После Второй Мировой войны американские железнодорожные компании посетило "поветрие" поискать альтернативные пути развития железнодорожного транспорта: паровозы на угольном топливе уже морально устарели, а дизели их чем-то не устраивали (надо думать, что всё таки ценой солярки). Тут кого-то осенило и в качестве альтернативы было решено позаимствовать у моряков паровую турбину под мазуту.
Стоит отметить что "поветрике" в послевоенный период был уже "второй заход" идеи. На предыдущем витке жертвой "прогресса" стала железнодорожная кампания "Union Pacific Railroad" построоившая свой "турболёт" в 1939-м году и который использовался до 1943-го года.
На этом же, послевоенном, "витке", пионером "нового" типа транспорта решила стать упомянутая выше фирма из Огайо, ну а технически идею в жизнь воплощали специалисты фирм "Westinghouse" (турбина) "Baldwin Locomotive Works" (всё остальное).