Как я поварёшку мастерил

Страницы: 1 ...  4 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
exexybyyn 2 дек 2017 в 21:11
Приколист  •  На сайте 9 лет
0
Цитата (Gremasa @ 2.12.2017 - 01:45)
Цитата (Легат @ 2.12.2017 - 01:44)
Липу надо было,и ручку черпака покруче

Да где-ж ее взять-то, липу, я Ямало-Ненецком автономном округе?

Открою тебе страшный секрет!!! Идешь на ближайшую жд станцию, порт, базу ЦБПО УМТС или какой ни на есть склад и шукаешь там поддоны стран СНГили ящики, в которых приходит крупное оборудование... Вот они из всего сделаны - дуб, бук, ясень, [u]х..й дяди Васин, про сосну, березу, елку, вообще молчу...

Это сообщение отредактировал exexybyyn - 2 дек 2017 в 21:33
lipai00 2 дек 2017 в 21:14
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (8lol8 @ 2.12.2017 - 00:55)
А теперь этой поварёшкой попробуй из кастрюли зачерпнуть, со дна.

Зато ею по лбу отаваривать удобно.
exexybyyn 2 дек 2017 в 21:32
Приколист  •  На сайте 9 лет
2
И внимания не обращай на всяких "умных"! Я как то жизнь свою "проанализировал" и с удивлением обнаружил, что все умники и "авторитеты" что по жизни меня учили, направляли и критиковали, либо померли, либо старые, либо живут хуже меня, потому что оказалось, что у них руки в жопу то не тем концом воткнуты!!!:-)...
stydebekker 2 дек 2017 в 22:43
Юморист  •  На сайте 12 лет
1
руки растут откуда надо, сосна как исходник конечно не алё (для ложек нужна липа или на крайняк осина) форму в интернетах посмотри и следующую сделаешь как надо, я уверен. agree.gif
BlackFalcon 2 дек 2017 в 22:57
Юморист  •  На сайте 11 лет
1
а у меня жена просит такую.... ложку? плоская, чтоб мешать на тефлоне...
Я пост почитал, думаю, а не попробовать ли тоже? поддон разберу на работе.... и попробую.
Спасибо тебе Автор! плюсану.
Rooough 3 дек 2017 в 07:12
Ярила  •  На сайте 9 лет
-1
Цитата (8lol8 @ 2.12.2017 - 00:55)
А теперь этой поварёшкой попробуй из кастрюли зачерпнуть, со дна.
Но за старания позеленю.

А я думаю, что то с этой поварешкой не так. biggrin.gif
Gremasa автор 16 дек 2017 в 15:11