Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт. Часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Solarvm
30.05.2018 - 04:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Про бюджеты и спонсоров

Чтобы привлечь спонсоров, надо регулярно заезжать на подиумы и выигрывать гонки в серьезных национальных и зональных (международных) сериях. Гонщик "с нуля" никому не будет интересен.

А как добиться результата? Надо иметь конкурентоспособную (пусть и не лучшую) технику и вкат. Техника стоит денег... Вкат достигается количеством тренировок - тестовых дней. А каждый тестовый день тоже стоит некислых денег (комплект сликов уходит за пару дней, прочие расходники, оплата аренды трека, оплата работы механиков).

То есть, существует некий минимум бюджета, без которого в картинге делать нечего, будь ты супер-мега-талантом семи пядей во лбу. Печально, но это так. И чем бОльше бюджет - тем легче. НО! бюджет не отменяет необходимости упорной работы и желания совершенствоваться гонщика. Каждый выезд на трек, каждую сессию - он должен учиться чему-то новому. Учиться понимать поведение машины, учиться предоставлять обратную связь механикам, работать с телеметрией. Пробовать, ошибаться, делать выводы, обретать уверенность в себе и в машине. Если ребенок на тесты пришел "покататься" - толку не будет.

У нас есть куча примеров, где родители вваливают бюджеты в разы больше, чем наш, а результата нет. Так что бюджет не решает всех проблем. Но снимает прессинг с гонщика, к примеру.... Чтоб продолжить ездить в след. году им не надо лезть из кожи в этом, чтоб приманить спонсоров и т.п.
 
[^]
zloivorchun
30.05.2018 - 06:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
Цитата (Sidalex @ 29.05.2018 - 13:53)
Цитата (Myth @ 29.05.2018 - 12:51)
Тиму удачи и здоровья, хорошего держака и идеальных траекторий. Как и пршлый пост прочитал с огромным интересом. 

Ну и ТС терпения. Этож сколько сил уходит на подобное...

Ага, и я представляю (или - не представляю), сколько финансов!!!!! dont.gif

у нас картинг центр 800 р - 10 минут (((
 
[^]
Solarvm
30.05.2018 - 07:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (zloivorchun @ 30.05.2018 - 11:47)
у нас картинг центр 800 р - 10 минут (((

это прокат.
спортивный картинг обходится дороже.
в среднем тестовый день стоит от 200 до 400 долларов (в зависимости от того берешь ли ты комплект новых сликов или катаешь старые остатки)
 
[^]
Solarvm
30.05.2018 - 08:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (BOLGARKA @ 30.05.2018 - 03:59)
Цитата (СпотыкачьЪ @ 29.05.2018 - 11:32)
Хорошо, когда папа не пьёт

По первому посту, папа нехило зарабатывает. По результатам втянулся в команду, спонсоры, все дела.
По сути, папа - менеджер перспективного пилота гоночной серии. Без команды и спонсоров это останется картингом.

По-сути, все верно.
Зарабатываю неплохо, но гоночный бюджет жрет заметную часть дохода. Пока что удается справлятся, но дальше надо собирать спонсорский пакет.
Вообще, по сравнению с многими другими родителями, мы далеко... Там есть и миллиардеры-бизнесмены, и политики, и известные в шоу-бизнесе люди, актеры кино и т.п.
Детей привозят на трассу на ламбо, феррари, и на таких машинках как на картинке.

Кстати, удивительно, но общение между родителями происходит дружелюбно, без малейшего снобизма disgust.gif

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт. Часть 2
 
[^]
Solarvm
30.05.2018 - 12:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Также, важно, чтобы настройкой шасси занимался толковый механик. Можно, конечно, научиться самому. Но это займет такое количество времени и сил (а также потерь результатов в гонках, участие в которых тоже стоит денег), что просто выгоднее нанять механика.

В нашей команде за каждым гонщиком закреплен отдельный механик, а вот моторист и телеметрист - общие на всех.

Вот, кстати, наш механик. Тим на него иногда обижается, когда тот его ругает... Но и его понять можно, он все время выкладывается на 110%, готовя машину к гонке, а Тим иногда и накосорезить может, пустив все его старания под откос cry.gif



Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт. Часть 2
 
[^]
wiseoak
30.05.2018 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 53
Удачи! Одна из самых интересных тем здесь. Удачи в развитии, больше тем, думаю, не только я жду вестей от Тима ) И разумеется ждем в Формуле #.
 
[^]
MixBF2
30.05.2018 - 16:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 64
Попробуйте оффроад погонять, хорошо тренерует чувства контроля газа и сцепления с дорогой. Валентино Росси даже свой трек оффроадный построил.

Удачи в гонках!
 
[^]
Solarvm
30.05.2018 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (MixBF2 @ 30.05.2018 - 21:44)
Попробуйте оффроад погонять, хорошо тренерует чувства контроля газа и сцепления с дорогой. Валентино Росси даже свой трек оффроадный построил.

Удачи в гонках!

Пока не знаю...в планах на следующие тесты отработать контроль жестких торможений - т.е. научиться стабилизировать задок при микро-блокировках.
И перекладки в быстрых поворотах (вдолбить что рама - это пружина и надо дать ей работать, не заламывая карт)
 
[^]
GoldTester
31.05.2018 - 23:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 10
Цитата (Solarvm @ 30.05.2018 - 17:57)
Цитата (MixBF2 @ 30.05.2018 - 21:44)
Попробуйте оффроад погонять,  хорошо тренерует чувства  контроля газа и сцепления с дорогой. Валентино Росси даже свой трек оффроадный построил.

Удачи в гонках!

Пока не знаю...в планах на следующие тесты отработать контроль жестких торможений - т.е. научиться стабилизировать задок при микро-блокировках.
И перекладки в быстрых поворотах (вдолбить что рама - это пружина и надо дать ей работать, не заламывая карт)

Зимний картинг отлично учит работать газом и тормозом. И вопрос, а вы в прокатном картинге часто катаете? Есть ли в Малайзии какие-нибудь соревнования любителей?
 
[^]
Solarvm
1.06.2018 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (GoldTester @ 1.06.2018 - 04:53)

Зимний картинг отлично учит работать газом и тормозом. И вопрос, а вы в прокатном картинге часто катаете? Есть ли в Малайзии какие-нибудь соревнования любителей?

Любительские и клубные гонки есть. Есть даже целая серия KRD. Но, формально, по условиям лицензии, нам запрещено участвовать в гонках, несанкционированных CIK FIA.
Зимнего картинга тут нет, но можно одеть слики в ливень иметь примерно те-же условия что по льду :)

Прокат - бывает, но очень редко. Иногда, в конце тестового дня, если много команд ездило, то просто все берут заезд на фанкартах и рубятся, отводят душу lol.gif
 
[^]
Solarvm
1.06.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Картинг высокотехнолоничен dont.gif
Защита воздухозаборника от дождя Мк-I типа "ведро" lol.gif

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт. Часть 2
 
[^]
Solarvm
3.06.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Последние тесты перед небольшим отпуском. Наверное это будет первый раз когда мы пропустим два выходных в этом году smile.gif
Ну то есть, до этого не было ни одной недели без тестов в выходные. А в гоночные недели еще и плюс четверг-пятница. Делайте выводы, сколько дней в году мы проводим на трассе.

Картинг. Как вырастить гонщика - личный опыт. Часть 2
 
[^]
vipper
5.06.2018 - 19:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
Solarvm
если не секрет, какой ресурс у карта до ребилда, стоимость?
и какая цена на резину?

просто интересно сравнить со "взрослыми"
 
[^]
Solarvm
18.06.2018 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (vipper @ 6.06.2018 - 00:36)
Solarvm
если не секрет, какой ресурс у карта до ребилда, стоимость?
и какая цена на резину?

просто интересно сравнить со "взрослыми"

Шасси 6-8 гонок, потом уходит в "тренировочное". По стоимости - цена рамы плюс по-мелочи что надо, ну около 800евро +/-
Вобщем, без крешей - три шасси на сезон

Движки - IAME х30 ребилдится перед каждой гонкой, Rotax - ну может два-три раза за сезон. По цене ребилда - не знаю, стоимость включена в контракт с командой.

Резина - 200-250 долларов за комплект сликов. Под х30 - Komet (какое г%вно, качество непредсказуемо даже внутри одной партии), под Rotax - Mojo.
 
[^]
Solarvm
30.10.2018 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
добавлена новая часть 3 ;) - http://www.yaplakal.com/forum3/topic1862132.html
 
[^]
Solarvm
12.04.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15287
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх