У берегов Африки затонул океанский траулер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нарвский
23.07.2019 - 14:44
0
Статус: Offline


Кровь Кишки Распидорасило

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 12715
Цитата (MILLER1976 @ 23.07.2019 - 12:34)
Цитата (MILLER1976 @ 22.07.2019 - 23:51)
Видео прислали с Владивостока пару дней назад

Продолжение. Опять отписались.
:
Да забыл тебе еще вчера рассказать
Судно это Иван Голубец порт приписки Севастополь
Флаг Грузия ????????
Экипаж весь прибалты
В статье что написали пропагандоны ???? это все не то
Нет там кэпа с укр доками и т д
Латыши или литовцы там
Судно под удобным флагом чтоб налоги в России не платить
Но самое интересное что Севастопольское ????
Наше значит ????
Странно что оно от пожара утонуло
Он практически не потопляем
Это поляки для нас в ссср строили суда двойного назначения
Утопить почти не возможно
А тут от пожара
Смешно

Брат близнец это, уже выяснил...
 
[^]
SHLONG45CM
23.07.2019 - 14:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 176
Цитата (VonDorn @ 23.07.2019 - 08:30)
Цитата
А уж какие хорошие карманы у инспекторов Украинского регистра пароплавства

Во-первых: карманы Украинского Регистра имеют размер точно таких же карманов Российского Регистра.
Во-вторых: До 2011 года "Иван Голубец" был под надзором Российского Регистра.
В-третьих: В 2011 году судно было подведено под Det Norske Veritas (серьёзная контора), затем под International Register of Shipping (помойка ещё та!).

Насчет размера карманов готов поспорить на основе личного опыта. У РМРС нынче порядка на несколько порядков больше (упс, тавтология!).

То, что судно когда-то было под РМРС или DNV - это ни о чем. Показательно, под кем были сейчас. IRS - сертифицированная помойка. Требования ниже плинтуса. Решение любого вопроса - 500 долларов и кабак для заезжего инспектора.
 
[^]
Parallax
23.07.2019 - 15:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 5251
Весь украинский флот потонул...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDorn
23.07.2019 - 15:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
У РМРС нынче порядка на несколько порядков больше (упс, тавтология!).

Вы ещё не учли наличие РРР (Российский речной регистр).
Вот это помойка!
Случай из практики:
Один судовладелец купил у скандинавов паром.
Перегнал своим ходом на Чёрное море.
В Чёрном море судно конвертовали (заварили люмики и двери), обесточили, притащили в СРЗ на буксире под видом запчастей.
В СРЗ изменили очертания судна (поменяли ходовой мостик), срезали кормовой мостик, сделали ремонт.
Всё это действо имело название "постройка судна".
Естественно, дата закладки киля стала 2011 год (была 1973), присвоен ИМО номер как для новостроя (кто не знает, то ИМО номер судну присваивается навечно).
В конце 2011 года судно было предъявлено РРР и получило класс РРР.
Веселуха началась спустя 2 года, когда паром решило перевести под BV.
Но вместо регионального инспектора BV прилетел финик.
Он ползал 15 минут по судну и нашёл, что тахометры и манометры в МО имеют дату выпуска 1972 г. Ему объяснили, что это залежалые со склада.
Терпение финика закончилось, когда после открытия двери в очередную шхеру, на него посыпалась ржавчина с подволока. В ту шхеру во время ремонта никто не заглядывал.
Так судно и осталось под РРР.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 23.07.2019 - 15:38
 
[^]
GrandGrog
23.07.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 167
Чего-то названия по бортам не видно, шифруются? upset.gif
 
[^]
kot666ss
23.07.2019 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
ясен пень перевозили что то не законное. Случайно не черных в америку ??
 
[^]
СТАС73
23.07.2019 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6261
Какой смысл писать что принадлежит Украине?
Там конкретный собственник а не народ страны.
Лишь бы стрелки перевести и скрыть хозяина?
 
[^]
terent62
24.07.2019 - 00:09
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1
уважаемые,я с Ивана Голубца,прилетели вчера из Нуадмбу.Какую херню Вы здесь пишите.Судно горело очень быстро.Задымление не позволило произвести герметизацию машинного отделения и рыбцеха.Люди едва успели выскочить на бак.Все личные вещи,документы сгорели.Погиб молодой парень,моторист Олег Никулеску из Белгород-Днестровска.Двое маленьких детей остались без отца.Первая шлюпка ушла с маврами с наветренного борта,втрорую спускали в полном задымлении с подветренного,люди задыхались,обрубали концы.Остались на борту капитан,старпом,боцман,несколько матросов. Только благодаря им удалось завести стальные концы для буксировки судна в порт.Они вообще чудом остались живы.Какая нахер контробанда?Вы вообще в море были когда-нибудь? Хотя бы из уважения к погибшему засуньте свои длинные языки себе в ж.
 
[^]
Неждалигады
24.07.2019 - 02:31
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 335
Первый "контракт" матросом на торговом наливном пароходе река-море. Было и столкновение, и возгорание.
Во время сварочных работ, шлаком капнули на костюм пожарного - ну знаете, блестящий такой, серебристый. Он и загорелся. Электромеханик, который варил, ничего никому не сказал - ушёл в каюту отдыхать. Повариха позвонила на мост, мол у вас там горит что то. Объявили тревогу. Я проснулся, выхожу в коридор, ничего не видно из за дыма. Пошёл по переборке, дошёл до группы людей, стоят - разговаривают. Вахтенный матрос бегает с двухлитровой пластиковой бутылкой из гальюна в помещение с возгаранием - тушит. Потом пришёл "дед", размотал рукав из котельной, и ёбнул в то помещение около полукуба воды, окончательно закрыв вопрос с пожаром. В 1999ом или в 2000ом году дело было.

В декабре того года, сижу на мосту - вахчу. На якоре. Сигнализация сработала - посмотрел на панели, дым в помещении АДГ. Я спустился туда, там изоляция на эл. проводе горит, эл. обогреватель (огонь, как из трёх зажигалок примерно) дым. Взял углекислотный огнетушитель, потушил. Передав дальнейшее командование, прибывшему 2му механику, пошёл вахтить дальше. Дел минуты на 2е.В новогоднюю ночь, был торжественно премирован капитаном 5ю евро и коробочкой конфет, с формулировкой "за спасение судна".
А как вы обычно тушите пожары на пароходах?

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 24.07.2019 - 02:42
 
[^]
GrandGrog
24.07.2019 - 04:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 167
Цитата (terent62 @ 24.07.2019 - 00:09)
уважаемые,я с Ивана Голубца,прилетели вчера из Нуадмбу.Какую херню Вы здесь пишите.Судно горело очень быстро.Задымление не позволило произвести герметизацию машинного отделения и рыбцеха.Люди едва успели выскочить на бак.Все личные вещи,документы сгорели.Погиб молодой парень,моторист Олег Никулеску из Белгород-Днестровска.Двое маленьких детей остались без отца.Первая шлюпка ушла с маврами с наветренного борта,втрорую спускали в полном задымлении с подветренного,люди задыхались,обрубали концы.Остались на борту капитан,старпом,боцман,несколько матросов. Только благодаря им удалось завести стальные концы для буксировки судна в порт.Они вообще чудом остались живы.Какая нахер контробанда?Вы вообще в море были когда-нибудь? Хотя бы из уважения к погибшему засуньте свои длинные языки себе в ж.

Уважаемый, а если не секрет, в какой должности вы работали на судне?
 
[^]
VonDorn
24.07.2019 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
В 1995 году в Севастополе сгорел плавучий добывающий консервный завод "Анатолий Халин" (экипаж 200 человек, французской постройки, систершипы "Наталья Ковшова" и "Мария Поливанова").
Сгорел у стенки СРЗ в конце ремонта.
Экипаж уже готовился в рейс, загружена гофротара, топливо, выполнены швартовые и ходовые испытания).
В те 90-е были постоянные блэкауты с электричестовом.
Судно получало электропитание с берега.
Сварные что-то доваривали в трюме.
Обесточка. Сказали, что на 2 часа.
Сварные выбрались из трюма. Держаки повесили на трубы, рубильники не отключали.
Кто-то в темноте споткнулся о кабель сварочника....
Электричество дали через 1,5 часа. А через 2 часа судно полыхало так, что оплавился металл палубе мостика и согнулась мачта.
Было 8 пожарных машин.
Огонь не потушили.
Судно на буксире вывели на рейд, где 1,5 суток оно догорало.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 24.07.2019 - 11:30

У берегов Африки затонул океанский траулер
 
[^]
VonDorn
24.07.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Он же в Пальмасовке:


У берегов Африки затонул океанский траулер
 
[^]
steslia
24.07.2019 - 12:55
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
terent62 , спасибо , что прояснил ситуацию. Моториста жалко конечно...
И особо показательно, что капитан бы на корабле до последнего. Я думал так уже не бывает.
 
[^]
Hit0kiri
24.07.2019 - 13:06
-2
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (bambrs @ 22.07.2019 - 21:13)
пожар на судне - самое страшное
вроде и вода есть, но как всегда то насос не включается, или рукава пожарные дырявые. Про объемное пожаротушение - отдельный разговор. Но самое главное - народ сейчас особо не может работать в экстремальных ситуациях. Нас перед практикой натаскивали по полной программе, борьба за живучесть судна - это был полный трындец. Пока реально не сдашь, направление на работу не получишь. А сейчас платишь деньги, слушаешь три дня лекцию, потом тест и все, корочки на руках. Хорошо, если уже на судне отрабатывают тревоги, а не заполняют тупо бумаги.

Я вас умоляю кто там на рыбаках чего проводит особенно во время промысла. А все оставшееся время тупо пьют. Это на торговом флоте еще проводят, лично проводил филипкам, раз в месяц стабильно пожарка и оставление судна.
 
[^]
VonDorn
24.07.2019 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
кто там на рыбаках чего проводит особенно во время промысла. А все оставшееся время тупо пьют

Это может быть при СССР так было.
Сейчас даже рыбаку попасть на нормальный контракт трудно.
За пьянки дерут по полной.
 
[^]
FedorGriboed
28.09.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 560
А чё не так? Какой питек радуется гибели моряка на боевом посту? Школьник мезкой национальности, не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
brewmen
28.09.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
салют будет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25722
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх