ТТХ тех хуевин и их судьба, которая постигает всех уродцев:
1942 год: На земле аппарат опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета использовал управляемые сопла газо-турбинного двигателя. Из-за невозможности точного регулирования тяги был крайне неустойчив в полете. Технические характеристики – диаметр 6 м, горизонтальная скорость около 700 км/ч; посадочная скорость 60 км/ч.
1944 год.
Конструкторы Шривер и Габермоль изобрели свой второй доскообразный летательный аппарат, который получил название Модель-2 «Вертикальный самолет». «Вертикальный самолет» получил официальное обозначение V-7 (Фау-7) и разрабатывался в рамках программы «Оружие Возмездия». Испытан 17 мая 1944 г. возле Праги. Аппарат представлял собой усовершенствованный вариант Модели 1. Увеличена мощность двигателей, повышены запасы топлива. Для стабилизации был использован рулевой механизм. Технические характеристики — диаметр. 21 м, скороподъемность 288 км/ч, горизонтальная скорость до 200 км/ч.
1945 год.
Конструкторами Шривер и Габермоль был создан доскообразный летательный аппарат, получивший название “Дисколет”. Испытан 14 февраля 1945 года. Технические характеристики — диаметр 42 м, горизонтальная скорость 200 км/ч.
И даже эта инфа попахивает 100000000% желтизной!!!!!