Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kit163
20.05.2020 - 15:35
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (ВертерСелезнефф @ 20.05.2020 - 14:18)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:10)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 03:06)
[
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.

Ну...наверное в пикировании.

Парадокс в том, что он изготовлен из титана, который только на территории СССР был. Пришлось создавать целую сеть всяк х корпораций, что б вымутить титан у СССР. Вот какой интересный факт — самолет для шпионажа на территории СССР создан из металла СССР. cool.gif

Ерунду говорите. Титан широко применялся в XB-70, Кларенс "Келли" Джонс сразу сказал что это никуда не пойдет - промышленность не потянет. Поэтому Сканк Воркс A-12 сразу стали проектировать под классические материалы и технологии. Единственное новшество технологического плана - стальные ячеистые конструкции для обеспечения прочности. Из-за этого у А-12 и SR-71 такой странный внешний вид. Куда менее футуристичный МиГ-25, например, имеет инновационнуюю неимеющую аналогов сварную конструкцию из нержавеющей стали.
 
[^]
Kit163
20.05.2020 - 15:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2980
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 14:45)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 20.05.2020 - 03:18)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:10)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 03:06)
[
Lockheed SR-71 Blackbird
"Максимально допустимая скорость: при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3 ,3500 км/ч.

Ну...наверное в пикировании.

Парадокс в том, что он изготовлен из титана, который только на территории СССР был. Пришлось создавать целую сеть всяк х корпораций, что б вымутить титан у СССР. Вот какой интересный факт — самолет для шпионажа на территории СССР создан из металла СССР. cool.gif

Сейчас кстати титановые детали Боинга делаются на бывших советских заводах. И титановый английский складной велосипед Бромптон тоже.

На каких, простите, заводах в РФ делаются титановые ДЕТАЛИ для боинга?
Здесь делаются титановые ПОКОВКИ, из которых в омприке изготавливают ДЕТАЛИ.
До крымнаша боеинг планировал и даже закладывал совпро для ддеталья. Но потом пошли санкции-контрсанкии и как-то рассосалось все.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 20.05.2020 - 15:38
 
[^]
list67
20.05.2020 - 15:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3459
Del.

Это сообщение отредактировал list67 - 20.05.2020 - 16:18
 
[^]
Куырф
20.05.2020 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 15:42)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 15:21)
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 03:32)
Не надо идеализировать SR-71(хотя его правильное название RS-71).

Из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки.

Количество "боеспособных" разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате "естественной" убыли в результате катастроф, Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл.
В 1998 году ВВС США окончательно вывели парк SR-71 из эксплуатации.

Странные цифры. Т.е час полета - 36 тонн? Они там не вместятся. Некуда. С ним рядом стоишь - нос на уровне груди...

Извиняюсь. Везде ошибка.
Скорее всего, правильно вот так:
Особенностью модели SR-71 можно назвать то, что масса заправленного самолета составляла 7,71 тонны, из которых 4,6 тонны составляло топливо.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/sr-71-blackbird

Прикинь, размеры семитонного самолета? Прикинь у Су-27 заправка грубо 10 тоннsmile.gifНу научитесь уже читать и считать. Запятую в своих цифирях ,вправо на одну цифру передвинь

Это сообщение отредактировал Куырф - 20.05.2020 - 16:05
 
[^]
igo77
20.05.2020 - 16:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 2649
Цитата (Androll @ 20.05.2020 - 13:16)
здоровая дура. сидел как у него в кабине. обзора никакого (да он не особо то и нужен дна такой высоте и скорости). в сопла воздухозаборников человек пройдет не сгибаясь.
нам рассказывали что на взлете у него такая тяга была, что он с ВПП затягивал весь мусор как пылесос! это не сильно хорошо было для его движков. поэтом полосу специально чистили сперва "ветродуйкой" из переделанного старого реактивного двигателя на шасси грузовика, а за ним следом шла цепь солдат, которые должны были собирать мусор, который не сдуло.

Это стандартная процедура. У нас каждый день полетов начинался с того,
что солдатики вставали в шеренгу и проходили по всей взлетке камушки собирали.
И у каждого на поясе мешочек висел для этих камушков.
Правда. самолетик был покруче МИГ-25, назывался СУ-7Б.

Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду
 
[^]
ААК65
20.05.2020 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13722
Цитата (ПНХ @ 20.05.2020 - 10:49)
Генплан ограничивал военных? Ну хз

Генплан не мог ограничивать.
Его в природе не существовало.
Был ГОСПЛАН при СМ СССР.
 
[^]
igo77
20.05.2020 - 16:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 2649
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:46)
Цитата (poqx @ 20.05.2020 - 02:31)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 22:24)

А правда что что скорость ограничивалась инструкцией, а не положением ручки ?

да , говорят там ручка скорости была законтрена и опломбирована с завода....

На одном авиционном форумя я прочитал такую байку ( байку, потому что писавший ее рассказывал про другого летчика из их полка. У летчиков много баек это традиция)

Короче..

ЛЕтит боец на задание на МИГ25 в Афганистане. И вдруг видит шмальнули по нему Стингером. Ну дал полный газ сорвав все пломбы.

Сознание покинуло его...

Очнулся над УРалом....


Потом пошло обсуждение и пара-тройка старичков связанных с проэктом писали что да, в реальной связки двигателя и планера , двигатели никогда не выводилися на максимальные режимы.

У нас байку рассказывали, что МИГ-25 влетал в Пакистан на форсаже и ПВО страны реагировала только когда он уже покидал территорию.
 
[^]
igo77
20.05.2020 - 16:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 2649
Цитата (imaex @ 20.05.2020 - 15:24)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 15:10)
Зачем там груз? Там просто поcмотреть, зафиксировать.

Да действительно - зачем боевому самолёту груз таскать?

Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 15:10)

Помница будующая лётчик- космонавт Савицкая делала мировые рекорды по скороподьёмности на МИГ 25.


В статье на "Уголке неба" только Остапенко и Федотов упоминаются.

В 1975—1978 годах Савикая установила на учебно-боевом МиГ-25ПУ 4 женских рекорда высоты и скорости полёта:

-мировой рекорд скорости (2683,44 км/ч, 22 июня 1975);
-рекорд высоты полета (21 209,9 м, 31 августа 1977);
-рекорд скорости на дистанции 500 км (2466,1 км/ч, 21 октября 1977);
-рекорд скорости на замкнутом маршруте в 1000 км (2333 км/ч, 12 апреля 1978 года).
 
[^]
imaex
20.05.2020 - 16:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (igo77 @ 20.05.2020 - 16:50)
В 1975—1978 годах Савикая установила на учебно-боевом МиГ-25ПУ 4 женских рекорда высоты и скорости полёта:

Мы о технических рекордах или по гендеру? Достижений Савицкой это не умаляет, но, тем не менее.
 
[^]
Vwizze
20.05.2020 - 16:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (ДЖОНик @ 20.05.2020 - 12:17)
Цитата (Pomeranec @ 20.05.2020 - 15:17)
Радиоэлектронное оборудование ламповое. Для 1975 года нонсенс. Но это при первом взгляде. Но зато оно менее чувствительно к высоким температурам. Можно сильно сэкономить на системе охлаждения. Инженерные решения это всегда компромисс.

Мало того ,ходила байка что амеры считали , что мы специально все сделали на лампах.
Ведь лампы могут работать и после ядерного взрыва , ЭМИ им похрен , в отличии от транзисторов и микросхем.

Увы, все это делалось от бедности. Вообще, американцы далеко не дураки были и после угона самолета беленко очень быстро разобрались что Миг-25 довольно таки посредственный самолет.

Цитата
По итогам анализа самолёта американские технические специалисты пришли к заключению, что МиГ-25 не годится для перехвата высотных разведчиков SR-71, в первую очередь уступая ему по целому ряду лётно-технических характеристик, а скоростные параметры самолёта были в большей степени пропагандистским штампом для повышения его экспортной привлекательности. ...в то время как для нужд ВВС и истребительной авиации ПВО СССР интенсифицировалась разработка новых перехватчиков, МиГ-25 было решено спешно экспортировать в соцстраны и страны социалистической ориентации, пока он не устарел окончательно.


Это сообщение отредактировал Vwizze - 20.05.2020 - 17:01
 
[^]
Tom2006
20.05.2020 - 17:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2575
Слезы на глазах. Служил 87-89 в Хотилово в\ч 21237 1АЭ, механик по вооружению. И на Сары Шаган летали , и масандру 50\50 вода со спиртом пили.
Привет большой Букатко Сергею, моему командиру до сих пор связь поддерживаем.
 
[^]
Tintikun
20.05.2020 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 166
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 11:14)
Запад обосрался, когда в 73-м 25-й демонстративно на форсаже пронёсся над Израилем на высоте 23-км, со скоростью около 3000 км/ч. Самолёт после такого не подлежал дальнейшей эксплуатации; поплавилось всё, что можно и он еле приземлился.. Но эффект был достигнут и на западе подумали, что это его обычные рабочие показатели и немножко наложили в штаны. А когда залезли в кабину беленковского, то долго офигевали от того, что вся электроника на древних лампах, а не на транзисторах, которые уже были у амеров в авиации лет так 20.

Ниче там не поплавилось! Разведчик на базе миг - 25 смокойно 3 м выдавал. И делал это регулярно. Перехватить такую цель в то время было невозможно ни перехватчиками ни ракетами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ustasx
20.05.2020 - 17:27
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2126
SR-71 - 3.3 Маха, а не 2.8.
Официально зарегестрированная скорость, по изданию "Сверхзвуковые самолёты" Цихоша, а не по википедии - 3600км/ч
 
[^]
Vwizze
20.05.2020 - 17:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 12:58)


Оба погибли потом. Беленко испытывая первый в мире реактивный  самодельный сверхзвуковой самоделёт, а Зуев разбился на Як 52.

Кстати в статье ошибка. Беленко не заправлял самолёт под завязку. Получив задание на полет он неожиданно для себя обнаружил что баки полные. План созрел уже в кабине. Жена его уже ебалась с другим, служба шла под откос из за конфликта с начальством..решил рвануть.

Беленко вообще-то жив-здоров. Вы бы хоть википедию что-ли почитали.
Вообще, чтобы развеять все мифы, достаточно посмотреть его интервью.
Убежденный антисоветчик, готовился давно, жена и начальство совсем не причем.
Ни разу его не оправдывая, предатель есть предатель, но мотивы его понимаю. От такой жизни ни он один сбежал.

Это сообщение отредактировал Vwizze - 20.05.2020 - 17:31
 
[^]
Zagurdoger
20.05.2020 - 17:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
К моменту угона Беленко МиГ-25 был уже устаревшим самолётом, особенно по БРЭО. Ходили слухи что сам командующий ВВС ПВО маршал Савицкий организовал побег Беленко чтобы наконец нашлись средства и начальственная воля для модернизации которую и пришлось провести в кратчайшие сроки... что, впрочем, МиГ-25 не сильно помогло - концептуально он тоже устарел, на смену ему пришёл МиГ-31, менее скоростной но имевший большую дальность полёта и боевую нагрузку.
 
[^]
alexsey777
20.05.2020 - 17:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 18:32)
Не надо идеализировать SR-71(хотя его правильное название RS-71).

Из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки.

Количество "боеспособных" разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате "естественной" убыли в результате катастроф, Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл.
В 1998 году ВВС США окончательно вывели парк SR-71 из эксплуатации.

Во-во... А еще топливо было особенное. Специально созданное для этого самолета. Оно же служило охлаждением...
А капиталка двигателя через 500ч работы.
Тут важно понимать, что SR-71 - это разведчик! Безумно дорогой в эксплуатации разведчик. Про производство и говорить не стоит. Почти 90% самолета состоит из титановых сплавов!
А МиГ-25 по сути был универсальным. И разведчик был, и перехватчик... И при этом летают до сих пор.
Вот тут хорошо про него рассказано.
 
[^]
Vwizze
20.05.2020 - 17:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 317
Цитата (alexsey777 @ 20.05.2020 - 17:33)
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 18:32)
Не надо идеализировать SR-71(хотя его правильное название RS-71).

приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки.

Количество "боеспособных" разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате "естественной" убыли в результате катастроф, Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл.
В 1998 году ВВС США окончательно вывели парк SR-71 из эксплуатации.

Во-во... А еще топливо было особенное. Специально созданное для этого самолета. Оно же служило охлаждением...
А капиталка двигателя через 500ч работы.
Тут важно понимать, что SR-71 - это разведчик! Безумно дорогой в эксплуатации разведчик. Про производство и говорить не стоит. Почти 90% самолета состоит из титановых сплавов!
А МиГ-25 по сути был универсальным. И разведчик был, и перехватчик... И при этом летают до сих пор.
Вот тут хорошо про него рассказано.

Положим ресурс отечественных строевых двигателей еще меньше.
РД-33 2с - назначенный ресурс 1400 часов, ресурс до первого капитального ремонта - 400 часов
АЛ-31Ф - назначенный ресурс 900 часов, до первого ремонта - 90 часов.
Это те движки, что служили на МиГ-29 и Су-27 .
 
[^]
logograd
20.05.2020 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10775
Цитата (Squarepants @ 20.05.2020 - 11:10)
Цитата (Beard74 @ 20.05.2020 - 10:41)
К слову сказать, получив машину на блюдечке, американцы, по сообщениям СМИ, не нашли тех достоинств, которыми он славился. Наоборот, бросились в глаза недостатки: старая громоздкая электроника, неэкономичная силовая установка, тяжёлая конструкция из обычной стали. И как с такими изъянами он мог так волновать?
Не волновайся. Сначала обосрали всё до чего дотянулись (3.14здели даже, что на самолёте нет катапультного кресла), а то что нужно скрыли и учли. Чего уж говорить, побег Беленко послужил толчком к дальнейшему развитию МиГ-25 уже с новой РЛС и двигателями, а далее и испытанию нового МиГ-31.

Ага. А ещё стали заправлять патрульные самолёты керосином на полшишечки, чтобы больше не улетали в Японию.
 
[^]
anst
20.05.2020 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1830
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 14:14)
А когда залезли в кабину беленковского, то долго офигевали от того, что вся электроника на древних лампах, а не на транзисторах, которые уже были у амеров в авиации лет так 20.

Лампы не боятся электромагнитного импульса от ядреных взрывов и не боятся радиации.

 
[^]
LexMalin
20.05.2020 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 13:53)
Цитата (Starfire @ 20.05.2020 - 02:34)
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 13:02)
Про лампы.
Транзисторы в то время по размерам не сильно уступали лампам, которые были миниатюрные уже. А микросхемы были только гибридные, с очень малой степенью интеграции и по размерам не сильно уступавшие лампам.
Это было и у нас, и у них. Американцы в то время в электронике в чем-то нас опережали, а в чем-то и сильно отставали от СССР.
И "офигевали" они в то время, начало семидесятых, не от  "древних ламп" МИГ-25, а от отличного на то время самолета.

Не, подсмеивались над немного топорным исполнением машины, с точки зрения их авиастроения. И вздохнули с облегчением, поняв, что 25-й не может перехватывать, как предполагали ранее, Чёрных дроздов, SR-71 кажись, ибо у Мига оказался втрое меньший запас топлива, чем думали американцы (при форсаже хватало на 15 минут), а то что они наблюдали над Тель-Авивом в 73-ем, оказалось не рабочей скоростью, а максимально возможной на форсаже(15 минут пока топливо не закончится, или лопатки плавиться не начнут), при том, что SR-71 имел крейсерскую под 3300 и потолок 25.

Насколько я помню статью из американского журнала, 15 минут касалось ресурса двигателей МИГ25 на максимальной скорости. Потом их надо было менять. Но летал он быстрее SR71 и вполне мог догнать. 15 минут -достаточно при правильной наводке ПВО.

И заметил , что ресурс движков SR71 на максимальной скорости - не указан.

их либо капиталили либо меняли вообще почти после каждого вылета. обслуживание дрозда влетало в копеечку
 
[^]
krasavicaa
20.05.2020 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1012
Цитата (aleevg @ 20.05.2020 - 13:40)
и откуда у нас в народе так много предателей и перебезчиков, что в ВОВ , что после в разведке
как то не нормально
жвачки не хватало или джинс ???
черт его знает, но факт есть факт

Я думаю что это от отношения к людям и нежелания вникать в их проблемы так как что при СССР, что сейчас человек это ресурс, а не личность.
 
[^]
Стоматолог
20.05.2020 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Давно читал о истории создания самолёта МИГ-25.
Вызвали в ЦК КПСС Микояна И Гуревича и приказали,
чтоб поставили они на истребитель реактивные двигатели
от большого грузового самолёта,
чтоб все в мире охуели.
Микоян И Гуревич выполнили приказ, и все в мире охуели.


 
[^]
Sidorini
20.05.2020 - 21:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Vwizze @ 20.05.2020 - 05:59)
Цитата (ДЖОНик @ 20.05.2020 - 12:17)
Цитата (Pomeranec @ 20.05.2020 - 15:17)
Радиоэлектронное оборудование ламповое. Для 1975 года нонсенс. Но это при первом взгляде. Но зато оно менее чувствительно к высоким температурам. Можно сильно сэкономить на системе охлаждения. Инженерные решения это всегда компромисс.

Мало того ,ходила байка что амеры считали , что мы специально все сделали на лампах.
Ведь лампы могут работать и после ядерного взрыва , ЭМИ им похрен , в отличии от транзисторов и микросхем.

Увы, все это делалось от бедности. Вообще, американцы далеко не дураки были и после угона самолета беленко очень быстро разобрались что Миг-25 довольно таки посредственный самолет.

Цитата
По итогам анализа самолёта американские технические специалисты пришли к заключению, что МиГ-25 не годится для перехвата высотных разведчиков SR-71, в первую очередь уступая ему по целому ряду лётно-технических характеристик, а скоростные параметры самолёта были в большей степени пропагандистским штампом для повышения его экспортной привлекательности. ...в то время как для нужд ВВС и истребительной авиации ПВО СССР интенсифицировалась разработка новых перехватчиков, МиГ-25 было решено спешно экспортировать в соцстраны и страны социалистической ориентации, пока он не устарел окончательно.

Ага, привлекательности...
Типа его по Алиэкспресс продавали..
lol.gif
 
[^]
4Lolz
20.05.2020 - 21:37
3
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Куырф @ 20.05.2020 - 08:02)
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 15:42)
Цитата (Sidorini @ 20.05.2020 - 15:21)
Цитата (list67 @ 20.05.2020 - 03:32)
Не надо идеализировать SR-71(хотя его правильное название RS-71).

Из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин., запаса топлива хватало приблизительно на 70—90 минут полёта после дозаправки.

Количество "боеспособных" разведчиков уменьшалось на протяжении почти двух десятков лет, причем далеко не только в результате "естественной" убыли в результате катастроф, Причина была более банальная - огромная стоимость эксплуатации и нехватка запасных частей. Расходы на содержание одной эскадрильи SR-71 равнялись затратам на поддержание в летном состоянии двух авиакрыльев тактических истребителей; к примеру, затраты на один разведывательный полет, с учетом предполетного технического обслуживания, привлечения к выполнению задания самолетов-заправщиков составляли 8 млн. долл.
В 1998 году ВВС США окончательно вывели парк SR-71 из эксплуатации.

Странные цифры. Т.е час полета - 36 тонн? Они там не вместятся. Некуда. С ним рядом стоишь - нос на уровне груди...

Извиняюсь. Везде ошибка.
Скорее всего, правильно вот так:
Особенностью модели SR-71 можно назвать то, что масса заправленного самолета составляла 7,71 тонны, из которых 4,6 тонны составляло топливо.
Подробнее на: https://avia.pro/blog/sr-71-blackbird

Прикинь, размеры семитонного самолета? Прикинь у Су-27 заправка грубо 10 тоннsmile.gifНу научитесь уже читать и считать. Запятую в своих цифирях ,вправо на одну цифру передвинь

https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_SR-71_Blackbird
Fuel capacity: 12,219.2 US gal (10,174.6 imp gal; 46,255 l) in 6 tank groups (9 tanks)

Небесный Лис МИГ-25: как построить Легенду
 
[^]
kashpot
20.05.2020 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3442
Я не лётчик,но самолёт красивый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20735
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх