Бешеной собаке тысяча верст не крюк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denchelny
19.02.2013 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 221
Авианову, верните БЛЕАТЬ!!!!!! Дешевле поезда было!!!!! Пофиг на сервис, главное быстро добраться до места!!!!!! Я За ЛОУКОСТ!!!
 
[^]
DvaSna
19.02.2013 - 20:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 186
Живу в ЕКБ, часто летаю в северном направлении и на себе это все чувствую. Сейчас сижу в Сургуте (час назад приземлился) и радуюсь, что командировка как обычно не была запланирована заранее (билеты покупались вчера вечером) и на прямой рейс еще были места! В 90% случаев летаю в Сургут с Еката через Москву!!!
Ну а если нужно лететь северней, что-то типа Нового Уренгоя, то 100% через нерезиновую, ибо прямой рейс только в субботу есть.
Пойдем южнее от Еката. Нужно было мне в Уфу. Я предпочитаю летать самолетами, при любой возможности, ибо это самый надежный и быстрый способ передвижения. Так вот, с ЕКБ в Уфу тоже летают самолеты - Эмбраер 120 Бразилия. Меня поначалу пугало, что самолет сделан в стране, где обезьян больше чем людей, но потом ничего, смирился. Так вот, билет был куплен за двое суток, а за 4 часа до вылета мне на электронную почту приходит сообщение, мол рейс отменили, причину не скажем! А у меня на утро организовано совещание с 30 участниками, где я главное действующее лицо... Помчался на вокзал, приехал "стык в стык"... А что если бы я почту не читал, и поехал в аэропорт? В общем я в ахуе от организации Российской авиации.
 
[^]
sergeis
19.02.2013 - 20:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (SMITANI4 @ 18.02.2013 - 19:40)
Я Вам по секрету скажу, что Ан-24 можно доработать, при желании оснастить зарубежной электроникой и навигационными системами, поставить двигателями P&W или GE и ...

Я бы тогда и корпус поменял, вот только бляху "АН-24" оставил бы.
 
[^]
OTMOPO3OK
19.02.2013 - 20:58
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20633
Так не выгодно наверное летать так, может там пассажиров три человека.
 
[^]
ImpulseStorm
19.02.2013 - 21:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Primus525 @ 19.02.2013 - 19:10)
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 20:08)
Сегодня сюрприз "В России прекращают производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера". А ведь мало кто знает, что ТУ-154 второй после Конкорда по скорости, 930 км\час крейсерская против 800 - 850 у боингв-аэрбасов, уникум, я лично один раз правда, но сам видел 1200 относительно земли, не раз в кабине летал по работе. Обязательно нужно уничтожить последнее и потом умильно восторгаться суперхуней с джойстиком или недоделкой бе-200 с летчиками в куртках летом потому, что кондишн не того.

Несомненно, надо из любви к Родине летать на древних самолетах с кучей народа в кокпите, перерасходом топлива и древней авионикой.

Начало эксплуатации Боинга 747-го 1970, ТУ-154-го - 1972, куча людей, авионика, перерасход топлива - страшилки для детей, все что необходимо заменяется, двигатели, авионика (ТУ-154М) и экипаж если нужно уменьшается, но не во вред безопасности.

Кокпит, слово какое выучил, ас наверное, профи.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 19.02.2013 - 21:21
 
[^]
Telllurian
19.02.2013 - 21:48
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 21:08)
А ведь мало кто знает, что ТУ-154 второй после Конкорда по скорости, 930 км\час крейсерская против 800 - 850 у боингв-аэрбасов, уникум, я лично один раз правда, но сам видел 1200 относительно земли, не раз в кабине летал по работе. Обязательно нужно уничтожить последнее и потом умильно восторгаться суперхуней с джойстиком или недоделкой бе-200 с летчиками в куртках летом потому, что кондишн не того.

Ну раз 1200 по земле, то - pray.gif. А так - говно твой Ту-154 от начала и до конца.
 
[^]
ImpulseStorm
19.02.2013 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Telllurian
Скорость воздушная и относительно земли, даже разными приборами измеряется... впрочем кому это я, все профи, слово кокпит знают.
 
[^]
Telllurian
19.02.2013 - 22:34
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 23:26)
Telllurian
Скорость воздушная и относительно земли, даже разными приборами измеряется... впрочем кому это я, все профи, слово кокпит знают.

Приборы на Ту-154 стали что-то измерять, обалдеть.
 
[^]
ystaws
19.02.2013 - 23:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 823
Хорошо поработали. Пошли дальше!
 
[^]
SMITANI4
20.02.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 110
Цитата (ilyakola @ 19.02.2013 - 21:09)
Цитата (SMITANI4 @ 18.02.2013 - 19:40)
Я Вам по секрету скажу, что Ан-24 можно доработать, при желании оснастить зарубежной электроникой и навигационными системами, поставить двигателями P&W или GE и летай без проблем, а бюджет получает деньги от производства и продажи самолёта.
P.S.
Як-42 проходит по современным требованиям по шуму и АиРЭО и может совершать посадку на грунтовые подготовленные полосы.

в жигули тож можно засунуть старую дрянь,назвать-машиной лада,поднять пошлины и растить целые покаления людей,которые не понимают,убери пошлины и субсидии и вуаля- нет прома ввиде ваза таза будь он проклят dont.gif

Китайцы почему то модернизировали Ан24 (Y-7) и успешно продают его в Индонезию и соседние страны.
Вы не сравнивайте авиапром и автопром в СССР.
 
[^]
OTMOPO3OK
20.02.2013 - 00:50
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20633
Цитата (Bigboss1981 @ 19.02.2013 - 18:00)
Лучший самолет на замену устаревшим - Ан-148. Иркутск уже 3 эксплуатирует, ещё семь в планах на рейсы поставить.
Вот он красавиц!

Я на таком весной из Берлина в Питер летел. Хоть и маленький, но просторный самолётик, места для ног предостаточно, не то что некоторые аэробусы.
 
[^]
JurikKZ
20.02.2013 - 00:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 385
Я вот до этой темы сидел на вики. Читал про наш авиапром. Столько у нас есть самолётов на все случаи жизни. И по цене нового в 2 раза ниже всех западных аналогов. И по ремонтопригодности и обслуживанию на малых аэродромах. Всё для нас. И почти всё стопроцентно готово и имеет сертификаты. Тупо нет заказов. Заводы стоят с готовой технологической линией. А продвигают $$J как единственно возможный самолёт. И про замену АН-24 на АН-140 никто не задумывался? И у Украины и у России есть производства. И стоит наверно самолёт в 2-3 раза дешевле канадского или бразильского.
 
[^]
Relaxer
20.02.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 394
Читаешь все это и думаешь, да когда же прекратится этот беспредел ? Так хочется видеть развитие своей родной страны. Ведь пока нефть хорошо продается, вкладывайте, создавайте про-ва, делайте свое лучше, продавайте, развивайте экономику. Но нет все хуже и хуже. Видимо не судьба при нынешнем отношении чиновников. Сука неужели не поживу в нормальной своей стране... sad.gif

Это сообщение отредактировал Relaxer - 20.02.2013 - 01:04
 
[^]
Primus525
20.02.2013 - 06:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 21:20)
Цитата (Primus525 @ 19.02.2013 - 19:10)
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 20:08)
Сегодня сюрприз "В России прекращают производство самого массового советского реактивного пассажирского лайнера". А ведь мало кто знает, что ТУ-154 второй после Конкорда по скорости, 930 км\час крейсерская против 800 - 850 у боингв-аэрбасов, уникум, я лично один раз правда, но сам видел 1200 относительно земли, не раз в кабине летал по работе. Обязательно нужно уничтожить последнее и потом умильно восторгаться суперхуней с джойстиком или недоделкой бе-200 с летчиками в куртках летом потому, что кондишн не того.

Несомненно, надо из любви к Родине летать на древних самолетах с кучей народа в кокпите, перерасходом топлива и древней авионикой.

Начало эксплуатации Боинга 747-го 1970, ТУ-154-го - 1972, куча людей, авионика, перерасход топлива - страшилки для детей, все что необходимо заменяется, двигатели, авионика (ТУ-154М) и экипаж если нужно уменьшается, но не во вред безопасности.

Кокпит, слово какое выучил, ас наверное, профи.

Судя по манере ведения диалога, или махровый совок, или сапог. Конструктива не будет, судя по всему.

Смотри, чтоб щёки не лопнули от собственной важности, причастный))

Добавлено в 06:03
Цитата (Telllurian @ 19.02.2013 - 22:34)
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 23:26)
Telllurian
Скорость воздушная и относительно земли, даже разными приборами измеряется... впрочем кому это я, все профи, слово кокпит знают.

Приборы на Ту-154 стали что-то измерять, обалдеть.

Он в кабине по работе летал много раз, ты не понимаешь. Мужики только вот не знают и не чухают, туполя режут, меняют на хуйню с джойстиками. А надо ввалить ебанистическое количество денег, сделать из ту-154 хуй поймешь что, и зачем это "хуй поймешь что" будет нужно, если есть, например, ту-214, тоже никто не знает, кроме гуру))

Это сообщение отредактировал Primus525 - 20.02.2013 - 06:30
 
[^]
rayban
20.02.2013 - 07:47
1
Статус: Offline


Дикапитатор

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 382
Цитата (Telllurian @ 19.02.2013 - 22:48)
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 21:08)
А ведь мало кто знает, что ТУ-154 второй после Конкорда по скорости, 930 км\час крейсерская против 800 - 850 у боингв-аэрбасов, уникум, я лично один раз правда, но сам видел 1200 относительно земли, не раз в кабине летал по работе. Обязательно нужно уничтожить последнее и потом умильно восторгаться суперхуней с джойстиком или недоделкой бе-200 с летчиками в куртках летом потому, что кондишн не того.

Ну раз 1200 по земле, то - pray.gif. А так - говно твой Ту-154 от начала и до конца.

Если честно летал на 154 и боинг 757 разницы между ними никакой, единственно на боинге постоянно трясёт на тухе такого небыло(может конечно от трассы зависит летал по разным направлениям)Ну а так по комфорту всё идентично на 100%(размеры салона, ну в боинге чуть по-больше народу)Но вот статистика проишествий в пользу 757 однако!!!
 
[^]
Trueshechka
20.02.2013 - 07:51
0
Статус: Offline


Патриот своей страны

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 386
ТС прав. Я вот в Сибири живу. Чтобы мне например попасть в Волгоград или скажем Екатеринбург, мне нужно долететь до Москвы, а потом возвращаться обратно до места назначения. Поездом - скажете вы. А нихера - РЖД у нас вообще охренело - билеты иной раз дороже, чем на самолет. Из промежуточного пункта билет вообще не купишь, только за три дня до отправления, но когда приходишь за три дня до отправления - билетов уже нет, даже купе! Короче вот блять мне легче из Сибири в Турцию прямым рейсом улететь, чем попасть в тот же Сочи или к родственникам куда-нибудь.
 
[^]
dezinfektor
20.02.2013 - 07:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 20.02.2013 - 00:20)
Начало эксплуатации Боинга 747-го 1970, ТУ-154-го - 1972, куча людей, авионика, перерасход топлива - страшилки для детей, все что необходимо заменяется, двигатели, авионика (ТУ-154М) и экипаж если нужно уменьшается, но не во вред безопасности.

Кокпит, слово какое выучил, ас наверное, профи.

Цитата
Начало эксплуатации Боинга 747-го 1970, ТУ-154-го - 1972


Зачем сравнивать хер с пальцем и широкофюзеляжный 747 с среднемагистральным 154? Гораздо корректнее будет сравнение Ту-154 с Боинг 727.

Цитата
куча людей, авионика, перерасход топлива - страшилки для детей


Это не страшилки, а объективная реальность Ту-154 даже в модификации М устарел безнадежно.

Цитата
все что необходимо заменяется, двигатели, авионика (ТУ-154М) и экипаж если нужно уменьшается, но не во вред безопасности.


Иногда замена требует полной переработки конструктивной схемы самолета, не все так просто.
 
[^]
gootexp
20.02.2013 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 293
Цитата (Pipelayer @ 18.02.2013 - 20:46)
Цитата
Допустим, из Якутска в алмазную столицу России- город Мирный (чуть более 800 км по воздуху от столицы Якутии) - на самолете можно добраться только через Москву (8500 км по воздуху). Нарочно не придумаешь.

Диагноз - пиздобол. Читать дальше- себя не уважать.
И сезонное расписание полетов с сайта аэропорта Якутска прилагаю... Ну так аффтор сего опуса не удосужился же...
Кто-то очень сильно пиздит...

Ты дальше опус бы дочитал и человека пиздаболом не называл. Пишет же что по пизде скоро придут АН-24. Выроботка ресурсов у него. А там львиная доля того что взлетает АН-24. Ан -24 до Москвы не долетит не дальнемагистральный он. Поэтому авиаторам проще зарядить на маршрут Якутск - Москва какой нить Аирбас и от Москвы до Мирного его же. + С 8500 км как бы денег можно получить немножко больше (сарказм) чем с 800 км.
 
[^]
Turpan
20.02.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 237
Я вижу, тут ахуенно в теме все.. - ".. С 8500 км как бы денег можно получить немножко больше (сарказм) чем с 800 км..." - иди на сайт "Якутии" и глянь там, если не лень.. 1000 км - 18 т.р., а до МСК - 6500 км. - можно иной раз и за 6т.р. долететь.. Якутск - Черский (1600км) - билетик 30000 р. , так где больше бабла можно получить ? Бомбардье (Q400) Якутия уже купила две штуки, только летают они пока только по ангару.. Им морозы противопоказаны )

Добавлено в 10:00
Добавлю только, что надо было тему дальше развить - из Якутска в Мирный дешевле через МСК смотаться, чем напрямик.. Вот такая здесь "экономика"..
 
[^]
galactoz
20.02.2013 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (JurikKZ @ 20.02.2013 - 01:52)
Я вот до этой темы сидел на вики. Читал про наш авиапром. Столько у нас есть самолётов на все случаи жизни. И по цене нового в 2 раза ниже всех западных аналогов. И по ремонтопригодности и обслуживанию на малых аэродромах. Всё для нас. И почти всё стопроцентно готово и имеет сертификаты.

А какой у нас автопром... Куча автомобилей на на все случаи жизни: гранта, уазик, и даже приора. Все по цене в разы дешевле всех западных аналогов, вроде ауди, мерседес, bmw. Функционал тот же - сел и доехал. Ремонтопригодность тоже отличная - можно починить в гараже любой деревни, запчасти распространенные. И даже в поле можно починить, с помощью кувалды и какой то матери. Все автомобили так же имеют сертификаты и не просто готовы к производству, а уже на конвейере. dont.gif

Вот только покупатели эти чудесные колесницы почему то не любят... shum_lol.gif Хз, в чем дело то? why.gif
 
[^]
XuleMyao
20.02.2013 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 55
не знаю как насчёт "пи**ежа" и прочих эпитетов, но раньше (а может и до сих пор) самолёты делали такую дикую петлю из-за того что Мирный закрытым город считался и только мск давала разрешение на влёт, потому туда и нужно было долететь.
а по теме: про петлю 1% инфы, все остальное уходит куда-то к другим проблемам
 
[^]
JurikKZ
20.02.2013 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 385
Автопром и авиапром - две большие разницы. В автопроме всё держится на желании заработать бабки здесь и сейчас а в авиапроме идёт лоббирование интересов западных авиаконцернов. Т.к. боятся они сильного авиапрома. Кто купит В737 или А320 если можно купить такое-же за цену в 2 раза меньше с такой-же авионикой, системами и мультимедиа. Даже в Бразиили уже научились делать самолёты.
 
[^]
Перфекционист
20.02.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (ImpulseStorm @ 19.02.2013 - 22:26)
Telllurian
Скорость воздушная и относительно земли, даже разными приборами измеряется... впрочем кому это я, все профи, слово кокпит знают.

Вообще-то она на всех самолетах разными приборами измеряется. Ваш кэп. Гуглить по словам ППД и ДИСС.
 
[^]
Rudic
20.02.2013 - 15:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 9
Так АН-24 есть замена АН-140, а не всякие ATR-72, которые бояться холодна и постоянно надо бороться с обледенением.
И кстати АН-148 тоже имеет возможность посадки на грунт.
Вопрос только где найти деньги хотя бы них, не говоря уже Q400...
 
[^]
Helicopter12
20.02.2013 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1149
А я вам, ребятки, расскажу одну очень простую штуку и открою глаза.
В давние времена СССР, когда экономика в стране была плановая и централизованная, то управлялась она решениями ЦК КПСС, Правительства и Совета Министров. Руководство всей авиационной промышленностью осуществлялось через МАП (Министерство Авиационной Промышленности). В его подчинении находились все КБ, НИИ и заводы, занимающиеся разработкой, конструированием, производством, испытаниями, ремонтом авиатехники, а так же курированием разработки и производства новых материалов и технологий.
После перестройки и отказа Государства от управления авиационной промышленностью, появилась куча разрозненных собственников. Но если заводы, производящие авиатехнику, ещё могли что-то производить и продавать, то НИИ стали умирать и перепрофилироваться. А КБ жить на роялти и за поддержку лётной годности.
Всё было бы не так страшно, если бы не жадность. В принципе, КБ может постепенно модернизировать свои ЛА, устанавливая новые двигатели, авионику, применяя новые технологии и материалы, увеличивая ресурсы и ТТХ. Но отечественные конструктора привыкли, что существует такое понятие как ГОСЗАКАЗ на НИОКР, по созданию новой техники, который может быть ОЧЕНЬ большим. Ведь НИОКР - это такая штука, которую можно пилить и пилить, много лет, не имея ничего на выходе. Как хочется получить сразу и много на совершенно новое и революционное!
Желание получить большие деньги, привело к тому, что у КБ отсутствует всякое желание по продлению ресурсов и модернизации своих самолётов и вертолётов. Более того, они всячески пытаются представить эту технику устаревшей и не имеющей потенциала. Ту-134, Ту-154, Ил-96, Ан-18, Ан-24, Ми-2, Ка-26, Ка-27, Ка-32, Ту-204, Ту-334, Як-40, Як-42... Между прочим, китайца до сих пор гонят клонов Як-18 и Ан-24.
Впрочем, спустя некоторое время, госчиновники поняли этот принцип и стали подминать под себя бывший авиапром. Так были созданы "Ростехнологии", его дочка "Оборонпром", включающий в себя "ОДК" и "Вертолёты России", "Объединённая Авиастроительная Корпорация" и т.д. Но поскольку, расставляя по ответственным местам, вместо специалистов-профессионалов, топ-менеджеров (эффективных управленцев), умеющих только перенаправлять финансовые потоки и ставить у них на пути преграды в виде собственных карманов, положение в отрасли становится всё более катастрофичным.
Только, что Минпромторг признал ОАК неэффективной http://www.aex.ru/news/2013/2/14/102888/, а МЧС грозится включить Вертолёты России из-за неисполнения контракта http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=C...INFO&id=8681466 в список недобросовестных поставщиков http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=C...URE&id=45535588

Резюме: Печально всё это.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56696
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх