Грустная история Змея Горыныча с вертикальным взлетом. В то, что он летал, поверить трудно, но он летал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DmitriyRB
1.09.2018 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Еще ЭКИП был, что-то вроде летающего крыла.
 
[^]
КыТулха
1.09.2018 - 10:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 235
В конце 80-х на школьной практике на ТАНТК(тогда з-д Димитрова) в обед с пацанами нашли на летном поле эту конструкцию... Офигели изрядно - реально звездолет.Пустой правда уже был внутри. В 90 на металл сдали тогдашние "руководители", хотя просили его в музей передать. В Монино остался единственный экземпляр.
Насчет Бартини все сложнее-насколько я слышал от причастных-из известных бе-12(до сих пор летает), но у много наработок использовалось потом другими.
 
[^]
maxel
1.09.2018 - 11:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 14588
Вот есть орёл, он хорошо летает, лошадь быстро бегает, рыба классно плавает. А есть утка ;)
 
[^]
Zagurdoger
1.09.2018 - 11:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Atashka @ 1.09.2018 - 08:03)
а как он должен был вертикально взлетать то? яне пойму. Есть ттх какие нить, теоретические хотя бы наметки?

В фюзеляже должно было стоять 12 подъемных двигателей РД-36. Но когда построили аппарат "вдруг внезапно выяснилось", что "подъемных двигателей с приемлемыми характеристиками не будет даже в отдаленном будущем". В общем оно и вертикально не взлетало, и с горизонтальным взлётом с воды были проблемы из-за мягких поплавков(которые при переделке в экраноплан заменили на жёсткие), и летало взлетев с суши так себе. Единственное достоинство - из-за огромной хорды соединяющего три фюзеляжа крыла экранный эффект проявлялся с высоты метров 8-10.

Грустная история Змея Горыныча с вертикальным взлетом. В то, что он летал, поверить трудно, но он летал
 
[^]
mcaxs
1.09.2018 - 11:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 69
Экспонаты музея содержатся на голом энтузиазме и бесплатной работе волонтёров. Это их группа: https://m.vk.com/aviarestorermonino.
Кому не нравится покраска самолётов - приезжайте и покажите как надо.
 
[^]
BACRKOT
1.09.2018 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (SESHOK @ 31.08.2018 - 20:57)
Ранним утром, выезжаем на нашем УАЗ Патриоте в ближайшее Подмосковье, а именно к Музею Военно-Воздушных Сил в Монино.

Там на задворках догнивают остатки этой уникальной машины.

Это было охуенно! rulez.gif Уаз доехал только до Монино и сгнил lol.gif lol.gif lol.gif
Шпалит человек, чуждый чувства юмора?

Это сообщение отредактировал BACRKOT - 1.09.2018 - 13:48
 
[^]
Pilot66
1.09.2018 - 13:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Sidorini @ 1.09.2018 - 13:21)
Цитата (Pilot66 @ 31.08.2018 - 19:49)

Тебе же "эксперты" уже объяснили что "не летало оно никогда"
bravo.gif  bravo.gif

Один из экземпляров советского Бурана был оборудован реактивными двигателями и летал как самолет, вокруг аэродрома, bлинчиком.( он сейчас в Германии в Музее стоит, я в нем был).
Если бы на этом экземпляре всё бы и закончилось, разве можно было бы говорить что советский космический челнок Буран- летал?

Так и тут. Гидросамолет, который не смог оторваться от воды- полный провал.

Не нужно передергивать и путать теплое с мягким!
Буран - космический корабль - это одно. Летающие Аналоги, на которых отрабатывались элементы - это другое. И таки да, если бы Буран не слетал в том виде как задумывался - никто бы не утверждал, что он летал. Как никто не утверждает, что АКС "Спираль" состоялась, хотя Лапоть "летал" много раз.
ВВА же создавался как самолет. И то, что как самолет он ЛЕТАЛ подтверждают кадры кинохроники, опровергающие утверждения некоторых "экспертов". Хорошо ли летал, плохо ли - в данном контексте совершенно неважно.
Если некоторые из барышень, вдруг заявят, что "как мужчинка" вы не очень, будет ли это поводом утверждать что вы и "не вставляли" никогда??

ЗЫ: Что же касается самих проектов Бартини - отношусь к ним индифферентно: были и были. Не вижу смыла ломать копья о его "гениалности" либо об отсутствии оной....

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 1.09.2018 - 13:34
 
[^]
Куырф
1.09.2018 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата (КыТулха @ 1.09.2018 - 10:46)
В конце 80-х на школьной практике на ТАНТК(тогда з-д Димитрова) в обед с пацанами нашли на летном поле эту конструкцию... Офигели изрядно - реально звездолет.Пустой правда уже был внутри. В 90 на металл сдали тогдашние "руководители", хотя просили его в музей передать. В Монино остался единственный экземпляр.
Насчет Бартини все сложнее-насколько я слышал от причастных-из известных бе-12(до сих пор летает), но у много наработок использовалось потом другими.

А какое отношение имеет Бартини к лодкам Бериева?Ничо не попутал с Бе-12?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Синтетик
1.09.2018 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 20846
Цитата (ДжексонСПБ @ 1.09.2018 - 11:03)
почему все эти изобретения так отвратительно выглядят?

Относительно pray.gif iphone ? gigi.gif
 
[^]
Бокин
1.09.2018 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5239
Цитата (Atashka @ 1.09.2018 - 08:03)
а как он должен был вертикально взлетать то? яне пойму. Есть ттх какие нить, теоретические хотя бы наметки?

12 двигателей РД-36, с тягой по 4400 кг стоят вертикально, на взлёте тупо дуют вниз, поднимая вверх самолёт.

Такая-же схема используется и на Як-38, только на нём 2 подъёмных двигателя РД-36 (но другой модификации).

В горизонтальном полёте самолёт держит уже крыло, а вперед двигает маршевые двигатели.

Кроме вертикальных режимов вся эта толпа из 12 шт РД-36 - абсолютно лишний груз.

Также висение и вертикальное маневрирование на струях газа - довольно сложное действие. На Як-38 этим мероприятием занимается отдельная система - САУ-36 (дважды дублированая).

Представьте отказ хотя-бы одного двигателя на режиме висения - возникает кренящий момент в сторону отказавшего, возможно оставшимся двигателям просто не хватит тяги для удержания самолёта.

Выше уже указали - ни самолёт, ни вертолёт, даже на плаву хреново держится.
 
[^]
July888
1.09.2018 - 14:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1119
Цитата (Noiro @ 31.08.2018 - 21:11)
Удалось его увидеть издали этим летом - сбылась мечта идиота и побывал и в Монино, и в Кубинке. Но... Разочарования больше, чем приятных впечатлений. Реставрация техники - это вообще что? Окрашивание методом окунания в ванну с краской? До такой степени, что то, что самолёт обтянут тканью вообще не видно - ну, круто, что! Реставрацыя, ёба! Деревянные детали окрашивать наглухо зачем?
АНТ-2 - первый советский цельнометаллический самолёт. Как вам качество окраски? Китайскую игрушку не напоминает?

Рестарвацией в Монино занимаются волонтеры (знаю, так как мой товарищ один из них). Занимаются они этим в свободное от основной работы время. Им никто не платит, более того вкладывают свои деньги. Государству музей нафиг не нужен, это же не парк Патриот.
Все что в ангарах - восстановлено ими. У Ту-144 восстанавливают электрику и салоны, теперь у него даже нос поднимается.
Поэтому когда ты говоришь "Реставрация, ёба" меня это коробит: иди, блять, сам что-нить сделай!
 
[^]
Zagurdoger
1.09.2018 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (July888 @ 1.09.2018 - 14:49)
Рестарвацией в Монино занимаются волонтеры (знаю, так как мой товарищ один из них). Занимаются они этим в свободное от основной работы время. Им никто не платит, более того вкладывают свои деньги. Государству музей нафиг не нужен, это же не парк Патриот.

С государственными музеями везде проблемы, особенно с принадлежащими воякам которым, действительно, экспонаты(когда-то привезённые для испытаний) уже нафиг не нужны. Вон, в США закрыли танковый музей при Абердинском полигоне(аналог нашей Кубинки) вместе с самим полигоном. Техника там уже была изрядно гнилая и ржавая, десятки лет простоявшая в поле без всякого обслуживания. При закрытии музея наиболее попсовые экспонаты вроде "Тигров" с "Фердинандами" утащили в небольшие музеи типа музея Паттона где работает мощная группа волонтёров, а остальное бросили догнивать "под забором" на паре военных баз, зрелище душераздирающее.
 
[^]
warlock38
1.09.2018 - 15:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4114
Цитата (bustler @ 1.09.2018 - 00:14)
Неужели за столько лет нельзя было собрать части в одно целое. Ведь уникальный аппарат.

Последние 30 лет никому ничего нафиг не нужно, ну кроме выкачки ресурсов для продажи забугор...
 
[^]
bustler
1.09.2018 - 15:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 703
Цитата (maxel @ 1.09.2018 - 11:21)
Вот есть орёл, он хорошо летает, лошадь быстро бегает, рыба классно плавает. А есть утка ;)

Утка тоже хороша. В запеченном виде.

Так и в данном случае. Ну не заладилось как то с полетами, так с новой техникой такое бывает. Попробовали, не получилось, значит надо думать в другом направлении.

Это сообщение отредактировал bustler - 1.09.2018 - 16:02
 
[^]
FuriousBambr
1.09.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1423
Цитата (hawk1 @ 1.09.2018 - 09:20)
Цитата (FuriousBambr @ 1.09.2018 - 09:19)
Цитата (Чайники @ 31.08.2018 - 21:30)
Бартини хоть один свой проект довёл до серии?
По моему нет.
А так да,придумывал весёлые НЁХ

ДБ-240 спроектировал, серийный. А так - да, куча проектов, но наработки использовались всеми конструкторами

Ермолаев ДБ-240 спроектировал.

Ер-2 (ДБ-240) — дальний бомбардировщик, двухмоторный моноплан с крылом типа «обратная чайка». Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под руководством В. Г. Ермолаева. Бомбардировщик стал развитием пассажирского самолёта «Сталь-7», сконструированного в НИИ ГВФ авиаконструктором Р. Л. Бартини.

Это сообщение отредактировал FuriousBambr - 1.09.2018 - 16:10

Грустная история Змея Горыныча с вертикальным взлетом. В то, что он летал, поверить трудно, но он летал
 
[^]
kombrig68
1.09.2018 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15574
На вертикальный взлёт уходит половина топлива из баков, как, например, у палубных Як-38. Вот и весь вопрос.
 
[^]
EZEZ
1.09.2018 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
а на Ходынке еще в 90-х полным-полно самолётов было выставлено
и даже какая-то охрана присутствовала
а что теперь? авиационный хлам и мегажилой комплекс
ЗЫ
а на ВДНХ и вовсе Ту-134А варварски разрушили
на глазах у детей ©
сейчас ВДНХ успешно реставрируют, тогда денег не нашлось спасти экспонат

Это сообщение отредактировал EZEZ - 1.09.2018 - 18:43
 
[^]
Обломинго
1.09.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2551
В ер-2 общего с "сталь-7" разве что форма крыла осталась. Примерно как у ту-22 и ту-22м.
P.s. Бартини - никчемность, проедавшая государственные деньги, и не сделавшая НИ ОДНОГО серийного самолёта. ИМХО.
 
[^]
mangol
1.09.2018 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (Бокин @ 31.08.2018 - 22:00)
Цитата (Noiro @ 31.08.2018 - 21:51)
Цитата (ничего @ 31.08.2018 - 21:43)
Италинцы ваабще гении в авиастроении...

Да-да! Как посмотришь на Caproni Ca 60 - сразу это понятно!

А вот этот Caproni - Stipa тоже образец авиационного изящества:

Так вот откуда ноги растут

Грустная история Змея Горыныча с вертикальным взлетом. В то, что он летал, поверить трудно, но он летал
 
[^]
Emiron
1.09.2018 - 20:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 855
вроде по телеканалу Звезда показывали как то об этом фильму...
 
[^]
Noiro
1.09.2018 - 21:24
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (July888 @ 1.09.2018 - 14:49)
Рестарвацией в Монино занимаются волонтеры (знаю, так как мой товарищ один из них). Занимаются они этим в свободное от основной работы время. Им никто не платит, более того вкладывают свои деньги. Государству музей нафиг не нужен, это же не парк Патриот.
Все что в ангарах - восстановлено ими. У Ту-144 восстанавливают электрику и салоны, теперь у него даже нос поднимается.
Поэтому когда ты говоришь "Реставрация, ёба" меня это коробит: иди, блять, сам что-нить  сделай!

В таком случае - приношу свои извинения. Про Ту-144 и волонтёров я слышал (он, кстати, реально круто выглядит), в сети встречал информацию про реставрацию Ил-14 (или Ил-12 - не помню точно) - народ по всему бывшему СССР искал аутентичные запчасти.
Но мне сказали, когда я удивился толщине красочного слоя, что в реставрацию экспонатов влезло какое-то ПНПО (реклама, все дела), которое поставило условие - всё делается только их материалами и только их персоналом (на деле -наёмными джамшутами).

Это сообщение отредактировал Noiro - 1.09.2018 - 21:42
 
[^]
kcc
2.09.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Это ведь практически он:
https://www.youtube.com/watch?v=7UZcispcGBs
 
[^]
БiлыйКiт
2.09.2018 - 23:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5206
Цитата (Чайники @ 31.08.2018 - 21:30)
Бартини хоть один свой проект довёл до серии?
По моему нет.
А так да,придумывал весёлые НЁХ

А Циолковский довёл до серии?
 
[^]
INCASSATOR90
3.09.2018 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7610
эх хороший аппарат
 
[^]
SamaelMS
4.09.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 2017
Юра, мы все просрали!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65721
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх