, а не инициатива работяг...
Поставлена задача: собрать авто из говна и работяги собирают, а менеджмент и рад
покупают же, не смотря ни на что, а вот если бы не брали - тогда бы и качество повышалось.
 
[^]
MadeInMoscow
11.04.2013 - 09:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11593
Цитата (cracklier @ 11.04.2013 - 10:35)
А по поводу голосовали и получили, так это на всех бывших бюджетных и бюджетных предприятиях.

Блин, ВСЕ бюджетные предприятия попросили отписаться от их имени? Хватит херню нести. Работаю по основной работе в ФГБУ с общей численностью работающих, с филиалами, более 1000 человек. Руководству вообще похер кто за кого голосовал. Уверен, что в 99% буюжетных учреждений такая же фигня.
 
[^]
Дверник
11.04.2013 - 09:44
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 0
Да,градообразующее предприятие,да,надо кормить семью!Но пока люди дружно не начнут пытаться переломить ситуацию и ЗАСТАВИТЬ себя уважать,так все и будет,работяг будут ломать поодиночке и навязывать такие рабские условия.Если можно платить меньше-то и будут платить меньше.
 
[^]
MadeInMoscow
11.04.2013 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11593
Дверник

Вот, 146% правильный подход. У нас рядом находится Мещанский районный суд, на территории суда располагается РЖД со всеми его аппаратами. По трудовым спорам огромное количество дел, т.е. люди идут в суд и отстаивают свои права, а не сидят на жопе ровно.
 
[^]
lA7Xl
11.04.2013 - 09:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 654
А ведь правда, завод наш потихоньку убивают, ну точнее не сам завод, а местных работников на нем. Понятное дело, раз у руля французы, да японцы, то и сотрудников они там хотят видеть своих. И я вам скажу почему.
У нас 60% работников производства ВАЗа - алкаши и быдло. Очень яркий пример этого соседствует со мной этажом ниже.
Я работал на ТОАЗе, там такого нет. Едешь утром в заводском автобусе и люди вокруг тебя приличные, здороваются, не орет никто матом, не едут на работу с бодуна. Ну и на том же ТОАЗе собственно такого отношения к работникам нет, отец уже 25 лет там работает. Так что знаю я это все не по наслышке.

p.s. можете минусить сколько угодно, но это факт. Какие люди, такое и отношение.
 
[^]
FedorDK
11.04.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (all2799 @ 11.04.2013 - 09:43)
Цитата
Там за любую зп будет гавно, у них были жирные годы финансирования и хороших зарплат, а они как хуево гайки вертели тогда так и щас хуево вертят.

тоже не совсем понимаю зависимость качества от зарплат. Странная позиция: мне мало платят и за это я покупателям говно собирать буду. Т.е. не платит ему работодатель, а мстит он потребителю...

Никто никому не мстит и далеко не всегда от работника на конвейере всё зависит.
Технология производства отлажена должна быть, комплектующие, материалы должны быть не по откатам из подвала и т.д. и т.п. Один надсмотрщик с кнутом не сделает из телеги мерседес.
У нас не автопроизводство, но брак если бывает, то от старого оборудования или от некачественного сырья. Т.е. опять же или своровали бизнесмены от снабжения (которые "устроились") или начальству дешевле использовать ручной труд и оборудование которому 50 лет и оно работает на пределе.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 11.04.2013 - 09:51
 
[^]
Broiler747
11.04.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 1086
Цитата (Derax @ 10.04.2013 - 20:28)
у меня друг близкий там работает, недавно его с ДР поздравлял, звонил ему.
так он говорит, что в отпуске вторую неделю, (не по своему желанию) и это хорошо. потому как очень многих просто сократили.

з.ы. и да, самое главное в его словах, на мой вопрос что за херня, почему?
цитирую: - потому что наша продукция никому нахер не нужна".

ВООООТ!!!
Устами младенца глаголет истина!!! Вот хоть убей меня но я лучше буду ездить на 10ти летней продукции японского автопрома, чем на новой продукции Автоваза! Удовольствия намного больше надёжность выше!
можете минусить, но моё мнение не единичное... old.gif
 
[^]
Nachos
11.04.2013 - 09:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
Цитата (FedorDK @ 11.04.2013 - 09:42)
Цитата (Nachos @ 11.04.2013 - 09:36)
Цитата (drakaris @ 11.04.2013 - 09:21)
Мне вот интересно, кто же покупает НОВЫЕ тазы?
За такие деньги иномарку нормальную купить можно.
По теме - за такую ЗП человек будет делать говно. И он будет прав.

Там за любую зп будет гавно, у них были жирные годы финансирования и хороших зарплат, а они как хуево гайки вертели тогда так и щас хуево вертят. Тут дело не в деньгах, а культуре производства, сходи покури на конвеере любой корпорации за рубежом. Первый раз снимут пол зарплаты, второй раз уволят и разговаривать не будут. Как то так.

А вы будете без перекуров на конвейере за 14 тыс работать?
Просто столько "рабовладельцев" развелось из офисов, где и кофей и ЯП в наличии. Может вы конечно после смены с конвейера пишете, с дешёвого тарифа. Но я один хрен не сторонник такого садомазохизма.

Если трудовым договором и контрактом не предусмотрено курение мной, то не буду. я соглашался на условия когда контракт подписывал, зачем мне быковать? Там как я понял не предусмотрено свободный перекур по желанию работника раз требуют объяснительные. В чем вопрос то? За день можно пачку-две выкурить, 20 умножим на 10 и получим 2 часа 20 минут рабочего времени на одного работника, ни фигово перекурили. Это один работник, а их там сколько? в условиях конвеера это недопустимо. Так что претензии руководства отчитываться о перекурах мне понятны.
 
[^]
HaXXoR
11.04.2013 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
Пока все оттуда не свалят - нихера там не изменится. Работает кто-то в 2 смены - заебись. Даже если один будет там "48 часов" в сутки работать - будет ещё заебатее.

Вот когда продукция колом встанет вся, они задумаются где найти "коврижки", ибо тазики на продажу делать всёже надо. Сами они их клепать не будут же...

Увы и ах...
 
[^]
БезобидныйСуслик
11.04.2013 - 09:53
2
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
тема сложная.
с одной стороны, предприятие это, как тот старый чемодан без ручки - и нести тяжело, и выбросить жалко.
опять же, у нас большие проблемы с трудовой миграцией внутри страны. вернее, с её отсутствием. т.е. страхом просто переехать в другой город. в США, Европе у людей нет психологическим проблем с тем, чтобы в случае наличия лучших условий труда в другом городе этой же страны, переехать туда.
у нас с этим сложно, люди тяжёлые "на подъем".

с другой стороны, это - чистое издевательство над людьми.
с третьей стороны (если такая есть), люди сами проебали свои права, сами их не защищают... у нас же как? вот взять наш (украинский) опыт: вводят пенсионную реформу - это ебёт только пенсионеров. вводят новые налоги для предпринимателей - это ебёт только их (еще и куча тех, кто даже рад - ебут спекулянтов. ага) и т.д.
посмотрите на ту же Европу:
понизили зарплату диспетчерам - они организовали забастовку, их поддержал их профсоюз, а с ними вышли и другие работники отрасли. хотя их это, вроде как, не ебёт.
ну история старая, в принципе:
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать» © Мартин Нимеллер
 
[^]
Поползень
11.04.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.05
Сообщений: 376
Немного в тему "об как у них..." Пару-тройку лет назад мне довелось в составе делегации работников торговли из Беларуси побывать в Париже на выставке их достижений в части кассового и прочего торгового оборудования. Подошёл к одним ребятам: прекрасно говорят на русском, что радует (инглиш французы плохо знают), прекрасное оборудование, а главное адаптировано (заточено) и сертифицировано под Россию и Беларусь. Я спрашиваю: чего такой интерес до нашего рынка? Ребята с грустью рассказали... я чуть не умер со смеху, но нельзя же смеяться над...ну не убогими, а недалёкими, что-ли...
Вообщем, несколько лет назад их не крупную фирму головастиков купили россияне, и первое что сделали, сократили малёк штат и зарплату. Французы забастовали - на это они очень легки на подъём. Организовали прессу, ТВ, профсоюз трусами у посольства машет...всё путём. Из Москвы приехал РУССКИЙ исполнительный директор, и речь его была проста: "Первое - уволить всех нах; Второе на х...ю я ваш профсоюз вертел вместе с прессой,Третье - не дадите работать (это в сторону местных властей, что не разогнали демонстрацию) - закрываю фирму, офисы (два этажа в центре Парижа и производство в Леможе) по демпингу продаю черножопым из Алжира. И таки всё сразу заработало!
 
[^]
MadeInMoscow
11.04.2013 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11593
Цитата (Broiler747 @ 11.04.2013 - 10:51)
ВООООТ!!!
Устами младенца глаголет истина!!! Вот хоть убей меня но я лучше буду ездить на 10ти летней продукции японского автопрома, чем на новой продукции Автоваза! Удовольствия намного больше надёжность выше!
можете минусить, но моё мнение не единичное... old.gif

Да, минусить, как бы, не за что. Поносить ТАЗики не буду, сам поездил на них достаточно и попадались разные экземпляры, но я за 8К зелени хочу купить транспортное средство, которое должно ездит, а не лотерейный билет повезёт-не повезёт. По соотношению цена-качество новые ВАЗы, увы, даже с 15-20 летними Опельками не могут конкурировать, хотя чисто по дизайну Ларгус мне понравился, но от цены я охренел.
 
[^]
kazdim
11.04.2013 - 10:02
0
Статус: Offline


ШутникЪ

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 528
А что тут секретного, совет директоров Автоваза начислили себе зарплату по 500 000 рублей на человека так что всё нормально, зарплата известно теперь где.
 
[^]
vovka49
11.04.2013 - 10:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.08
Сообщений: 395
Цитата (MadeInMoscow @ 11.04.2013 - 09:44)
Цитата (cracklier @ 11.04.2013 - 10:35)
А по поводу голосовали и получили, так это на всех бывших бюджетных и бюджетных предприятиях.

Блин, ВСЕ бюджетные предприятия попросили отписаться от их имени? Хватит херню нести. Работаю по основной работе в ФГБУ с общей численностью работающих, с филиалами, более 1000 человек. Руководству вообще похер кто за кого голосовал. Уверен, что в 99% буюжетных учреждений такая же фигня.

а вот у моей жены на работе совершенно другая ситуация. Там всё в лучших традициях, карусели, проплаченные митинги и тд..
 
[^]
djoy2011
11.04.2013 - 10:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 906
Цитата (Mavr78 @ 10.04.2013 - 20:09)
Промышленность и жопа при путине окончательно стали однокоренными словами faceoff.gif

Да уж,подсели они на ресурсы ппц,палкой хуй выбьешь.УРОДЫ.
 
[^]
FedorDK
11.04.2013 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Nachos @ 11.04.2013 - 09:51)
Цитата (FedorDK @ 11.04.2013 - 09:42)
Цитата (Nachos @ 11.04.2013 - 09:36)
Цитата (drakaris @ 11.04.2013 - 09:21)
Мне вот интересно, кто же покупает НОВЫЕ тазы?
За такие деньги иномарку нормальную купить можно.
По теме - за такую ЗП человек будет делать говно. И он будет прав.

Там за любую зп будет гавно, у них были жирные годы финансирования и хороших зарплат, а они как хуево гайки вертели тогда так и щас хуево вертят. Тут дело не в деньгах, а культуре производства, сходи покури на конвеере любой корпорации за рубежом. Первый раз снимут пол зарплаты, второй раз уволят и разговаривать не будут. Как то так.

А вы будете без перекуров на конвейере за 14 тыс работать?
Просто столько "рабовладельцев" развелось из офисов, где и кофей и ЯП в наличии. Может вы конечно после смены с конвейера пишете, с дешёвого тарифа. Но я один хрен не сторонник такого садомазохизма.

Если трудовым договором и контрактом не предусмотрено курение мной, то не буду. я соглашался на условия когда контракт подписывал, зачем мне быковать? Там как я понял не предусмотрено свободный перекур по желанию работника раз требуют объяснительные. В чем вопрос то? За день можно пачку-две выкурить, 20 умножим на 10 и получим 2 часа 20 минут рабочего времени на одного работника, ни фигово перекурили. Это один работник, а их там сколько? в условиях конвеера это недопустимо. Так что претензии руководства отчитываться о перекурах мне понятны.

Это официально, а неофициально... У нас вообще курить запрещено на основной территории, но в цехах везде тайком курят. И пожарные знают кто проверяет и начальство знает. И штрафуют если только кто наглеть начнёт, курить например вне "подпольных" курилок. Давно редактор газеты ходил к начальству
Я это к тому, что понимать надо работника тоже. И я совершенно не завидую тем кто на основной территории заперт, тем же работницам на конвейере. Кстати, конвейер останавливается регулярно что бы чай попили или просто прогугялись сборщицы. И никого сроду не увольняли если человек отлучился в туалет на 10 мин. Реально увольняют за регулярные прогулы или синячество, это наиболее распространённые случаи.
Все эти законы и договора составляли юристы в интересах руководства, что бы можно было подцепить работника в случае чего. Потому много там маразма, который в реальной жизни не применяется. А вто у ТС уволили - понятно что это повод, а не причина.

 
[^]
hzkak
11.04.2013 - 10:06
-3
Статус: Offline


реальный котан

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 244
Цитата (lA7Xl @ 11.04.2013 - 10:48)
А ведь правда, завод наш потихоньку убивают, ну точнее не сам завод, а местных работников на нем. Понятное дело, раз у руля французы, да японцы, то и сотрудников они там хотят видеть своих. И я вам скажу почему.
У нас 60% работников производства ВАЗа - алкаши и быдло. Очень яркий пример этого соседствует со мной этажом ниже.
Я работал на ТОАЗе, там такого нет. Едешь утром в заводском автобусе и люди вокруг тебя приличные, здороваются, не орет никто матом, не едут на работу с бодуна. Ну и на том же ТОАЗе собственно такого отношения к работникам нет, отец уже 25 лет там работает. Так что знаю я это все не по наслышке.

p.s. можете минусить сколько угодно, но это факт. Какие люди, такое и отношение.

Я не знаком с ситуацией на ВАЗе и возможно нахватаю сейчас минусов. Но раз там алкаши и быдло и им платили 20-30к в месяц, и они собирали откровенное говно. То правильно их там за жопы мб взяли?

И когда говорят типа сидишь в своем теплом офисе и т.д. так я ради этого учился 3года в техникуме и 5 лет в институте.
Оплачиваемые перекуры это ваще откуда термин? А обеды редко где оплачиваемые даже в тех же офисах. И кстати кофей печеньки и прочее в офисах не потому что работодатель ппц щедрый, просто это один из способов удержания ценных кадров ибо комфортные условия работы.
 
[^]
FireFauced
11.04.2013 - 10:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 1034
Пока дядя пу завозит азиатских штрейкбрехеров, в забастовках смысла не будет, и 5 тыров "нормальные деньги", как не печально.
 
[^]
milioran
11.04.2013 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 413
Цитата (joker5 @ 11.04.2013 - 06:37)
боец,ты давай рамки держи-упоминаешь хамство менегаров беспричинно на всех ставя клеймо,а сам тутж хамишь.везде есть уроды и красавцы,так что не гони волну.можно так же сказать,чтоб менегерить не хамства,а ума не хватает.

пост не для розжига,но чтобы осадить тех,кто кричит,что технари -пупы-земли,а менегеры -гиены.я считаю,что работа каждого важна,зачастую гораздо больше,чем видно со стороны

Понятно, что работа каждого важна. Имелось, наверное, ввиду то, что в настоящее время нельзя быть эффективным управленцем оставаясь при этом человеком
 
[^]
Detonatorr
11.04.2013 - 10:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 239
Многие работяги, особенно те, кто проработал 5-10 лет не хотят менять работу по психологическим причинам. К этой работе привыкли, а на другой что? Не известно как дела пойдут. И боятся этой неизвестности.

Это как супружеская жизнь. Когда в семье постоянные ссоры, конфликты, а не разводятся. Говорят, мол, прикипели/привыкли друг к другу.

Вот и в этом случае большую роль играет психологическая инерция. А ещё и начальство грамотно наврёт, пригрозит мнимыми бедами и т.д.

Поэтому надо поднять голову и идти вперёд. Не зря у нас в народе говорят:

- Под лежачий камень вода не течёт;
- Не так страшен чёрт, как его малюют.
 
[^]
Alt64
11.04.2013 - 10:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 384
Цитата (Nachos @ 11.04.2013 - 07:30)
Вы уйдете, заместо вас в цеха привезут гастарбайтеров, для них это большие деньги, при обеспечении соц. гарантий думаю даже вьетнамцы согласились бы за половину этой суммы гайки крутить, работоспособность у них высокая и вопросов задавать точно не будут. А что вы хотели? Капитализм, глобализация, конкуренция. Я по опыту убедился чем крупнее корпорация/завод/производство/компания тем меньше в ней защищен сотрудник, тем меньше у него зарплата и тем меньше у него перспектив и уверенности в завтрашнем дне.

Да хрен там гастарбайтеров ты найдешь... Улицу мести метелкой найдешь.. А попробуй найти квалифицированного токаря, фрезеровщика, сварщика!? Что то не видел я таджикских токарей и китайских фрезеровщиков. А слесаря инструментальщика?
У нас и раньше то директор к карусельщику ездил домой коньяком лечил если забухает... А сейчас этому даже не учат.
Вот тебе и гастарбайтеры..
В цехах пенсионеры дорабатывают...
 
[^]
Azimut
11.04.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8072
Зарплаты на ВАЗе, конечно, низкие. Но, чтобы оценить общий уровень, необходимо сравнить количество затраченных человеко-часов на сборку одной ВАЗовской иномарки и иномарок, собираемые на других западных заводах в России.

Производительность на ВАЗе тоже очень низкая - это наследие СССР, где сразу занизили скорость фиатовского конвейера. Поднимать производительность конечно нужно, но это нужно делать в комплексе с другими организационными и техническими мерами.

З.Ы.Читал в Рунете рассказ вазовского рабочего, как о там работал. Как они там заставляют промышленный робот не откидывать бракованные детали, как недовинчивают гайки на конвейере и т.д.

Это сообщение отредактировал Azimut - 11.04.2013 - 10:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 95429
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх