Получаем без труда Австралийские права!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пальмира
19.03.2013 - 00:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 82
Цитата (CyberMe @ 19.03.2013 - 01:42)
вау! чё нарыл! good news everyone! (кто задумывается о длительной поездке в OZ Country из UK) rolleyes.gif

The UK is one of a number of countries that Australia recognise the driving licensing system as similar, which means that you will not have to take a practical test if you have had your UK license for more than 2 years.

Везет людям из Британии. Те, кто приезжает из других стран с опытом вождения от двух лет, должен сдавать вождение и получает Неполные права. Но на практике это очень сложно потому, что у людей уже выработался стиль вождения. В основном никто не сдает с первого раза. Основная ошибка - недостаточно смотрят в зеркала. Точнее они смотрят, конечно, просто водят глазами, но офицер этого не видит. Для него надо голову полностью поворачивать.
 
[^]
CyberMe
19.03.2013 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
немного инфы про обмен прав

http://emigratingtooz.com/pages/motoring/drivinglicense.aspx

недавно был удивлён когда узнал что в отличие от Англии, в Австралии расстояние измеряется в километрах c 1974 года! upset.gif
 
[^]
RiZ444
19.03.2013 - 00:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 688
Цитата (sergeis @ 18.03.2013 - 14:44)
Цитата (RiZ444 @ 19.03.2013 - 00:38)
Интересно. Я вобще какое-то время ездил по международным правам.

Поскольку у меня американские права, то как-то меня уболтали на получение "международных" прав дабы ездить по Европе. Честно заплатил то ли 10, то ли 20 баксов, выдали мне за 5 минут международные - прилетел в Мюнхен, беру в рент машину - сую "международные", они повертели их, и спросили - а нормальные права у вас есть? Так и не понял на фига нужны международные права...

А здесь как раз от страны зависит. Что же касается EU, в Нидерландах я полицейским сразу обычные российские права показывал, все ок rulez.gif американские тоже на ура принимают. Международные по сути нужны только на первое время в США, т.к. по по обычным российским не покатаешь.

Это сообщение отредактировал RiZ444 - 19.03.2013 - 01:03
 
[^]
Soulhunter
19.03.2013 - 01:04
1
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Феррари не дает мне покоя. На ней наклейка L, но разрешение ездить на ней только с Unrestricted, поскольку даже на P2 - "На этой и предыдущих стадиях запрещено управление автомобилями с восемью и более цилиндрами".
Видимо, местный австалийский юмор repa.gif
 
[^]
sergeis
19.03.2013 - 01:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Soulhunter @ 19.03.2013 - 01:04)
Феррари не дает мне покоя.

И не только Вам!
 
[^]
Пальмира
19.03.2013 - 01:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 82
Цитата (sergeis @ 19.03.2013 - 02:32)
Цитата (Soulhunter @ 19.03.2013 - 01:04)
Феррари не дает мне покоя.

И не только Вам!

Ну ребят, в интернете не так уж и много фоток машины с ученической табличкой!
 
[^]
Ичор
19.03.2013 - 01:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 82
нашел где в интернете пройти на англ. тест
удивило.
Results: Of the 32 questions answered, 30 were correct and 2 incorrect.

You passed the practice Learner Permit Test with a score of 94%
в общем все логично и легко , за исключением не знакомых знаков , которые не всегда логично получается сопоставить с уже знакомыми. Жаль не показывает какие ошибки допустил , только в каком "сегменте" теста
Цитата
Везет людям из Британии. Те, кто приезжает из других стран с опытом вождения от двух лет, должен сдавать вождение и получает Неполные права. Но на практике это очень сложно потому, что у людей уже выработался стиль вождения. В основном никто не сдает с первого раза. Основная ошибка - недостаточно смотрят в зеркала. 

кстати только что на другом ресурсе вычитал , что права дают ПОЛНЫЕ , но надо сдать вождение и тесты.
Может это зависит от места ?

Это сообщение отредактировал Ичор - 19.03.2013 - 02:03
 
[^]
sergeis
19.03.2013 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Ичор @ 19.03.2013 - 01:42)
нашел где в интернете пройти на англ. тест
удивило.
Results: Of the 32 questions answered, 30 were correct and 2 incorrect.

You passed the practice Learner Permit Test with a score of 94%

А феррари у Вас есть?
 
[^]
Ичор
19.03.2013 - 02:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 82
Цитата (sergeis @ 19.03.2013 - 01:16)
Цитата (Ичор @ 19.03.2013 - 01:42)
нашел где в интернете пройти на англ. тест
удивило.
Results:  Of the 32 questions answered, 30 were correct and 2 incorrect.

You passed the practice Learner Permit Test with a score of 94%

А феррари у Вас есть?

Целых 4 , жаль только игрушечные. cool.gif
 
[^]
sergeis
19.03.2013 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Пальмира @ 18.03.2013 - 14:22)
Если понравится пост, то опубликую информацию о штрафах, наказаниях за нарушения

Ну как? Сколько уже штрафов и наказаний накопилось? Есть о чем писать уже? С красной феррари проблем со штрафами быть не должно... smile.gif
 
[^]
Склиф
19.03.2013 - 03:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3616
Цитата (sergeis @ 19.03.2013 - 00:44)
Поскольку у меня американские права, то как-то меня уболтали на получение "международных" прав дабы ездить по Европе. Честно заплатил то ли 10, то ли 20 баксов, выдали мне за 5 минут международные - прилетел в Мюнхен, беру в рент машину - сую "международные", они повертели их, и спросили - а нормальные права у вас есть? Так и не понял на фига нужны международные права...

Здесь ключевое слово "уболтали", т.к. это чистой воды развод! Эти так называемые международные в Евросоюзе не признаны, и вы не первый, кто на это попался... Как уже писали, до трёх месяцев можно водить с родными правами, потом сдавать на местные.

В Ирландии похожая система: сначала сдаётся теория, получаешь Provisional(Learner) права, затем через 6 месяцев, но не более 2-х лет сдаёшь на Full права, с обязательными уроками вождения лицензированных инструкторов(не менее 12 уроков от 30 евро за каждый). Насчёт зеркал и газования те же требования...
 
[^]
СмакМайБичЯП
19.03.2013 - 05:19
1
Статус: Offline


О-па, о-па, зелёная огpада

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 553
Цитата (tcxander @ 19.03.2013 - 01:03)
Рассказ познавательный! ОТлично изложено.
Чувствуется, что не грузят водителей техн. устройством авто и правилами допуска авто к эксплуатации - ведь лампа называется стоп-сигналом и должна быть работоспособна ( как и все осв. приборы)) ).

Но боже мой правила просто жесть..
Эковождение??? 40 км/ч по ровным дорогам? потолок скорости 80 км/ч?
аааа..
Благослави Боже РФ) в городе под 150 где нет камер - на трассе 220)

Крылья по бокам прилепить - на взлет пойдешь...
 
[^]
Aiviar
19.03.2013 - 07:22
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
Как австралийский водитель автомобиля и мотоцикла с более, чем десятилетним стажем позволю себе внести некоторые дополнения и уточнения.
Во первых: по своему государственному устройству Австралия является федерацией штатов, каждый из которых имеет собственный парламент и далее - собственное законодательство, в том числе и в области правил дорожного движения. Они не могут противоречить федеральным законам, но в некоторых своих положениях, оставленных федеральным правительством на усмотрение местных властей, от шата к штату - различны. Ну например - максимально разрешённая скорость "по умолчанию" в Виктории - 100км/, в Южной Австралии - 110. В Северных Территориях ещё несколько лет назад такого ограничения не было вобще. Лет около пяти назад было приянто - 120 (если не ошибаюсь). В Виктории на светофоре "по умолчанию" разрешатся совершать разворот, в Южной Австралии - наоброт - "по умолчанию" это запрещено. Нигде, кроме Виктории не существует правила совершения порота направо из крайнего левого ряда на красный сигнал светофора. (Так называемый hook turn) В местах обозначенных специальным знаком (которого нет больше ни в одном другм штате) поворот напрво можно выполнять только таким образом. Ну и так далее.
Имеется так же некоторая разница и в мелочах по поводу правил обзаведения правами. В Виктории никак не ограничивается выбор отделения организации регулирующей дорожное движение, в котором претендент имеет право сдать экзамены - в любом отделении VicRoads штата, сделав предварительную запись. В любом самом захолустном городке, и некоторые "отчаяшиеся" пройти экзамен в столице, такой возможностью пользуются. В разных штатах установлены так же несколько разные цены по этому поводу. Довольно интересным является так же факт, что дорожные власти разных штатов не признают в полной мере "чужих" штрафных баллов. Таким образом я сам очень неудачным образом "попав на скорость" в Новом Южном Уэльсе однажды имел шанс лишиться прав, поскольку от "хозяев" мне полагалось аж 7 баллов, тогда как 6 у меня уже имелось (накопление непогашенных 12ти - означает лишение). Штраф мне пришлось оплатить в полном размере, а вот штрафные очки начисляются по месту регистрации прав, при получении "телеги" от коллег из другого штата, если нарушение зафиксировано у них. Так вот - мои земляки из 7 очков, заявленных полицией Нового Уэльса, зачли мне только одно. Это является вполне обычной практикой.
При сдаче на права имеет большое значение наличие/отсутствие прав из другой страны и возраст претендента. При наличии прав другой страны - всякая "местная" подготовка к экзамену не является обязятельной и журнал регистрации опыта не требуется, вне зависимости от возраста. Хочешь потренироваться - дело твоё. Не хочешь - записывайся, плати, сдавай и получишь сразу права без ограничений "испытательного срока" (если сдашь).
Если никаких прав из другой страны у кандидата не имеестя, но он старше 26ти лет - сдавать тоже можно без какой-либо подготовки, но права будут выданы только с "испытательным сроком". В границе возраста могу несколько ошибаться, но она есть. Претендент не достигший условленного возраста - да, обязан наездить с "учителем" не менее 120 часов, из которых не менее 10ти - в тёмное время и опыт должен быть тщательно записан в log book - в книжке учёта опыта. Полученные права разумеется тоже будут с "испытательным сроком". При этом ещё имеется разница для тех, кто имеет или не имеет право управлять автомобилем с механической коробкой. Для получения прав управлять таким автомобилем - сдавать экзамен по вождению придётся именно на таком.
Стоимость услуг лицнзированного инструктора никакими тарифами не установлена. И 80 долларов в час, даже для Сиднеея, с моей точки зрения - дороговато. Хотя и не стану на этом настаивать. Цена может быть очень разной и в Мельбурне (где я собственно и живу), знаю наверняка, что сегодня вполне можно найти того, с кем можно поездить за 40.
Цены, как и везде - имеют свойство расти с течением времени.
Можно добавить, что несмотря на то, что приобретение водительских прав в Австралии - довольно долгий процесс (в среднем) требующий исполнения многих разумных условий, "средний" австралийский водитель всё же ездит не очень хорошо, хотя и очень по другому нежели в России. Но это одтельная и большая тема.
Это пожалуй и всё по поводу прав автомобильных.
О мотоциклах - чуть позже.
Вопрос к Пальмире - хозяин Феррари наверное СК ? :)
 
[^]
Umgah
19.03.2013 - 07:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Очень интересно и познавательно )
Понравилось абсолютно все - и по смыслу, и по содержанию. Обязательно пишите еще )
 
[^]
Pawn182
19.03.2013 - 08:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.08
Сообщений: 772
Я смотрю никого не удивила фраза:
Цитата
После 85 лет каждые два года нужно сдавать тест на вождение, в подтверждение своих водительских способностей.


Если есть такой закон, значит таких людей немалое количество!
Вы задумайтесь над этим. В 85 лет воджить авто. Тут до 60 бы дожить...
 
[^]
Ратислав
19.03.2013 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
А если с российскими правами там - пересдают что-ль? )
 
[^]
CocaoBob
19.03.2013 - 08:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 14
Пальмира, а бензин-то по чем?
 
[^]
Aiviar
19.03.2013 - 08:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
Цитата (Ратислав @ 19.03.2013 - 09:13)
А если с российскими правами там - пересдают что-ль? )

С любыми правами полученными в другой стране можно ездить в течении первых трёх месяцев после въезда. Потом - да, нужно сдавать экзамен и по правилам и по вождению, для получения местных. Но как уже говорил - они будут выданы "полные", т.е. без "испытательного срока".
 
[^]
DoctorMetis
19.03.2013 - 08:50
0
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
интересный пост, автор пиши еще)
 
[^]
AnSol
19.03.2013 - 08:55
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3232
Цитата
Пальмира, а бензин-то по чем?

Кстати, да! А почем бензинчик-то? Всю тему прочитал, не видел этого пункта! cool.gif
 
[^]
MOPnEXCCCP
19.03.2013 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1058
Цитата (Felis88 @ 18.03.2013 - 16:27)
Да уж...
$320 с 3 лишними попытками сдать, т.е. права теоретически можно и за $200.
Блин, у нас только официальные платежи $500 + 100-150 на взятку, ибо имея хороший опыт вождения, сдать реально только с 2-3 раза.

Блин, вот из-за таких "со стажем и то не с первого раза" у нас и покупают права.
В Питере, сам, со 2го раза, без напряга, заплатив 20к (16к обучение+1к сборы+1к мед справка(где действительно что то проверяли)+2к пересдача)

Учите правила. Учитесь ездить. Слушайте инструктора. Не нарушайте. И будет у Вас все пучком. Не слушайте тех, кто говорит, что без взятки не сдашь, все врут.

Кстати, когда я сдавал, с 1 раза сдали только те, кто "занес". Я соответственно не сдал, НО только потому, как на последнем повороте, перед командой остановиться у бордюра, пропуская пешеходов покатился! Косяк только мой. И быть мне сдавшим, если бы не моя невнимательность. Да и те кто не сдал, косячили откровенно, все зависит от Вас!

 
[^]
Рогопоп
19.03.2013 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (Manyman @ 18.03.2013 - 22:24)
И во сколько вышло полное обучение и получение прав?
у нас в Пятигорске,со сдачей и "прочим" тыщ 26.....

Осенью сдавал - 32т.р. это и обучение 3 мес, и вождение с инструктором (10 занятий) и сама сдача в ГИБДД (разве что за сам бланк прав надо было оплатить отдельно)
поскольку сдал с первого раза (ух, нервов то сколько ушло) ничего нигде не доплачивал
Инструктор был, кстати, вполне вменяемый и вежливый (хотя, вроде, и поводов для волнения я ему не давал)
 
[^]
Звездочет
19.03.2013 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (ddrruugg @ 18.03.2013 - 18:04)
Цитата (tipok777 @ 18.03.2013 - 17:44)
Хотелось бы услышать как получить (купить) блатные номера. И какие номера считаются блатными в Австралии. Заранее спасибо

Я не россиянин и для меня всегда были загадкой ваши "блатные" номера.
Расскажите в чем их смысл? В том, что бы холопы определяли в какой машине едет "барин"? Или этих "блатных" с получением неких номеров, ПДД и законы уже не касаются?
Насколько я знаю, этот бред с "блатными" номерами, присутствует только в России. Лично я вижу за этим просто мрачный уровень вашей коррупции. То есть коррупция уже не просто норма жизни, а она выставляется на показ, на всех уровнях . В Австралии или любом европейском государстве , эта чушь просто не будет работать .

Ну это как галстук от Армани, или сумка Луи Ветон, или телефон Верту. Это мы от вас этой херни научились. Но у нас фантазия по-круче. Мы и из номера, или набора цифр мобильника престиж сделаем.
 
[^]
AlexSnd
19.03.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Ичор @ 18.03.2013 - 23:42)
нашел где в интернете пройти на англ. тест
удивило.
Results:  Of the 32 questions answered, 30 were correct and 2 incorrect.
....
Жаль не показывает какие ошибки допустил , только в каком "сегменте" теста

сдал smile.gif 28 из 32...
Жми на "repeat incorrect questions" - тогда показывает только те вопросы на которые ответы были неправильные gentel.gif


 
[^]
Aiviar
19.03.2013 - 11:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 354
Мотоциклом, как и автомобилем в Австралии можно управлять в течении первых трёх месяцев по прибытии, пользуясь правами полученными за границей. Потом тоже нужно получать местные. Только процедура при этом сильно отличается от процесса получения прав для вождения автомобиля. Вне зависимости от наличия или отсутствия каких-либо прав до этого и вне зависимости от возраста - обучение является обязательным. При этом местное "ГАИ" имеет к процессу только опосредованное отношение. Учиться и сдавать экзамены нужно в каком-либо из центров обучения мотоциклистов, которые "гайцами" по этому поводу лицензированы. Цену они устанавливают сами. Поэтому стоимость может варьироваться в некоторых пределах, тогда как сам процесс регламентирован законодательством и является одинаковым повсюду. Мои мотоциклетные права в Австралии мне обошлись примерно в 800 долларов. То обстоятельство, что у меня были мотоциклетные права и до приезда в Австралию, сказалось только тем образом, что мне не пришлось ездить по улицам в "ученическом" статусе и по окончании процесса я получил права без каких-либо ограничений.
Сам процесс разбит на два этапа. На курс зачисляются только те претенденты, которые до этого успешно сдали общий экзамен по ПДД в "ГАИ" или уже имеют какие-то автомобильные права, или зарубежные мотоциклетные . Этап первый - после оплаты примерно 300 долларов прводится коротенькое занятие по теории, где рассматриваются специфические вопросы правил, касающиеся езды на мотоцикле, технические правила ухода за ТС, приёмы его вождения и вопросы безопасности при езде на мотоцикле. В этот же день - пара часов практической езды на площадке.
Следующее занятие - только вождение, часа четыре. (Все занятия по вождению, как и экзамены проходят только на площадке) Учат пользоваться органами управления - трогаться, тормозить, переключать передачи, останавливаться, поворачивать.
На третьем занятии - около часа езды, затем экзамен по правилам управления именно мотоциклом (та теория, которая давалсь на первом занятии), проверка зрения, практический экзамен по вождению на площадке (тот минимум навыков, который приобретался на занятиях). Для тех, кто претендует на получение прав для езды на скутере, с "автоматом" процесс на этом закончен - они получают права с "испытательным сроком" и отправляются на дороги. (В процессе обучения езде они тоже катаются на скутерах). Далее имеет значение у кого и какой имеется прежний водительский опыт. Те, кто никогда до этого не имел ни автомобильных ни мотоциклетных прав получают "ученические" мотоциклетные права и могут продолжить процесс только спустя три месяца, которые они должны отъездить по улицам вешая на свой мотоциклет буквочку L, и соблюдая установленные для учеников ограничения. Опыт должен быть подтверждён наличием зарегистрированного на имя претендента мотоцикла. При этом выбор предмета возможен только из списка моделей для "учеников" разрешённых. Хотя он очень большой. Не допускаются только аппараты с объёмом моторчиков более 700 кубиков и с меньшьей кубатурой, обладающие чрезмерной мощностью на единицу веса ("полугоночные ракеты").
Все прочие, желающие получить права управления "взрослым" мотоциклом (имевшие до этого автомобильные права откуда бы то ни было, или зарубежные мотоциклетные и сдавшие когда-либо ПДД в "Австралийском ГАИ") переходят на второй этап, за который приходится заплатить около 500 долларов.
Три занятия, часа по 3-4, на той же площадке, но обучение посвящено навыкам "безопасной езды." - Учат интенсивно тормозить, круто и на как можно большей скорости поворачивать, "ползти" с минимальной скоростью в узком коридоре, не касаясь земли ногами, резко объезжать внезапно возникшие препятствия в указанную ( так же внезапно) инструктором сторону.
На четвёртом занятии - немного практики, "пробный" экзамен (который невозможно провалить). Потом экзамен зачётный - то, чему учили. Всё.
Те, у кого до этого были мотоциклетные права из-за границы получают "полные", остальные - с "испытательным сроком" - обязаны возить буквочки P, соблюдать некоторые ограничения и не ездить на том, что не разрешено ученикам.
Мотоцикл в Австралии - штука чрезвычайно удобная. Сезон круглогодичен. Парковаться на автомобиле, в Сити - большая головная боль, и недёшево стоит. Мотоцикл можно оставлять на тротуарах (в Виктории), если нет запрещающих знаков (а их нет почти нигде), бессрочно и бесплатно. Можно бесплатно пользоваться платными дорогами и разрешается "просачиваться" между рядами, если они неподвижны. Завтра мне предстоит встреча в самом центре Сити, где запарковать машину просто невозможно. Поеду на мотоцикле - оставлю его прямо у входа в небоскрёб.

Это сообщение отредактировал Aiviar - 19.03.2013 - 11:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45207
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх