Фотохирургия - взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
20.04.2011 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
69
Рассказывает блогер и фотограф zizis: Вот и мой боевой товарищ, кеноновский объектив 24-70, захворал. Особо дотошные читатели уже замечали размытия по краям кадра на некоторых фотографиях. Это все от того, что мой любимый объектив стал иногда из себя мнить тилт-шифт. Т.е. просто наклонял линзовый блок относительно оси объектива тогда, когда ему заблагорассудится.

Я долго пытался его уговорить не глючить, взять себя в руки и снимать нормально, но вскоре стало окончательно ясно, что без хирургического вмешательства не обойтись. Если бы все было так просто – сдал в ремонт, а на следующий день получил исправный, я бы не задумываясь отнес его в сервис еще полгода назад. Но те, кто сталкивался с российскими авторизованными фотосервисами, отлично знают, что это будет дорого и очень долго. А оставаться на несколько месяцев без основного объектива моветон.

Но вот пару месяцев назад я узнал, что существует в Москве возможность починить фототехнику не только быстро, но и за вполне разумные деньги. Я не мог пропустить такой шанс и не рассказать о нем вам.

16 фот + буквы

1. Сервис находится на востоке Москвы, в обычном офисном здании. Ему уже шесть лет, а основная специализация ремонт фототехники и вспышек. В компании сейчас работает шесть человек, хотя в планах открытие приемного пункта в центре и скорее всего штат расширится. Специалистов обучают сами, основной состав работает с 2008 года. Владелец и основатель компании Эмиль говорит, что раньше текучка была “как в рок-группах”. Приходили старые мастера, работавшие еще в советское время с механической техникой, но перестроится на цифровую не смогли – совершенно другие принципы и механизмы.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
2. Техника в ремонт приходит со всей России. Особая гордость компании объектив, пришедший из Гонконга. Там не смогли установить причину неисправности, а местные умельцы починили его за два дня.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
3. Запчасти заказываются из Гонконга по почте или транспортными компаниями. Такие расходники, как лампы для вспышек и пластиковые байонеты заказываются большими партиями и есть на складе, если же придете с какой-то редкой “болезнью”, запчастей придется немного подождать. Но у клиента есть выбор: менять запчасть на новую и возможно ждать ее поставку, либо произвести замену на запчасть с “донора”. На бэушные запчасти даже дается гарантия.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
4. Трудно достать запчасти на Sigma, проблемы с такими производителями как Metz. Доноры никогда не покупаются на E-Bay, очень много клиентов приносят технику после покупки с аукционов. Отсылать обратно продавцу значит терять время, а пользоваться техникой хочется уже сейчас, вот и несут в ремонт.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:32
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
5. Реклама сервиса не давалась специально, работает принцип сарафанного радио, много отзывов на форумах. Я тоже узнал об этом сервисе не из рекламных объявлений, а от знакомого. Некоторые клиенты наоборот не советуют сервис, не безосновательно опасаются, что увеличение потока клиентов может негативно сказаться на скорости и качестве работ.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:32
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
6. На сегодняшний день сервис обслуживает 400-500 единиц техники в месяц и может потянуть в два раза больше. Средний срок работ заявляется в 3-4 дня, 80% заказов в установленный срок укладываются. Даже сложный ремонт делается в двухнедельный срок, что для российских сервисов является очень хорошим показателем.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:32
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
7. Основное отличие этого сервиса от крупных сервис-центров производителей – цена и скорость работы. То, что официалы могут делать полгода за половину стоимости техники, тут могут сделать за несколько дней за вполне реальные деньги. Загадка разрешается просто. Если надо заменить деталь, то меняется деталь, а не блок целиком. А значит не надо переплачивать за замену исправных элементов и месяцами ждать поставку большой партии запчастей.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:32
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
8. Вот обычный клиент центра. Купил новый объектив, во время покупки все было нормально, а через какое-то время возникли искажения по краям кадра. Случай скорее всего гарантийный, но нести объектив к официалам клиент не хочет. Даже простое установление гарантийности случая может занять около месяца, а значит фотограф на месяц остается без орудия производства. Лучше заплатить немного денег и через пару дней забрать исправный объектив.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:32
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
9. “Может быть, это пафосно прозвучит, но у нас главная цель, чтобы наш клиент уходил отсюда с улыбкой. На первых порах мы часто работали даже в минус. Несколько раз такое было, что я за свои деньги покупал новый объектив или что-то такое и ставил оттуда новый модуль, потому что в 2005-06 годах опыта работы с цифровой техникой еще не было, ребята учились. Поэтому бывало, что портили клиентское. Надо было выкручиваться. Клиенты даже и не знали, что уходили с новой начинкой. Бывали и такие случаи. Но благодаря этому плохих отзывов о нас не было.” Это слова основателя и владельца сервиса Эмиля Саркисяна.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
10. Эмиль рассказал и о том, как строится работа в больших авторизованных сервисах и почему ремонт там растягивается на несколько месяцев.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
11. Основная проблема сервисов – завышение цены и удержание товара в ожидании запчастей или донора. Схема работы авторизованных сервисов довольно проста и логична, но не гибка и очень не дружелюбна к клиенту. Проследим путь сломанного изделия на гарантии. Начнем: клиент сдает в сервис, к примеру, объектив. У сервиса есть 21 рабочий день на диагностику и установление гарантийного случая. Конечно же приоритет в обслуживании не у одиночного клиента, а у корпоративных с большим количеством единиц техники. В течении месяца устанавливают неисправность и причину. Допустим, случай гарантийный. Оформляется запрос производителю продукции с подробным описанием проблемы, списком требуемых запчастей (напомню, что запчасти меняются блоками, из-за сгоревшего моторчика в объективе заменят весь оптический блок), серийным номером изделия и дополнительной информацией.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
12. Производитель еще раз проверяет все данные, собирает необходимые запчасти в один пакет и отправляет его на склад дожидаться, пока соберется большая партия в Россию. Вот, наконец, собирается большая партия и отсылается к нам, где благополучно зависает на несколько недель на таможне. После процесса растаможки партия запчастей приходит на центральный склад в Москву, откуда и распределяется по сервис-центрам и регионам. А сам ремонт занимает несколько минут – демонтируется блок с неисправной деталью и ставится новый. Несколько месяцев и объектив у клиента.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
13. Работать на компонентном уровне не разрешает сам производитель, обязующий авторизованные сервисы заменять детали блоками, а так как нет такой необходимости, многие и не умеют работать паяльником. Таким образом производитель сохраняет контроль за качеством и не упускает прибыли от замены рабочих деталей на рабочие детали. Примерно такая же ситуация и с автосервисами, где вам не будут ремонтировать треснутый бампер, а заставят ждать новый.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
14. По гарантии вендер-производитель бесплатно предоставляет запчасть и некую сумму в качестве оплаты работы мастера сервиса. Заработать на гарантийных случаях сервису невозможно, основной доход идет от платных не гарантийных ремонтов. Там и цены на запчасти выше гарантийных, да и за работу не стесняются брать. Нередко бывает так, что ремонт сломанной мыльницы стоимостью 6-7 тысяч может стоить те же 6 тысяч. Все из-за того, что вместо того, чтобы поменять шестеренку или перепаять плату, меняется весь сломанный блок.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
15. Еще одной статьей дохода сервисов являются программные работы (перепрошивка, юстировка тушек и объективов). Программы для юстировки и ремапинга являются частью коммерческой тайны и доступ к ним имеют только официальные представители производителей.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Jus
20.04.2011 - 09:34
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373318
16. Этот небольшой сервис занимается именно ремонтом техники в изначальном смысле этого слова. Пусть вас не пугает пыльная техника на предыдущих снимках, в основном это доноры. Клиентской технике просто некогда набрать тут пыли Мой боевой товарищ был восстановлен за один день.

Фотохирургия - взгляд изнутри
 
[^]
Edjin
20.04.2011 - 09:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 167
Ну все очень круто..но как бы узнать то где сервис этот? а то поманил поманил и обломал) хоть в ЛС что ли)
 
[^]
Rezistance
20.04.2011 - 09:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.07
Сообщений: 1782
Цитата (Edjin @ 20.04.2011 - 10:41)
Ну все очень круто..но как бы узнать то где сервис этот? а то поманил поманил и обломал) хоть в ЛС что ли)

Jus наполовину уже роботом стал, так что воззвания к его личности - это пустое gigi.gif

(тем более, ссылка на первоисточник указана в тексте)

Это сообщение отредактировал Rezistance - 20.04.2011 - 09:46
 
[^]
Dimoshik
20.04.2011 - 10:49
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 0
Странно. Тут речь идёт о авторизированных СЦ, о гарантийных случаях и аж месяце на ремонт. Российское законодательство о защите прав потребителя так отличается от Украинского? В Украине срок ремонта ограничен в 15 дней, по истечении 15 дней СЦ обязан выдать справку о неремотопригодности, после чего вещь меняется в торговой точке на новую.

Это сообщение отредактировал Dimoshik - 20.04.2011 - 11:08
 
[^]
Путул
20.04.2011 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 409
В России вроде 45 дней - максимальный срок ремонта.
14 дней - диагностика.
 
[^]
Psihohirurg
20.04.2011 - 15:26
1
Статус: Offline


Take it on the otherside

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 976
Цитата (Rezistance @ 20.04.2011 - 12:45)
Цитата (Edjin @ 20.04.2011 - 10:41)
Ну все очень круто..но как бы узнать то где сервис этот? а то поманил поманил и обломал) хоть в ЛС что ли)

Jus наполовину уже роботом стал, так что воззвания к его личности - это пустое gigi.gif

(тем более, ссылка на первоисточник указана в тексте)

Да, да он такой подходит и говорит голосом человека с аватарки, мне нужна твоя картинка..
А по сабжу, человеки молодцы, наверняка, трудоемкая работка, хочется чтоб и у нас такое открыли.

Это сообщение отредактировал Psihohirurg - 20.04.2011 - 15:26
 
[^]
KuzmitchKAA
20.04.2011 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 4
45 при наличии запчастей...
 
[^]
паццак
20.04.2011 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Jus @ 20.04.2011 - 10:33)
14. По гарантии вендер-производитель бесплатно предоставляет запчасть и некую сумму в качестве оплаты работы мастера сервиса. Заработать на гарантийных случаях сервису невозможно, основной доход идет от платных не гарантийных ремонтов. Там и цены на запчасти выше гарантийных, да и за работу не стесняются брать. Нередко бывает так, что ремонт сломанной мыльницы стоимостью 6-7 тысяч может стоить те же 6 тысяч. Все из-за того, что вместо того, чтобы поменять шестеренку или перепаять плату, меняется весь сломанный блок.

Вендор.

Два именно на гарантии поднимаются нехеровые деньги, производитель некисло оплачивает каждый ремонт, платников в серьезных конторах не любят. Визгу много, толку чуть.
Меняют блоками по многим причинам, первая, себестоимость этого суперфотика за 30 тыс ре баксов 100. И естественно , что чем нанимать образованных высококвалифицированных людей на высокооплачиваемую работу дешевле посадить 20 обезьян которые будут менять пятибаксовые блоки, посмотрев в блок-схему выявления неисправностей.

Хренли на массовом товаре возиться с каждым некогда, как фаст фуд.
Этакий макдональдс - техникс.
Мобильный телефон который стоит на рознице 700 ре обходится производителю баксов в 10. Его вообще дешевле не диагностировать, а поверив клиенту выкинуть в помойку и заменить новым.

К серьезной аппаратурой подход другой, там и деньги другие.

Это сообщение отредактировал паццак - 20.04.2011 - 16:52
 
[^]
d2836
20.04.2011 - 16:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 116
работал на tv и могу посоветовать- если что сдавайте в нормальный сервис! дешевле выдет! хотя тоже не панацея-присутствовал при ремонте и тестировании -очень многова наши технари не догоняют.но это по электронике. а с оптикой можно найти мастера-хотя линзы никто выводить не станет-очень трудоёмко!

Это сообщение отредактировал d2836 - 20.04.2011 - 16:58
 
[^]
Dilemma
20.04.2011 - 17:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 418
Dimoshik
В Украине 14 дней устранение недостатков или гарантийный ремонт.


У меня Сanon зеркалка,пока что тьфу,тьфу работает,а если вдруг что?Пусть эти ребята представительство на Украине открывают))) cheer.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26215
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх