Как производят асфальт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ordinal
30.03.2016 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Что то чистый завод показан как буд то еще не запущен. На самом деле там пыли хватает.
 
[^]
Tomak
30.03.2016 - 16:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (Xeon13 @ 30.03.2016 - 16:17)
Цитата (bender376 @ 30.03.2016 - 11:37)
Цитата
Ну и немножко интересного:
Толщина асфальта на автобанах Германии — 70см.
Толщина асфальта на хайвеях США — 35см.
Толщина асфальта на дорогах Украины — 0-5см (не знаю как "по технологии")

Странно сравнивать хайвей и обычную дорогу.
Довелось наблюдать как делали дорогу у меня в городе: слой песка, гравия, утрамбовывали, ложили прокладку какую-то, бетон заливали, и сверху брущатка. Пока вроде норм держится.

70 см асфальта gigi.gif Вы что-то путаете. Дорожная одежда рассчитывается как многослойный пирог не просто так. Есть понятие как модуль упругости дорожной одежды, и уж кто кто, а немцы врядли будут такой дорогой материал укладывать таким слоем, тем более летом на таком порытии будут волны, как в хороший шторм на море.
 
[^]
Sves
30.03.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 587
А потом этот отличный асфальт - в снег!
P.S. Можно я не поверю, что это хорошее предприятие. Столько я слышал про наши интересные разработки в части асфальта, даже слышал, что испытания удачные. И тут - раз - закупаем у немцев завод, там себестоимость асфальта будет космической.

Как производят асфальт
 
[^]
RelaxMusic
30.03.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 462
Бредятина полнейшая! В моём округе (Восточный АО) растаяли большинство свежеположенных в прошлом году дорог, все в ямах и с колеёй. Что блять не так? Технология невероятно сложная? Дороги- это "золото" для чинуш.

Это сообщение отредактировал RelaxMusic - 30.03.2016 - 16:46
 
[^]
kizhko
30.03.2016 - 16:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 265
Помоему это глупость делать дорожное покрытие из битума который на морозе стеклянеет а на жаре плавится, без бетонной подложки не имеет смысла, т.к. битум относится к аморфным весчествам, а не к кристалическим т.е. жидким но очень вязким как мед.
 
[^]
TeachMeHow
30.03.2016 - 16:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 219
Цитата (bender376 @ 30.03.2016 - 12:37)
Говноферма поцоны!!!! gigi.gif lol.gif

Так вот откуда появляются эти фекалии, что размазывают по нашим дорогам moderator.gif

Толщину образца все видели? Позор блять! Где и когда при какой власти сами увидете.
С того же драйва

Цитата
Ну и немножко интересного:
Толщина асфальта на автобанах Германии — 70см.
Толщина асфальта на хайвеях США — 35см.
Толщина асфальта на дорогах Украины — 0-5см (не знаю как "по технологии")

Про толщину асфальтобетонного покрытия, со всей ответственностью заявляю, - полная ХРЕНЬ.

В Европе толщина А/Б покрытия варьируется:

Пешеходные дорожки - 5 см в один слой AC 8 surf 45% Gr или полный гранит.
Парковки, внутридворовые дороги - 6 см в один слой AC 12 surf 100% Gr
Проезжая часть, в зависимости от интенсивности и типа движения - в два слоя , минимум AC 12 surf 4cm + AC 16 base 5cm
Магистральные улицы и загородные трассы, могут доходить до трёх слоёв А/Б покрытия AC 16 surf или SMA 16 + AC 20 bin + AC 32 base, толщина соотв. 4+5+6 см. Это к примеру, каждая улица индивидуальна.

Перед проектирование конструкции, обязательно проводят исследования по загруженности ( сколько авто в сутки, какие типы и вес) и потом уже высчитывают какое покрытие и какой толщины должно быть.

Также часто применяют стабилизацию щебёночных оснований - битумная, цементная и комплексная....


Работаю в этой сфере 10 лет.
 
[^]
Tomak
30.03.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (YakEEny @ 30.03.2016 - 16:37)
Цитата (ZOHANnsk @ 30.03.2016 - 14:30)
я чёт не понял . какой нах песок ,его там недолжно быть.

Не минусите пацана, сам на наладке горелки на АБЗ слушал от рабочих и мастеров - не желателен песок. В идеале пыль от щебня или минеральный порошок. Может, конечно, для какого-то типа асфальта и идет песок в рецепте.

Да говорят же вам что в асфальте должен быть песок. Асфальтобетонная смесь - это рациональным способом подобранная смесь заполнителя и вяжущего. Так вот рационально смесь подбирается из учета что каждая последующая частица будет в 2 раза меньше - Самый крупный идет щебень (если смесь щебеночная) фр 5-20мм, потом песок 5- 2 мм, а потом самая мелкая фракция - минеральный порошок (доломитовая мука). Кстати качество песка влияет на качество асфальта. А вот в ЩМА нет песка, да и щебень там особый - кубовидный, смесь более капризая для укладки, для стабилизации (армирования) добавляют целюлозу.
 
[^]
PapaVik
30.03.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 709
200 миллионов за оборудование...Чота дорого, имхо....Может отсюда и начинаются "золотые" дороги....
 
[^]
TeachMeHow
30.03.2016 - 16:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 219
Цитата (kizhko @ 30.03.2016 - 16:45)
Помоему это глупость делать дорожное покрытие из битума который на морозе стеклянеет а на жаре плавится, без бетонной подложки не имеет смысла, т.к. битум относится к аморфным весчествам, а не к кристалическим т.е. жидким но очень вязким как мед.

Битум есть разный! Его и выбирают по его качеству. И проверяют его по многим параметрам. Одни из основных:

Температура точки "излома", т.е когда битум теряет свою эластичность.
Температура точки "размягчения" битума, это температура, при которой битумы из относительно твердого состояния переходят в жидкое

Ну и конечно вязкозть.

Температурой размягчения битума условно считают температуру, при которой битум переходит из твердого состояния в пластичное, приобретая подвижность. Она соответствует температуре, при которой образец битума под грузом в виде шарика при нагревании размягчится настолько, что коснется нижней полочки этажерки стандартного прибора — «кольцо и шар». Это свойство битума характеризует верхний температурный предел его применения. Нижний температурный предел применения битума характеризуется температурой хрупкости, при которой появляется первая трещина в тонком слое битума, нанесенном на стальную пластинку стандартного прибора при ее изгибе и распрямлении. Температурный интервал между температурой хрупкости и температурой размягчения называют температурным рабочим интервалом, который учитывают при выборе битума для применения в определенных температурных условиях.

Источник

Это сообщение отредактировал TeachMeHow - 30.03.2016 - 17:08
 
[^]
Brembo43
30.03.2016 - 16:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1941
А у нас такой сраный асфальтовый завод воткнули в 600 метрах от жилых домов.
 
[^]
yurannn
30.03.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 12:14)
Щебень поставляется из Карелии. Завод использует как обычный гранитный щебень, так и вулканический – габбро диабаз.

Щебня в асфальте сто лет не видел..(((( один песок голимый и битум ,который скользкий в дождь и в зиму...

Это сообщение отредактировал yurannn - 30.03.2016 - 16:56
 
[^]
raftman
30.03.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
пора уже отказываться от асфальтобетона. переходить на железобетон!
 
[^]
yurannn
30.03.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (raftman @ 30.03.2016 - 16:55)
пора уже отказываться от асфальтобетона. переходить на железобетон!

пора не пиздить ,а вымирать как предписано...
 
[^]
Tomak
30.03.2016 - 16:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (raftman @ 30.03.2016 - 16:55)
пора уже отказываться от асфальтобетона. переходить на железобетон!

Это ты что же дороги на века строить предлагаешь?
 
[^]
mol
30.03.2016 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Обоссаться от радости. Такие заводы давным-давно должны стоять в каждой области.

Это сообщение отредактировал mol - 30.03.2016 - 17:01
 
[^]
krakozyabr19
30.03.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 430
Само покрытие называется асфальто-бетонная смесь. И с Рязани возят не битум, а именно асфальт, который остается после очистки нефти на установке деасфальтизации. Так что пост вроде бы интересный, но в описании есть ошибки. Асфальт используется в качестве связующего компонента.

Это сообщение отредактировал krakozyabr19 - 30.03.2016 - 17:01
 
[^]
TeachMeHow
30.03.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 219
Вот пример рецепта

Под пунктом 4 L 0-4 -самый обычный песок. Щебень весь гранитный. Филлер - известняк.

Это сообщение отредактировал TeachMeHow - 30.03.2016 - 17:04

Как производят асфальт
 
[^]
kuzebay
30.03.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 166
я думал асфальт делают из корма для птиц. Настоящий бич российских дорог

Это сообщение отредактировал kuzebay - 30.03.2016 - 17:09
 
[^]
Рапапай
30.03.2016 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13165
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 12:14)
Щебень поставляется из Карелии. Завод использует как обычный гранитный щебень, так и вулканический – габбро диабаз.

Карельский щебень в Москву возить это ПЯТЬ баллов (щебня в асфальте примерно 40-50%)))
Хуясе "транспортное плечо"))) После этого еще удивляться цене московских дорог)))
Опять таки цена Benninghoven MBA в районе 1 миллиона долларов, как он может стоить 3-4 миллиона не понятно))) Наверное везли через Карелию вместе с щебнем)))

Это сообщение отредактировал Рапапай - 30.03.2016 - 17:16
 
[^]
Tomak
30.03.2016 - 17:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (krakozyabr19 @ 30.03.2016 - 17:00)
Само покрытие называется асфальто-бетонная смесь. И с Рязани возят не битум, а именно асфальт, который остается после очистки нефти на установке деасфальтизации. Так что пост вроде бы интересный, но в описании есть ошибки. Асфальт используется в качестве связующего компонента.

А вот теперь надо определить разниуц между асфальтобетонной смесью и асфальтобетонном. Асфальтобетоном называется тщательно уплотненная асфальтобетонная смесь. Поэтому асфальтобетонная смесь не может быть покрытием.

В качестве вяжущего применяется битум и то не обычный а Битум нефтяной дорожный БНД, раньше применяли дегти, о применении асфальта ???? в качестве вяжущего, вообще не понимаю о чем идет речь.
 
[^]
Kolmykov
30.03.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 141
Цитата
Я побывал на заводе, который работает не ради прибыли. Его единственная цель – выпуск продукции максимально высокого качества.

Без ножа зарезал. lol.gif
 
[^]
OlegBT
30.03.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


lover of jokes

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1137
Весело тут у нас. То не может государство ничего, а дальше другое мнение. Ведь в 80-90 все дороги были построены еще государством. Правда называлось оно СССР.

Как производят асфальт
 
[^]
Tomak
30.03.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 157
Цитата (Рапапай @ 30.03.2016 - 17:11)
Цитата (Jus @ 30.03.2016 - 12:14)
Щебень поставляется из Карелии. Завод использует как обычный гранитный щебень, так и вулканический – габбро диабаз.

Карельский щебень в Москву возить это ПЯТЬ баллов)))
Хуясе "транспортное плечо"))) После этого еще удивляться цене московских дорог)))
Опять таки цена Benninghoven MBA в районе 1 миллиона долларов, как он может стоить 3-4 миллиона не понятно))) Наверное везли через Карелию вместе с щебнем)))

А есть габродиабаз ближе?
 
[^]
TauRus34
30.03.2016 - 17:17
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 870
Асфальт хороший. А почему дороги такие ужасные?
 
[^]
IСанчесI
30.03.2016 - 17:19
-1
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13080
а у нас в Волгограде так... gigi.gif
... cry.gif

Как производят асфальт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30301
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх