Как американцы на вертолете украли советский Ми-24

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RM17
8.10.2019 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (начпо @ 8.10.2019 - 20:34)
Цитата (BooblGoom @ 8.10.2019 - 19:39)
У советских вертолетов лопасти изготовлялись из ценных пород дерева.
Так вот, амерские кураторы снимали лопасти с украинских вертолетов,
и отправляли контейнерами в пендостан.
Ну, типа деревянные лопасти, это ж каменный век.
Бум вам внедрять углепластиковые, ячеистые, пенистые.
А продав на родине только одну лопасть,
можно было купить мустанга или камарро.

Это что за фантазии? cool.gif

Лопасти ранних вертолетов Камова действительно делали из дерева. При всех недостатках материала находили даже положительную сторону: массивный ротор на авторотации позволял, накопив энергию, нехило притормозить при посадке при переключении на положительный шаг.
Но это были Ка-8 и Ка-10, их суммарно было меньше 20 единиц собрано. Более поздние вертолеты получили композитные лопасти: фанерные нервюры, насаженные на металлический лонжерон и обтянутые перкалью. А потом и к сотовым лопастям пришли.

Но чтобы вот так - в девяностые годы, да из массива ценных пород дерева - это чистейший пиздёж. Уж я-то по детству этих лопастей повидал. Не было там ничего деревянного.
 
[^]
RM17
8.10.2019 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Mishkall @ 8.10.2019 - 20:49)
Лопасти из красного дерева dont.gif gigi.gif

Борттехник-краснодеревщик!
До слёз просто. lol.gif
 
[^]
entomolog
8.10.2019 - 23:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Да ну нахуй,пиздёшь от начала до конца.Какой нах вертолёт,"самый тяжёлый в мире"?По многократным уверениям одного полоумного голубого воришки,СССР мог производить только галоши!Вот их-то и отправляли в Африку!
 
[^]
INCASSATOR90
9.10.2019 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7614
не знал об этом, интересно
 
[^]
banzai777
9.10.2019 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1173
Наши тоже спиздили новейший америкосовский вертолет:


После окончания Второй мировой войны специалисты Главного разведывательного управления МО СССР приняли участие в огромном количестве секретных операций, многие из которых привели к смерти лидеров различных стран и политических движений, а также получению сверхсекретных материалов о планах и новом оружии потенциальных противников.

Особняком среди этих спецопераций стоит похищение новейшего американского вертолета АН-1G «Хью Кобра». Оно дало новый толчок развитию отечественного вертолетостроения и позволило успешно модернизировать переносной зенитно-ракетный комплекс «Стрела-2М», ставший настоящей головной болью американцев во Вьетнаме. Хотя… официально ничего подобного не происходило вообще, а утечка информации о самой загадочной операции советских спецслужб произошла лишь после того, как некоторые ее участники перед смертью решили рассказать о
подвигах своей молодости.

В далеком 1967 году Вьетнам полыхал в огне братоубийственной гражданской войны. Коммунистический Север поддерживали Китай и СССР, а правительство Южного Вьетнама опиралось на помощь США, которые ввели в страну собственные вооруженные силы.

Фактически территория этой страны стала местом испытания новых типов вооружений и тактики ведения принципиально новых боевых действий, одной из которых стало проведение американцами печально известных «ковровых бомбардировок».

Ни для кого не является секретом, что бойцы Демократической Республики Вьетнам переходили в наступление после получения новых партий советского и китайского оружия, а армии Сайгона помогали отбиваться американские десантники. Ударные вертолеты «Ирокез» наносили акцентированные удары по местам сосредоточения партизан Вьетконга, но были очень уязвимы перед советскими ПЗРК «Стрела-2».

Все изменилось в канун нового 1968 года. Развернутое Северным Вьетнамом мощное наступление на американские военные базы буквально захлебнулось в крови. Виной тому стали новейшие американские вертолеты АН-1G «Хью Кобра», буквально накануне прибывшие из США.

Они имели лучшую броневую защиту, были чрезвычайно маневренными и легко уклонялись от атак «Стрел», а новейшие системы вооружений делали «Супер Кобру» очень серьезной боевой единицей.


Для выполнения поставленных задач АН-1G оснащались пусковыми установками ракет, автоматическими гранатометами калибра 40 мм, 7,62-миллиметровыми пулеметами и кассетными минами ХМ-3. Авиационные дымовые приборы позволяли скрыть точное местоположение вертолета, снижая эффективность применение средств ПВО.

Понимая, что ситуация выходит из-под его контроля, Хо Ши Мин вынужден был обратиться за помощью к Советскому Союзу, который и сам оказался совершенно не готов к подобному развитию событий.

Решить возникшую проблему нужно было в кратчайшие сроки. Как всегда в подобных случаях, на помощь должны были прийти военспецы Главного разведывательного управления министерства обороны СССР. К тому моменту в джунглях Индокитая уже действовало несколько советских диверсионных групп, которые обладали обширной шпионской сетью.

Уже к весне 1968 года удалось установить, что на территории Камбоджи, в 30 км от границы с Северным Вьетнамом находится сверхсекретная американская военная авиабаза Flying Joe. Об уровне секретности может свидетельствовать тот факт, что даже правительство Камбоджи не знало о существовании в непроходимых джунглях островка американских ВВС.

Авиабаза «Летающий Джо» не обладала обширными размерами. На ней базировалось несколько легких и транспортных вертолетов, а также 4 ударные «Супер Кобры».

Основной задачей пилотов являлась скрытная заброска диверсионно-снайперских групп в джунгли Северного Вьетнама, а также эвакуация бойцов после выполнения боевого задания. В прямые противостояния с вьетнамской армией вертолетчики не вступали. Они охраняли базу спустя рукава, будучи уверенными в том, что на территории суверенной Камбоджи им ничего не угрожает.

Каким же оказался их шок, когда в один из дней мая 1967 года на базу ворвалась группа головорезов, на форме которых не было никаких опознавательных знаков! Нападавших было не более 10 человек, но под их точным огнем только за первые 20 минут боя полегло 15 американцев.

Но самым удивительным было то, что «партизаны» сумели взорвать три АН-1G, а на четвертом вертолете… просто улетели. На поле боя они оставили только три трупа своих товарищей, которые имели характерную азиатскую внешность.

Прибывшие на место происшествия американские коммандос так и не смогли идентифицировать погибших, у которых не оказалось при себе никаких документов. Даже стрелковое оружие и ножи у них оказались американскими, а на телах не имелось никаких характерных татуировок.

Как впоследствии рассказывали ветераны ГРУ, все они были готовы к тому, что любая спецоперация может стать для них последней в жизни. Поэтому, кроме оружия и взрывчатки, они имели при себе капсулы с быстродействующим ядом, которыми пользовались в критических ситуациях.

Профессионализм и молниеносность проведенной операции подсказывали американцам, что перед ними работа спецназа ГРУ, но никаких прямых доказательств присутствия на «Летающем Джо» советских военспецов так и не удалось обнаружить.

Особой пикантности ситуации придавал и тот факт, что сами американцы находились на территории Камбоджи нелегально. Политический скандал не нужен был никому. Погибших военнослужащих и сгоревшие вертолеты назвали боевыми потерями, а пропавшую «Супер Кобру» — пропавшей без вести в непроходимых джунглях Северного Вьетнама.

Интересно, что для сохранения секретности все потери разнесли по разным датам, а саму авиабазу в скором времени вообще ликвидировали. Только через несколько лет через источник в КГБ американцы узнали о причастности СССР к этой операции, хотя и без особых подробностей.

Так куда же девался вертолет АН-1G «Супер Кобра», который официально ни на одну северовьетнамскую базу так и не прилетел? Об этом знали только несколько человек. Большинства из них уже давно нет в живых.

Косвенным фактом того, что спецоперация ГРУ имела продолжение, является тот факт, что всего через несколько дней после описываемых событий в сторону СССР вылетело несколько транспортных самолетов. Очевидцы утверждали, что в тщательно опломбированных ящиках находились детали какой-то летательной конструкции, а также авиационные вооружения различных типов.

Без сомнения, наши конструкторы тщательно изучили конструктивные особенности попавшей в их руки «Супер Кобры», а некоторые американские ноу-хау были позаимствованы и использовались при постройке советских вертолетов Ми-24. Первый полет легендарного «Крокодила» был осуществлен уже 19 сентября 1970 года, а сегодня советские Ми-24 считаются самыми распространенными и эффективными ударными вертолетами мира.

По большому счету, нам остается лишь подождать, пока все заинтересованные стороны снимут режим секретности и откроют документы о военной операции, которой, официально, никогда не было. Мы же остановимся еще на одном событии, существенно повлиявшем на ход вьетнамской войны, к которому могли приложить руку спецназовцы ГРУ.








 
[^]
начпо
9.10.2019 - 01:10
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (RM17 @ 8.10.2019 - 23:22)
Цитата (начпо @ 8.10.2019 - 20:34)
Цитата (BooblGoom @ 8.10.2019 - 19:39)
У советских вертолетов лопасти изготовлялись из ценных пород дерева.
Так вот, амерские кураторы снимали лопасти с украинских вертолетов,
и отправляли контейнерами в пендостан.
Ну, типа деревянные лопасти, это ж каменный век.
Бум вам внедрять углепластиковые, ячеистые, пенистые.
А продав на родине только одну лопасть,
можно было купить мустанга или камарро.

Это что за фантазии? cool.gif

Лопасти ранних вертолетов Камова действительно делали из дерева. При всех недостатках материала находили даже положительную сторону: массивный ротор на авторотации позволял, накопив энергию, нехило притормозить при посадке при переключении на положительный шаг.
Но это были Ка-8 и Ка-10, их суммарно было меньше 20 единиц собрано. Более поздние вертолеты получили композитные лопасти: фанерные нервюры, насаженные на металлический лонжерон и обтянутые перкалью. А потом и к сотовым лопастям пришли.

Ну мне-то историю вертолётостроения рассказывать не нужно. cool.gif


Цитата

Но чтобы вот так - в девяностые годы, да из массива ценных пород дерева - это чистейший пиздёж. Уж я-то по детству этих лопастей повидал. Не было там ничего деревянного.


Вот о чём я и говорю. Единственный вертолёт тех лет который имел винт, правда рулевой, где применялась древесина, это Ми-6. Но ценность авиационной фанеры та ещё.
 
[^]
kab1979
9.10.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2764
Вот не помню точно, но этот самый вертолет они потом использовали в виде обкатки на солдатах, спецподразделений. Говорят то еще впечатление было. Когда такое чудище на тебя несется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33610
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх