Интересные особенности токийского метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Codavr
11.12.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Мне в инете еще одна особенность токийского метро попадалась. Уж и не знаю, правда ли blink.gif

Это сообщение отредактировал Codavr - 11.12.2017 - 18:00

Интересные особенности токийского метро
 
[^]
Хрюквальд
11.12.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 560
Ручки на поручнях нифига не удобно, раскачивает.
 
[^]
ВетерЗнает
11.12.2017 - 18:42
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 440
Охуеть, не встать. Зайки там, котики, мультяшные человечки на информационных листках. Не нация, а детский блять сад какой-то... Реально выбешивает. Особенно, если вспомнить, что джапы творили во вторую мировую. Взять хотя бы отрубание голов на скорость. Ски, мля... Тьфу нах.

Это сообщение отредактировал ВетерЗнает - 11.12.2017 - 18:43
 
[^]
snockdawn
11.12.2017 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Цитата
Эххх..! Мечта! Хочется там побывать, а если получится, заодно и тачку привезти...) Машины они прекрасные делают! Видимо менталитет не позволяет халтурить и доставлять неудобства даже в мелочах, что отлично иллюстрируют множество фоток. Все сделано людьми и для людей. Нам этого очень не хватает, несмотря на скрепы...


Раньше делали, щас скатились до уровня Европы, а Европа давно уже догнала уровень китайцев....Знаю о чем говорю, было с чем сравнивать новые тачки из Германии....
 
[^]
FAN4UK
11.12.2017 - 19:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (ПРИМа25 @ 11.12.2017 - 13:20)
Цитата
Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах.

Что об этом говорят россияне?
-Фу нищеброды.

В Японии на 130 миллионов человек 90 миллионов автомобилей.
В России на 145 миллионов человек 42 миллиона автомобилей.
Качество и стоимость самых продаваемых авто будем сравнивать?
Так что неизвестно, кто нищеброды.
 
[^]
SheepInc
11.12.2017 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4210
У меня двое друзей живут в Японии, один из них в Токио. Много "из первых" уст слышал от него, все там как у людей. И почему? Да просто делов самих людях, очень сильное уважение к окружающим, которое в корне меняет много. А у нас что, половина с "я король, а на остальных насрать". Пока мы не поменяем само отношение к себе и окружающим, ничего не поменяется. Так что нужно начинать с себя, я вот с детства научен вежливости и уважению к окружающим, ребенка так же воспитал. smile.gif
 
[^]
SheepInc
11.12.2017 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4210
Цитата (FAN4UK @ 11.12.2017 - 19:07)
Цитата (ПРИМа25 @ 11.12.2017 - 13:20)
Цитата
Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах.

Что об этом говорят россияне?
-Фу нищеброды.

В Японии на 130 миллионов человек 90 миллионов автомобилей.
В России на 145 миллионов человек 42 миллиона автомобилей.
Качество и стоимость самых продаваемых авто будем сравнивать?
Так что неизвестно, кто нищеброды.

В Японии 90% жителей, это средний класс. Что бы жить как нищеброд, это нужно совсем себя запустить. Даже продавец в магазине, может снимать (или купить в ипотеку) жилье, оплачивать все необходимые налоги и окружные сборы, и при этом хорошо питаться, одеваться и ходить по кафе и кино. А у нас что может позволить продавец? Сколько у них сейчас зп, 25-30 тыс в Москве (про регионы вообще молчу)? dont.gif
 
[^]
Панимаиш
11.12.2017 - 21:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 815
инжинеры не тока тупыек но и не изучают опыт коллег
 
[^]
bazilvs
11.12.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
мда, сделано для людей.
 
[^]
sn4ke
11.12.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4903
покажите это тому кто отвечает за логистику в Моск. метро, хотя и так все норм, но много чего можно позаимствовать
 
[^]
bazilvs
11.12.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (SheepInc @ 11.12.2017 - 21:36)
Цитата (FAN4UK @ 11.12.2017 - 19:07)
Цитата (ПРИМа25 @ 11.12.2017 - 13:20)
Цитата
Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах.

Что об этом говорят россияне?
-Фу нищеброды.

В Японии на 130 миллионов человек 90 миллионов автомобилей.
В России на 145 миллионов человек 42 миллиона автомобилей.
Качество и стоимость самых продаваемых авто будем сравнивать?
Так что неизвестно, кто нищеброды.

В Японии 90% жителей, это средний класс. Что бы жить как нищеброд, это нужно совсем себя запустить. Даже продавец в магазине, может снимать (или купить в ипотеку) жилье, оплачивать все необходимые налоги и окружные сборы, и при этом хорошо питаться, одеваться и ходить по кафе и кино. А у нас что может позволить продавец? Сколько у них сейчас зп, 25-30 тыс в Москве (про регионы вообще молчу)? dont.gif

с 90% средним классом ,ты это,полегче, по сравнению с рф это даже класс богатых, но в японии это не средний класс, да они живут по-человечески,но поесть нормально и шмоток купить это не средний класс.
 
[^]
Kapues
11.12.2017 - 22:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Цитата (SheepInc @ 11.12.2017 - 21:36)
Цитата (FAN4UK @ 11.12.2017 - 19:07)
Цитата (ПРИМа25 @ 11.12.2017 - 13:20)
Цитата
Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах.

Что об этом говорят россияне?
-Фу нищеброды.

В Японии на 130 миллионов человек 90 миллионов автомобилей.
В России на 145 миллионов человек 42 миллиона автомобилей.
Качество и стоимость самых продаваемых авто будем сравнивать?
Так что неизвестно, кто нищеброды.

В Японии 90% жителей, это средний класс. Что бы жить как нищеброд, это нужно совсем себя запустить. Даже продавец в магазине, может снимать (или купить в ипотеку) жилье, оплачивать все необходимые налоги и окружные сборы, и при этом хорошо питаться, одеваться и ходить по кафе и кино. А у нас что может позволить продавец? Сколько у них сейчас зп, 25-30 тыс в Москве (про регионы вообще молчу)? dont.gif

Пиздеть - не мешки ворочать. Не средний класс, а "норм". "норм" в японском понимании - апато на 6 татами (9 кв. м., бывает еще на 4 татами) в пригороде Токио, жрат на одного и дрочить на хентай-манга вволю. Либо домишко раза в 4 больше с ипотекой на 60 лет, жена, которая занимается ребенком и цельный день ездит на байсикле по окрестностям в поисках скидок. Гохан на обед (в бенто, собранном женой) и ужин (дома, после восьми) и на десерт - яблоко одно на всю семью, порезаное на дольки. ЗБС.
Со ставкой рефинансирования в районе 1% и кредитами под 2% не мудерно себе позволять семейный авто, который 90% времени стоит на купленом в ипотеку парковочном месте. На нем поедете всей семьей в отпуск на горячие источники, либо в Окинаву. На неделю. Один раз в год. Каждый день ездить нельзя, т.к. в центре парковка платная, - проще и дешевле на электричках и метро. Либо на том же байсикуру.
Ситуация приведена для Токио. В других местах менее жестко (формально), но по сути - то же самое. Просто у них это норма жизни, а у нас - пиздец-пиздец. Все дело в отношении.

Средний класс - это сараримен (salary-man) в строгом костюме-двойке, но странного цвета носках и галстуке (т.к. дресс-кодом не регламентируется). Он возвращается домой либо к дрочеву в микро-комнате, либо к жене и ребенку в квертире, ипотеку за которую за свою жизнь выплатить не успеет. Отдых - бухалово с коллегами (обязательное). Жену почти не видит (если она есть). Либо строитель. Либо человек-указатель, - любая номинальная работа, - борьба с безработицей, - это дешевле борьбы с преступностью. В Япии в принципе похую кем быть, если ты не ОЧЕНЬ ценный специалист и не начальник. Один хер зп примерно одинаковая.

Это сообщение отредактировал Kapues - 11.12.2017 - 22:31
 
[^]
klounader
11.12.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (BelBES @ 11.12.2017 - 13:33)
Блин, ну где у них грязь то? Вот сколько фото - вроде куча людей стоит, но полы чистые....upset.gif

У Варламова грязь только в России. За бугром всё чотко! dont.gif
 
[^]
tenkinec
11.12.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 123
Цитата (Jus @ 11.12.2017 - 12:54)
39. Интерьер нового вагона.

Такие салоны нам нужны. Что бы жопами не тёрлись.

Интересные особенности токийского метро
 
[^]
freelancer1
12.12.2017 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата
В Японии 90% жителей, это средний класс. Что бы жить как нищеброд, это нужно совсем себя запустить. Даже продавец в магазине, может снимать (или купить в ипотеку) жилье, оплачивать все необходимые налоги и окружные сборы, и при этом хорошо питаться, одеваться и ходить по кафе и кино. А у нас что может позволить продавец? Сколько у них сейчас зп, 25-30 тыс в Москве (про регионы вообще молчу)?

А еще у жителей Японии рабочий день часов 12, и отпуска дней 5-6 в году, и строгий свод корпоративных правил
 
[^]
Vivivdarium
12.12.2017 - 04:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Зато у нас враг хуй пройдёт. В 6-7 утра полные вагоны Абизьян вонючих, неподмытых. Японцу сразу придётся сепуку делать, позора не избежать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Glucklich
12.12.2017 - 04:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (snockdawn @ 11.12.2017 - 18:57)
Цитата
Эххх..! Мечта! Хочется там побывать, а если получится, заодно и тачку привезти...) Машины они прекрасные делают! Видимо менталитет не позволяет халтурить и доставлять неудобства даже в мелочах, что отлично иллюстрируют множество фоток. Все сделано людьми и для людей. Нам этого очень не хватает, несмотря на скрепы...


Раньше делали, щас скатились до уровня Европы, а Европа давно уже догнала уровень китайцев....Знаю о чем говорю, было с чем сравнивать новые тачки из Германии....

Не буду спорить, есть личный опыт, им и оперирую. Очередную Хонду, в этот раз гибридную, пригнал себе с Владивостока весной. Не знаю, кто до чего скатился, но все так же не ломаются...) По крайней мере, ни одна моя машина не ломалась сама по себе. Или въезжали в меня или сервисмены запускали свои косые руки. И это 5-ти летние машины с пробегами, в которых выполняешь только регламентные работы. За одно это к японцам огромное уважение. В условиях глобального демпинга качества, они еще как-то держатся.
 
[^]
Igor32
12.12.2017 - 04:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Для желающих позалипать
 
[^]
nikolaass
12.12.2017 - 04:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (Jus @ 11.12.2017 - 16:48)
09. По одной линии могут ходить разные поезда с разным количеством вагонов. На платформе есть указатели, где будет дверь каждого поезда. При этом указывается не просто место, где будет дверь, но и номер вагона, а также есть ли в этот вагон доступ для инвалидов. Номера вагонов указываются не случайно, позже вы поймете, зачем.

В Новосибирском метрополитене на всех станциях есть разметка на платформах под места дверей вагонов.

Интересные особенности токийского метро
 
[^]
Glucklich
12.12.2017 - 04:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (Igor32 @ 12.12.2017 - 04:23)
Для желающих позалипать

agree.gif
 
[^]
Juna
12.12.2017 - 07:00
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 13480
Цитата (Jus @ 11.12.2017 - 12:49)
12. Вот план переходов! Разобраться в нем нереально ))))

и чего там нереального?
 
[^]
Mistelroy
12.12.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6898
Цитата (nikolaass @ 12.12.2017 - 04:38)
Цитата (Jus @ 11.12.2017 - 16:48)
09. По одной линии могут ходить разные поезда с разным количеством вагонов. На платформе есть указатели, где будет дверь каждого поезда. При этом указывается не просто место, где будет дверь, но и номер вагона, а также есть ли в этот вагон доступ для инвалидов. Номера вагонов указываются не случайно, позже вы поймете, зачем.

В Новосибирском метрополитене на всех станциях есть разметка на платформах под места дверей вагонов.

В Москве кстати тоже она есть. Только не так очевидно на первый взгляд.
Да, отполированные проплешины у края платформы это места где двери:)
 
[^]
ivan7925
12.12.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 191
Цитата (Ogre55 @ 11.12.2017 - 16:21)
Читал у какого-то японца фантастический рассказ, про то, как математик решил сделать из одной девушки две и отправил её кататься по линиям токийского метро с указанием на какой станции в какой поезд пересесть. В итоге, девушка проспала нужную станцию, вынуждена была возвращаться и вместо двоих получилось три девушки, и математик, который хотел жениться на девушке, хотя её родители хотели выдать её замуж за другого, вынужден был ехать сам, чтобы создать своего двойника.

Ясутака Цуцуи. «Кольцевые ветки».
 
[^]
ValeriyeVM
12.12.2017 - 11:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 439
Пост интересный, но, как уже многие писали, чего-то сверхестественного тоже нет, обычные поезда, а не роботы-осьминоги, интерьеры как и у нас в принципе в вагонах. Зато у нас станции внутри красивые. А по поводу неравномерной лестницы - это не так уж и хорошо, в Питере есть станция Чернышевская. Там утром и вечером ни зайти ни выйти, в самом центре находится и очень маленькая, а людей очень много, но и возможности увеличить тоже нет к сожалению.
Японцы молодцы конечно, но избыток информации тоже может быть неудобен, особенно если не очень хорошо ориентируешься где что смотреть

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MrShelter
12.12.2017 - 11:29
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (ПРИМа25 @ 11.12.2017 - 13:20)
Цитата
Чтобы не тратить деньги на личный автомобиль, бензин и парковку, люди просто ездят на метро и поездах.

Что об этом говорят россияне?
-Фу нищеброды.

Если бы вы знали сколько там стоит проезд, вы бы так не говорили.
Цена зависит от того, сколько вы собираетесь ехать, причём, можно в автомате купить дешёвый билет, а на выходе доплатить разницу, если накатали больше.
Самый дешёвый проезд 160 йен (для пересчёта в рубли можно делить на два, две йены по курсу – один рубль и три копейки). Можно сэкономить и купить проездной на день на оба метро – 1000 йен. Для иностранцев дешевле – 400.

Цитата (Juna @ 12.12.2017 - 07:00)
Цитата (Jus @ 11.12.2017 - 12:49)
12. Вот план переходов! Разобраться в нем нереально ))))

и чего там нереального?

На этой схеме отображены не все переходы. Одуван зафоткал схему станции Сибуя. На ней сходятся стопицот линий метро и ж/д, самые высокие платформы на третьем этаже здания, самые низкие – на пятом подземном. Остальные между ними. Пассажиропоток – два с половиной миллиона тел ежедневно. Один из выходов со станции ведёт к известному памятнику Хатико и не менее известному перекрёстку Сибуя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37158
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх