хачубас, наткнулся на объявление

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tochnyak
14.06.2013 - 04:09
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 428
55
автобус с заниженной посадкой, низкий бас украшает глаз.

хачубас
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Tochnyak
14.06.2013 - 04:09
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 428
само объявление.

хачубас
 
[^]
pingvosvin
14.06.2013 - 04:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 0
Я реально вижу впервые розовый лиаз! Такие правда существовали? Крутяк))

Это сообщение отредактировал pingvosvin - 14.06.2013 - 04:12
 
[^]
JokerIV
14.06.2013 - 04:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 77
что то колво фот не указано =) в дополнение (не мое)
Что касается внешнего вида, то в сравнении с "Икарусом" "Maserati" машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют "Икарус" на автобусных остановках. Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и "Икарус", и Maserati — четырехдверные. Но! Дверцы в "Икарусе" открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дергать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперед, давайте обо всем по порядку.


Самые первые ощущения, когда садишься в "Икарус" — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду "Maserati" — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в "Maserati" не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В "Икарусе" такого чувства не было. Кроме того, из "Икаруса" гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где "гармошка") "Икаруса" чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у "Maserati" заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы "Maserati" — непонятно.

"Maserati" может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. "Икарус" может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: "Икарус" — 50-100 м, "Maserati" в густом выхлопе "Икаруса" — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный сабвуфер "Maserati", конечно, проигрывает субпукеру "Икаруса", но по частотным характеристикам "Maserati" впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в "Икарусе" курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины "Икарус" как будто "проглатывает". При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость "Maserati" упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. "Икарус" спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему "Занос 1,5 м" до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с "Maserati" "Икарус" топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на "Икарусе", на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
"Икарус" поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что "немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…"
А вот "Maserati" даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского "гидрача".

Опять же — наворотов в "Икарусе" больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в "Maserati", молоточки с окон "Икаруса" приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в "Икарусе" усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в "Икарусе" выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в "Икарусе" у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В "Maserati" можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В "Икарусе" можно получить информацию о себе. Причем, в "итальянце" информация выводится на приборную панель, а в "Икарусе" можно получить ее прямо в табло, на лицевую панель.

Это сообщение отредактировал JokerIV - 14.06.2013 - 04:15
 
[^]
epistul
14.06.2013 - 04:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 539
Помню в детстве когда ехал на таком автобусе, при повороте (чуть не усирался от страха) было ощущение, что он вот-вот перевернется на бок...
 
[^]
WZ33
14.06.2013 - 04:20
3
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
Цитата (epistul @ 14.06.2013 - 05:14)
Помню в детстве когда ехал на таком автобусе, при повороте (чуть не усирался от страха) было ощущение, что он вот-вот перевернется на бок...

а мы еще,помню,всей толпой выходили,он заезжал в гору,поднимались пешком и садились обратно..

Это сообщение отредактировал WZ33 - 14.06.2013 - 04:21

хачубас
 
[^]
Sosed69
14.06.2013 - 04:39
0
Статус: Offline


майор ФСБ

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 921
А "мамонты" еще где-то используются?
У нас давно на "корейцах" катаются.
 
[^]
FolleN
14.06.2013 - 04:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 31
зимой в них было хорошо) единственное не нравилось то что они на бок заваливались) понять можно техника старая)
 
[^]
Raincatcher
14.06.2013 - 05:06
28
Статус: Offline




Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 2512
У них еще была мега-фича - офигенный саунд бутылок! )

Примерно такой -


Это сообщение отредактировал Raincatcher - 14.06.2013 - 05:19
 
[^]
Майкл
14.06.2013 - 05:08
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
У них коробка - автомат была! Вах....

И тепло было зимой fucking.gif
 
[^]
Александор
14.06.2013 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1137
Цитата (FolleN @ 14.06.2013 - 05:49)
зимой в них было хорошо) единственное не нравилось то что они на бок заваливались) понять можно техника старая)

Причем тут техника старая, у меня батя получал новый ЛиАЗ, все было точно так же, там пневмоподвеска идет и всего делов то.

Добавлено в 05:15
Цитата (Майкл @ 14.06.2013 - 06:08)
У них коробка - автомат была! Вах....

И тепло было зимой fucking.gif

Гидромеханическая)))
 
[^]
fin4
14.06.2013 - 05:28
3
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
а еще их автоматическая коробка имела 2,или 3 передачи. и когда они переключались всё в салоне дружно кивали головами.как китайские болванчики. biggrin.gif
 
[^]
ПетькинСын
14.06.2013 - 05:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 69
JokerIV нихуя ты понаписал...
 
[^]
login
14.06.2013 - 05:42
1
Статус: Offline


кнопкотык

Регистрация: 5.04.07
Сообщений: 494
автобус моего детства wub.gif
 
[^]
ИванАндреев
14.06.2013 - 05:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 14
слева по ходу движения сразу за водителем - самое тёплое место.. и спиной к нему
 
[^]
experemintat
14.06.2013 - 05:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 367
Яп купил, да ставить негде
 
[^]
Corado
14.06.2013 - 06:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 295
Цитата (experemintat @ 14.06.2013 - 04:56)
Яп купил, да ставить негде

А я бы поперек двора запилил, задолбали уже, скоро в подъезде будут ставить...
 
[^]
Аисма
14.06.2013 - 06:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 346
Простите мне мою непосвященность, тема как-то мимо меня пролетела. В чем смысл этих тачек с низкой посадкой?
 
[^]
Selavi
14.06.2013 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 1066
ЯП покатался....
 
[^]
Jirafius
14.06.2013 - 06:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 295
Эти автобусы очень метко прозвали скотовозами.
Условия в них явно противоречат конвенции ООН по правам человека.

Из детства помню о них то, что в них было либо холодно, либо жарко, душно, трясло и всегда, вообще всегда воняло бензином и выхлопами.

Ностальгия ностальгией, но не всё, что сделано в СССР было хорошим и это один из таких примеров. Я очень рад, что эти скотовозы таки вымерли (ну, или почти вымерли).
 
[^]
5sam
14.06.2013 - 06:59
7
Статус: Offline


Кабанчик, выдыхай!

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 6
Да... Раньше по городу только на таких и ездил. Помню еще фрагменты из детства (сейчас мне 30), кондуктора не было, а прямо напротив передней двери стоял такой аппарат-кидаешь туда сверху монетки и сам билет выкручиваешь.

хачубас
 
[^]
WUK
14.06.2013 - 07:03
0
Статус: Offline


Алкаголег

Регистрация: 11.11.05
Сообщений: 21675
Помню в садик , ездил на таком . В жару на таком заябись , охуеватор сплошной
 
[^]
chudlo
14.06.2013 - 07:11
9
Статус: Offline


мужчина

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 442
я на задней площадке ждал яму, чтоб подпрыгнуть
 
[^]
nicolight
14.06.2013 - 07:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 19
Цитата (chudlo @ 14.06.2013 - 08:11)
я на задней площадке ждал яму, чтоб подпрыгнуть

а я наоборот коленки подгибал, и чувствовал себя амортизатором )))
 
[^]
prostosamara
14.06.2013 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 371
клевый сарай был) при этом коробка автомат... Мда... воспоминания...
Кроме лунохода-ЛИАЗА еще много Икарусов было. Тоже техника классная была.

Это сообщение отредактировал prostosamara - 14.06.2013 - 07:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6418
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх