Начал писать, да вспомнил про википедию.
Вот: Приводные радиостанции входят в обязательный комплект наземного радионавигационного оборудования многих аэродромов (кроме аэродромов, предназначенных только для визуального захода на посадку) в составе ОСП — оборудования системы посадки. Включает в себя для каждого курса посадки две ПРС — дальнюю приводную радиостанцию с маркером (ДПРМ), приблизительно в 4000 м от торца ВПП, и ближнюю приводную радиостанцию с маркером (БПРМ), приблизительно в 1000 м от торца ВПП: каждое направление посадки имеет особенные позывные ДПРМ и БПРМ. Как правило, однобуквенный позывной БПРМ - первая буква позывного парной ДПРМ.
Дальность действия дальней приводной радиостанции (ДПРС) при работе на привод по радиокомпасу составляет не менее 150 км, ближней приводной радиостанции (БПРС) — 50 км. Мощность излучения устанавливается такой, чтобы погрешность определения курсовых углов с помощью радиокомпаса на борту воздушного судна не превышала ±5º.
От себя:Визуальный заход, это на глаз, без какого либо оборудования.
Это сообщение отредактировал powersky - 12.09.2014 - 16:22