10 масштабных катастроф из-за ошибок конструкторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikedd
21.01.2016 - 22:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (alex094 @ 21.01.2016 - 21:24)
а еще точно такой же эксперимент провели несколькими годами ранее на Ленинградской АЭС, что привело к аварии на 3-ьем энергоблоке, Ленинград спасло только то, что автоматика там все-таки сработала. Результат эксперимента, как и саму аварию засекретили

Наверное поэтому про эту аварию никто кроме тебя не знает, засекречена же. И до сих пор реакторы РБМК-1000 в количестве 4х штук хреначат электричество. Точно такие же, которые были на ЧАЭС.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%...%90%D0%AD%D0%A1
Ты Путина предупреди что ли, а то рванет же.
 
[^]
malus
21.01.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 455
Цитата (zasada13 @ 21.01.2016 - 19:22)
Ромбокомбо

Цитата
опять бред про точные цифры сказать ни кто не может, ни чего что на оба поезда продавались по паспорту билеты пассажирам, плюс проводники и состав поезда, потом просто посчитали кто погиб, а кого спасли и да там нет ужасных цифр и температуры в 1000 градусов. А по ожгам то же строгий учет, это все проверяется просто подняв документы.


Сынок, не продавались тогда ж/д билеты по паспортам. А в пиковые периоды в каждом вагоне обязательно было несколько безбилетников.
Не пиши на ЯПе о том чего не знаешь - целее будешь rulez.gif

Кстати,после катастрофы с адлеровскими поездами ввели продажу билетов по паспортам.
 
[^]
LatLeha
21.01.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Hoha2raza @ 21.01.2016 - 22:11)
Цитата (Andrew327 @ 21.01.2016 - 16:47)
Цитата (лукас @ 21.01.2016 - 16:41)
Цитата
Хотя в аварии немалую роль сыграл человеческий фактор, основная проблема крылась в ошибочной конструкции реактора.
...ошибочность в чём ? .где недоработка ?

В конструкции стержней аварийной защиты, которые при введении в активную зону не глушили реактор а разгоняли его.

Из-за чрезмерного теплового расширения (охлаждение не работало), стержни не вошли в реактор.

Не вошли с достаточной скоростью - это раз!

Имели "концевой эффект" из-за своей "экономной" конструкции (на тот момент) - это два!

Сама "физическая рассчетная схема (конструкция) " реактора имела положительный паровой коэффициент реактивности - это три!

Конструкция ВВЭР не имела на тот момент вышеперечисленных "нюансов"...

Однако "фукуяму" это не спасло.

Это сообщение отредактировал LatLeha - 21.01.2016 - 22:33
 
[^]
Andrew327
21.01.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1119
Цитата (ipv4 @ 21.01.2016 - 21:55)
Читаю. А ничего, что операторы (а) отключили всю защитную автоматику, (б) оставили ОЗР в 6 стержней (это вместо минимальных 30, а автоматика отключена, прошу заметить)? А ничего, что все срали на повышенную температуру воды на вводе в реактор (и это при 200 МВт тепловой мощности, а автоматика опять отключена)?

Очередной Ыксперд.
а) какую именно автоматику отключили операторы?
б) вкурсе, что оператор не имел возможности получать непосредственную информацию о ОЗР. Величина ОЗР рассчитывалась несколько раз в сутки по программе "Призма". Погугли во сколько был последний расчет и во сколько произошла авария. Подскажу - разница вроде полторы минуты, при этом машина на которой происходил расчет находилась в другом помещении.
Откуда данные про температуру воды? Я такой информации нигде не встречал, да и какое это имеет значение. Особенно при 200МВт тепловой мощности (если вас так испугала эта цифра, то спешу сообщить, что это почти заглушенный реактор)
 
[^]
Voidov
21.01.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 602
Цитата (vellurbio @ 21.01.2016 - 17:57)
Ад на Транссибе: крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР

26 лет назад, в ночь с 3 на 4 июня 1989 года, в медвежьем уральском углу на границе Челябинской области и Башкирии взорвался трубопровод, по которому сжиженный газ перекачивался из Западной Сибири в европейскую часть Советского Союза. В этот же самый момент в 900 метрах от места происшествия по Транссибирской магистрали проходили в противоположных направлениях сразу два курортных поезда, переполненных отпускниками. Это была крупнейшая в истории СССР железнодорожная катастрофа, погибло в которой по меньшей мере 575 человек, включая 181 ребенка.
Два опоздавших поезда встретились на проклятом 1710-м километре Транссиба в 1:14 ночи. Случайной искры от пантографа одного из электровозов, или искры от торможения состава после затяжного спуска в низину, или даже выброшенного из окна окурка оказалось достаточно, чтобы «газовое озеро» воспламенилось. В момент встречи составов произошел объемный взрыв скопившейся пропано-бутановой смеси, и уральский лес превратился в ад.


Милиционер из Аши, города в 11 километрах от места катастрофы, позже рассказывал журналистам: «Меня разбудила страшная по яркости вспышка. На горизонте полыхало зарево. Через пару десятков секунд до Аши донеслась взрывная волна, побившая немало стекол. Понял, случилось что-то страшное. Через несколько минут я был уже в горотделе милиции, вместе с ребятами кинулся в „дежурку“, помчались в сторону зарева. То, что увидели, невозможно представить себе даже при больном воображении! Как гигантские свечи, горели деревья, вишнево-красные вагоны дымились вдоль насыпи. Стоял совершенно невозможный единый крик боли и ужаса сотен умирающих и обожженных людей. Полыхал лес, полыхали шпалы, полыхали люди. Мы кинулись ловить мечущиеся „живые факелы“, сбивать с них огонь, относить ближе к дороге подальше от огня. Апокалипсис…».


Более 250 человек мгновенно сгорели в этом гигантском пожаре. Точные цифры сказать никто не сможет, ведь температура в эпицентре катастрофы превысила 1000 градусов — от некоторых пассажиров буквально ничего не осталось. Еще 317 человек умерли позже в больницах от страшных ожогов. Самое ужасное, что почти треть от всех жертв составили дети.

Люди погибали семьями, дети — целыми классами вместе с преподавателями, сопровождавшими их на отдых. Родителям зачастую даже не оставалось ничего, что можно было хоронить. 623 человека получили травмы различной степени тяжести, многие из них остались инвалидами на всю жизнь.

Там утечка газа была, не вызванная ошибкой конструкторов.
 
[^]
ipv4
21.01.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (LatLeha @ 21.01.2016 - 22:09)
Да - "все и сразу" + "криво написанные инструкции по всему, что можно"...

Ну а где вы видели с Союзе "не кривые" инструкции по всему, чему можно? Вот здесь - ничего удивительного не вижу вообще (заметьте, не утверждаю, что это правильно).

Цитата (LatLeha @ 21.01.2016 - 22:09)
А должен ли энергетический реактор иметь "свойство взрываться" при любом "стечении обстоятельств" не катастрофической природы???

Есессно, не должен. Но вот только Москва не сразу строилась. Паровозы - тож взрывались (наверно). И дирижабли падали и горели, аки спичка. Да, реактор был несовершенен - более того, насколько я понимаю (могу ошибаться), что его особенности типа "положительной паровой реактивности" и "концевого эффекта" стали известны, были проанализированы и по возможности устранены именно вследствие аварии на ЧАЭС.

Именно поэтому, я лично, не могу сделать хоть сколько-нибудь достоверных выводов о виновниках катастрофы. Это могут быть как и конструкторы, которые знали об "особенностях" реактора, но не сочли нужным (или по принципу "и так сойдет") отразить соответствующим образом положения в документации и регламентах. Это может быть и обслуживающий персонал, который по привычному распиздяйству ("а похуй, пляшем, все норм") положил на регламенты... только кто ж потом сознается - "да, сознательно положили на безопасность"? Есессно, все будут говорить "устно предупреждал", "я не знал, так как в регламенте жирным красным выделено не было".

Ну вот как-то так.
 
[^]
malus
21.01.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 455
Опишу техногенную катастрофу местного масштаба,произошедшую из- за распиздяйства проектировщиков и воровства подрядчиков:в 90-е в Башкирии в с.Акьяр построили плотину,которая нахуй была не нужна жителям. Но не соорудили резервное водохранилище на случай,если паводок будет по объёму больше нормы.Зато бетоном прораб торговал,как своим.Результат:прорыв плотины.(2000г.)Затоплено несколько сел и деревень. Все восстановили,вдоль реки сделали мощную дамбу. А водохранилище заболотилось!И теперь милая степная речка мелеет и заиливается.
В 2008 похожая катастрофа на плотине выше.И никто не понес ответственности.

Это сообщение отредактировал malus - 21.01.2016 - 22:56
 
[^]
лукас
21.01.2016 - 22:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
физики ядерщики ЯПа
 
[^]
ipv4
21.01.2016 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Andrew327 @ 21.01.2016 - 22:41)
Цитата (ipv4 @ 21.01.2016 - 21:55)
Читаю. А ничего, что операторы (а) отключили всю защитную автоматику, (б) оставили ОЗР в 6 стержней (это вместо минимальных 30, а автоматика отключена, прошу заметить)? А ничего, что все срали на повышенную температуру воды на вводе в реактор (и это при 200 МВт тепловой мощности, а автоматика опять отключена)?

Очередной Ыксперд.
а) какую именно автоматику отключили операторы?
б) вкурсе, что оператор не имел возможности получать непосредственную информацию о ОЗР. Величина ОЗР рассчитывалась несколько раз в сутки по программе "Призма". Погугли во сколько был последний расчет и во сколько произошла авария. Подскажу - разница вроде полторы минуты, при этом машина на которой происходил расчет находилась в другом помещении.
Откуда данные про температуру воды? Я такой информации нигде не встречал, да и какое это имеет значение. Особенно при 200МВт тепловой мощности (если вас так испугала эта цифра, то спешу сообщить, что это почти заглушенный реактор)

(а) Были выполнены:
- Блокировка защиты реактора по сигналу остановки двух турбогенераторов;
- Блокировка защиты по уровню воды в барабанах-сепараторах (БС);
- Блокировка защиты по давлению пара в БС;
- Отключение системы аварийного расхолаживания.
Только первый пункт был предусмотрен в рамках эксперимента. Остальные 3, возможно, сильно способствовали (не препятствовали) закипанию воды, образованию пара и проявлению положительной паровой реактивности.

(б) А стержни выводились из активной зоны автоматически? На счет "особенно при 200МВт" - критическая температура воды на вводе в реактор означает, что при малейшем не предусмотренном повышении мощности вода вскипает и мы видим то, что получилось (эт так, соображения на самом деле). Чот напиздел - беру свои слова обратно ((

P.S. В общем, спор завершаю - чот какой-то неконструктивный срач получается.

Добавлено в 22:58
Цитата (лукас @ 21.01.2016 - 22:55)
физики  ядерщики  ЯПа

Да! Это мы!

P.S. Я, просто, к чему... обвинять каждый горазд. На мой взгляд - все мутно. Выводы сделаны - реакторы, по возможности, обезопасили. Уже хорошо. А вообще, все просто и закономерно - чем большей мощностью мы управляем, тем больший бадабум произойдет (а он обязательно когда-нибудь хотя бы один раз произойдет - без профаков не бывает вообще ничего).

Это сообщение отредактировал ipv4 - 21.01.2016 - 23:07
 
[^]
TopRabbit
21.01.2016 - 22:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8516
Цитата (vellurbio @ 21.01.2016 - 17:57)
Ад на Транссибе: крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР

Там-то по официальной версии произошло повреждение ещё при строительстве. Хотя, строилась труба изначально как нефтепровод, но в процессе было принято решение о перепрофилировании. Так что, возможна и ошибка.

Добавлено в 23:06
Цитата (malus @ 21.01.2016 - 22:26)
Кстати,после катастрофы с адлеровскими поездами ввели продажу билетов по паспортам.

Чуть позже, где-то в 1990 г. И по совсем иной причине: борьба со спекуляцией.
 
[^]
Andrew327
21.01.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1119
Цитата (ipv4 @ 21.01.2016 - 22:57)
(а) Были выполнены:
- Блокировка защиты реактора по сигналу остановки двух турбогенераторов;
- Блокировка защиты по уровню воды в барабанах-сепараторах (БС);
- Блокировка защиты по давлению пара в БС;
- Отключение системы аварийного расхолаживания.
Только первый пункт был предусмотрен в рамках эксперимента. Остальные 3, возможно, сильно способствовали (не препятствовали) закипанию воды, образованию пара и проявлению положительной паровой реактивности.

- Блокировка защиты по уровню воды в барабанах-сепараторах (БС);
А в реальности уровень падал? Нет. Не влияет на аварию.
- Блокировка защиты по давлению пара в БС;
Давление повышалось до уровня срабатывания? Нет. Не влияет на аварию
- Отключение системы аварийного расхолаживания.
Как повлияло? перечитайте оперативный журнал, там посекундно расписаны события, в какой момент должна была сработать система и как могла повлиять на развитие аварии? Никак, авария произошла через 7 секунд после нажатия кнопки АЗ. Просто не успела бы.
 
[^]
Andrew327
21.01.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1119
Цитата (ipv4 @ 21.01.2016 - 22:46)
Есессно, не должен. Но вот только Москва не сразу строилась. Паровозы - тож взрывались (наверно). И дирижабли падали и горели, аки спичка. Да, реактор был несовершенен - более того, насколько я понимаю (могу ошибаться), что его особенности типа "положительной паровой реактивности" и "концевого эффекта" стали известны, были проанализированы и по возможности устранены именно вследствие аварии на ЧАЭС.

Именно поэтому, я лично, не могу сделать хоть сколько-нибудь достоверных выводов о виновниках катастрофы. Это могут быть как и конструкторы, которые знали об "особенностях" реактора, но не сочли нужным (или по принципу "и так сойдет") отразить соответствующим образом положения в документации и регламентах. Это может быть и обслуживающий персонал, который по привычному распиздяйству ("а похуй, пляшем, все норм") положил на регламенты... только кто ж потом сознается - "да, сознательно положили на безопасность"? Есессно, все будут говорить "устно предупреждал", "я не знал, так как в регламенте жирным красным выделено не было".

Ну вот как-то так.

Вот тут вы сами себе противоречите.
С одной стороны об особенностях в виде положительного парового коэффициента и концевого эффекта известно не было до аварии.
С другой стороны операторы распиздяи?
Откуда операторы могли знать, что загнали реактор в аварийный режим, если даже разработчики об этом не знали?
А разработчики поленились или не смогли рассчитать состояние реактора при малых мощностях и высоком выгорании топлива. Иначе бы сразу увидели положительный паровой коэффициент.
Кроме того, разработчику неоднократно сообщалось о срабатывании сигналов превышения мощности и разгону при вводе стержне АЗ (концевой эффект). Такие случаи были как непосредственно на ЧАЭС, так и на ЛАЭС. Причем на ЛАЭС это привело к локальному повреждению топливных сборок. Но никаких мер принято не было. Тоже операторы распиздяи?
 
[^]
CORSO1
21.01.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 839
А почему в основном Штаты в списке? Переводная статья?
 
[^]
ipv4
21.01.2016 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Andrew327 @ 21.01.2016 - 23:25)
Цитата (ipv4 @ 21.01.2016 - 22:57)
(а) Были выполнены:
- Блокировка защиты реактора по сигналу остановки двух турбогенераторов;
- Блокировка защиты по уровню воды в барабанах-сепараторах (БС);
- Блокировка защиты по давлению пара в БС;
- Отключение системы аварийного расхолаживания.
Только первый пункт был предусмотрен в рамках эксперимента. Остальные 3, возможно, сильно способствовали (не препятствовали) закипанию воды, образованию пара и проявлению положительной паровой реактивности.

- Блокировка защиты по уровню воды в барабанах-сепараторах (БС);
А в реальности уровень падал? Нет. Не влияет на аварию.
- Блокировка защиты по давлению пара в БС;
Давление повышалось до уровня срабатывания? Нет. Не влияет на аварию
- Отключение системы аварийного расхолаживания.
Как повлияло? перечитайте оперативный журнал, там посекундно расписаны события, в какой момент должна была сработать система и как могла повлиять на развитие аварии? Никак, авария произошла через 7 секунд после нажатия кнопки АЗ. Просто не успела бы.

В оперативном журнале зафиксировано 6 сигналов об аварийных отклонениях уровня в барабанах-сепараторах (отсюда, как бы официальный источник).
 
[^]
ipv4
22.01.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Andrew327 @ 21.01.2016 - 23:35)
Вот тут вы сами себе противоречите.
С одной стороны об особенностях в виде положительного парового коэффициента и концевого эффекта известно не было до аварии.
С другой стороны операторы распиздяи?
Откуда операторы могли знать, что загнали реактор в аварийный режим, если даже разработчики об этом не знали?

"В технологическом регламенте 4 блока ЧАЭС существовало два ограничения на работу с низким ОЗР. Первое, составлявшее 26 эффективных стержней ручного регулирования (РР), допускало работу реактора с разрешения главного инженера станции. Второе — 15 эфф. стержней РР требовало немедленного заглушения реактора."

Где- то еще было про тепловую мощность реактора, существовал явный запрет на длительную эксплуатацию реактора на тепловой мощности, меньшей, кажется 750 МВт. Его катали на 700 МВт, потом на 500 МВт, потом на 30 МВт (!!!), потом на 200 МВт начали экспериментировать....
Цитата

Таким образом, наиболее существенными ошибками оперативного персонала следует назвать:
    трактовка предполагаемых испытаний как электрических;
    ненадлежащая подготовка программы испытаний, в том числе в части регламентации мер безопасности;
    существенные отклонения от программы на стадии подготовки к эксперименту и его проведения;
    отключение систем безопасности, в том числе аварийных защит реактора;
    нарушение условий нормальной эксплуатации реактора в процессе подготовки и проведения эксперимента;
    проведение эксперимента на незаглушенном реакторе, находящемся во внерегламентном состоянии;


P.S. И опять... Я же не говорю, что только операторы виновны или только конструкторы! Распиздяйство у нас в стране тотальное (как было, так и осталось).

Это сообщение отредактировал ipv4 - 22.01.2016 - 00:02
 
[^]
doloto74
22.01.2016 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
а взрыв газа под Уфой! в момент когда там два пассажирских поезда битком набитые встретились? (сори увидел)

Это сообщение отредактировал doloto74 - 22.01.2016 - 00:43
 
[^]
Andrew327
22.01.2016 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1119
Цитата (ipv4 @ 22.01.2016 - 00:01)
"В технологическом регламенте 4 блока ЧАЭС существовало два ограничения на работу с низким ОЗР. Первое, составлявшее 26 эффективных стержней ручного регулирования (РР), допускало работу реактора с разрешения главного инженера станции. Второе — 15 эфф. стержней РР требовало немедленного заглушения реактора."

Где- то еще было про тепловую мощность реактора, существовал явный запрет на длительную эксплуатацию реактора на тепловой мощности, меньшей, кажется 750 МВт. Его катали на 700 МВт, потом на 500 МВт, потом на 30 МВт (!!!), потом на 200 МВт начали экспериментировать....

Читайте еще раз!!! У операторов не было средств объективного контроля за ОЗР. Только расчет по "Призме".
Про мощность из вашего же официального источника
Цитата
Реактор работает на минимально контролируемом уровне тепловой мощности 700 МВт,  после чего она снижается до 500 МВт. ОЗР – 26 стержней.
Длительный период работы реактора на минимальных мощностях не был частью эксперимента, а потому признан комиссией как нарушение. При этом к первому отчету было прикреплено устное заявление конструкторов о запрете продолжительной эксплуатации реактора на мощности 700 МВт (тепловых) и ниже в связи с проблемами теплогидравлической неустойчивости. Вместе с тем ни в одном документе, включая проекты такого запрета, не содержалось.

Выделил ключевые моменты.
 
[^]
GeneralPain
22.01.2016 - 03:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 316
Самое первое фото - вовсе не катастрофа и никаких ошибок. Это домик-музей в Гданьске (Польша) Кстати очень прикольный такой музейчик biggrin.gif А за темку - зелень

Это сообщение отредактировал GeneralPain - 22.01.2016 - 03:30
 
[^]
Serg435
22.01.2016 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6972
Цитата (Armata81 @ 21.01.2016 - 16:35)
Цитата (zoom70 @ 21.01.2016 - 17:28)
Цитата (shavkat66 @ 21.01.2016 - 17:26)
Кыштымская авария не указана, а последствия остаются до сих пор.

Это прежде всего техногенная катастрофа, а в теме речь о конструкторских просчетах, которые привели к катастрофе.

Добавлено в 16:29
Цитата (Voidov @ 21.01.2016 - 17:27)
Почитайте Дятлова (зам главного инженера ЧАЭС - его посадили, в своей книге он подробно все расписал как и что). Инициатором происшествия, конечно, был человеческий фактор, но из-за  особенностей ТВЭЛов - данная трагедия не произошла бы при тех же действиях персонала.

Дятлов - это который распорядился отключить защиту? Или это кто то другой сделал?

Защиты не отключались. Кроме САОР - но она в тех условиях роли бы не сыграла. Реактор взорвался именно от действия защиты (движения поглощающих стержней в активную зону). Это и был тот нонсенс, который операторы не могли и не обязаны были предусмотреть.

Защиты не отключались?!!! А то, что в нарушение ПРЯМОЙ инструкции, где черным по белому было написано НЕ оставлять зону без определенного количества стержней? А вытащили почти все. А то, что реактор ДОЛГО, недопустимо долго В НАРУШЕНИИ ВСЕХ ПРЯМЫХ ИНСТРУКЦИЙ проработал на не полной мощности, что создало эту йодную яму? (про САОР я вообще молчу - этож додуматься до этого - вытягивать стержни из реактора, где отключена аварийная защита - ты на ходу автомобиля тормоза не отключаешь? не ремонтируешь? ну тебе иногда хочется, тебе надо)

Там минимум 4-5 прямых нарушений!!! Минимум!

Реактор НЕ был без проблемным, т.к. проект был переделан из оружейного, но как разработчик мог себе представить ПРЯМОЕ нарушение инструкции?

Представь, ты делаешь агрегат (любой) и у тебя там есть (конструктивно), подвешенный груз(допустим для компенсации колебаний почвы). Ты знаешь, что тросса иногда рвутся, ставишь под грузом стопор и пишешь табличку - под грузом не находится, ставишь ограждение. И тут тебя вызывают, т.к. погиб человек. Ну ты же писал инструкцию, вешал табличку, ставил ограждение, ставил стопор. А человек, читал инструкцию, видел табличку, но снял ограждение, снял стопор и зашел туда и груз сорвался. И говорят, а нам надо было залезть именно со снятым стопором. И ещё и груз покачать(как потом выяснилось). Иначе бы у нас не получилось бы проверить, то что нам захотелось проверить. У тебя 4 защиты было.

инструкция (обязательная к изучению)
табличка
ограждение
стопор


Вот тут кто виноват будет ты или придурок, что залез вопреки инструкциям, потому, что ему НАДО БЫЛО...
 
[^]
galexik
22.01.2016 - 06:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 421
Летом ехал через этот мост Такома Наровс, есть конечно и побольше мосты но и этот впечатляет, правда проезд платный 5 дол.
 
[^]
smsj
22.01.2016 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 1381
Цитата (Cokoll @ 21.01.2016 - 18:10)
Цитата (Armata81 @ 21.01.2016 - 16:08)
Авария на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года до сих пор тенью нависает надо всей атомной энергетикой планеты, напоминая о возможных последствиях. Погиб 31 человек, из окружающей местности пришлось эвакуировать 115 тысяч людей. Хотя в аварии немалую роль сыграл человеческий фактор, основная проблема крылась в ошибочной конструкции реактора.

ИМХО, не было там "человеческого фактора". Реактор взорвался без какого-либо предварительного намёка (отсутствие предупреждающей сигнализации). Если бы какая-либо система просигнализировала бы об опасности, а операторы проигнорировали, тогда да.. Но такого не было.

вы упали? чистой воды человеческий фактор и нарушение нескольких инструкций при проведении отнюдь не стандартного эксперимента. из технических факторов - только не самая удачная система управления и софт. не глючные или не надежные, а скорее без должной защиты от дурака.

Было 5 ступеней системы защиты, сработали все 5 поочередно и все 5 гореэкспериментаторы отключили или заблокировали.
 
[^]
Jabbers
22.01.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 600
Цитата (Snaut1 @ 21.01.2016 - 17:49)
Цитата (m2000 @ 21.01.2016 - 16:20)
Цитата (zoom70 @ 21.01.2016 - 16:46)
у пассажирского авиалайнера внезапно открылась одна из грузовых дверей, и из-за декомпрессии разрушились системы управления. Погибли все 346 человек на борту.

6 минут после взлета, после набора с вертикальной 10м/с - 3600м. Какая декомпрессия? Да и как от декомпрессии может разрушиться система управления? Бред.

Попробуйте опуститься в воде резко на глубину 8 метров. Будете сильно удивлены своим состоянием организма. А это ведь всего +1 атмосфера

да, но не всего, а вся атмосфера. И вроде не 8 метров, а таки 10:)
 
[^]
aerosmit41
22.01.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 95
Крымское наводнение 2013
по официальным данным погибло 172 человека, по неофициальным до 2 тыс
 
[^]
Rockettt
22.01.2016 - 10:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Хохма. Люди с сайта города Припять, реальные специалисты по теме Чернобыля (pripyat.com) наверняка утащат себе в раздел "Пёрлы" пару-тройку фраз или мнений профессионалов с ЯПа lol.gif

Добавлено в 10:19
Прошу прощения, но это реально смешно. Сайт, созданный для сбора информации о катастрофе и всём, что связанно с ней, серьёзный сайт- выхватывает над развлекательным порталом, пишущим о таких вот вещах на полном серьёзе. Ну прям академия смеха. Простите, не удержался))
 
[^]
zerocool4eg
22.01.2016 - 11:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 594
Цитата (zoom70 @ 21.01.2016 - 18:48)
(#10)
R101, построенный в 1929 году, был крупнейшим британским жёстким дирижаблем в истории. 5 октября 1930 года разбился, выполняя межконтинентальный перелёт. Из-за ошибки конструкции, обшивка дирижабля не смогла противостоять сильному ветру, оказались повреждены газовые баллоны и R101 рухнул. Погибло 48 человек из 54, находящихся на борту.

А Гинденбург?

Ну а вообще, я бы ещё вспомнил

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600.

Да и много чего было за последние 100 лет.

От ошибок при запуске кораблей, до неправильной эксплуатации систем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75172
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх