Железная дорога на В.О.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:49
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
162
Просьба не ломать, по окончании сообщу.
На фотографии изображено пересечение трамвайных и железнодорожных путей.

8 фото + видео.

Железная дорога на В.О.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:50
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Такое явление для промышленного Петербурга, насквозь прошитого железнодорожными и трамвайными путями, штука достаточно редкая, на весь город я обнаружил всего шесть подобных пересечений, почти все (кроме этого) являются подъездными путями к какому либо производству или электростанции. Конкретно в этом случае ситуация иная — железная дорога соединяет разные цеха Балтийского завода. Почти полностью рельсы скрываются за дружелюбными, обвитыми колючей проволокой, стенами завода и только на Косой линии "выходят на поверхность".

2

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 13.07.2014 - 10:51

Железная дорога на В.О.
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:51
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Особенность этой железной дороги — ее расположение. Находится она на Васильевском острове, на котором нет ни депо, ни вокзалов, а так же ни одного железнодорожного моста. Выглядит это примерно вот так (черные и коричневые линии — железная дорога, розовые — трамвай). Как же тогда поезда попадают на остров?

3

Железная дорога на В.О.
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:52
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Очень просто, переплывают Неву на пароме, с соседнего Гутуевского острова

4

Железная дорога на В.О.
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:52
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
На этом снимке можно разглядеть тепловоз ТГМ23Б, заталкивающий (или тянущий?) цистерны на паром.

5

Железная дорога на В.О.
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:53
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Вот так выглядит железнодорожный переезд глазами автомобилиста. Интересно, многие ли водители подвисают на этом моменте? А если видят поезд :)? Вообще, сам факт существования железной дороги весьма примечателен, и может использоваться для троллирования как "коренных петербуржцев", так и недавно понаехавших. Даже на деньги можно спорить, а потом приводить мой пост в качестве доказательсва :)

6

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 13.07.2014 - 10:53

Железная дорога на В.О.
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 10:54
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Вид в другую сторону. Предположительно, за этими воротами находится цех, в котором производят здоровенные корабельные винты.

А потом грузят их на небольшой состав, перетаскивают в соседний цех и лепят к кораблям. В общих чертах это выглядит так, одному счастливцу (или очень большому любителю железных дорог) удалось заснять поезд на переезде:





7

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 13.07.2014 - 11:01

Железная дорога на В.О.
 
[^]
HDZ
13.07.2014 - 11:00
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 138
Ай, любо!
Коренной, видел рельсы там, недоумевал- ТС порадовал!

Как сломал? Было же- "всё, я закончил". Извините. sad.gif

Это сообщение отредактировал HDZ - 13.07.2014 - 11:32
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 11:03
6
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Глюканул инет, так что будем считать, что не ломали(не минусите человека)

К сожалению, почти невозможно без особых ухищрений попасть на сам завод и поснимать другие детали железной дороги. Поэтому закончу свой рассказ тем, что раньше (до 90-х годов) наравне с поездами на заводе активно использовались грузовые трамваи (да, была и такая экзотика в нашем городе). Также, с очень большой долей вероятности, существовало соединение железнодорожных и трамвайных рельс в одну сеть, и поезда могли добираться до основной ж/д сети альтернативным способом, без помощи парома.

Ж/Д карта Питера

Источник

Я закончил

8

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 13.07.2014 - 11:07

Железная дорога на В.О.
 
[^]
marsofal
13.07.2014 - 11:09
3
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Интересно увидеть такое в городской черте

Похожий принцип пересечения рельсовых путей применяется на слиповых дорожках для подъема судов.
Судно сначало вытаскивают из воды на слиповых тележках а потом отводят в сторону чтобы освободить пути для других судов

Это сообщение отредактировал marsofal - 13.07.2014 - 11:13

Железная дорога на В.О.
 
[^]
Bumchik
13.07.2014 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1662
Трамвай стронг! rulez.gif
 
[^]
artin
13.07.2014 - 11:31
-1
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
ТС присматривается к рельсам, на предмет стырить и сдать в металлолом?
 
[^]
klebstoff1
13.07.2014 - 12:12
3
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Цитата (artin @ 13.07.2014 - 12:31)
ТС присматривается к рельсам, на предмет стырить и  сдать в металлолом?

В свое время знакомец производил изыскательные работы и нашли узкоколейку на глубине от 1.5 до 2.3 метров. Вызвали железнодорожников (типо чего с ней делать) те месяц муторили, потом сказали можно в лом, у нас на картах и в архивах нет этих путей. Вот там было металлу.

Ради интереса пытались выяснить, что за пути но ни каких сведений нет. Ку да она идет дальше за Ж/Д и ул. Бутлерова не знали(не копали там).

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 13.07.2014 - 12:22

Железная дорога на В.О.
 
[^]
3AKA3
13.07.2014 - 12:23
20
Статус: Offline


русский

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 708
хм никогда не задумывался об этом.
загуглил как нас в Красноярске это выглядит.


Железная дорога на В.О.
 
[^]
Dron4eG
13.07.2014 - 12:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 132
Ага железная дорога в СПб. Работаю в порту езжу на работу и с работы по дороге в Угольную гавань. Чтобы попасть на работу надо пересечь ж.д. переезды, вечером только и мечтаешь скорее домой попасть, а тут эти уроды начинают в паровозики играть. То катаются туда сюда, а то встанут на переезде и стоят. Твари, не раньше и не позже.
 
[^]
HDZ
13.07.2014 - 20:44
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 138
Цитата (Dron4eG @ 13.07.2014 - 13:41)
Ага железная дорога в СПб. Работаю в порту езжу на работу и с работы по дороге в Угольную гавань. Чтобы попасть на работу надо пересечь ж.д. переезды, вечером только и мечтаешь скорее домой попасть, а тут эти уроды начинают в паровозики играть. То катаются туда сюда, а то встанут на переезде и стоят. Твари, не раньше и не позже.

Меняй работу.
 
[^]
Icicle
14.07.2014 - 02:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 570
klebstoff1
Если это действительно узкоколейка - то это остатки с торфоразработок в Сосновке.
А вот если это обычная ж/д, то, скорее всего, это бывшая линия подвоза угля к Политеху.
Как-то так.
 
[^]
justagamer
14.07.2014 - 03:03
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1522
Родная Васька! Спасибо, ТС.
А ещё, до недавнего времени (начала нулевых), у нас на Васильевском располагался самый сложный в мире трамвайный перекрёсток.

Это сообщение отредактировал justagamer - 14.07.2014 - 03:08

Железная дорога на В.О.
 
[^]
RXj
14.07.2014 - 03:08
1
Статус: Offline


Распиздяй

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 420
Цитата (klebstoff1 @ 13.07.2014 - 11:54)
Вид в другую сторону. Предположительно, за этими воротами находится цех, в котором производят здоровенные корабельные винты.

Винты вроде в сталелитейке льют, это где развилка от ж\д к берегам (около стапеля). На другой стороне(за переездом) краски мешали. Щас хз, работал в 2005 примерно, в 11 цеху.

Это сообщение отредактировал RXj - 14.07.2014 - 03:10
 
[^]
Capucin
14.07.2014 - 08:32
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 396
На Обуховской обороны, возле Елизарова, тоже есть такое место.
 
[^]
Katabuktor
14.07.2014 - 08:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 628
Цитата (justagamer @ 14.07.2014 - 04:03)
Родная Васька! Спасибо, ТС.
А ещё, до недавнего времени (начала нулевых), у нас на Васильевском располагался самый сложный в мире трамвайный перекрёсток.

А какой он глобальный ориентир из себя представлял! agree.gif

Пойдешь туда и там увидишь п#здец какой трамвайный перекресток. Мимо просто невозможно пройти! gigi.gif
 
[^]
klebstoff1
14.07.2014 - 08:47
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Цитата (Icicle @ 14.07.2014 - 03:55)
klebstoff1
Если это действительно узкоколейка - то это остатки с торфоразработок в Сосновке.

О как, даж не знал что там такое было, хотя живу практически всю жизнь рядом

ширина около 700 мм была, это вроде узкоколейка.

Интересно почему у Ж/Д её нет на картах, а карты у них с перевой постройки Ж/Д

Самое интересное, что на некоторых участках вместо шпал были каменные плиты. Не нашли не одной гнилой деревянной (из тех, что достали) шпалы, то ли деревья были другие, то ли делать умели))). Пилить они их задолбались, твердые как камень.

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 14.07.2014 - 08:50
 
[^]
Дегало
14.07.2014 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1397
да, сейчас Ваську основательно подчистили, пути демонтировали..
да и не только Ваську, что уж там говорить.

касаемо темы - а расскажите поподробней, как корабль (паром), который перевозит вагоны с берега на берег, при выгрузке, попадает точно в рельсы..

если везет обычный транспорт - все понятно, +/- метр вправо влево - пандус широкий. машины съедут.

а тут же нужно прицелиться так, чтобы рельсы сомкнулись и вагоны выкатились..

тросами что ли цепляют и тянут в разные стороны, регулируя положение, как в некоторых шлюзах..
или еще как? upset.gif
 
[^]
Halfaxel
14.07.2014 - 08:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 232
Малоизвестный факт - в Питере, между прочим, размер железнодорожной и трамвайной колеи совпадают. При необходимости товарные вагоны можно катить прямо по трамвайным рельсам. Правда, это делается очень редко, но я такое видел.
 
[^]
klebstoff1
14.07.2014 - 08:52
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Цитата (Дегало @ 14.07.2014 - 09:48)
тросами что ли цепляют и тянут в разные стороны, регулируя положение, как в некоторых шлюзах..
или еще как? upset.gif

Скорей всего так, еще наверняка напрвляйки стоят.


Цитата (Halfaxel @ 14.07.2014 - 09:51)
Малоизвестный факт - в Питере, между прочим, размер железнодорожной и трамвайной колеи совпадают. При необходимости товарные вагоны можно катить прямо по трамвайным рельсам. Правда, это делается очень редко, но я такое видел.

В Питере до сих пор существую грузовые трамваи, такого вроде больше ни где нет.

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 14.07.2014 - 09:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45976
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх