Загадка гибели Валерия Чкалова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
15.12.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5968
Цитата (va3610 @ 14.12.2017 - 21:13)

И не просто не малые! Аж до 14G

Какие 14G?
Откуда, я выше приводил данные по более свежему самолёту, так у него разрушающая перегрузка 10 едениц. Откуда перегрузка в 14 едениц возьмётся?
Движёк тупо не вытянет такую мощу.
Вспомни когда появилась кобра пугачёва, почему её не исполняли раньше? А потому что движков не было подобных.
 
[^]
Aspeed09
15.12.2017 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (gluk35 @ 15.12.2017 - 11:36)
Цитата (va3610 @ 14.12.2017 - 21:13)

И не просто не малые! Аж до 14G

Какие 14G?
Откуда, я выше приводил данные по более свежему самолёту, так у него разрушающая перегрузка 10 едениц. Откуда перегрузка в 14 едениц возьмётся?
Движёк тупо не вытянет такую мощу.
Вспомни когда появилась кобра пугачёва, почему её не исполняли раньше? А потому что движков не было подобных.

Вы не путайте длительность перегрузки с максимально возможной перегрузкой. Движок дает возможность поддерживать перегрузку за счет тяги, но если есть запас скорости/высоты - на короткое время можно вполне себе выжать сколько здоровье позволяет.

Исртебители ВМВ, на память, рассчитывались на 10-11g (ЕМНИП 10g американский стандарт, наш то ли 11, то ли 12g). В принципе если повезет то кратковременую перегрузку в 14g может разок и выдержать.

По крайней мере точно известно что хвосты аэрокобр, рассчитанных по американским нормативам на 10g наши регулярно гнули.
 
[^]
RM17
15.12.2017 - 13:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (gluk35 @ 15.12.2017 - 11:36)
Движёк тупо не вытянет такую мощу.
Вспомни когда появилась кобра пугачёва, почему её не исполняли раньше? А потому что движков не было подобных.

Дело не в одной лишь мощности как таковой. И даже не в тяговооруженности (соотношения тяги двигателя к массе самолета): истребители с тяговооруженностью свыше 1 появились в 60-х годах.

"Кобру" сделать удалось благодаря особенностям не только двигателя, но и планера. Обычно при резкой смене курса происходит срыв потока в воздухозаборники, движки входят в помпаж, и, как РУД ни дергай, толку не будет: воздух в движок не поступает, керосин не горит, тяги нет. А дальше потеря скорости и сваливание.
Тут фишка в том, что при данном маневре воздух в движки продолжает поступать в достаточном для их работы количестве, и тяга не падает. Такую возможность обеспечивает специфическая форма фюзеляжа Су-27. Но! МиГ-29 на него формой весьма похож, однако проделать такой маневр неспособен, потому что не имеет отклоняемого по вертикали вектора тяги, как Су-27. Так что "кобра" - это сумма целой кучи факторов и сложных инженерных решений.

Это сообщение отредактировал RM17 - 15.12.2017 - 13:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27350
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх