«Нашей задачей является распространение данной технологии из Японии в США, а уже после этого маглевы станут международным стандартом», - сказал председатель Управления железных дорог центральной Японии Йошиюки Касаи (Yoshiyuki Kasai).Прежде чем ввести маглевы в эксплуатацию, JR Tokai еще предстоит оценить их влияние на окружающую среду и отыскать пути снижения расходов на обслуживание поездов. К началу 2015 финансового года JR Tokai обещает построить маглевы с 9 вагонами. Ресурс The Asahi Shimbun также сообщает, что в планах управления испытания маглевов с 12 вагонами общей длиной 299 м.
Стоит отметить, что исследования в области поездов-маглевов начались в Японии еще в 1970-х годах.
Предварительный отчет о воздействии на окружающую среду JR Tokai предоставит в 2014 финансовом году. Примерно в эти же сроки начнется строительство первой линии магнитнолевитационной железной дороги, которая свяжет Токио, Нагою и Осаку. Отмечается, что маршрут Токио - Нагоя будет готов к 2027 году, а линия Токио – Осака вступит в эксплуатацию не раньше 2045 года. Время в пути из Токио в Нагою составит 40 минут, а из Токио в Осаку – 67 минут.
Стоит лишний раз отметить, что в отличие от гипотетических систем пассажирских перевозок Hyperloop и SkyTran, японские маглевы можно увидеть и потрогать уже сегодня.
Это сообщение отредактировал MadFoxUA - 1.09.2013 - 16:59