во дела... я уж думал такие разгрузки не делают сто лет... моя уж по швам вся расходится от старости...
да уж кроты... тяжко им на войне...
Инженерная машина разграждения ИМР
Инженерная машина разграждения ИМР была разработана в Омске на базе шасси танка Т-55 конструкторским бюро под руководством А.А. Морова и принята на вооружение в 1969 году.
Корпус машины имел три отделения: отделение управления, отделение оператора и моторно-трансмиссионное отделение. К крыше передней части корпуса была приварена башенка для механика-водителя, а к днищу - дополнительные листы броневой защиты.
В средней части корпуса устанавливалась поворотная платформа с башней, в которой размещался оператор. Рабочее место оператора было изолировано от отделения управления подвижным и неподвижным экранами, а от моторно-трансмиссионного отделения - герметичной перегородкой.
В состав рабочего оборудования входили универсальный бульдозер, полноповоротная телескопическая стрела грузоподъемностью 2 т с захватом-манипулятором, скребок-рыхлитель и таль грузоподъемностью 0,5 т. Управление бульдозером и стрелой осуществлялось с помощью электрогидравлических систем. Для привода насосов гидросистем в МТО размещался механизм отбора мощности от двигателя.
Масса, т 37,5
Экипаж, чел. 2
Габаритные размеры, мм:
Длина 6200
Ширина 3270
Высота 2300
Броневая защита, мм:
Лоб корпуса 100
Мощность двигателя, л.с. 580
Скорость максимальная, км/ч 50
Запас хода по шоссе, км 400
Техническая производительность:
при устройстве проходов в лесных завалах, м/ч 300-400
при прокладывании колонных путей, км/ч 6-10
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м 0,8
ширина рва, м 2,7
глубина брода, м 1,4
подъем, град. 32
потом еще были ИМР-2 и 3 модификации
какая именно тут я хз... не спец в этой области...
Это сообщение отредактировал rex08 - 6.07.2010 - 17:46