Т-34 1941 года выпуска...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
5.05.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
102

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
P376
5.05.2017 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
103

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
P376
5.05.2017 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
104

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
P376
5.05.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
105

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
P376
5.05.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
106

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
P376
5.05.2017 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34703
107

Надеюсь было интересно....

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
Пропальщик
5.05.2017 - 22:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4828
Очень интересно.
Совсем другой танк,даже по сравнению с последующими Т-34-76,имевшим башни в форме "гайки",не говоря уж о Т-34-85

Где-то читал,что у самых первых тридцатьчетверок были самые прочные корпуса и башни,с вязкой броней,хоть и не технологичные.И у них внутри не отлетали смертельные осколки от брони убивавшие экипаж даже при несквозном попадании "болванок".

У нас в г.Энгельсе у одной из гостиниц стоит частный Т34-76 1942г.(т.н. "гайка"),он совсем по другому выглядит и технологии явно другие -сварка.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 5.05.2017 - 23:02

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
Костер
5.05.2017 - 22:16
9
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Надеюсь было интересно....

С комментариями было бы интересней
 
[^]
referenDООМ
5.05.2017 - 22:25
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Пробежал по диагонали. Да, харьковская 34-ка, выпуск конца 40-го, начала 41 года. Катки сплошные обрезиненные, люк мехвода старого образца, пулеметная установка без щитка, траки гусениц плоские, стык лобовых деталей через через промежуточную балку. Ствол Ф-34. Люк командира и заряжающего один общий типа БТ-7, бускировочные проушины также старого образца. Башня сварная , сзади люк на 4 болтах для демонтажа орудия. Позже будут делать на шести, а потом и вовсе без него, пушку будут вытаскивать из-под башни. Кстати, колпаков вентиляторов не вижу...

Это сообщение отредактировал referenDООМ - 5.05.2017 - 22:26
 
[^]
Fernirs
5.05.2017 - 22:25
3
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Пропальщик @ 5.05.2017 - 22:13)
Очень интересно.
Совсем другой танк,даже по сравнению с последующими Т-34-76,имевшим башни в форме "гайки",не говоря уж о Т-34-85

Где-то читал,что у самых первых тридцатьчетверок были самые прочные корпуса и башни,хоть и не технологичные.И у них внутри не отлетали смертельные осколки от брони при попадании "болванок".

У нас в г.Энгельсе у одной из гостиниц стоит частный Т34-76 1942г.,он совсем по другому выглядит и технологии явно другие

Всё же скорее всего 1943 года, башенка на "гайке" появилась в 1943 году dont.gif
А "тридцатьчетвёрку" с "пирожком" и по ходу в куда лучшем чем у пендосов состоянии я видел в Тамбове на постаменте - там в память о танковой колонне его в конце 1940-х поставили.
 
[^]
Пропальщик
5.05.2017 - 22:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4828
Первые башни были литыми,потом сварными,потом штампованными или сварными,потом опять литыми когда как в зависимости от завода-изготовителя.
Цитата (Fernirs @ 5.05.2017 - 22:25)
Цитата (Пропальщик @ 5.05.2017 - 22:13)
 
У нас в г.Энгельсе у одной из гостиниц стоит частный Т34-76 1942г.,он совсем по другому выглядит и технологии явно другие

Всё же скорее всего 1943 года, башенка на "гайке" появилась в 1943 году dont.gif

Возможно.
Но именно в конце 1942 стали штампованные башни в форме "гайки" делать на челябинском заводе.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 5.05.2017 - 22:46

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
Пропальщик
5.05.2017 - 22:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4828
различные модификации Т-34/76

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 5.05.2017 - 22:54

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
ВесельчакU
5.05.2017 - 22:43
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Люк мехвода любопытен.

Не одиночным перископом, а самой конструкцией. И вообще интересно как такой раритетный во всех отношениях танк, да еще и в таком сохране попал в Абердин.
 
[^]
Fernirs
5.05.2017 - 22:51
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (ВесельчакU @ 5.05.2017 - 22:43)
Люк мехвода любопытен.

Не одиночным перископом, а самой конструкцией. И вообще интересно как такой раритетный во всех отношениях танк, да еще и в таком сохране попал в Абердин.

Вообще-то им для испытаний машины присылали, ну и из Германии трофеи немецкие забирали они 146%, потому и оттуда мог танк попасть.
 
[^]
Пропальщик
5.05.2017 - 22:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 4828
На фото ТС танк производства харьковского тракторного завода (ХТЗ).
Харьковский завод первым начал выпуск Т34 и первым его закончил,будучи эвакуирован в Нижний Тагил.
Много было вариантов одного и того же танка.
Лепили кто как мог.

Это сообщение отредактировал Пропальщик - 5.05.2017 - 22:58

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
Doppelsoldne
5.05.2017 - 23:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1696
Цитата (ВесельчакU @ 5.05.2017 - 22:43)
Люк мехвода любопытен.

Не одиночным перископом, а самой конструкцией. И вообще интересно как такой раритетный во всех отношениях танк, да еще и в таком сохране попал в Абердин.

Так сами в начале 42 года и отправили в США вместе с КВ-1 для изучения специалистами. По итогам исследования был составлен интереснейший инженерный отчет касающийся, в основном, недостатков, присущих машинам этих серий.
 
[^]
kyk2
5.05.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
Да, фото хорошие, но с комментами смотрелись бы красивше...
 
[^]
dvoechnik
5.05.2017 - 23:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2291
у нас такой же на городском мемориале "Вечный огонь ",приезжайте-посмотритеhttp://salavatcity.ru/images/content/1308.jpg
 
[^]
Doppelsoldne
5.05.2017 - 23:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1696
Цитата (Пропальщик @ 5.05.2017 - 22:13)
Очень интересно.
Совсем другой танк,даже по сравнению с последующими Т-34-76,имевшим башни в форме "гайки",не говоря уж о Т-34-85

Где-то читал,что у самых первых тридцатьчетверок были самые прочные корпуса и башни,с вязкой броней,хоть и не технологичные.И у них внутри не отлетали смертельные осколки от брони убивавшие экипаж даже при несквозном попадании "болванок".

У нас в г.Энгельсе у одной из гостиниц стоит частный Т34-76 1942г.(т.н. "гайка"),он совсем по другому выглядит и технологии явно другие -сварка.

У первых Т-34 совсем не гладко было с защищенностью из-за носовой балки. Сталь там не закаленная, пробивалась легко. А ведь толщина брони там -140 мм... От нее избавились на Т-34-85, сваривая бронелисты встык.

Это сообщение отредактировал Doppelsoldne - 5.05.2017 - 23:45

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
masterhud
5.05.2017 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3763
как наклейки лепить на машины так эт мы все - а как так покрасить так ни одного желающего!
 
[^]
referenDООМ
5.05.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
Но именно в конце 1942 стали штампованные башни в форме "гайки" делать на челябинском заводе.

Это сто процентов, в 43 году на эту башню прилепили командирскую башенку.
 
[^]
АСергеич
6.05.2017 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Цитата (Fernirs @ 5.05.2017 - 22:25)
А "тридцатьчетвёрку" с "пирожком" и по ходу в куда лучшем чем у пендосов состоянии я видел в Тамбове на постаменте - там в память о танковой колонне его в конце 1940-х поставили.

В Тамбовской области,в п. Мучкап есть ещё один Т-34-76,СТЗ.
https://fotki.yandex.ru/next/users/zatonski.../1613568?page=0
 
[^]
АбрекЪ
6.05.2017 - 00:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
В 41-м этот легендарный танк был лишь эмбрионом того, что будет в 44-м.

Т-34 совершенствовалась всю войну: отрабатывалась технология, видоизменялись узлы.
Нашим производственника памятники надо ставить за то, что сумели перевезти производства танков на Урал и наладить их выпуск из ничего в отсутствие кадров, станков. Все минусы наших первых Т-34 вытекают сугубо из экстремальных условий их выпуска.
 
[^]
faramant66
6.05.2017 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 5821
Не забываем сказать спасибо...


"Танк Т-34 разрабатывался не с "чистого листа ватмана", истоки его создания уходят в далекие тридцатые годы, когда стало развиваться молодое отечественное танкостроение и была заложена основа, на которой были созданы бронетанковые войска и выращены кадры танкостроителей."

история

В июле 1929 г. Советским правительством была утверждена первая танковая программа, которой предусматривалось оснащение армии всеми типами бронетанкового вооружения и техники.

В начале декабря 1929 г., в связи с отставанием отечественной промышленности в разработке конструкций образцов всех типов танков, комиссией под руководством заместителя председателя Совета Народных Комиссаров (СНК) Г.К.Орджоникидзе было принято решение командировать за границу представителей военного ведомства и промышленности для приобретения современных образцов вооружения и получения технической помощи по их производству.

30 декабря 1929 г. представительная комиссия убыла за границу. Посетив Германию, Чехословакию, Францию и Англию, комиссия, возглавляемая начальником Управления механизации и моторизации РККА (УММ РККА) И.А.Халепским, прибыла в США, где ознакомилась с колесно-гусеничным танком "М.1928" конструкции инженера Дж.Уолтера Кристи и купила у него два усовершенствованных опытных образца шасси танка, именуемого автором "М.1940" (модель 1940 года).
Покупка двух танков типа "Кристи" ("М.1940") была осуществлена на основании договора, подписанного 28 апреля 1930 г. между фирмой "U.S. Wheel Track Layer Corporation" и "Amtorg Trading Corporation", фирмы представлявшей интересы СССР в США. Согласно этому договору осуществлялась продажа "двух военных танков общей стоимостью 60000 американских долларов", а также оговаривались "права на производство, продажу и использование танков внутри границ СССР сроком на десять лет".

В конце декабря 1930 г. после сборки и испытаний обе машины из Нью-Йоркского порта были отправлены в СССР. Прибывшие в начале 1931 г. в Советский Союз машины подверглись тщательным исследованиям и испытаниям. В частности, с 14 марта по 21 июля 1931 г. один быстроходный танк (БТ — такое обозначение получила эта машина) "Кристи" был всесторонне исследован и испытан испытательной группой УММ РККА.
Подробнее: http://militaryreview.su/38-prototipy-t-34...risti-i-bt.html

Это сообщение отредактировал faramant66 - 6.05.2017 - 00:41

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
aristo72
6.05.2017 - 00:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 971
вопрос - в то время броню чем резали так фигурно и точно ? газовой горелкой ?



Это сообщение отредактировал aristo72 - 6.05.2017 - 00:47

Т-34 1941 года выпуска...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25263
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх