"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Steplerz
14.11.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (ext68 @ 14.11.2018 - 11:40)
Когда то давно мечтал дизель купить, ну его нах и дороже и геморней )

ну сейчас может и так.. когда цена сравнялась с 95м. а раньше было самое оно. Хотя и щас на 2х литровом расход 6-7 а на бензе 10.
А если вы из новосиба якутии или еще с какого севера, то если купили дизель, лучше его не глушите вообще )))))))))) .
 
[^]
MisClerical
14.11.2018 - 14:10
6
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Те, кто пишет "после Газпрома горят все лампочки, машынка пыр-пыр, двигателишка гыр-гыр" - называйте номера АЗС, не стесняйтесь. И выяснится, что чуть ли не все такие "пыр-пыр" - это не Газпромнефть. Есть куча т.н. "джобберов", которые тупо покупают бренд и ебашат под ним. В сторону Владимира от Москвы таких заправок дохуя. Бонусные карты они не принимают, что там за топливо - непонятно, а визуально лишь чуть отличаются от стандартных ГПН. Операторы там так и заявляют - "Мы не Газпромнефть, мы Газпром".
Зачем так подставляется ГПН - я не знаю, наверное, деньги глаза застят, но факт остается фактом - это не труЪ-Газпромнефть. Соответственно, будьте бдительны. И прекращайте орать на каждом углу "Аааа, я зоправелсо на гаспроме, а у миня чек загарелсо". Вы заправились в говне, потому что если приехать на ГПН с претензией и чеком на ремонт - возместят убытки (неоднократно было, то продукт смешают, то еще какая беда). А кто из страдальцев поехал в сервис, а потом за компенсацией? А никто. Потому что изначально заливаются по говнозаправкам (там же дешевле, ёба), а потом это как-то "забывается", и вспоминается только в интернетике, когда "чек загорелся".

4udik888
Ты вообще вне конкуренции. Водитель ему сказал, доооо.
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
А на заправке была раздельная колонка зима или из одного танка лили . и вообще паспорт качества по классу топлива трудно было у оператора спросить ? , в конце концов с пистолета капнуть на любую металическую поверхность на заправке побелело едь на другую.
По этому госту справочная информация ГОСТ Р 55475-2013
В паспорте качества на поставку подробнее все расписано , и температура фильтруемости и содержание серы и центановое число .
 
[^]
Blink832
14.11.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1323
Цитата (Шульц78 @ 14.11.2018 - 13:51)
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 13:30)
По моему опыту:
Машина весом под две тонны с полным приводом на муфте сжирает 8,5 (восемь с половиной) литров топлива на 100 км. Что по городу что по трассе (120 км/ч) - одинаково.  При этом имеет динамику 3-4 литрового бензинового внедорожника (0-100 ~10-11 секунд). Эквивалент бензина для такой машины будет около 15 литров на сотню. Итого 4-7 литров на 100 тыс км будет 4000-7000 литров бензина. При цене 95-го например 45 рублей это получается за 100 тыс. км ты экономишь 180-315 тыс рублей. Это покроет любые ремонты.

Ну ты лукавишь малость. rolleyes.gif Во-первых он при покупке дороже. Причем существенно. По хорошему, чтоб дизелек себя чувствовал здоровым долго и бодро, масло надо менять чаще рекомендованного (я, например меняю через 10 тыщ, хотя по сервисной книжке 15), плюс фильтр, работа по замене. Практически любые по дизелю стоят дороже, как и запчасти.
В общем я повторюсь - являясь ярым поклонником дизелей, экономии особой не получится на круг. Тут вопрос религии! cool.gif

По хорошему что бы бензинка себя чувствовала бодро масло (Внезапно?))) надо тоже менять чаще рекомендованного. Если заглянем в инструкцию пожалуй, половины машин, увидим надпись: "рекомендованный интервал смены масла 15 тыс км, при тяжёлых условиях эксплутации интервал замены рекомендуется сократить вдвое". Тяжёлые условия - городские и внедорожные. На всех машинах интервал замены у меня 7500. Кроме того езжу только с прогревами (автозапуск).
Лью Лукойл (который новая линейка синтетики - Армортек, Глайдтек или "родное" масло производителя авто)
Ну и как мне сказал друг автослесарь возраста 55 лет " по моему опыту не так важно какое масло льёшь, самое главное меняй почаще"

Замена мне обходится 500 руб. что там что там.

Ну и соответсвенно буду стремиться купить следюущую машину новой именно по этой причине. 95% москвичей, например, меняют масло раз в 15 тыс при городской эксплуатации и им откровенно похер на то что ресурс блока сокращается раза в 1,5-2 - "всё равно по окончанию гарантии продам"

Дизель, согласен, что дороже НО. Он дороже бензинового атмосферника того же объёма. А вот относительно бензинового эквивалента по крутящему моменту он внезапно дешевле. Т.е. корректно сравнивать 2-литровый рядный турбодизель и 3,5-литровый V6, а не 2-х тубодизель VS 2-х литровый рядный атмосферник (да ещё и инжекторный а не прямовпрысковый). Кроме того дизеля часто имеют в качестве привода ГРМ цепь с ресурсом раза в 3-4 больше ремня. Это тоже надо учитывать когда считаем расходы.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 14.11.2018 - 14:21
 
[^]
Blink832
14.11.2018 - 14:12
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1323
Дабл

Это сообщение отредактировал Blink832 - 14.11.2018 - 14:12
 
[^]
ДашинПапа
14.11.2018 - 14:14
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Шульц78 @ 14.11.2018 - 13:51)
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 13:30)
По моему опыту:
Машина весом под две тонны с полным приводом на муфте сжирает 8,5 (восемь с половиной) литров топлива на 100 км. Что по городу что по трассе (120 км/ч) - одинаково.  При этом имеет динамику 3-4 литрового бензинового внедорожника (0-100 ~10-11 секунд). Эквивалент бензина для такой машины будет около 15 литров на сотню. Итого 4-7 литров на 100 тыс км будет 4000-7000 литров бензина. При цене 95-го например 45 рублей это получается за 100 тыс. км ты экономишь 180-315 тыс рублей. Это покроет любые ремонты.

Ну ты лукавишь малость. rolleyes.gif Во-первых он при покупке дороже. Причем существенно. По хорошему, чтоб дизелек себя чувствовал здоровым долго и бодро, масло надо менять чаще рекомендованного (я, например меняю через 10 тыщ, хотя по сервисной книжке 15), плюс фильтр, работа по замене. Практически любые по дизелю стоят дороже, как и запчасти.
В общем я повторюсь - являясь ярым поклонником дизелей, экономии особой не получится на круг. Тут вопрос религии! cool.gif

На современном дизеле не сэкономишь...
Просто мы,дизелисты -это секта! rulez.gif
 
[^]
Fritz42
14.11.2018 - 14:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 559
я уже полгода даже бензином на Газпроме не заправляюсь!!!
Зальешь пол бака бенза , никуда не ездил через пару дней половина бенза куда то испаряется.
Пообщался с заправщицей знакомой говорит бенз делают по новой технологии мешают как то его с газом!
На другой заправке хоть бензин в баке остается , как то так ребята.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Longenen
14.11.2018 - 14:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Вы очень храбрый человек, раз эксплуатируете дизель в Новосибирске.
А мне дизель нельзя, я двигатель крутить люблю.

Это сообщение отредактировал Longenen - 14.11.2018 - 14:24
 
[^]
Gipotam
14.11.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (fill1111 @ 14.11.2018 - 11:57)
По правилам, заправщики при наступлении на улице отрицательных температур должны

По каким правилам?
У нас в стране действуют Законы!
Внутренние правила компании это сугубо их заморочки, другим их знать и тем более выполнять не нужно.

Ссылочку пожалуйста, на пункт Правил.
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 14:11)
Цитата (Шульц78 @ 14.11.2018 - 13:51)
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 13:30)
По моему опыту:
Машина весом под две тонны с полным приводом на муфте сжирает 8,5 (восемь с половиной) литров топлива на 100 км. Что по городу что по трассе (120 км/ч) - одинаково.  При этом имеет динамику 3-4 литрового бензинового внедорожника (0-100 ~10-11 секунд). Эквивалент бензина для такой машины будет около 15 литров на сотню. Итого 4-7 литров на 100 тыс км будет 4000-7000 литров бензина. При цене 95-го например 45 рублей это получается за 100 тыс. км ты экономишь 180-315 тыс рублей. Это покроет любые ремонты.

Ну ты лукавишь малость. rolleyes.gif Во-первых он при покупке дороже. Причем существенно. По хорошему, чтоб дизелек себя чувствовал здоровым долго и бодро, масло надо менять чаще рекомендованного (я, например меняю через 10 тыщ, хотя по сервисной книжке 15), плюс фильтр, работа по замене. Практически любые по дизелю стоят дороже, как и запчасти.
В общем я повторюсь - являясь ярым поклонником дизелей, экономии особой не получится на круг. Тут вопрос религии! cool.gif

По хорошему что бы бензинка себя чувствовала бодро масло (Внезапно?))) надо тоже менять чаще рекомендованного. Если заглянем в инструкцию пожалуй, половины машин, увидим надпись: "рекомендованный интервал смены масла 15 тыс км, при тяжёлых условиях эксплутации интервал замены рекомендуется сократить вдвое". Тяжёлые условия - городские и внедорожные. На всех машинах интервал замены у меня 7500.
Лью Лукойл (который новая линейка синтетики - Армортек, Глайдтек или "родное" масло производителя авто)
Ну и как мне сказал друг автослесарь возраста 55 лет " по моему опыту не так важно какое масло льёшь, самое главное меняй почаще"

Ну и соответсвенно буду стремиться купить следюущую машину новой именно по этой причине. 95% москвичей, например, меняют масло раз в 15 тыс при городской эксплуатации.

Дизель, согласен, что дороже НО. Он дороже бензинового атмосферника того же объёма. А вот относительно бензинового эквивалента по крутящему моменту он внезапно дешевле. Т.е. корректно сравнивать 2-литровый рядный турбодизель и 3,5-литровый V6, а не 2-х тубодизель VS 2-х литровый рядный атмосферник (да ещё и инжекторный а не прямовпрысковый). Кроме того дизеля часто имеют в качестве привода ГРМ цепь с ресурсом раза в 3-4 больше ремня. Это тоже надо учитывать когда считаем расходы.

Дизель менее 5 литров экономически не целесообразен , тем более все что с коммонрэйлом , одна заправка водой и 120.000 отдай по 25 за форсунку и промывка топливной .

Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет , это задраный цилиндр или сломанное колено ,
Высокофорсированные легковые дизеля бошки одноразовые .
Все интересное и доступное закончилось вместе с мех аппаратурой . те дизеля жрали все вплоть до трансформаторного масла и чинились на коленке .
 
[^]
PrimEvrei
14.11.2018 - 14:23
1
Статус: Offline


Без обреза.

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 722
Цитата (пИскарь @ 14.11.2018 - 18:39)
Так у тебя и антигель от Газпромнефть?
Поменяй антигель :) на литр керосина в бак

Цитата
это вообще что??? как бы считал что диз. топливо выглядит немного по другому

это и есть дизтопливо запарафиненое, от того что оно не зимнее нифига, хотя летнее с нормальным антигелем до -10 градусов ходит норм

Нормальное летнее дизтопливо и без антигеля до -10 вполне нормально ходит.
 
[^]
Westtt
14.11.2018 - 14:23
3
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3589
Антигель не смог вытянуть -8 на летнем? Может он не анти был?
4 года на ГазПрёмЕ. Устраивает всё.
 
[^]
RoberArtois
14.11.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5582
нифига не реклама, мы давно заправляемся дизелем от этой*газпромнефти*. не было проблем. может они начали франшизу продавать и теперь каждый ашот себе в карман наваривает? вот тогда проблема будет cool.gif
 
[^]
grey71
14.11.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (Alfw81 @ 14.11.2018 - 12:25)
Черт! Думал по весне сменить авто. Всегда ездил на бензине, хотел попробовать дизельный авто. Что то передумал. Это что у всех такие проблемы? Дизелеводы, вы как вообще зимы переживаете? Я так понял, что зимой можно вообще не уехать из леса (с охоты, например) после нескольких часов стоянки. Чего то бадяжить с топливом надо (антигели какие то лить).

Никаких проблем,тем более зимой,дизель всегда заведется в отличии от бензинового- в Арктике только дизеля.
 
[^]
ace665
14.11.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 378
в Казани до сих пор летнее ДТ на АЗС Татнефти, и ничего в -11 не мерзнет

Это сообщение отредактировал ace665 - 14.11.2018 - 14:32
 
[^]
grey71
14.11.2018 - 14:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (RoberArtois @ 14.11.2018 - 14:25)
нифига не реклама, мы давно заправляемся дизелем от этой*газпромнефти*. не было проблем. может они начали франшизу продавать и теперь каждый ашот себе в карман наваривает? вот тогда проблема будет cool.gif

С ГПМ в прошлые годы многие жаловались ,но в европейской части страны,с Роснефтью проблем не было в любые морозы. А с учетом того что ГПН снимает с карточного счета суммы выше чем на стеле ,то пусть вообще идут лесом.
 
[^]
grey71
14.11.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (ace665 @ 14.11.2018 - 14:31)
в Казани до сих пор летнее ДТ на АЗС Татнефти, и ничего в -11 не мерзнет

А кто вам сказал что оно летнее? Скорее демисезонное -17-18.
 
[^]
RoberArtois
14.11.2018 - 14:33
1
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5582
Цитата (7evg @ 14.11.2018 - 16:26)
А вы подождите чуток и скоро будем заправляться всяким гавном ввиду того что правительство тормазнуло цены...

скоро вообще заправляться не будем и станем пешком ходить назло правительству cool.gif
 
[^]
grey71
14.11.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата
Дизель менее 5 литров экономически не целесообразен , тем более все что с коммонрэйлом , одна заправка водой и 120.000 отдай по 25 за форсунку и промывка топливной .

Т.е фильтра и отстойника в нем для воды нет? Забавный автомобиль ,самодельный наверное.
 
[^]
romantik10
14.11.2018 - 14:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 171
Цитата (ДашинПапа @ 14.11.2018 - 14:14)
Цитата (Шульц78 @ 14.11.2018 - 13:51)
Цитата (Blink832 @ 14.11.2018 - 13:30)
По моему опыту:
Машина весом под две тонны с полным приводом на муфте сжирает 8,5 (восемь с половиной) литров топлива на 100 км. Что по городу что по трассе (120 км/ч) - одинаково.  При этом имеет динамику 3-4 литрового бензинового внедорожника (0-100 ~10-11 секунд). Эквивалент бензина для такой машины будет около 15 литров на сотню. Итого 4-7 литров на 100 тыс км будет 4000-7000 литров бензина. При цене 95-го например 45 рублей это получается за 100 тыс. км ты экономишь 180-315 тыс рублей. Это покроет любые ремонты.

Ну ты лукавишь малость. rolleyes.gif Во-первых он при покупке дороже. Причем существенно. По хорошему, чтоб дизелек себя чувствовал здоровым долго и бодро, масло надо менять чаще рекомендованного (я, например меняю через 10 тыщ, хотя по сервисной книжке 15), плюс фильтр, работа по замене. Практически любые по дизелю стоят дороже, как и запчасти.
В общем я повторюсь - являясь ярым поклонником дизелей, экономии особой не получится на круг. Тут вопрос религии! cool.gif

На современном дизеле не сэкономишь...
Просто мы,дизелисты -это секта! rulez.gif

Ну хз..
у родственника падж4 3.0, расход возьмем средний 20л. При среднем пробеге за год 20 ткм при цене 92 в 42р затраты составят 168000р.
На моем 2,5 тонном корейце средний расход солярки 12л. Заправляюсь с заправки ЛК по 30р. У продавца топливная карта от предприятия. Затраты на топливо составят 72000р Ну и плюс фильтр топливный дополнительный расход пусть 1500р
Экономия за год составит 94500р.
Как то так. Хапнул говенной солярки в Астрахани, отремонтировал все форсунки, попал на 30000.
А по теме: пока не замерзал, антигель не лью, стаж 2 года

Это сообщение отредактировал romantik10 - 14.11.2018 - 14:46
 
[^]
burialrat
14.11.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (grey71 @ 14.11.2018 - 14:34)
Цитата
Дизель менее 5 литров экономически не целесообразен , тем более все что с коммонрэйлом , одна заправка водой и 120.000 отдай по 25 за форсунку и промывка топливной .

Т.е фильтра и отстойника в нем для воды нет? Забавный автомобиль ,самодельный наверное.

Не сильно спасает , плесни литров 5 святого источника в бак проверь :) ,
 
[^]
Manager77
14.11.2018 - 14:39
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (Yanssen @ 14.11.2018 - 11:38)
Где они в Новосибирске берут ослов чтобы мочу добывать?

Ослов хватает. Их ебут, они терпят, но крепчают. И не ослы в топливо сцут, а ослам сцут в уши dont.gif
 
[^]
AAS
14.11.2018 - 14:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 626
Как человек который некоторое время (лет так 15) пожил на Камчатке... то вот, что твердили советские ГОСТы для редких пород красного дерева (воинские части, контингент служил тоже разный - дубы):

1) Диз. Топливо "летнее". Состоит из обычной солярки. Не должно замерзать до "нуля".
2) Диз. Топливо "зимнее". Состоит из 80% "обычной солярки" и 20% керосина. Не должно замерзать до -20.
3) Диз. Топливо "артика". Состоит из 50% "летней солярки" и 50% керосина. Не должно замерзать до -50.

То есть 1% керосина в летней соляре это не замерзание на 1 градус в зимнюю пору.

То есть если в Вашем регионе зимой предел -35, то гнаться за большей процентной составляющей керосина без смысла.

Другими словами - если ты владелец дизеля. Ищи в городе заправку с керосином (часто возле аэропортов есть, там керосин под названием идет "ТС").
Если у тебя бак 50литров, то смотрим на ближайшее две недели температуру и если ты там видишь пики до -20... то подстрахуйся сам (а не рассчитывай на барыг с АЗС). Заливаешь в пустой бак (на 50 литров бак) - 10 литров керосина и 40 литров соляры "типа зимней". В итоге получишь гарантированную смесь, которая не будет "замерзать" до -20.

P.S.
На заправках как правило "не добадяживают" керосином летнию ибо керосин стоит дороже соляры. И там где должно быть 20% керосина... его в лучшем случае 5-10%.
Ироды нетрадиционной ориентации.
 
[^]
Kislota
14.11.2018 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3269
Никогда не понимал людей покупающих легковые а/м с дизельными двигателями, извращенцы какие то. Сомнительная экономия. А зимой дак вообще треш наступает. В лес уехал и замёрз нахуй там. Сто раз видел такое. Машины бросают до потепления, потом пиздуют отогревать.
 
[^]
ДашинПапа
14.11.2018 - 14:53
6
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (burialrat @ 14.11.2018 - 14:22)


Раз в 50.000 к топливщику на настройку форсунок . форсунка льет

А я 180 тыщ уже наездил и не знал что каждые 50 их надо настраивать cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47764
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх