Ил-62: 50 лет полета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
afyodorov
4.01.2013 - 06:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 25
Я на ИЛ-62 несколько раз летал. Один раз Москва - Южно-Сахалинск, другой раз Москва-Шеннон-Вашингтон.

Понравилось очень.

Звук двигателей просто волшебный, я смотрю эти видео и наслушаться не могу.








А про разрушение лопаток - это серьёзно. Посмотрите, что случилось с Кубаной.


Добавлено в 07:06
А вот Викерс





Это сообщение отредактировал afyodorov - 4.01.2013 - 06:51
 
[^]
квс767
4.01.2013 - 07:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 12
хороший самоль! сравнивать не буду с тем на чем сейчас летаю-но для своего времени был хорош. да сейчас не прочь полетать на нем.
 
[^]
квс767
4.01.2013 - 08:08 [ показать ]
-13
ironfinger
4.01.2013 - 08:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
внимание, экипаж! одеть кислородные маски! отворот в право на 30 градусов, приступаем к экстренному снижению! beer.gif
 
[^]
Dan74
4.01.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата
А про разрушение лопаток - это серьёзно. Посмотрите, что случилось с Кубаной.

Но ведь сел же!
А это - главное!
 
[^]
Hornet125
4.01.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 214
Крутой самолет так и не получилось полетать на нем, сука!!! На всех летал на ИЛ ни разу ((
 
[^]
Margolis
4.01.2013 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (sk134679 @ 4.01.2013 - 02:14)
Цитата
Давеча(год назад или более) в ЯП был охуенный стеб - мерикосы утяжеляли свою космическую ракету - без этого вибрация при старте её разрушала. Ржали дружно - мерикосы лохи. Ту выясняется, что наши делали тоже самое - утяжеляли то, что должно быть легким - подвешивали птичке гирьки, чтоб могла летать. Реакция - а... ну так то конструкторский щедевр, типа подвиг. Критике не подлежит. Радоваться надо.

Утяжеление конструкции для устранения резонанса - обычный конструкторский прием. Резонанс (к которому и относится флаттер) штука злая. Изменить вес конструкции, как правило, утяжелением легче, чем облегчением. Изменил вес - изменил частоты резонанса - избавился от резонанса в расчетных режимах.

Точно? В ЛА тоже? Т.е. сначала делаем летающую конструкцию максимально легкой, а потом утяжеляем? Ты серьезно? Это обычный прием? Вот когда вы научитесь признавать ошибки, неточности и анализировать ситуацию скептически без пафосного надрыва, возможно тогда получится не повторять ошибок. Когда мост утяжеляют, небоскреб и т.д. - да можно это понять. Но когда утяжеляют САМОЛЕТ. Извините, но это называется не конструкторский прием, а проебали. Просто нужно мужество чтобы это признать, вот это мужество и признание отдельного уважения заслуживает.. Это залог того, что на ошибках учатся. ИЛ-62 хороший самолет, это был флагман советского пассажирского флота - хорошая рабочая лошадка. Спасибо ему, его конструкторам, техникам и пилотам скажут сотни тысяч пассажиров. Только за шедевр авиастроения его выдавать не стоит.

На вот таком еще летал, до ИЛ-62. У ТУ-104 правильное расположение двигателей и им реально можно гордиться - один из первых и одно время единственный в мире штатноэксплуатируемый реактивный пассажирский самолет. Почему про него поста нет?

Именно с появлением на трассах Ту-104 стали широко внедряться спецавтомобили — мощные заправщики, тягачи, машины для заправки водой, багажные машины, наконец — самоходные трапы. В аэропортах начала работать привычная сейчас система оформления билетов, регистрации багажа, появились автобусы для пассажиров. На Ту-104 резко возрос уровень комфорта для пассажиров, по сравнению с поршневыми и турбовинтовыми машинами: на борту были установлены мягкие анатомические кресла с регулирующейся по высоте спинкой, в полете пассажирам предоставлялось горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности, и т. п. — таким образом, именно на Ту-104 в конце 50-х был впервые внедрен привычный в наше время стандарт обслуживания на борту самолета. На Ту-104 перелёт на Дальний Восток и в Сибирь занимал несколько часов (от Москвы до Иркутска 7,5 часов), в отличие от Ил-18 и Ан-10, не говоря про Ли-2.

Оппа! Это моё 1000-е сообщение! Стоит выпить коньячку!

http://ru.wikipedia.org/wiki/РўСѓ-104

Это сообщение отредактировал Margolis - 4.01.2013 - 16:05

Ил-62: 50 лет полета
 
[^]
Postal
4.01.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 5574
Цитата (Chipperyxa @ 3.01.2013 - 09:43)
Дай бог поднимут промышленность в скором будущем в стране!

Этот комментарий был лучшим в прошлом году bravo.gif
Кто поднимет и куда - не столь важно, дяди о нас подумают и решат)
 
[^]
Telllurian
4.01.2013 - 15:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Margolis @ 4.01.2013 - 16:30)
У ТУ-104 правильное расположение двигателей и им реально можно гордиться - один из первых и одно время единственный в мире штатноэксплуатируемый реактивный пассажирский самолет. Почему про него поста нет?

Кстати отличный пример для palis'a о "глупизме" (грубовато словечко надо признать) конструкторов и эксплуатантов.
 
[^]
FedFed
4.01.2013 - 17:38
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Telllurian @ 4.01.2013 - 16:43)
Цитата (Margolis @ 4.01.2013 - 16:30)
У ТУ-104 правильное расположение двигателей и им реально можно гордиться - один из первых и одно время единственный в мире штатноэксплуатируемый реактивный пассажирский самолет. Почему про него поста нет?

Кстати отличный пример для palis'a о "глупизме" (грубовато словечко надо признать) конструкторов и эксплуатантов.

интересно и почему их туда поместили?
 
[^]
Dan74
4.01.2013 - 17:43
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата
На вот таком еще летал, до ИЛ-62. У ТУ-104 правильное расположение двигателей и им реально можно гордиться - один из первых и одно время единственный в мире штатноэксплуатируемый реактивный пассажирский самолет.

Щас кто-нить вспомнит, что у ТУ-104 была своя куча проблем:
цит. по Педивикии, ибо искать лень:
Цитата

Факты эксплуатации самолёта
Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло несколько катастроф, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость и дальнейших катастроф удалось избежать.
 
[^]
HATE
4.01.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (chesanizm @ 4.01.2013 - 03:10)
я не специалист по проблемам авиации,но когда-то летала только самолетами "Аэрофлота",в т.ч. и Ил-62,давно уже не летаю вообще - после одного чартерного рейса просто тупо боюсь faceoff.gif

Цитата
Если в двух словах и на пальцах, то чартер от обычного рейса отличается тем, что авиаперевозчик продаёт услугу не напрямую тому человеку, который летит, а некоей конторе, занимающейся отправкой туристов на тёплые берега. После чего авиаперевозчика уже не волнует, cколько мест на борту удастся продать: он своё бабло получил, а дальше — головная боль следующего участника процесса. Но, так как самолёт был продан весь и сразу, цена отдельного места невозбранно снижается, что, при оптовой закупке мест в отелях, организации стадного трансферта и прочая, позволяет иметь некоторый PROFIT крупным игрокам от туризма.

Вроде бы, всё хорошо, и все стороны — авиаперевозчик, турфирма и турист — находятся в тотальном профите со всех сторон, так где же наёбка? Прошу:

    В лучшем случае для такого перелёта будет выделен бывший советский самолёт — либо Ил-86, либо модифицированная 154 ТУшка. Вы думаете, сейчас будет обсёр этих самолётов? Вы ошибаетесь, так как даже конченый русофоб будет рад этим машинам. Альтернатива от более бедных авиакомпаний — это старенький Боинг, послужному списку которого позавидует даже фрилансер с пятидесятилетним стажем. Этот ветеран возил фанатов битлов на концерты ещё полного коллектива, потом во времена Рейгана был продан латиноамериканцам. Латиноамериканцы, покатавшись на нём десяток лет, продали его ниграм в Африку, которые, в свою очередь, доебав самолёт до полного мяу, продали его в Россию. У нас самолёт немного переделывают — читай, уплотняют, добавляя кресел, — и пускают в работу в режиме 24×7 non-stop. Оставив вопрос безопасности на откуп технически подкованным гражданам и жадным до ужасов журнализдам, скажем: комфорт и уровень сервиса чартерных рейсов может понравиться только любителям очень экзотической разновидности BDSMа или уж в умат пьяному пассажиру, но это уже следующий пункт.
    В силу специфики организации массовых путёвок, чартерный рейс будет на 95% заполнен пьяным быдлом. Которому, чтобы нажраться и начать бурагозить, не помешает даже запрет проносить жидкости. Добавьте к этому особый уровень работы бортпроводников (что, в принципе, понятно — зачем рассыпать бисер?), прекрасное питание, удобные кресла — и вы, в принципе, поймёте, что такое чартер, даже и не полетав там. А если летали, то и так должны были знать, такие дела.
    Рейс будет или ранним утром, или поздним вечером, или каким-то ещё неизвестным науке временем, но обязательно неудобным. Для начала самолёт опоздает, а рейс перенесен, а затем ещё и задержан. Так что или вы зря проплачиваете день отеля, в то время как культурно отдыхаете в аэропорту по дороге туда, или опоздаете с выходом на работу по возвращению, если не хватило ума взять день форы. То есть, если подсчитать, экономия на чартере убивается примерно 1 днём потери в отпуске. Выгодность чартера (для туристега) уже не кажется такой непревзойдённой.

 
[^]
HATE
4.01.2013 - 17:57
2
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Dan74 @ 4.01.2013 - 17:43)
Цитата
На вот таком еще летал, до ИЛ-62. У ТУ-104 правильное расположение двигателей и им реально можно гордиться - один из первых и одно время единственный в мире штатноэксплуатируемый реактивный пассажирский самолет.

Щас кто-нить вспомнит, что у ТУ-104 была своя куча проблем:
цит. по Педивикии, ибо искать лень:
Цитата

Факты эксплуатации самолёта
Ту-104 был ненадёжен, тяжёл, в полёте очень неустойчив и плохо управляем, был склонен к раскачке («голландскому шагу»). Особую опасность представлял так называемый «подхват». Самолет резко подхватывало, он мгновенно набирал большую высоту, а затем срывался в неуправляемое вертикальное пикирование. По этой причине произошло несколько катастроф, в том числе самая известная катастрофа Ту-104 — 17 октября 1958 года, когда рейс Пекин — Москва, пилотируемый экипажем Г. Кузнецова, упал на территории Чувашии. После этого в конструкцию самолёта были внесены изменения, которые улучшили управляемость и дальнейших катастроф удалось избежать.

Документальный фильм:

 
[^]
galactoz
4.01.2013 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Margolis @ 4.01.2013 - 16:30)
Точно? В ЛА тоже? Т.е. сначала делаем летающую конструкцию максимально легкой, а потом утяжеляем? Ты серьезно? Это обычный прием? Вот когда вы научитесь признавать ошибки, неточности и анализировать ситуацию скептически без пафосного надрыва, возможно тогда получится не повторять ошибок. Когда мост утяжеляют, небоскреб и т.д. - да можно это понять. Но когда утяжеляют САМОЛЕТ. Извините, но это называется не конструкторский прием, а проебали. Просто нужно мужество чтобы это признать, вот это мужество и признание отдельного уважения заслуживает.. Это залог того, что на ошибках учатся. ИЛ-62 хороший самолет, это был флагман советского пассажирского флота - хорошая рабочая лошадка. Спасибо ему, его конструкторам, техникам и пилотам скажут сотни тысяч пассажиров. Только за шедевр авиастроения его выдавать не стоит.

Так если уходить от резонанса в сторону дальнейшего облегчения - прочности не хватит. Да и чего это все обсуждать, если самолет делали больше 50-ти лет назад. В то время в технике были совсем другие стандарты, возможности, материалы. Тогда только первые компьютеры появляться начали, этот самолет вообще наверняка еще вручную рассчитывали и на кульмане чертили. smile.gif Но для того времени это был пик технической мысли. dont.gif 50 лет прошло. Может еще в Ил-2 недостатки поищем? shum_lol.gif

Ну и кстати:
Цитата
Две важнейшие сферы использования обедненного урана: использование его для радиационной защиты (как это не странно) и как балластная масса в аэрокосмических применениях, таких как рулевые поверхности летательных аппаратов. В каждом самолете Боинг-747 содержится 1500 кг обедненного урана для этих целей.
rulez.gif
 
[^]
Dan74
4.01.2013 - 18:38
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
HATE , я, как старый матерый аэрофаг и хронический пакс (увы, жизнь прошла мимо горячо любимой авиации) видел в том числе и фильм.


Добавлено в 18:42
Цитата
Но для того времени это был пик технической мысли.50 лет прошло. Может еще в Ил-2 недостатки поищем?

galactoz , понимаете, есть категория людей, для которых всё, что сделано в Советском Союзе/"Рашке" - априори плохо.
 
[^]
HATE
4.01.2013 - 18:57
1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Dan74 @ 4.01.2013 - 18:38)
HATE , я, как старый матерый аэрофаг и хронический пакс (увы, жизнь прошла мимо горячо любимой авиации) видел в том числе и фильм.

Мне повезло чуточку больше)) А про фильм, я не имел ввиду пальцем ткнуть, я хотел пост дополнить, чтоб остальные посмотрели.
 
[^]
Margolis
4.01.2013 - 19:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (galactoz @ 4.01.2013 - 19:36)
Цитата (Margolis @ 4.01.2013 - 16:30)
Точно? В ЛА тоже? Т.е.  сначала делаем летающую конструкцию максимально легкой, а потом утяжеляем? Ты серьезно? Это обычный прием? Вот когда вы научитесь признавать ошибки, неточности и анализировать ситуацию скептически  без пафосного надрыва, возможно тогда получится не повторять ошибок. Когда мост утяжеляют, небоскреб и т.д. - да можно это понять. Но когда утяжеляют САМОЛЕТ. Извините, но это называется не конструкторский прием, а проебали. Просто нужно мужество чтобы это признать, вот это мужество и признание отдельного уважения заслуживает.. Это залог того, что на ошибках учатся. ИЛ-62 хороший самолет, это был флагман советского пассажирского флота - хорошая рабочая лошадка. Спасибо ему, его конструкторам, техникам и пилотам скажут сотни тысяч пассажиров. Только за шедевр авиастроения его выдавать не стоит.

Так если уходить от резонанса в сторону дальнейшего облегчения - прочности не хватит. Да и чего это все обсуждать, если самолет делали больше 50-ти лет назад. В то время в технике были совсем другие стандарты, возможности, материалы. Тогда только первые компьютеры появляться начали, этот самолет вообще наверняка еще вручную рассчитывали и на кульмане чертили. smile.gif Но для того времени это был пик технической мысли. dont.gif 50 лет прошло. Может еще в Ил-2 недостатки поищем? shum_lol.gif

Ну и кстати:
Цитата
Две важнейшие сферы использования обедненного урана: использование его для радиационной защиты (как это не странно) и как балластная масса в аэрокосмических применениях, таких как рулевые поверхности летательных аппаратов. В каждом самолете Боинг-747 содержится 1500 кг обедненного урана для этих целей.
rulez.gif

Еще раз и по-русски - да, недостатки были , они понятны и т.д. кто спорит? И достоинства были - неоспоримо. Был псто о юбилее самолета, было замечания что да самолет кул, но были и недостатки - вместо того что бы сказать "да, время такое было, но мы были первопроходцами в реактивной пассажирской авиации, ошибались.." - понеслась хуйня: "ты вообще кто такой, ты родину не любишь, задний привод рулит и вообще то был подвиг Конструктора". А мне так думается, что Ильюшин просто сделал ИЛ-62 специально непохожим на ТУ-104 (чтоб второй визуально отличался от первого). И всё. Ну плюс меньшая шумность. И опять - если что-то должно быть легким чтобы летать, утяжелять это - херовая культура проектирования - сделали часть более легким чем планировали(планировали?), и вместо того чтобы воспользоваться преимуществом тупо его убили гирьками. Завязываю с этим спором. Угнетает - такое впечатление, что .... С Новым Годом! Праздник всё же!

Касательно 1500кг в обедненного урана в каждом БОИНГЕ - пруф в студию. Ну чтоб не было переводом Гоблина.

Самое интересное - фотку и факты о ТУ-104 хер кто плюсит ... вы выборочно советскую авиацию любите?

Это сообщение отредактировал Margolis - 4.01.2013 - 19:27
 
[^]
HATE
4.01.2013 - 19:31
1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Margolis @ 4.01.2013 - 19:18)
А мне так думается, что Ильюшин просто сделал ИЛ-62 специально непохожим на ТУ-104 (чтоб второй визуально отличался от первого). И всё. Ну плюс меньшая шумность.

faceoff.gif X 3 раза

чувак - прекрати уже, у меня истерика началась gigi.gif shum_lol.gif moderator.gif

Я промолчу про разницы поколений, промолчу про происхождение ту-104 из бомбера ту-16.... про то, что один ближнемагистральный, а второй межконтинентальный... короче, чувак, ты фееричен просто lol.gif

з.ы. Насчет урана:
Цитата
Обеднённый уран используется для радиационной защиты (как это ни странно), — используется чрезвычайно высокое сечение захвата, и как балластная масса в аэрокосмических применениях, таких как рулевые поверхности летательных аппаратов. В каждом самолёте «Боинг-747» содержится 1500 кг обеднённого урана для этих целей. Ещё этот материал применяется в высокоскоростных роторах гироскопов, больших маховиках, как балласт в космических спускаемых аппаратах и гоночных яхтах, болидах формулы-1, при бурении нефтяных скважин.


пруф

Это сообщение отредактировал HATE - 4.01.2013 - 19:37
 
[^]
sk134679
4.01.2013 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 47
Цитата
Точно? В ЛА тоже? Т.е. сначала делаем летающую конструкцию максимально легкой, а потом утяжеляем? Ты серьезно? Это обычный прием?
Да, как ни странно. Поставь себя на место конструктора ЛА. Ты сделал машину. Машина отличная, соответствует всем заданным характеристикам. Но вот незадача - в диапазоне скоростей 500-550 км/ч возникает флаттер основной несущей плоскости. Ты эту машину сделал и ты понимаешь, что резервов для уменьшения массы просто нет. Тогда ты своим волевым решением даешь команду - привесить на законцовки груз по 30 кг. и усилить силовой набор с учетом этого груза. Машина проходит испытания, во всех режимах никаких левых вибраций не возникает. А груз ты скомпенсировал уборкой одного пассажирского кресла. А возникший резерв массы (кресло+пассажир+его багаж+бортпитание на него) ты занял лишним топливом. И у тебя получилась машина минус один пассажир, но плюс 50 км. по дальности. Правда, спорный вопрос, что лучше?
Цитата
Извините, но это называется не конструкторский прием, а проебали
Любая механическая поделка - это компромис. Самолет - сборник компромисов. Немного выше я давал ссылку на Vickers - при меньших размерах машина тяжелее. Проебали или недодумали?
Давайте все-таки начинать считать конструкторов не глупее себя. Поверьте, много из того, что мы считаем само собой разумеещимся в то время нащупывали методом проб и ошибок. Выше вспоминали Комету. Да, машина которая унесла очень много жизней, в свое время. Но в тоже время машина, которая дала путевку в жизнь теории усталости металла, методам неразрушающего контроля. Вспомните наши Ан-10/Ан-12. Машины, которые просто складывались в воздухе. Провтыкали или просто в то время ни у кого в мире не было основ эксплуатации самолетов по условиям усталостной прочности?
Цитата
У ТУ-104 правильное расположение двигателей и им реально можно гордиться
вот этой машиной как раз не стоит гордиться ))

Это сообщение отредактировал sk134679 - 5.01.2013 - 00:13
 
[^]
FedFed
4.01.2013 - 23:29
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
HATE
та ладно. с ним спорить бесполезно. он же написал задний привод, передний привод. вот только не сказал что можно всю жизнь на машине ездить и не знать где аккумулятор стоит. так и с самолетом. я в нем много блевал потому самолет плохой. а вот в этом я меньше блевал, он чуть по лучше будет. я дал сцыль на примитивнейшую книгу где без заднего-переднего привода дается объяснение той или иной компоновке самолета, так мне шпaлу влепили. вот такие тут спорщики. услыхали что из за заднего расположения движков крыло тяжелее и все - понеслась пизда по кочкам. а почему его нельзя сделать по другому, или какое преимущество при задней центровке достигается - похуй. я старый, я семь лет летал, я все знаю - вот и весь аргумент.
 
[^]
HATE
5.01.2013 - 01:38
1
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (FedFed @ 4.01.2013 - 23:29)
HATE
та ладно. с ним спорить бесполезно. он же написал задний привод, передний привод. вот только не сказал что можно всю жизнь на машине ездить и не знать где аккумулятор стоит. так и с самолетом. я в нем много блевал потому самолет плохой. а вот в этом я меньше блевал, он чуть по лучше будет. я дал сцыль на примитивнейшую книгу где без заднего-переднего привода дается объяснение той или иной компоновке самолета, так мне шпaлу влепили. вот такие тут спорщики. услыхали что из за заднего расположения движков крыло тяжелее и все - понеслась пизда по кочкам. а почему его нельзя сделать по другому, или какое преимущество при задней центровке достигается - похуй. я старый, я семь лет летал, я все знаю - вот и весь аргумент.

Да у него у самого задний привод по-моему lol.gif
 
[^]
Stamper
5.01.2013 - 17:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
эх... какой авиационный срач пропустил....


Подведу итог!!!
ИЛ-62 - ГОРДАЯ ПТИЦА!!!!


Кто не согласен - идите лесом.
 
[^]
HATE
6.01.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (Stamper @ 5.01.2013 - 17:05)
эх... какой авиационный срач пропустил....

О да, правда я думал страниц на 15 растянется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42160
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх