Вслед за своей мечтой!, Как поменять cвою жизнь и стать Летчиком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
babyschka
19.03.2014 - 12:54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
260
Хочу рассказать про своего знакомого и бывшего коллегу Алексея.
Я работал много лет с ним в одной коммерческой фирме, и вот недавно узнал, что Алексей наконец то осуществил свою мечту - стать пилотом гражданского лайнера! Алексей смог совместить 3 вещи: хобби, мечту и работу! Это крайне редкое сочетание в нашей жизни! Не все могут совершить "поворот все вдруг" за 180 градусов в своей жизни и упорно добиваться своей мечты. Алексей - смог. Это был и жуткий интенсив по английскому языку за год до начала учебы, и получение виз, и изучение теории, и работа со здоровьем, да много всего.
Итак, как это было? Поехали. Для удобства буду публиковать от первого лица.

Будет 71 картинка.

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Каждый человек мечтает с детства о чем-либо. Я хотел летать и быть пилотом...
Я нахожусь в США в штате Оклахома, город Талса, в летной школе Riverside Flight Center. Мне предстоит почти год учебы и пройти достаточно много ступеней до уровня профессионально летчика.
Подготовка заняла 1,5 года.

Знакомьтесь, это аэропорт Richard Lloid Jones Junior. Он оборудован современной аппаратурой и вышкой связи(ATC), вообщем, есть все для успешного обучения. Он станет моим домом на год и ALMA MATER моей авиационной карьеры. За это время я должен выучиться и получить несколько лицензий и рейтингов(допусков) (PPL-лицензия частного пилота; IR- допуск полетов по приборам(в условиях ограниченной видимости); CPL SE- лицензия коммерческого пилота однодвигательных самолетов; ME- рейтинг для полетов на многодвигательных самолетах; CPL ME – лицензия коммерческого пилота на многодвигательных самолетах). Должен налетать около 250 часов, большую часть днем, но будут и ночные полеты, освоить 3 типа самолетов (Cessna 152, 172 и Beechcraft Duchess).
Все это впереди и я жду этого с большим нетерпением…
А сейчас мне предстоит знакомство со школой, местом обитания, а так же мелкие формальности, ну и надо отдохнуть. Перелет был утомительный, сменил 3 самолета, посетил Варшаву, Чикаго и Талсу, в общей сложности ехал почти сутки.

[002]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Хозяин школы Юрий Милнер, показал мне всю школу, самолеты, поговорили с ним...
[003]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Тут живу
[004]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Наш автобус. Водит его тетенька лет 70 Мэри-Лью
[005]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Cessna 172, на такой я буду получать допуск полетов по приборам
[006]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Deechcraft Duchees на таком я буду получать Multi Engine raiting и CPL ME
[007]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Началась Ground School. Сначала Yuri рассказал о правилах в школе и т.д. далее пришел Билл (парень лет 30), у него есть все возможные лицензии пилотов в этом мире! :) Система обучения как и везде в высших учебных заведениях, тебе оглашают учебный план, разбирают его, а далее ты идешь учиться. Вечером сдаешь тест на знание пройденных тем. Сегодня я получил учебники и мы обсудили 3 темы: Introduction to flying, Aeromedical factors, Aeronautical Decision. Вечером тест -50 вопросов за 1,5 часа. Есть только одна попытка сдать тест, результатов ты сразу не видишь. Завтра утром мы будем разбирать ошибки... Сейчас буду читать-переводить, внимать знания! Лучше сдать сразу, так как завтра будет 4 новых темы и 120 вопросов, а это господа- не легко!
[008]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Аэропорт Richard Loid Jones Jr. Tulsa, Oklahoma
Погода как видите, тут всегда летная! И это хорошо! +100 F

[009]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вчерашний daily test 91%.
А так же сдал отпечатки пальцев в Sheriff Police Office для TSA, без этого не допустят к полетам.
Сегодня на Ground School прошли Airport Operations и Classes of Airspaces. Пошла топография и карты...разболелась голова прямо на занятии. Бил пичкает инфой...Конспект начинает распухать, как и голова. Сегодня ждет оуэнный daily test на 123 вопроса за 4 часа. Так много времени , так как этот тест состоит во многом из рассуждений.Ну улице опять жара...Начинается день сурка...
Сегодня сдал Medical EXam. Про наш ВЛЭК рассказывать не буду, скажу коротко, тут получение First class medical certificate заняло у меня 30 минут, в медсан части при АГА я делал это месяц.
Ну и всем читателям, кто дочитал все это - подарок. Мое фото с местного ВЛЭК (врачебно летная экспертная комиссия). Я и студент из Северной Кореи. Кстати наш доктор работает в медицине авиации всю жизнь. Работал на многих авианосцах США, включая USS Washington и USS Nimits, о чем он нам рассказал и показал памятные таблички. А так же мы воткнули иголочки в карту в то место, откуда мы прилетели такие красивые! На фото видно:)
[010]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Прошло больше недели как я прилетел в США. Время пролетело очень быстро! Прошла первая неделя Ground School. Втягиваюсь в учебу. Вчера был очень тяжелый тест. 123 вопроса и 4 часа времени. Времени мне не хватило...на 10 вопросов отвечал по принципу "быстрее... быстрее"...Много очень мелких нюансов, которые сразу не замечаешь, особенно по картографии и Flight Rules and Laws. Но мне нравится!:)
Сегодня получил аж 3 посылки, все для ученика-пилота. Приехало кучу "ништяков"!(Айпад, летный копмьютер-калькулятор, тестер топлива, Jeppesen Flight Logbook, JEppesen планшетка на колено для VFR полетов, измеритель остатка топлива для Cessna 152, часы Casio электронные, плоттер-линейка, ну и конечно брелочек красный - Remove Before Flight, летчики меня поймут:)) Как маленький мальчишка радовался всему, даже не смотря на то, что приехал айпад, я больше всего радовался красной сумке для авиа гарнитуры! Впереди 2 выходных, это не значит, что я буду отдыхать, в понедельник экзамен по первой неделе учебы, т.е. где-то 400 вопросов в общей сложности...Бил хочет, чтобы я его сдал на 90 %...Впереди не самые легкие выходные.
Фото "ништяков" прилагаю.
[011]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
неделя была сложной по материалу и по его содержанию. Если на первой неделе было больше "механики", то на этой больше "неосязаемого" (законы, погода, навигация). Это идет гораздо тяжелее. Меня ждут суровые выходные по подготовке и в понедельник у меня экзамен по второй неделе.
Если сдаю второй экзамен, то меня допускаю до 3-го (выпускного). Если сдаю выпускной, то меня допускают до экзамена FAA на курс PPL. Всего 745 вопросов. На экзамене будет 60 вопросов и 1 час времени. Готовлюсь...
[012]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Сегодня сдал 2 теста. Первый, итоговый по всему курсу ppl, в школе на 93% (фото ниже), потом нас (3-х новых студентов) повели в представительство FAA. Прошли сквозь "НИШТЯКОВЫЙ" :) ангар и пошли сдаваться... 3 места для сдачи экзамена, все как в фильме матрица (сидишь в "коробочке") под видео наблюдением. Читерство тут пресекается очень жестко. Минимально будешь сдавать снова. Максимально - аннулируют визу и больше ты лицензию FAA не получишь никогда.
Сел, значит я, сижу сдаю...переживаю дико...
На одном вопросе (расчет магнитного курса с девиацией и вариацией) сильно застрял, минут на 10 подвис. В итоге жму terminate test и закрываю глаза...Итог - 93%. Молча встал и побрел за эндорсмэном. Зафиксировали мой результат, распечатали бланк, он поставил на него печать (прикольная такая, не чернильная, а печать-перфоратор бумаги т.е. она продавливает бумагу в виде печати), забрал и пошел в школу.
Обратно прошел опять через "НИШТЯКОВЫЙ ангар". Вообщем там стоят Privet Jets и машины хозяев...Ребята, это что-то...Я попал в мир фетиша для авиаторов. Вертолет, стоит на тележечке, его катает маленькая машинка специальная, все самолетики чистенькие, ухоженные, весь хром блестит, лопасти блестят, деколи по сторонам, есть необычные раскраски, машинки крутые "на фарше", тут европейские машины считаются роскошью. Ангар охлаждаемый, т.е. на улице сегодня было + 44 С (я не шучу, как буд-то ты в духовке, хорошо хоть воздух сухой), внутри ангара +24 С, пол блестит, запах как в новой машине, вообщем я стоял с тупым выражением лица и молча получал удовольствие. На фото это выглядит не так эффектно как в реале, поверьте!!!
Директор узнав, что больше 90 % очень обрадовался и поздравил с ОТЛИЧНЫМ результатом.
Мне назначили полетного инструктора. Он будет обучать меня летать и следить за моим прогрессом. Сразу после экзамена меня пересадили в симулятор Cessna 172.
Как только начал крутить ручки, "розовые очки" куда-то пропали...Глаза разбегаются(задействованы обе руки, оба глаза, 2 уха, 2 ноги, еще и общаешься при этом), надо держать под контролем штурвал, ручки управления двигателем и топливной смеси, следить за приборами, слушать инструктора на английском, а он шпарит прилично бегло, я еще как представлю, что к этому добавится радиопереговоры...мне дурно становится. При рулении по дорожкам, тяжело удержать прямое направление, постоянно самолет наровит уйти в сторону. А если еще и на приборы посмотреть, то потом выше приборной панели вообще лучше не смотреть :), потому как уже в траве сидишь. Голова загружена по самые не балуйся.
На завтра у нас в Check-Lists и Preflight briffing. По словам директора мы должны сесть за штурвал в пятницу.
[013]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
распечатка
[014]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
налетал 4 часа в симуляторе. Надо учить кучу чек листов, так как времени в полете нет на вспоминания, начинаешь задумываться - самолет валится...А еще за скоростями смотреть надо и выдерживать высоту. Вообщем весело. Повеселили 2 вещи - пассажирский бриффинг и командирский. Все как в настоящем самолете, перед каждым полетом читаешь технику безопасности пассажирам и самому себе, проговариваешь, что будешь делать перед каждым взлетом. Нраааавитсяяяяяяя:) Сидишь внутри, а рядом инструктор тебя мучает. Сегодня Тэйлор устроил мне потерю давления масла и ошибку альтиметра, я все заметил!
А так же сегодня была попытка посадки на полосу, шваркнул я эту цессну так о полосу, что аж показалось, что это не симулятор!!!:)

[015]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вот фото симулятора! Там еще монитор, но его тут не видно.
[016]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Ну собственно, настал тот день, о котором я так долго мечтал. Сегодня я в роли Pillot in Command, вывел свой самолет с рампы, подготовил его к полету, подготовился к бриффингу, вел переговоры с Riverside Clearance по радио, репортовал о Ready to Take-Off, запросил Riverside Tower на взлет и собственно вывел свой самолет по полосу 1L... Сдал симулятор со второй попытки (9 июля). В первый раз я допустил ошибки. Убрал руку с ручки управления оборотов двигателя при запуске, что запрещено, при взлете отклонился от курсе полосы на 15 градусов, хотя был Clear for fly and climb runway hading 1L, задержал En-route Check List и поздно перешел на частоту Tulsa Departure. В целом это не сильно сложно, но есть один нюанс. Ты сдаешь сим-чек шеф-пилоту FAA и он намерен проверить не только твои практические знания, но и теоретические, при этом он пытается вывести тебя на критические режимы твоего восприятия. Ты летишь в самолете (симулятор) и полностью им управляешь, ведешь переговоры с ATC, снижаешься, набираешь высоту, поворачиваешь. При этом экзаменатор выполняет роль ATC и в критические моменты (когда надо выполнять много действий руками и головой) задает разные вопросы, начиная с вопроса сколько тебе лет и кончая глубоким пониманием аэродинамики и просит отвечать сразу. Это сложно. Есть каверзные вопросы, а есть откровенно смешные, типа сколько пропеллеров у твоего самолета и сколько колес, сколько топливных помп в твоем самолете, самое интересное, что их там нет!:) gravity feed system и так далее.
На следующий день мне была назначена пересдача. Сел и пересдал все без вопросов.Отработали все ошибки, а так же отказ двигателя на снижении на посадке. Выжили все. Шеф-пилот меня поздравил и сделал запись о сданном сим-чеке в моей logbook.
Итак, вывел я мою цессну на центр полосы 1L и вижу картину, полосочки по ней идут вперед и цифра 1L, ну думаю пора...вдавил take-of-power, разбег, приборы в норме, speed alive, 50 nots, rotate...Тяну штурвал на себя, чутка поднимаю нос иииииии.....вот я оторвался и веду свою цессну в набор высоты. В этот момент улыбка ограничивается только дужками авиагарнитуры!:))) Хотелось дико кричать от радости. Набрал 1500 футов, ушел на курс 330, смотрю вниз, а там мое шасси и маленькие домики внизу, пролетаю над автострадой, машинки вон ездят, а я лечу...Клево!!!! Полет продолжался 1 час 10 минут. Инструктор вмешивается только в ситуации, когда "пахнет жаренным", я летел сам. Я сам управлял самолетом, ощущения усиливаются ведением переговоров на английском с авиационной тематикой, чувствуешь, что ты летишь как в огромном самолете- КАЙФ!!!
Потом было не очень круто, за существенным плюсом Оклахомы (хорошей летной погодой - видимость и облачность), скрывается один минус. Так как наша планета (поверхность) неравномерно нагревается от солнца, то возникают термические потоки, которые в сильно жарких местах (Оклахома, сегодня было +40 С) особо сильны. Выражается это вот как, летишь себе как ни в чем не бывало и тут как получишь пинка под зад, да при чем матерого пинка!!!! Чуть ли головой в потолок не стукаешься, хорошо 2-мя ремнями прикручен к сиденью. Вот тут становится иногда страшно...Вообщем меня еще и укачало...Отдал управление инструктору и сидел боролся я уже с собой. Ничего - выстоял. Но полетов мне на сегодня хватило. Дома отдохнул, покушал. Уже жду завтрашнего дня. Теперь полеты каждый день и КУУУУУУЧА новой инфы и книжечек! Много чего учить. Следующий большой этап - это ПЕРВЫЙ СОЛО ПОЛЕТ без инструктора (один в кабине), сам отвечаешь за свою жизнь и самолет.
Вот так вот!:) Мне нравится!

Мой первый самолет Cessna 152 N94650.
[017]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
В плотную приблизился к соло полету. За это время сдал 2 Sim-Check(26 часов симулятора) и один письменный экзамен. Впереди устный экзамен - допуск к соло полета, после него надо будет сдать практический экзамен к соло полету. В него входят : Trafic Pattern (полет по коробочке с посадкой и уходом на второй круг), Engine faliure(отказ двигателя на взлете), Ground reference Manuvers (Rectangular Course, Turn Around a Point, S-turns around a road), Slow Flight Clean (полет на скорости близкой к сваливанию без закрылок), Slow Flight Dirty (То же самое только с закрылками на 30 градусов), Power on stall (сваливание при работающем двигателе), Power OFF Stall (сваливание с закрылками на малом газе), вроде все, а ну да, еще к этому прибавляются радиопереговоры(кому интересно как это звучит вот www.liveatc.net/flisten.php?mount=kjfk_co&icao=kjfk )...Я очень люблю "вываливать" закрыли, такое клевое ощущение, как будто к самолету сзади танк привязали, резко тормозит и норовит нос запрокинуть, ну ничего справляемся.
Тяжело дается так называемый judgement (взвешивание расстояний), эти капиталисты меряют все через заднее место, если расстояние то в футах, милях, инчах, если вес то в паундах, обьем в квартах и кубических дюймах или галлонах, вообщем сплошной НАХ!!!! Вот и поди там быстро сообрази сколько этих чертовых верст, локтей и вершков...Вообщем нашему человеку привыкшему к "общечеловеческим" мерам длинны, веса, массы тяжеловато. А местные технори жалуются на эту систему, но ничего сделать не могут.
[018]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Ангар с maintenance. Все самолеты проходят обязательное обслуживание каждые 100 летных часов и естественно каждый раз перед полетом предполетный досмотр.
[019]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Привет из Американского неба, высота 1700 футов, скорость 90 узлов!
[020]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
ООООпаньки:)))) А соседнее кресло-то пустое....:)
[021]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
На сегодняшний день, ровно 2 месяца как началась учеба (16 июля был первый день ground school). На 16 августа, я прошел весь не пройденный материал, осталось несколько важных Stage- Check и курс будет окончен. Осталось отлетать соло кросс- кантри (полет в одиночку из города в город, маршрут должен быть не менее чем 2,5 часа в обе стороны). И потом повторение всех маневров, и сдача окончательного устного экзамена + окончательный полет с шеф-пилотом школы.
Так же был дневной кросс кантри Riverside-MCalister-Holdenville-Riverside (3,5 часа), с посадкой в каждом аэропорту. В Holdenville мы с Тайлером задержались на чуток дольше, чем в других аэропортах, так как отработали там Soft - Field TakeOFF+Landing(иммитация взлета и посадки с мягких грунтов) и Short- Field TakeOFF+Landing (иммитация взлета и посадки с коротких взлетных полос). Интересная практика, особенно посадка на короткой дистанции, метишься на полосе в определенное место и потом, как коснулся ВПП, сразу закрылки в ноль и по тормозам. Один раз у меня вообще получилось остановить самолет метров в 30! А взлет с короткой ВПП, тоже очень забавный, взлетаешь с закрылками на 10 и скороть отрыва 55 узлов, как только самолет оторвался от полосы, специально не даешь ему уйти в набор высоты, и летишь параллельно ВПП, как только набираешь скорость 67 узлов, штурвал резко на себя, и “ракетой” уходишь в небеса! По началу было страшнова-то, но теперь, уже как-то хочется еще скороподъемнее выполнить этот маневр!:)
Так же в курсе частного пилота предусметрены задания полета по приборам. Без допуска полетов по приборам (IFR, с ограниченной видимостью), я не имею права летать в условия хуче, чем по правилам визуальных полетов, эти условия отличаются в зависимости от типа воздушного пространства, в котором ты летишь и высоты. Средние условия это 3 statue miles visibility, 1000 feet above clouds, 2000 feet horizontal distance, 500 feet below clouds. Но, ты как пилот, должен быть готов к неблагоприятным развитиям погодных условий и нас тренируют, что делать, если погода не на шутку разыгралась вокруг тебя (симуляция полета в облаках, когда вокруг ничего не видно, только белая пелена). Эти уроки позволяют получить необходимые навыки и привычки летать смотря только в приборы, т.е. ты перед собой видишь только 6 “будильников” и по ним летишь. Опыт очень интерестный, на тебя в полете надевают специальные очки и кроме приборов, ты больше ничего не видишь. И летишь только по приборам…Еще инструктор может сказать, что какой-то из приборов вышел из строя и залепляет его бумажкой…Тут еще веселее. По началу постоянно с креном летал, но потом привыкаешь, концентрация при этом жуткая.
Вообщем все по плану.
[022]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
о ночных полетах.
Это нечто!:)
В рамках курса частного пилота я дожен совершить ночной перелет из города в город и совершить 10 ночных посадок.
Неделю назад я это сделал. Тайлер забрал меня из апартаментов около 20 00 и мы поехали в школу. Нам предстояло подготовить наш самолет к вылету, совершить предполетный бриффинг (озвучить цели и ожидания от полета)...Все это было сделано и вот пора...Забрались в самолет, предполетные чеклисты, Taxi Lights уже горят синим светом и аэропорт преображается. Прослушали сводку ATIS, запросились у Riverside Ground, получаем разрешение на руление...Ну и понеслась!:) Перед ночным полетом по всем правилам рекомендуют избегать яркого света как минимум 30 минут, я провел это время в очках, чтобы дать глазам привыкнуть к темноте. Это очень важно. Если "поймать" яркий свет, по потом плохо различаются огни на земле. Катимся по Taxiway A to runway 19R, cross runway 13...Вокруг тихо, аэродром засыпает, а мы катимся со своей целью, очень необычное чувство, когда никого нет рядом, только наш самолет и я с Тайлером. Запрашиваемся на взлет и выкатываемся на полосу!!!! ООООООхххххх...вот тут я был готов простоять час, разглядывая все вокруг, полоса преврящается в "горящую"линию белого цвета, вокруг синие огни Taxi Light, это нечно...Реально завараживает. Тайлер торопит, давай мол газ в пол и вперед:) ДА, Comrad Instructor, пора, ты прав!:)
Резбегаемся, отрыв и полетели... Конечно сражу становится страшнова-то, так как взлетаешь в абсолютную темноту, впереди черно и ориентируешься по приборам, где горизонт не понятно, приведу аналогию, попробуйте в машине закрыть картоном все окна, и попробуйте ехать:)
После взлета слижком много работы, по этому особо по сторонам не посмотреть, надо сменить 3 частоты, с каждым поговорить, найти CheckPoint, отработать его в Navigation LOG и лететь по курсу и т.д. Но вот большинство работы сделано, получена похвала от Тайлера, что очень радует, самолет оттриммирован (летит четко по прямой), легкая доработка рулем направления, корректирую LEft turning tendency, есть 5-7 минут, чтобы поглазеть по сторонам...
Словами этого не передать, что я видел, это конечно не посадка в Las-Vegas, огоньков не так много, но это даже и хорошо! Водимость аж до Плутона, воздух чистый, стабильный, голое небо, тьма звезд на расстоянии руки, небо черное - черное, земля черная и везде полно огоньков...И тишина...Переговоров уже не так много...Гонечно гудит мотор, но ты его не слышишь, такое ощущение, что ты сидишь в середине неба на стуле и это вся красота твоя!!! То что мы обычно видим Ночью из элюминатора в самолете, это полная фигня, это как любоваться красотами Кавказа через дверной глазок, все что позволяло видеть мое центральное зрение и переферическое зрение, т.е. градусов 200, я это видел...Это завораживает, чувства такие же как, когда ты сидишь перед вечерним морем, спокойстивие и тишина, "думается" в эти моменты просто офигенно! Еще красный фонарик добавляет спокойствия и умиратворенности. Тайлер сидит и демонстрирует мне улыбку до ушей, вот за это, говорит, я и люблю летать! Оооооо, дружище, я с тобой полностью согласен!!! Это наркотик.
Днем казалось, что Оклахома не так уж и населена, но ночью она преврящается в торжество света. Видно было даже в далеке подсвеченное небо огнями Далласа, что в штате Техас. Полет прошел очень быстро, хотя 3 часа за штурвалом с непривычки это тяжело. Ночью все кажется ближе и скорость быстрее:)
Ночные полеты это "изюминка":)
Рекомендую всем...Но летите часа в 3-4 ночи...когда все спят, ты один в небе, летишь на своем самолетике, а в низу все спят и видят сны...... и тишинаааааа... Ночные полеты - это магия!
[023]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Сегодня сдал экзамен FAA по курсу коммерческого пилота, снова 700 вопросов, но только не за 2 недели, а за 1-ну и более сложных...
Сертификат о зачислении на новый курс и Сертификат пройденного CPL теста
[024]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 12:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
После сдачи экзамена к нам прилетел офигенно красивый и необычный самолет Piaggio P180, у него толкающие пропеллеры и носовой стабилизатор, вообщем просто красивый самолет!!!
[025]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44131
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх