"Зимняя" солярка от заправки Газпромнефть Новосибирск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grey71
16.11.2018 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (mrPitkin @ 16.11.2018 - 18:50)
Цитата (Blink832 @ 15.11.2018 - 13:38)
То что пишут юбку поршня поплавило - это форсунка слишком много лила а не "заклинило". Из-за этого в одном из цилиндров работал "режим форсажа" - т.е. с цилиндра снималось намного больше мощности чем рассчитано конструкторами. Причина - излишний впрыск топлива.  В итоге нарушился тепловой режим и оплавило юбку. От сюда и задиры - поршень покривел от перегрева и начал шаркать. Тепловой режим каждого цилиндра рассчитан исходя из общей мощности двигателя. Ваши рассуждения "пусть деревья не качаются - тогда и ветра не будет"

Форсунки проверяют по стуку двигателя при перекладке начинают стучать шатуны об стенки вала через вкладыши, при рабочем цилиндре он ходят внатяг. Приоткручивают по одной и слушают троит/нетроит. Операция аналогична отключению цилиндров на бензинке, когда скидывают по одному проводу со свечей. V8 может передвигаться при одном-двух неработающих цилиндрах. Рядники уже теряют мощность и глохнут в подобных ситуациях или встают в аварийный режим на современной электронике. А там уже гнать в ара-сервис с разводами на баблодосы или к "всезнающему" гаражному "дяде Васе" или идти сдаваться официалам по гарантии.

Вообще то на электроноуправляемых форсунках делают обычный тест, поочередно отключая форсунки и смотрят падение оборотов и протечку.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (grey71 @ 16.11.2018 - 21:17)
Цитата (mrPitkin @ 16.11.2018 - 18:50)
Цитата (Blink832 @ 15.11.2018 - 13:38)
То что пишут юбку поршня поплавило - это форсунка слишком много лила а не "заклинило". Из-за этого в одном из цилиндров работал "режим форсажа" - т.е. с цилиндра снималось намного больше мощности чем рассчитано конструкторами. Причина - излишний впрыск топлива.  В итоге нарушился тепловой режим и оплавило юбку. От сюда и задиры - поршень покривел от перегрева и начал шаркать. Тепловой режим каждого цилиндра рассчитан исходя из общей мощности двигателя. Ваши рассуждения "пусть деревья не качаются - тогда и ветра не будет"

Форсунки проверяют по стуку двигателя при перекладке начинают стучать шатуны об стенки вала через вкладыши, при рабочем цилиндре он ходят внатяг. Приоткручивают по одной и слушают троит/нетроит. Операция аналогична отключению цилиндров на бензинке, когда скидывают по одному проводу со свечей. V8 может передвигаться при одном-двух неработающих цилиндрах. Рядники уже теряют мощность и глохнут в подобных ситуациях или встают в аварийный режим на современной электронике. А там уже гнать в ара-сервис с разводами на баблодосы или к "всезнающему" гаражному "дяде Васе" или идти сдаваться официалам по гарантии.

Вообще то на электроноуправляемых форсунках делают обычный тест, поочередно отключая форсунки и смотрят падение оборотов и протечку.

Электронные форсунки не ремонтируются, только меняются при неполадке. Все "ремонты" форсунок коммон-рейла это развод. На 20 тыс км хватит и потом всё равно выкинуть форсу.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 19:20
 
[^]
Modigar
16.11.2018 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (mrPitkin @ 16.11.2018 - 19:20)
Электронные форсунки не ремонтируются, только меняются при неполадке. Все "ремонты" форсунок коммон-рейла это развод. На 20 тыс км хватит и потом всё равно выкинуть форсу.

Дэлфи евро3-4 ремонтятся, и даже сама дэлфи для них ремкомплекты выпускает.
По уму ее потом на стенд надо тащить, новый код получать и прописывать в ЭБУ, но люди не парятся, так адаптируют. Ездят на ремонтированных гораздо более 20 тык.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Modigar @ 16.11.2018 - 21:23)
Цитата (mrPitkin @ 16.11.2018 - 19:20)
Электронные форсунки не ремонтируются, только меняются при неполадке. Все "ремонты" форсунок коммон-рейла это развод. На 20 тыс км хватит и потом всё равно выкинуть форсу.

Дэлфи евро3-4 ремонтятся, и даже сама дэлфи для них ремкомплекты выпускает.
По уму ее потом на стенд надо тащить, новый код получать и прописывать в ЭБУ, но люди не парятся, так адаптируют. Ездят на ремонтированных гораздо более 20 тык.

На коммерческой технике 20 тыс км это 800 тыс руб грязного выхлопа, если километр стоит 40 рублей в круг. Ремонт вполне оправдан.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 19:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47746
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх