Почему «Лада» перспективнее «Мазды»?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BooBoo
23.01.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
Цитата (spetzable @ 23.01.2013 - 13:50)
Lelik72RUS ты еще походу и за Путина голосовал

Ты вроде как не уловил иронию.
 
[^]
forgoth
23.01.2013 - 14:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 377
Цитата (Lelik72RUS @ 23.01.2013 - 12:55)
А я согласен, что «Лада» перспективнее «Мазды».
Поясню.
Что такое "Мазда"? Это творение японских инженеров. Автомобиль, в котором есть практически всё: полный электропакет, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, адаптивная АКПП, куча всяких электронных помощников типа ABS, ESP, Brake-assist. DVD+TV+Navi+HDD+камера заднего вида. Адаптивные фары головного света. Park-asisst. (Замотался перечислять).
То есть фаршировать машину для потребителя дальше некуда, только крылья ставить, но это уже будет не автомобиль.
А «Лада»?
Какой простор для конструкторской мысли! Задние стеклоподъёмники поставил-новая модель. Подушку безопасности водителя-ещё одна модель. Раскрывающаяся в момент ДТП подушка безопасности-очередное обновление модельного ряда.
Я с ужасомэээ... не так, с бешеным восторгом увидел ВАЗ-2115 2011 года выпуска в комплектации "люкс" в котором, о чудо, спасибо славным инженерам АвтоВАЗа, окна задних пассажиров опускаются при помощи таких штучек, которые напоминают ручку очень древней мясорубки. Аааа, на нём ещё была установлена электронная дроссельная заслонка, благодаря которой этот ВАЗ из 4-х месяцев эксплуатации 1,5 месяца провёл на сервисе.
Так что нашей "Ладе" есть куда расти и развиваться, не то, что этот буржуйский автопром.

А я с вами не соглашусь уважаемые. Моя профессия не позволяет оценивать перспективы автостроения. Ваша тоже вряд ли. А вот те, кто живёт на продаже и производстве авто, ещё лет на сто вам смогут план предоставить по развитию и модернизации. Просто мы с вам в этой среде не крутимся. Всегда есть к чему стремиться.
 
[^]
spetzable
23.01.2013 - 14:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 11
вообщем любители ваза сами пейте воду из унитаза
 
[^]
Vadik1991
23.01.2013 - 14:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 346
Пару слов в защиту "Говноваза" вот хоть заминусуйте, но у самого ВАЗ 21124, 2007 гЭ. с ГУРом! tongue.gif часто езжу на ней с учебы домой - это порядка 700 км в одну сторону, ни разу (тьфу три раза) не подвела, под капот лазаю только для проверки масла. Недавно лежал в больничке, машинка более недели жила на улице, были зверские морозы и завелась без проблем. Больше всего не хватает в жару "АС", печка жарит даже в лютый мороз, да не спорю сравнивать с ино и смысла нет (катался на короле - вещь!) более того сам мечтаю о инке, но пока в силу возраста и этого хватает вполне, сам не гонщик ДВС хватает, стараюсь не нарушать rolleyes.gif

ЗЫ личное наблюдение, не в обиду владельцам инок! Чем круче иномарка, тем тупее "прокладка"
У меня все!
 
[^]
pivoedoff
23.01.2013 - 14:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
у самого было 3 модели жигулей.
для доставки из пункта А в пункт Б - вполне себе ничего, но ежедневная замена всяких лампочек, резиночек и предохранителей напрягала.
потом были европейцы, японцы и китайцы - обслуга дороже, но запчастей покупать приходилось в разы меньше

Почему «Лада» перспективнее «Мазды»?
 
[^]
Roofius
23.01.2013 - 14:24
0
Статус: Offline


ПРОТИВНИК сиона

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 0
Цитата (Segment @ 23.01.2013 - 12:50)
АА наипалово опять! Сравните!

ты дурак ? это две разные модели
 
[^]
Thor
23.01.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 3277
Цитата (Powers @ 23.01.2013 - 10:40)
В посте 6 фотографий, оригинал взят у блогера

Международные эксперты неожиданно обласкали вниманием наш АвтоВАЗ – треть из 200 мировых топ-менеджеров автоиндустрии верят, что российский концерн в ближайшем будущем расширит свою рыночную долю. Между прочим, в этом рейтинге ожиданий он обогнал такие компании, как Mazda, Mitsubishi, Suzuki.


Рейтинг ожиданий: АвтоВАЗ выше «Мазды» и «Сузуки» и всего на 1% отстал от «Рено»

Меж тем китайский Chery стоит выше Автоваза на 8 позиций и выше американского Форда на одну позицию.
Что бы это значило?
 
[^]
dezinfektor
23.01.2013 - 14:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (4Lolz @ 23.01.2013 - 16:31)
Не стоит путать регулирование экономики страны с поддержкой не рентабельного производителя при помощи прямых финансовых вливаний и ограничения конкуренции. Если бы вы хотели найти похожий пример в действиях того же самого Обамы то финансовая поддержка Крайслера и GM были бы намного ближе к теме. Разница лишь в том что поддержка осуществлялась в виде кредита и рынок для них никто не расчищал. Те есть деньгами помогли, но при этом им всё равно приходиться конкурировать с Тойотой, Хондой, Ниссаном и всем немецким автопромом. Разницу чувствуете? Без качественной продукции предприятие всё равно прогорит...

Помощь АВТОВАзу не была в виде прямых влияний, было четыре беспроцентных займа на 75 млрд через Ростехнологии. Из этой суммы 26 млрд уже возвращены. А если хотите привести пример абсолютно нерентабельной экономики, то здесь подойдет Япония, ибо это живой труп, зомби. Ее экономика жива только за счет бесконечной накачки кредитами центробанка Японии, с фактически нулевой ставкой, без этого она сдохнет в течении года. Но даже это помогает слабо, коэффициент покрытия импорта экспортом снизился со 126.3% в 2002 до 103.1% в 2010. По итогам 2011 страна получила дефицит торгового баланса в 4,41 трлн иен ($54,2 млрд), впервые за 30 лет. Экспорт электроники из Японии снизился на 14,7%, а автомобилей — на 5,4%. В 2012 дефицит торгового баланса продолжил бить рекорды.



 
[^]
NivaL
23.01.2013 - 14:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 470
Субару и Митсубиси обогнала? Суровая компания должно быть. А, нет, это же рандомные предположения накуренных оптимистов.
 
[^]
all2799
23.01.2013 - 14:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
НЕпродажные гондонбелые будем продвигать БМВ

Уважаемая поросль едро, не-не, вы там давайте, продолжайте продвигать ВАЗ!

Жду, что будет как в анекдоте: директор БМВ лопнул от смеха- тяжелый удар по автопрому Германии от России нанес ВАЗ своими новыми моделями жигулей плять...
Продажи Мерседесов и Ауди-Фольксов упали на хреналиард процентов, т.к. в Европу завезли жигули

Я ненавижу ВАЗ, значит меня можно отнести к
Цитата
НЕпродажные гондонбелые
, тем более у меня Вольво паркетник и VW купе... и да, зависть - хуевая штука. идите работать, по 85 руб за сообщение, дохера не заработаешь.

Это сообщение отредактировал all2799 - 23.01.2013 - 14:40
 
[^]
skypro
23.01.2013 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 678
Цитата
Lada XRAY – новый концепт кроссовера от британского дизайнера


Блин, а я думал в отечественном автогиганте фотошопом научились работать )))
Но лучше концепты им пусть делают не британские дизайнеры, а Британские Ученые )))
 
[^]
all2799
23.01.2013 - 14:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Помощь АВТОВАзу не была в виде прямых влияний, было четыре беспроцентных займа на 75 млрд через Ростехнологии. Из этой суммы 26 млрд уже возвращены. А если хотите привести пример абсолютно нерентабельной экономики, то здесь подойдет Япония, ибо это живой труп, зомби. Ее экономика жива только за счет бесконечной накачки кредитами центробанка Японии, с фактически нулевой ставкой, без этого она сдохнет в течении года. Но даже это помогает слабо, коэффициент покрытия импорта экспортом снизился со 126.3% в 2002 до 103.1% в 2010. По итогам 2011 страна получила дефицит торгового баланса в 4,41 трлн иен ($54,2 млрд), впервые за 30 лет. Экспорт электроники из Японии снизился на 14,7%, а автомобилей — на 5,4%. В 2012 дефицит торгового баланса продолжил бить рекорды.


И поэтому наши пенсионеры, учителя и т.д. живут как в сказке, а японские загибаются от голода и думают чем же платить за квартиру...
Да похер как у них там, за то они живут как люди...

Цитата
Экспорт электроники из Японии снизился на 14,7%, а автомобилей — на 5,4%.

Как у нас обстоят дела с экспортом?


Добавлено в 14:39
Цитата
пусть делают не британские дизайнеры, а Британские Ученые )))

так и делают. посмотрите на то, что ВАЗ выпускает в 21 веке
Когда мой автомобиль распознает, что я устал и предлагает выпить кофе, ВАЗ же в это время... Продолжайте

Это сообщение отредактировал all2799 - 23.01.2013 - 14:44
 
[^]
BooBoo
23.01.2013 - 14:40
2
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
pivoedoff
Цитата
у самого было 3 модели жигулей.
для доставки из пункта А в пункт Б - вполне себе ничего

И то не всегда. Едешь весь в напряге, боишься как бы поршня не по вылетали из выхлопной трубы.

Если бы ВАЗ имел бы цену адекватную, а не накрученную за счет госмонополии, я и себе приобрел бы... ниву. Что бы на иномарке говна не месить, если придется. Да и в гараже будет чем заниматься. Или калину жене, пусть убивает ее, не жалко.
Но покупать позолоченное говно по цене золотого слитка, как то нет желания.
 
[^]
FedorDK
23.01.2013 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Ратислав @ 23.01.2013 - 11:41)
Не вдаваясь в подробности - посыл о том, что предприятие лучше работает если оно государственное - крайне неверен.

Равно как и наоборот.
Лучше работает предприятие, где все, от уборщицы до гендира считают его своим. И неважно - частное оно или государственное. Фантастика? ДА ни в коем разе.
Вспомнилось как Лука Ельцину то ли колхоз, то ли совхоз образцовый показывал, а тот всё думал что это фермеры. Так и думают власти у нас уже 25 лет - частное - эффективно, государственное - неэффеткивно. И это аксиома. А неэффективно оно потому что воруют, потому что из работников давно батраков сделали, а из себя - царьков. Но есть ведь успешные (и неуспешные) примеры и из частного и из общественного. От многого тут зависит и экономикс это сухой талмуд далёкий от реальной жизни. Что русскому хорошо, то немцу смерть... :)
Посыл-то про частное и колхозное, если поверхностно взглянуть, правильный. Одно дело на свой карман работать, другое дело на контракте сидеть. Вот только отчего другие сотрудники тоже эффективно заработают? От пинков хозяина? У нас люди уже без пинков со стороны владельцев заводов-пароходов пожить успели, не каждому это понравится. С другой стороны - и культуры в этих делах нет и не будет ещё лет 200 как у буржуев. Чтоб интерес наёмного работника с возможностями конторы сводить.
Вот и имеем - это белое, это черное и это аксиома. И Пу и Ме вслед за ЕБНом продолжают как заклинание повторять про приватизацию, всё распродать, всё раздать что ещё не роздано и тогда заживём... Так что статья от ТС это скорее предлог ещё раз напомнить что власти у нас типа работают, росторговлю, пардон - ростехнологиии сделали вот.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 23.01.2013 - 14:42
 
[^]
manstopper
23.01.2013 - 14:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 650
Бх-г-г. Вот оно "общественное мнение" во всей красе. Я чето не вижу, где в посте сравнивают автомобили ВАЗ с автомобилями Мазда. Сравнивают перспективы компаний. В этом плане у автоТАЗа вполне может быть неплохое будущее. Даже сейчас, с завышенными ценами, тазики хорошо разлетаются. Разумеется, за пределами Москвы и Питера. Ога, там тоже есть жизнь, тока победнее.
 
[^]
all2799
23.01.2013 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
Если бы ВАЗ имел бы цену адекватную, а не накрученную за счет госмонополии

И не было бы дебильных пошлин, то купил бы ты себе какой-нить джип по цене нивы или патриота, а жене нормальную машину с подушками и т.д...

Добавлено в 14:47
Цитата
В этом плане у автоТАЗа вполне может быть неплохое будущее.


У того кто его купит... У ВАЗа нет буущего, как это не печально.
Он и так уже почти весь иностранный, а еще "не вечер"
 
[^]
alexpol601
23.01.2013 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Перспективность ВАЗа в том, что-бы бесконечно догонять Мазду которая в недосягаемой перспективе.
 
[^]
manstopper
23.01.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 650
Цитата (all2799 @ 23.01.2013 - 14:45)
У того кто его купит... У ВАЗа нет буущего, как это не печально.
Он и так уже почти весь иностранный, а еще "не вечер"

Иностранцы - лохи smile.gif Так получается.
 
[^]
dezinfektor
23.01.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (all2799 @ 23.01.2013 - 17:38)


Цитата
И поэтому наши пенсионеры, учителя и т.д. живут как в сказке, а японские загибаются от голода и думают чем же платить за квартиру...
Да похер как у них там, за то они живут как люди...


Так и уровень жизни там обеспечен именно жизнью в долг. И вообще это тема отдельного разговора.

Цитата
Как у нас обстоят дела с экспортом?


У нас торговый профицит. Нытье про сырьевой придаток разводить не надо.
 
[^]
all2799
23.01.2013 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Цитата
У нас торговый профицит. Нытье про сырьевой придаток разводить не надо.


Вы сами все сказали, профицит от торговли чем. добавить нечего.
 
[^]
FedorDK
23.01.2013 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (manstopper @ 23.01.2013 - 14:49)
Цитата (all2799 @ 23.01.2013 - 14:45)
У того кто его купит... У ВАЗа нет буущего, как это не печально.
Он и так уже почти весь иностранный, а еще "не вечер"

Иностранцы - лохи smile.gif Так получается.

Уже говорилось не раз - иностранцы сделали автофрамос №2 и убирают потихоньку кокурентов своим логанам. Так же реношники-ниссановцы вроде бы обещают совсем бюджетную модель придумать. Ко всему этому они не просто ставят на конвейер свои модели, они вроде для начала исправляют культуру производства, оборудование, переобучают персонал и т.д. Возможно для нашего рынка назовут новое бюджетное авто ладой, только суть от этого не меняется. Потребителям в принципе это неплохо, логан хоть и некрасивый но простой, практичный и неломучий автомобиль, катался пару лет на нём, 2-го поколения который. Только положительные эмоции. Детские болячки ещё в 2006-7-м годах исправили, что ещё надо нашему человеку если с финансами не очень? Но говорить про достижения автоваза или ростеха бессмысленно. Это скорее достижение рено-ниссана.
 
[^]
all2799
23.01.2013 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Хотел сказать то же, но Вы сделаи это точнее
Цитата
Это скорее достижение рено-ниссана.

и именно у них потенциал и все шансы, но не у ВАЗа...


Добавлено в 15:02
Цитата
Иностранцы - лохи Так получается.

у нашего человека - да, причем что бы они не делали. Потому что мы это мы, а они это они... сорри за тафтологию
 
[^]
manstopper
23.01.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 650
Цитата (FedorDK @ 23.01.2013 - 14:59)
Уже говорилось не раз - иностранцы сделали автофрамос №2 и убирают потихоньку кокурентов своим логанам. Так же реношники-ниссановцы вроде бы обещают совсем бюджетную модель придумать. Ко всему этому они не просто ставят на конвейер свои модели, они вроде для начала исправляют культуру производства, оборудование, переобучают персонал и т.д. Возможно для нашего рынка назовут новое бюджетное авто ладой, только суть от этого не меняется. Потребителям в принципе это неплохо, логан хоть и некрасивый но простой, практичный и неломучий автомобиль, катался пару лет на нём, 2-го поколения который. Только положительные эмоции. Детские болячки ещё в 2006-7-м годах исправили, что ещё надо нашему человеку если с финансами не очень? Но говорить про достижения автоваза или ростеха бессмысленно. Это скорее достижение рено-ниссана.

Ну дык и в чем проблема? Достижениями меряемся или завод перезапускаем? Наши все равно сами создать современный конкурентноспособный автомобиль не в состоянии. Отстали сильно. Пусть уж лучше иностранцы работают, чем ничего. Завод кормит много людей, в том числе и тех, кто поставляет комплектуху. Тут граждане перевозбудились от сравнения машин, хотя этого и в помине нет.
 
[^]
DiaZoN
23.01.2013 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Как же заебал пиар Ростеха. Сколько не говори халва, слаще во рту не станет.
 
[^]
alexpol601
23.01.2013 - 15:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Глупо спорить чья машина лучше. Сосед у меня тоже любитель херами померяться. Когда у него была лада козлина, а у меня вольво, он с пеной у рта доказывал, что его машина лучше. Потому-что клиренс больше. Теперь у него шевроле круз и он в двое лучше чем мой тигуаген. Почему, спрашиваю. Потому-что она в двое дешевле. Бред. И спор тут бесполезен.

P. S. 20 лет назад была девятка. Вспоминаю как страшный сон. Те кто сейчас ездит на тазах, все равно пересядут на иномарки и будут говном в жигулистов кидать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51299
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх