Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов, отдохнем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПохренКурт
31.08.2014 - 08:43
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
236
Мультфильмы, созданные лучшими советскими мультипликаторами, по-прежнему в нашей стране смотрят все - от мала до велика. Ведь они уже стали настоящей классикой, которая, как известно, никогда не надоедает, в отличие от иных голливудских творений, посмотреть которые один раз можно, но вот пересматривать вряд ли захочется.

Но, следя за хитроумными перипетиями в жизни кота Леопольда, кота Матроскина и Дяди Федора, крокодила Гены, Чебурашки и старухи Шапокляк, мало кто из зрителей обращал внимание на странности и несостыковки различных кадров. И уж, тем более, мало кто замечал изменение внешности главных персонажей.
Немного курьезов.

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ПохренКурт
31.08.2014 - 08:43
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Мультфильмы про приключения крокодила Гены, Чебурашки и старухи Шапокляк ("Союзмультфильм", режиссер Роман Качанов по сценарию Эдуарда Успенского, 1969-83 гг.)

Имя своему пушистому и ушастому герою Эдуард Успенский придумал после того, как побывал в гостях у одного своего друга. "Я пришел в гости к другу, а его маленькая дочка примеряла пушистую шубу, которая тащилась по полу, - вспоминал детский писатель. - Девчонка постоянно падала, запинаясь о шубу. И ее отец после очередного падения воскликнул: "Ой, опять чебурахнулась!". Это слово врезалось мне в память, я спросил его значение. Оказалось, что "чебурахнуться" - это значит "упасть". Так и появилось имя моего героя". В первых сериях мультсериала этот трогательный персонаж довольно много читает. Сюжет первой серии "Крокодил Гена" завязывается именно на том, что Чебурашка прочел объявление о том, что молодой крокодил лет 50-ти ищет друзей. Позже Чебурашка без особых проблем прочитал письмо Шапокляк: "Я больше не буду…", а в мультфильме, который посвящен непосредственно Чебурашке (он так и называется - "Чебурашка"), он даже продекламировал двустишие на плакате пионеров: "Все ненужное на слом, соберем металлолом". Но вот в последующем мультфильме "Чебурашка идет в школу" пушистый зверек неизвестной породы почему-то начисто забывает грамоту. И не может прочесть телеграмму от Гены. В ответ на это его зеленый друг так удивился, что чуть в обморок не упал. Но ему ничего не оставалось делать, как начать вместе с маленьким другом постигать алфавит.

Странные метоморфозы происходят и со зловредной старухой Шапокляк. В одном из интервью Эдуард Успенский признавался, что прототипом Шапокляк была его первая жена. "Вообще считается, что человек подбирает себе жену по образцу своей матери, - говорил писатель. - Мать у меня была довольно противная тетя. То есть, может, она была и хорошая тетя, но нас было трое детей, она старшего и младшего любила, а я у нее проходил как нелюбимый. По этому типу я выбрал себе жену, которую я тоже не любил. И вот с первой жены я и писал. Она такая строгая, вредная. Как и героиня мультфильма". Видимо, не слишком удачный первый брак отразился и на внешности главной злодейки мультика. Так, в первой серии у Шапокляк просто гигантский рот, во второй и третьей - уже наметилась тенденция к его уменьшению. А в последней серии у нее просто крохотный ротик.

Странности в четырехсерийном мультике происходят и с недвижимостью, принадлежащей крокодилу Гене. Например, в первой серии Чебурашка приходит в гости к крокодилу в маленький низенький дом, где и обитает окультуренное пресмыкающееся. Во второй серии Гена живет в очень странной конструкции, которая больше напоминает не дом, а сложенные кубики. Причем, ясно видно, что кубики расположены в один слой. И возникает ощущение, что Гена живет под открытым небом. В третьей серии все действие происходит на природе. Зато в четвертой Гена с Чебурашкой живут уже в большом, многоквартирном панельном доме. Наверное, стали членами кооператива или получили квартиру от государства.

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
ПохренКурт
31.08.2014 - 08:44
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Мультсериал про приключения кота Леопольда (ТО "Экран", режиссер Анатолий Резников по сценарию Аркадия Хайта, 1975-93 гг.)

В серии "Лето кота Леопольда" зловредные мыши исписали нехорошими словами всю стену дома, где живет Леопольд. Но надписи меняются на протяжении всей серии, причем иногда довольно значительно. Но самое интересное, что в годы советской цензуры в анимационном фильме для детей фигурирует достаточно грубая лексика. Например, есть такая: "Леопольд, лопух. Леопольд, козел. Усатый крокодил". Чуть позже надпись трансформируется в "Выходи, козел! Леопольд - лопух!". Можно разглядеть и такую интерпретацию надписи: "Козел Леопольд!".

Самая же известная мышиная надпись - "Леопольд подлый трус" - была написана на крыше. Иногда она явно отделена линией от остального дома. Но иногда этой разделяющей линии нет, и кажется, что надпись сделана прямо над дверью. Впрочем, и сам дом таков, что иногда дверь достает до самой крыши, а иногда между ней и крышей остается достаточно места для любых надписей. Почерки тут тоже разные. Видимо, над серией работали несколько художников, а приводить все к единому знаменателю никто не захотел.

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
ПохренКурт
31.08.2014 - 08:44
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
"Малыш и Карлсон" ("Союзмультфильм", режиссер Борис Степанцев, автор сценария Борис Ларин на основе сказки Астрид Линдгрен, 1968 г.)

В мультсказке про Малыша, который живет в интеллигентной семье и мечтает о щенке, можно найти разительные перемены во внешности мамы главного героя. Сначала мама - это скромная рыжеволосая дама средних лет в очках, в домашней одежде и фартуке. А когда в ее семейство приходит Домомучительница, мама расцветает на глазах. Она становится более изящной. Ходит в деловых костюмах с очень строгим видом. Да и черты лица становятся более классическими - прямой нос, гордо вскинутая голова. А об очках и речи не идет. Теперь мама прекрасно видит и без них. Меняется у нее и цвет волос - из рыжей она становится блондинкой. Впрочем, волосы ее мужа теряют свой каштановый оттенок и становятся более светлыми. То ли значительный период времени проходит за те 19 минут, которые длится мультик, в жизни его героев, то ли персонажи решили испытать на себе домашние средства окрашивания. Загадка эта так и останется не разгаданной. Как и эта: почему родители главного героя мультсериала про дядю Федора оказались так похожи на родителей Малыша? Можно лишь предположить, что была позаимствована идея. Ведь мультики по повести Эдуарда Успенского "Дядя Федор, кот и пес" снимали позже приключений Карлсона.
тут

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
Edge79
31.08.2014 - 08:50
58
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10312
А еще поезд на котором ехал крокодил Гена с чебурашкой и шапокляк ехал в Ялту.А там железной дороги нет))
 
[^]
Zoldat
31.08.2014 - 08:51
82
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.06
Сообщений: 346
А как же сиськи мамы дяди Фёдора?
 
[^]
CS98rus
31.08.2014 - 09:15
89
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (Zoldat @ 31.08.2014 - 09:51)
А как же сиськи мамы дяди Фёдора?
 
[^]
АндрейЕ
31.08.2014 - 09:17
129
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 83
сиськи меняются от серии к серии

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
udha83
31.08.2014 - 11:48
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
а мне в чебурашке нравился тот момент когда пионеры спизлили трансформатор чтоль. и потом когда всё доделали Гена так залихватски кинул молотком, едва не прибив пионера. вообще забавный мульт
 
[^]
АГСчик
31.08.2014 - 11:52
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5844
Первый раз увидел "Маугли" - страшно был огорчен увидив бегущего Маугли без ножа. Потом нож появляется на его шее, потом опять исчезает. Поскольку, если помните на Маугли кроме трусов не было ничего...
А после "Летучего корабля" вообще спать не мог, как они будут приземляться, ведь они-то не знают слово заветное, как посадить корабль?

Это сообщение отредактировал АГСчик - 31.08.2014 - 11:54
 
[^]
Califusa
31.08.2014 - 12:00
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 433
Без слайдов - неубедительно.

З.Ы.
Цитата
В одном из интервью Эдуард Успенский признавался: Мать у меня была довольно противная тетя

Скандальный он дядя, но тут засиял новыми, муднЫми красками, имхо...

Это сообщение отредактировал Califusa - 31.08.2014 - 12:02
 
[^]
Радужка
31.08.2014 - 13:20
161
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 155
«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.


Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик». https://roberlee.livejournal.com/342419.html?style=mine

Это сообщение отредактировал Радужка - 31.08.2014 - 13:21

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
АГСчик
31.08.2014 - 15:29
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5844
В "Простоквашине" цензура пропустила две вещи, которые нельзя было произносить вслух: 1)
" — Мясо лучше в магазине покупать.
— Почему?
— Там костей больше."

2) "Это мой дядя прислал… Он у сторожа живёт на гуталиновой фабрике… У него этого гуталина — ну просто завались!.. Вот и шлет, м-м-м… кому попало…"
 
[^]
ASUSTENT
31.08.2014 - 17:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
В надписи над входом "гена" буква Г написана латинской r ! dont.gif

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
Sadomik
31.08.2014 - 18:27
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1757
Можно написать традиционную фразу"Зато мы выросли на этих мультиках и они учат доброте", но...
Неизвестное науке существо, сожительствую с пресмыкающимся, путем кражи различных предметов, пытается проникнуть в детскую организацию. Для чего? А если принять во внимание организацию группы, для несогласованного строительства в черте города здания, дело вообще принимает явный криминальный характер. Знаете откуда появилсь дибилы, катающиеся на крышах электричек? Посмотрите внимательно, где исполняется песня про голубой вагон. Рептилия, неизвестное существо, не проходящее ни одного карантина, и пожилая женщина-социопат, распевающие песни про приближение смерти (минуты уплывают в даль, встречи с ними ты уже не жди) и просящие его ускорить (прибавь-ка ходу, машинист), сидящие на крыше поезда дальнего следования. Чуете инфернальность происходящего? куда уж там Бекону, с его Годо...
 
[^]
Ololomen
31.08.2014 - 18:35
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
тада! краски были не только высококачественные , но и высокотоксичные!©
 
[^]
alexnews
31.08.2014 - 18:46
12
Статус: Offline


По-Читатель

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 367
Зеленю!
Поржал от души над комментариями.
Все-таки не случайно в застойные годы взрослые дяди и тёти создавали свои шедевры. И не только для ребятни. Для себя. И даже для нас, тех, кто придет годы спустя. (Вспомните хотя бы "Ну, погоди!" - в каждой серии хиты именно тех лет, когда делался мульт - от Высоцкого до Пугачёвой. )
И соглашусь, почти в каждом по-настоящему хорошем мультфильме есть двойное дно, этакий подтекст для посвященных..


Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
GarriMooR
31.08.2014 - 18:49
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3981
Радужка
да как бы...
И по чесноку. Ведь все мы в детстве после просмотра "Простоквашино" пробовали бутерброд колбасой вниз)

Это сообщение отредактировал GarriMooR - 31.08.2014 - 18:55

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
GarriMooR
31.08.2014 - 18:57
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3981
О! Нашел еще жалких подражателей)))

Это сообщение отредактировал GarriMooR - 31.08.2014 - 18:57

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
Ежуська
31.08.2014 - 19:23
3
Статус: Offline


Капитан судна

Регистрация: 19.04.11
Сообщений: 1134
Радужка, это просто огонь! спасибо, поржала от души! bravo.gif
 
[^]
Stranger76
31.08.2014 - 19:30
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 139
Леопольд козёл ,лопух и усатый кракодил :)

Это сообщение отредактировал Stranger76 - 31.08.2014 - 19:35

Самые курьезные киноляпы советских мультфильмов
 
[^]
Stalk74
31.08.2014 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1060
http://undersense.ucoz.ru/index/kinoljapy/0-22

Подборка ляпов из вышеуказанных мультфильмов.
 
[^]
Ingvar37
31.08.2014 - 19:39
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 223
Цитата (GarriMooR @ 31.08.2014 - 19:49)
Радужка
да как бы...
И по чесноку. Ведь все мы в детстве после просмотра "Простоквашино" пробовали бутерброд колбасой вниз)

мда.....а я пробовал такой бутер после прочтения Гиляровского)))))))
 
[^]
ASUSTENT
31.08.2014 - 19:58
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (Ingvar37 @ 31.08.2014 - 21:39)
Цитата (GarriMooR @ 31.08.2014 - 19:49)
Радужка
да как бы...
И по чесноку. Ведь все мы в детстве после просмотра "Простоквашино" пробовали бутерброд колбасой вниз)

мда.....а я пробовал такой бутер после прочтения Гиляровского)))))))

Голосом Олега Табакова

"Неправильно ты, дядь Фёдор, презерватив одеваешь..
Надо пупырышками внутрь, чтобы себе приятней было." biggrin.gif
 
[^]
Ingvar37
31.08.2014 - 20:02
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 223
Цитата (ASUSTENT @ 31.08.2014 - 20:58)
Цитата (Ingvar37 @ 31.08.2014 - 21:39)
Цитата (GarriMooR @ 31.08.2014 - 19:49)
Радужка
да как бы...
И по чесноку. Ведь все мы в детстве после просмотра "Простоквашино" пробовали бутерброд колбасой вниз)

мда.....а я пробовал такой бутер после прочтения Гиляровского)))))))

Голосом Олега Табакова

"Неправильно ты, дядь Фёдор, презерватив одеваешь..
Надо пупырышками внутрь, чтобы себе приятней было." biggrin.gif

на бутер???? Презик???? Месье знает толк в извращениях)))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72015
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх