Это по всей стране такое. А что с ними такое сделаешь? Да ничего. Дрова разгружать разве что когда появиться.
Насчет оборудования - автор явно не имеет понятия о системе профтехобразования -
ПТУ - готовят рабочие кадры, основной упор на практические знания, потому никаких компьютеров и лишних знаний в виде сопромата. Проще говоря выпускник должен с закрытыми глазами разбирать трансформатор и ничего больше. В текущем мире этот вид заведений работает на пополнение численности штата родного завода и гопоты.
Техникум - следующая ступень профтехобразования основный упор на теоретические знания в куда большем объеме за счет практики. Выпускник может и должен не только разобраться как разобрать трансформатор, поскольку за 5 лет ему это не давали сделать и для него это впервой, но и смотреть чтобы никто не убился и потом начертить сломанную деталь с среде Autocad или Компас 3D, поскольку чертежи пропали в хаосе Берлина в 1945 году. А затем собрать все обратно или напрячь для этого ПТУшника, вспомнив комплекс испытаний трансформаторов, точнее смотреть что бы ее провели. Тоже сегодня почти мертвая шестеренка.
Колледж - надстройка над понятием "Техникум" Основный смысл более долгий срок обучения и более разношерстные знания, иногда выпускники получают куда более богатый в плане количества профессий диплом и широты их обхвата, цитата из моего диплома:
"Квалификация: "Мастер профессионального обучения, техник"
Специальность:"Профессиональное обучение"
Специализация: Электрификация и автоматизация сельского хозяйства"
В конечном счете это дает дает право стать преподавателем труда в школе или мастером в ПТУ. На что основной упор и делался, кстати.
Институт:
Высшая точка профтехобразования, основной упор и весь смысл на глубокое теоретические знания при полном отсутствии практики. Соответственно они не должны разбирать трансформатор, но должны его рассчитать. Куда более узкая специализация, нежели чем у работяг технарей.
Имеют право преподавать в Колледжах, Техникумах. Одна загвоздка - преподавательская подготовка куда слабее чем у техников с технико-педагогическим уклоном, где в обязательном порядке программируют на правильное ведение уроков, то в случае институтов все зависит от людей. Так например, в колледже педагогика и психология разделены на различные потоки, а в институтах склеены в одно.
Это сообщение отредактировал NordlineOst - 21.11.2010 - 23:27