Ваш рассказ о посещении клиентской службы ПФР не совсем соответствует действительности.
По нашим данным, талон на оказание услуг в клиентской службе вы получили в
9:02, а уже в 9:06 услуга вам была оказана. Т.е. время вашего ожидания
составило не 15 минут, а 4.
Второй момент, который нужно отметить - это одежда. Сотрудники клиентских
служб ПФР, ведущие прием граждан, носят форменную одежду. Вы видите на
представленных фотографиях людей в форменной одежде? Мы - нет. На
представленных вами фотографиях нет сотрудников клиентской службы, они в это
время вели прием, например - вас, за 4 минуты. Вы же не будете всерьез
утверждать, что все люди на снимке переоделись перед выходом из офиса?
Несмотря на это, спасибо вам за внимание к работе ПФР. Мы обязательно
проведём проверку и идентификацию всех лиц, присутствующих на фото. И если
обнаружим сотрудников ПФР (например, сотрудников бэк-офиса) - накажем, чтобы другим неповадно было.
Это сообщение отредактировал PensionFondR - 23.06.2016 - 12:09