Новые рядные двигатели ЯМЗ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Doumat69
5.09.2023 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1280
Цитата (Xelly @ 5.09.2023 - 10:34)
Цитата (XOL @ 5.09.2023 - 10:29)
Цитата (Xelly @ 5.09.2023 - 10:23)
Турбина скрепная отечественная? Borgwarner или Garret видимо. Очевидно что на том же заводе делают.

Остальные производители двигателей ставят турбины исключительно своего производства? Да да наверное это другое.

Так у нас ссанкции. Запчастей потом на сей агрегат не найти. Из статьи вообще неясна степень локализации. Форсунки, блоки управления, датчики, актуаторы. Хочу подробностей, а в статье ни слова. Написано только что "наш завод". Значит по умолчанию считаю что локализация 100% на территории России.

Схуяли не найти?
Когда пошли 534 е моторы-запчастей найти было не проблема,их и сейчас в любом городке хоть жопой жуй.
Моторы норм,свое ходят,их эксплуатировать выгодно,головняков немного.
Но стоит помнить что и культура обслуживания должна быть выше,чем во времена ЯМЗ-238.
 
[^]
ГражданинЧе
5.09.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15302
А хули толку? Поздно. Страна активно заполняется китайскими тачками. А воякам эти новшества похую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Digaz
5.09.2023 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5203
Цитата (XOL @ 5.09.2023 - 10:29)
Цитата (Xelly @ 5.09.2023 - 10:23)
Турбина скрепная отечественная? Borgwarner или Garret видимо. Очевидно что на том же заводе делают.

Остальные производители двигателей ставят турбины исключительно своего производства? Да да наверное это другое.

Остальные наверное дружат между собой и не плюют в колодец с которого пьют? Нет нет наверное это тоже самое что бить себя кулачками в грудь и вопить об импортонезависимости
 
[^]
Буратило
5.09.2023 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Вот есть же хорошие новости!
 
[^]
Kubanuga
5.09.2023 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (Predatel @ 5.09.2023 - 18:06)
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 15:57)
Цитата (denkoff @ 5.09.2023 - 11:12)
Двигатель ЯМЗ-535 — это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с увеличенной размерностью цилиндра (110×135 мм). По сравнению с серийным мотором ЯМЗ-534 его рабочий объем увеличился с 4,4 до 5,1 л. Мощность двигателей серии ЯМЗ-535 может варьироваться от 190 до 260 л.с., а максимальный крутящий момент — от 780 Нм до 890 Нм.

В конструкции мотора применены топливный насос производства ЯЗДА и система подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR, тогда как система рециркуляции отработавших газов EGR не используется.

5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.
Я конечно не либерал, но блин может просто взять и включить голову нашим мотористам?

Я хоть и ржу с импортозамещение во весь голос, но это мотор для грузовых машин. Там не нужна мощность, там балом правит: крутящий момент, надёжность. Сравнивать коммерческие двигатели с двигателями для легковых машин- это диагноз. Имеет смысл сравнить с движками каминз, Детройт дизель хз кто ещё ещё делает движки для фур, абсолютно не интересна эта тема.

Мне абсолютно не интересно сравнивать тяжеленые тихоходные дизеля где весь момент будет размазан на перевозку самого дизеля.
Речь не про момент, когда редко кто понимает его смысл, а про эффективность сжигания литра топлива.
 
[^]
V8TD
5.09.2023 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 199
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 19:19)
Цитата (Predatel @ 5.09.2023 - 18:06)
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 15:57)
Цитата (denkoff @ 5.09.2023 - 11:12)
Двигатель ЯМЗ-535 — это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с увеличенной размерностью цилиндра (110×135 мм). По сравнению с серийным мотором ЯМЗ-534 его рабочий объем увеличился с 4,4 до 5,1 л. Мощность двигателей серии ЯМЗ-535 может варьироваться от 190 до 260 л.с., а максимальный крутящий момент — от 780 Нм до 890 Нм.

В конструкции мотора применены топливный насос производства ЯЗДА и система подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR, тогда как система рециркуляции отработавших газов EGR не используется.

5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.
Я конечно не либерал, но блин может просто взять и включить голову нашим мотористам?

Я хоть и ржу с импортозамещение во весь голос, но это мотор для грузовых машин. Там не нужна мощность, там балом правит: крутящий момент, надёжность. Сравнивать коммерческие двигатели с двигателями для легковых машин- это диагноз. Имеет смысл сравнить с движками каминз, Детройт дизель хз кто ещё ещё делает движки для фур, абсолютно не интересна эта тема.

Мне абсолютно не интересно сравнивать тяжеленые тихоходные дизеля где весь момент будет размазан на перевозку самого дизеля.
Речь не про момент, когда редко кто понимает его смысл, а про эффективность сжигания литра топлива.

OM 936.910

Новые рядные двигатели ЯМЗ
 
[^]
cabbysy
5.09.2023 - 20:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 91
Цитата (V8TD @ 5.09.2023 - 19:43)
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 19:19)
Цитата (Predatel @ 5.09.2023 - 18:06)
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 15:57)
Цитата (denkoff @ 5.09.2023 - 11:12)
Двигатель ЯМЗ-535 — это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с увеличенной размерностью цилиндра (110×135 мм). По сравнению с серийным мотором ЯМЗ-534 его рабочий объем увеличился с 4,4 до 5,1 л. Мощность двигателей серии ЯМЗ-535 может варьироваться от 190 до 260 л.с., а максимальный крутящий момент — от 780 Нм до 890 Нм.

В конструкции мотора применены топливный насос производства ЯЗДА и система подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR, тогда как система рециркуляции отработавших газов EGR не используется.

5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.
Я конечно не либерал, но блин может просто взять и включить голову нашим мотористам?

Я хоть и ржу с импортозамещение во весь голос, но это мотор для грузовых машин. Там не нужна мощность, там балом правит: крутящий момент, надёжность. Сравнивать коммерческие двигатели с двигателями для легковых машин- это диагноз. Имеет смысл сравнить с движками каминз, Детройт дизель хз кто ещё ещё делает движки для фур, абсолютно не интересна эта тема.

Мне абсолютно не интересно сравнивать тяжеленые тихоходные дизеля где весь момент будет размазан на перевозку самого дизеля.
Речь не про момент, когда редко кто понимает его смысл, а про эффективность сжигания литра топлива.

OM 936.910

Ухх, мерс реально ахуенный, ресурный и надежный мотор. Ярославской рулетке до такого уровня не то что дорасти, даже приблизться никогда походу не удастся.
 
[^]
5340745
5.09.2023 - 20:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.22
Сообщений: 141
Ну теперь заживём. Раньше то что, ничего а теперь вон оно что. Вобщем Китай рулит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npocTo4ok
5.09.2023 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2760
вы как хотите, но дизель и алюминий не совместимы.
 
[^]
ВасяХакер666
5.09.2023 - 21:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 440
Цитата (Брагинец @ 5.09.2023 - 14:47)
Самое интересное, до сво ямз выпускал 65 моторов в день. Час 120. Столько потерь?

Дык просто 10-литровые дизеля у нас ставят на лёгкие дроны-камикадзе, поэтому и такой объём выпуска.
 
[^]
UXF79
5.09.2023 - 21:15
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4875
Цитата (МТЗ82 @ 5.09.2023 - 09:44)
А почему бы и нет? Что в форсунках,датчиках такого,чего нет В России? И я не запутинец и т.д.

Прецезионных станков собственного производства.
 
[^]
kayur76
5.09.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3739
Цитата (GLUC @ 5.09.2023 - 11:51)
приятная новость

Да говноновость это) дерипасков хуй разрушил сеть заводов и построил маленький цех по производству этого говна) Там количество моторов штуками исчисляется) А все литейные и нструментальные цеха в руинах или дома на месте их построены) Пиздеж и блядство) Были заводы города с полным циклом, а щас производство уместилось на территории 1 км на 1 км) Смех да и только)
 
[^]
kayur76
5.09.2023 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3739
Цитата (kayur76 @ 5.09.2023 - 21:28)
Цитата (GLUC @ 5.09.2023 - 11:51)
приятная новость

Да говноновость это) дерипасков хуй разрушил сеть заводов и построил маленький цех по производству этого говна) Там количество моторов штуками исчисляется) А все литейные и нструментальные цеха в руинах или дома на месте их построены) Пиздеж и блядство) Были заводы города с полным циклом, а щас производство уместилось на территории 1 км на 1 км) Смех да и только)

Этот жидяра пархатый при помощи и руками василича все ярославское моторостроение за три дня скупил, а потом разрушил ) все заводы на территории области ухайдокал еврея кусок(
 
[^]
ArVik
5.09.2023 - 21:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 492
Это Фсе хорошо, но почему коробка не автомат ?
Когда научимся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВасяХакер666
5.09.2023 - 21:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 440
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 15:57)
5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.

Я конечно не либерал

Не либерал, а долбоёб? Сравнивать легковые моторы и грузовые
 
[^]
vchdt
5.09.2023 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1622
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 17:57)
5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.
Я конечно не либерал, но блин может просто взять и включить голову нашим мотористам?

У жены стоит OM668.942, там с 1,7 литра немцы снимают 95 лысов. Зато убить этот двигатель можно только об столб.
 
[^]
Predatel
5.09.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 19:19)
Цитата (Predatel @ 5.09.2023 - 18:06)
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 15:57)
Цитата (denkoff @ 5.09.2023 - 11:12)
Двигатель ЯМЗ-535 — это новый 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с увеличенной размерностью цилиндра (110×135 мм). По сравнению с серийным мотором ЯМЗ-534 его рабочий объем увеличился с 4,4 до 5,1 л. Мощность двигателей серии ЯМЗ-535 может варьироваться от 190 до 260 л.с., а максимальный крутящий момент — от 780 Нм до 890 Нм.

В конструкции мотора применены топливный насос производства ЯЗДА и система подачи топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Для достижения пятого экологического класса и повышения технико-экономических показателей в двигателях ЯМЗ-535 применяется система очистки отработавших газов SCR, тогда как система рециркуляции отработавших газов EGR не используется.

5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.
Я конечно не либерал, но блин может просто взять и включить голову нашим мотористам?

Я хоть и ржу с импортозамещение во весь голос, но это мотор для грузовых машин. Там не нужна мощность, там балом правит: крутящий момент, надёжность. Сравнивать коммерческие двигатели с двигателями для легковых машин- это диагноз. Имеет смысл сравнить с движками каминз, Детройт дизель хз кто ещё ещё делает движки для фур, абсолютно не интересна эта тема.

Мне абсолютно не интересно сравнивать тяжеленые тихоходные дизеля где весь момент будет размазан на перевозку самого дизеля.
Речь не про момент, когда редко кто понимает его смысл, а про эффективность сжигания литра топлива.

Я владелец туарег 3.0 дизель 2019 года. Это жутко термонагруженный двигатель, я в нём меняю масло раз в 7.5 тысяч км, раз в 2 года чищу все радиаторы. Это НЕ ДВИГАТЕЛЬ для фуры. Зато да, кушает 8 литров солярки, машина едет 6.8 до сотни, лепота.

А вот параметры Detroit diesel series 50:
Объем 8.5 литров, 4 цилиндра, мощность от 250 до 350 сил.

Это абсолютно разные двигатели, с абсолютно разными потребительскими качествами, условиями работы и задачами.
 
[^]
Унбибий
5.09.2023 - 21:53
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 340
Цитата (Синтетик @ 5.09.2023 - 17:14)
А завод двигателей для малолитражек в России вообще есть?

в России малолитражки делает только ВАЗ, он же и движки выпускает для себя. Ну тут конечно условно малолитражки, в России малолитражка это гранта с 1,6
 
[^]
Predatel
5.09.2023 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ВасяХакер666 @ 5.09.2023 - 21:38)
Цитата (Kubanuga @ 5.09.2023 - 15:57)
5.1 литра на 260 лошадей, кажется прилично но в 2015 году ВАГовцы например с литра 100 лошадей выдавали.

Я конечно не либерал

Не либерал, а долбоёб? Сравнивать легковые моторы и грузовые

Обыкновенный долбоёб. Это он двигателей для кораблей не знает. Вот где пиздец, мощность с литра ниочем, жрут как не в себя, Толи дело вот в Ауди.... rulez.gif

И да, не верю я в эти потемкинские деревни, все своё, все сами, с нуля. По итогу выяснится, что своего там нихуя, либо, что своего там много, но импортных комплектующих нет, потому продолжают делать древние, как говно мамонта движки. Что лучше, решайте сами, другого не будет.
 
[^]
Amstel11
5.09.2023 - 22:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 824
Цитата (tupik @ 5.09.2023 - 10:31)
Цитата (AlexSam68 @ 5.09.2023 - 10:24)
Двигатель ЯМЗ-537 CNG, видимо, пойдёт на городские автобусы. Хорошо что свой такой появился, раньше на МАЗах стоял мотор Дойц.

А сейчас Weichau (.)

Weichai неубиваемый движок. В отличии от ЯМЗ.
И турбины Астодизель всегда чужие продавал в своих коробках. И Страконице чешские и KG китайские. Все они в разы лучше Турботехники по надежности
 
[^]
bush007
6.09.2023 - 00:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
Скажите, внимательные.

а он как, откуда?

Блок - в России?
Шатуны - в Россси?
Поршня, пальцы..


НУ вот если оно все наше - то начну гордится тут же.

Начинать можно? а то читать долго..
А то блячитаешь - Сделано в России, а поршень-шатун китайский, блок тоже, бля не догоняю чо тут нашего.

Ну может спецы разъяснять и я не прав?
Если не прав, то прошу пардонить, и буду рад очень"
 
[^]
neitronr
6.09.2023 - 00:23
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 146
нахуй мне в болоте электронный впрыск топлива? и в окопе он нахуй не нужен по моему.
 
[^]
Госцарь
6.09.2023 - 02:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 782
Цитата (Xelly @ 5.09.2023 - 11:16)
Цитата (Primus525 @ 5.09.2023 - 11:12)
Что там умели делать, если при совке станки тоже таскали из-за бугра?

не знаю что там таскали из-за бугра. У меня ИТ-1М советскогой производства. Фрезерный аналогично. А станок для шлифовки колена в приемлимом состоянии вообще удалось найти только 1970-го года. Само собой советский. Почему я не могу пойти в магазин и купить новый станок сделанный в России за приемлимые деньги? Станки это основа производства.

Всё банально просто: в 90-е мы развалили профильные заводы, "заграница нам поможет", бля... Инженеры-станкрстроители "ушли" в "бизнес", кто-то если и выжил уже давно на пенсии и им не вперлимь хотелки "импортозаместителей". Молодежь может и идёт, но не думаю , что надолго, платят мало и соцпакета, как в Союзе нет.
Решение есть, оно на поверхности, но кто его принимать будет?!
И по теме: я один заметил, что мощность подняли за счёт увеличения объёма горшков?! Он же жрать будет, как вне себя, хоть и дизельный. ..

Это сообщение отредактировал Госцарь - 6.09.2023 - 02:04
 
[^]
diplock
6.09.2023 - 02:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 3
Цитата (KingLEV @ 05.09.2023 - 10:42)
Вот не хотел бы я отвечать на вопрос "где ты работаешь?" - "на ЯЗДА"
Это как анекдот про "банк "Возрождение" Ёжиков"...

Тогда говори что работаешь на дизельной. В Ярославле есть ЯЗДА и ЯЗТА. Заводы дизельной и топливной аппаратуры соответственно. Я работаю на ЯЗДА

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Duramax
6.09.2023 - 02:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 438
Цитата (Primus525 @ 05.09.2023 - 10:38)
Бля, вы задрали.

На дворе 21 век. Глобализация. НИКТО ничего не производит только у себя. просто потому что мир такой.

В розовых дымах импортозамещения и автономности полного цикла производства пребывают только пропагандоны, ёбнутые, залупоголовые и плешивые.

Ну тут вы погорячились моторы были полностью выкуплены с оборудованием, топливная делается у нас на бывшем заводе бош СЗАП кажется называются причем они параллельно и бош и свою продукцию делали турбины уже вроде отписались что свои поживем увидим что выйдет с этого рояля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26400
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх