Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах, и что из этого вышло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
24.05.2013 - 12:56
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
163
К сожалению, приходится признавать, что все попытки наладить нормальное такси в Москве со стороны властей провалилось. Единственное, Яндекс-такси или похожие сервисы как-то выручают.

Но вот в аэропортах до сих пор какой-то ад по прилету. Как же бесят эти таксисты с приставанием, "такси не нужно"! Сука, я сам могу спросить, когда мне вдруг понадобиться такси из Домоделово. Что лезешь в мое пространство со своим барыжным предложением.

Еще помогает ответ: "да, нужно, но за твой счет". Быстро исчезают.

Вот, вот пример как с этими мудаками бороться! НЙ вообще прекрасный пример для решения многих вопросов. Да хотя бы теория разбитых окон. Или вот такси в аэропорту. Что мешает у нас сделать именно так? Почему на дворе 2013 год, а в аэропорту до сих пор стоят какие-то мудаки и орут "такси не нужно". Сука!

Оригинал взят у samsebeskazal:

Если забить в поиске газеты Нью-Йорк Таймс словосочетание "taxi hustlers", то в ответ вы получите большой список статей рассказывающих о том, как цинично и бесстыдно нью-йоркские таксисты обманывали своих пассажиров на протяжении многих лет. История борьбы города с этим злом довольно увлекательна и поучительна. Всего два десятка лет назад нью-йоркские аэропорты и вокзалы были повсеместно заражены этой язвой, а ситуация была очень похожа на нынешнюю российскую, когда на выходе вам не дает прохода толпа мужиков мутного вида, желающих отвезти вас за куда угодно за неприлично большую сумму денег.
9 фот

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:56
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Много лет подряд нью-йоркские таксисты занимались всем тем же, чем занимаются их нынешние российские коллеги-жулики - ловили пассажиров на выходе из аэропорта или вокзала и обманным путем завлекали в одну из своих машин, поездка в которой обходилась незадачливому туристу в весьма круглую сумму. К примеру, если сегодня поездка из аэропорта Кеннеди на Манхеттен стоит 52 доллара, то представьте себе, что в 1981 году такие таксисты умудрялись брать за нее несколько сотен. Самым вопиющим был случай, когда с четырех наивных студентов из Нигерии содрали 1 350 долларов за поездку из аэропорта в Мидтаун. Туристов обманывали и дурили как могли лишь бы содрать с них побольше. Власти Нью-Йорка в какой-то момент поняли, что действий подобных жуликов страдает не только имидж города, но от наносится огромный ущерб индустрии туризма. Иностранцы стали избегать поездок в Нью-Йорк в результате чего город начал терять многие миллионы долларов. Конечно же, не только жулики-таксисты были виноваты в этом, но именно с неприятного знакомства с ним начиналась для многих поездка в Большое яблоко. И вместо того, чтобы потратить деньги на рестораны, развлечения, экскурсии или покупку сувениров, что давало работу многим горожанам и приносило Нью-Йорку прибыль в виде уплаченных налогов, турист отдавал их жуликам-таксистам, которые тупо клали их себе в карман. Обманув одного лоха иностранца такой таксист на самом деле воровал деньги у самого себя, у своих близких и делал город в котором он живет только хуже.

Жулики действовали весьма напористо, окружали прилетающих со всех сторон, блокировали проходы, громко и навязчиво предлагали свои услуги, ловко выхватывали сумки и тащили жертву к машине. Главное было не дать человеку опомнится и остановившись попытаться разобраться в ситуации. Сумму никто, естественно, не называл. В конце поездки пассажира ставили перед фактом. Если тот отказывался платить, то угрожали всем, начиная от полиции, физической расправы и заканчивая обещанием отвезти и бросить где-нибудь в Гарлеме. Самым проблемным местом на карте города был аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди. Подавляющее большинство туристов прилетало в Нью-Йорк через его терминалы, а транспортная доступность аэропорта оставляла желать лучшего. Он расположен на отшибе, до него не доходит ни одна из веток метро, и чтобы добраться до того же Манхеттена других вариантов кроме такси особенно-то и не было. Конечно, можно было доехать на автобусе до ближайшей станции подземки, но в криминальные 80-е туда еще далеко не каждый турист готов был спуститься.

Власти начали пытаться проводить инструктаж среди всех прилетающих в Нью-Йорк. В самолетах перед посадкой стали крутить ролики рассказывающие о мошенничестве в аэропорту и призывающие пользоваться только официальными желтыми такси, а ехать только по счетчику. Во всех залах и туалетах аэропорта прилетающих встречали информационные плакаты. Но оказалось, что, во-первых, народ невнимательный и на увещевания властей реагирует вяло, а, во-вторых, у многих туристов проблемы с языком, и они просто не понимают предостережений. Жулики тоже не дремали, выставляли зазывалами хорошо одетых людей с располагающей внешностью, которые доверительным голосом сообщали, что у такси сейчас забастовка, а последний автобус только что ушел, что желтые такси возят только в Бруклин и Бронкс, а отвезти на Манхеттен за приемлимую сумму могут только они. Они даже умудрялись перехватывать тех, кто заказал такси заранее, подглядывая имена на табличках, которые держали в руках встречающие водители, и подлавливая пассажиров раньше их - это вы Уолтер Уайт? Пойдемте со мной, это я вас встречаю. И народ на это велся, ловя потом упавшую на пол челюсть, услышав сумму в конце поездки. Но даже сев в официальное желтое такси пассажир не был застрахован от мошенничества. Данные счетчика накручивались при помощи специальных электронных устройств, и поездка которая должна была стоить 30 долларов обходилась больше, чем в 100. Власти тогда подсчитали, что 70% пассажиров уезжающих из аэропорта Кеннеди на такси попадали в лапы жуликов.

Наглядная агитация в аэропорту используется и по сей день.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:56
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Первые существенные сдвиги появились в 1994 году, когда наведением порядка в Нью-Йорке занялся новый мэр Джулиани. Тогда штраф с пятидесяти долларов увеличили до полутора тысяч, прибавив к нему возможное тюремное заключение на срок до 45 дней. Под удар попали нелегальные таксисты, водители везущие пассажира без предварительной договоренности и таксисты накручивавшие счетчик или едущие вовсе без него. Невинными трюками на фоне всего этого были попытки взять несколько пассажиров и получить с каждого полную оплату за проезд, или требовать завышенные чаевые, которые, к слову, вообще являются делом сугубо добровольным. Полиция начала работать по уже проверенной тогда методике "undercover", когда офицеры переодевшись в гражданскую одежду и изображая туристов с чемоданами и билетами в руках, выходили из зала прилета, попадались на крючок жуликов, садились в машину и брали их с поличным. Дальше арест, суд, штраф и возможное тюремное заключение. Вторым нововведение были фиксированные тарифы, которые свели на нет мошенничества со счетчиками. Третьим организация посадки пассажиров и введение службы диспетчеров. Все это не искоренило жульничество в аэропортах, но свело его к минимуму. Сейчас официальные желтые такси практически на 100% работают честно.

Сегодня процесс выглядит следующим образом. Работу такси на территории организуют и контролируют специальные сотрудники-диспетчеры. Брать пассажиров без предварительной договоренности могут только желтые такси. Диспетчеры организуют их очередь, при этом основная масса машин ожидает пассажиров не рядом с терминалами, а на специальной стоянке на территории аэропорта, откуда их небольшими партиями организованно отправляют в зону прилета. Там из машин таксисты не выходят. Они лишь встают в другую очередь и потихоньку двигаются в ней к месту посадки пассажиров.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:56
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Пассажиры в терминале также встают в очередь. Когда прилетает несколько рейсов, то очередь на такси бывает довольно длинной.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:56
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Места посадки специально обозначены.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:57
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Процесс ожидания максимально организован.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:57
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Посадку производят диспетчеры, которые запишут номер машины, спросят у вас адрес и сообщат о цене предстоящей поездки.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:57
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Вам дадут бумажку с примерными тарифами, если вы едете в любой район Нью-Йорка кроме Манхеттена. Туда тариф фиксированный и составляет 52 доллара плюс стоимость оплаты мостов и туннелей, если это необходимо. Раньше фиксированные тарифы действовали для всех районов, но сейчас их отменили. Если сумма оплаты будет существенно отличаться от указанной, то вы можете звонить по специальному телефону и жаловаться. Главное не забыть взять чек.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:57
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Такая организация процесса минимизирует риск быть обманутым. Таксист, конечно, может отвезти вас не тем маршрутом, но все данные отображаются на карте и записываются в память компьютера установленного в его автомобиле. В случае жалобы с вашей стороны их можно всегда посмотреть и проверить как он вас вез. Таксист может включить завышенный тариф, но это тоже записывается и потом таких водителей штрафуют и лишают лицензии. Поэтому, ему выгодней отвезти вас быстрее и взять следующего пассажира, чем пытаться заработать лишние деньги. Максимум, что он может, это постоять в пробках для накрутки счетчика, но много срубить таким образом все равно не получится. Основной проблемой сейчас стали очереди в ожидании посадки, и нытье таксиста по дороге с навязчивыми требованиями чаевых по окончанию поездки. Особенно если вы едете в какой-нибудь отдаленный район, откуда он будет гарантированно возвращаться пустым.

Слева очередь желтых такси, справа ожидают пассажиров машины компаний кар-сервиса. Они могут это делать только при наличии предварительного заказа.

Как Нью-Йорк боролся с бомбилами в аэропортах
 
[^]
Jus
24.05.2013 - 12:57
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
Самое интересное, что жулики не перевелись до сих пор. В других местах я их не встречал, но в аэропорту Кеннеди вижу каждый раз когда там бываю. Сейчас так работают нелегальные таксисты у которых нет лицензии и соответственно риска ее потерять. Они стоят в толпе вместе с встречающими и негромко предлагают свои услуги всем выходящим с чемоданами из зоны таможенного контроля. Часть из них вылавливает пассажиров ориентируясь на их национальную принадлежность. Испаноговорящие таксисты ловят народ прилетевший из стран Латинской Америки. Узбеки ловят рейсы из Москвы, на которых всегда много жителей средней Азии. Многие из прилетевших впервые в Нью-Йорке, не говорят по английски и с радостью доверяют свою судьбу радушным и приветливым дядечкам, которые совершенно не стесняются брать больше официального тарифа. За 52-долларовую поездку просят от 70 до 120, в зависимости от вашего вида и их аппетитов. По нынешнему закону им светит 90 дней тюрьмы и денежный штраф 1 250 долларов. По сообщениям прессы их по прежнему ловят и арестовывают, но сколько бы раз я не был в аэропорту, они там есть всегда, а вот полиции рядом я не видел никогда. По официальным данным в 2011 году было произведено более 400 арестов нелегальных таксистов. Каждый получил штраф, а многие и тюремный срок. Но несмотря на это они все равно возвращаются обратно. Один такой нелегальный таксист был арестован аж 82 раза. Они готовы сидеть в тюрьме каждые два-три месяца, но в промежутке между отсидками зарабатывать по 20-30 тыс. долларов. Такие цифры приводит Управление полиции порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, в чьем ведении находятся все аэропорты города.
 
[^]
NikitaIzh
24.05.2013 - 13:01
100
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Помню как в Казань прилетел faceoff.gif Было 6 пассажиров ( Ан-24), встречала толпа человек 20 "ДАЦЕНТРАЗАТЫЩУ" И у себя в городе бомбилы охуевшие в край, там где официалы берут 150-они просят 300. Не пользуйтесь услугами бомбил, нафиг кормить бездельников dont.gif
 
[^]
ЗСМ
24.05.2013 - 13:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4329
А мне в аэропорту Ёбурга нравится. Чистенько не загружено автомобилями. У них шлагбаумы там, кого попало не пускают...

Это сообщение отредактировал ЗСМ - 24.05.2013 - 13:04
 
[^]
elegaz
24.05.2013 - 13:03
22
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Гы-гы. Я так в Израиле арабесов кидал. Ехал куда нужно и предлагал расплатиться по счетчику. Или полицию вызвать. gigi.gif

Это сообщение отредактировал elegaz - 24.05.2013 - 13:04
 
[^]
nod430
24.05.2013 - 13:06
91
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2590
Узбекские нелегальные таксисты в Нью-Йорке.Охуеть!
 
[^]
Atheist123
24.05.2013 - 13:07
6
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2719
что бы исключить наебалово, садись только a официальное такси, говори водятлу что едем по счетчику, включай навигатор в мобиле и контролируй ))))
но тарифы у официалов в москве, по сути уже наебалово. например, в гонконге первые 20 мин или 2 км стоит 80рублей, а в мск рублей 300
 
[^]
Бойцоваямышь
24.05.2013 - 13:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 5977
В Москве можно спокойно такси с борта приземлившегося самолета вызвать. Уже несколько лет как у меня в телефоне забиты номера служб такси. Рулежка закончилась, пока народ ломится к выходу, спокойно вызываю такси - и никаких проблем. Аэроэкспрессы - опять же.
 
[^]
artdj
24.05.2013 - 13:09
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 66
в принципе вопрос решить не так сложно:
Я сам работаю в клубе ночном, у нас большая парковка. Есть договор с одной из городских служб такси, мы предоставляем им парковочные места, но они не завышают цены, на парковку другие службы не пускаем, да и сами таксисты из той, что стоит у нас не пустят, бомбил нету уже год. Это конечно не домодедово или внуково, но там думаю тоже можно решить этот вопрос таким образом
 
[^]
Буча
24.05.2013 - 13:10
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 282
В Беларуси даже номера такси дают типа "TAXI xxx". Точно не ошибешься.
 
[^]
Donskoy
24.05.2013 - 13:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
Я когда прилетаю к себе в город (Екатеринбург), то как только сел самолет, звоню заказываю такси в уже проверенных компаниях, и как раз пока вышел из самолета, багаж получил, такси подано. Когда приземляюсь в других городах, заранее в инете ищу способы проезда, и потом выбираю как добраться более выгодно для меня.
А по теме эти люди из 90-х "такситаксикудапоедем" заебывают повсеместно!
 
[^]
Граф
24.05.2013 - 13:11
7
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10127
зло такси не в бомбилах, а в официалах с запредельными монопольными ценами
вот эти ахуевшие рожи и есть причина проблем
 
[^]
ДжонниPEPPER
24.05.2013 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 7339
В домодедово реально сука бесящие бомбилы.. поехали типа, тока я могу тебя отвезти, да еще так блять "не дорого" ... я нахуй посылаю сразу таких... и иду к тем кто молчит
 
[^]
santis
24.05.2013 - 13:15
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 102
Дак а нафиг это в России делать?
В России главное заботиться о верующих, о мигрантах, что бы у них работа была.
А то что бомбят пассажиров, это ведь задача не для России.
 
[^]
NikitaIzh
24.05.2013 - 13:18
6
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (Граф @ 24.05.2013 - 14:11)
зло такси не в бомбилах, а в официалах с запредельными монопольными ценами
вот эти ахуевшие рожи и есть причина проблем

У официалов как-раз таки есть тарифы установленные. Стоимость проезда у бомбилы же напрямую зависит от степени его охуевшести.
 
[^]
Arhangel
24.05.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Жаль, что у нас никакие методы не действуют....
Все равно приходится вызывать такси заранее. cool.gif
 
[^]
Naimuh
24.05.2013 - 13:21
3
Статус: Offline


веснит не по децки

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 3402
прочитал в новостях, что Мосгордума планирует бороться с бомбилами, разрешив только такси желтого цвета.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59034
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх